{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В «Альфа-Банке» смена тарифа может произойти без уведомлений и предупреждения о списании средств

Всем привет! В этой небольшой заметке хочу придать максимальной огласке мой негативный опыт работы с расчетным счетом ИП в банке «Альфа-Банк». Это не крик о помощи, жалостливое нытье или еще что-либо. Просто голые факты, а выводы пусть каждый сделает сам.

Вступление

5-ого декабря, у меня был похищен мобильный телефон с приложением Альфа Бизнес. Мошенники действовали очень четко и быстро, пароль на вход в приложение им был известен. На телефоне сразу отключили локатор, и сменили пароль в iCloud. У меня успели украсть небольшую сумму с моего счета, после чего уперлись в лимиты и позже мой счет уже был заблокирован. Мошенники, за этот промежуток времени, успели выпустить несколько виртуальных карт и попытаться поменять тариф, видимо для расширения лимитов, но к счастью, успехом это не закончилось. Я тут не буду писать про отдельные проблемы банка по этой ситуации, с этим у них тоже все плохо, и проблем в работе огромное количество. Сейчас немного про другой кейс. Для информации, уголовное дело заведено, даже уже установили трех лиц причастных к этому, которые на данный момент в розыске. Но заметка не об этом, это все отдельная история и пусть ей занимаются правоохранительные органы.

Сюрпризы от банка

Прошло чуть больше недели, и 14 декабря меня ждал первый сюрприз. Я захожу в интернет банк, и вижу, что у меня списали внушительную сумму, в размере 1% от текущего остатка, за смену тарифа на «Просто 1%». Я сразу же звоню в банк и мне объяснили, что заявка на смену тарифа у меня висела с 5-ого декабря. Как раз это и были попытки мошенников расширить лимиты. Все бы хорошо, но есть несколько моментов.

1. Почему ни в интернет-банке, ни в приложении нет уведомления, что у меня висит заявка на смену тарифа через 10 дней? В техподдержке банка подтвердили эту информацию, что такого функционала у них нет и узнать об этом я никак не мог.

2. Почему на обычных тарифах с абонентской платой, например, «Удачный выбор» каждый месяц приходит смс, что в ближайшие дни произойдет списание в 1690 руб. и я должен проверить свой счет. А когда хотят списать крупную сумму со счета, банк молчит?

3. Почему, когда я сообщил в банк информацию о мошеннических действиях и мне сказали, что передали данные для расследования в службу безопасности банка, то эта служба не заметила ничего подозрительного, что у меня есть заявки на смену тарифа, как раз тогда, когда были мошеннические действия?

4. Я не получил ни одного уведомления, ни по одному каналу связи, что у меня есть заявки в обработке по которым могут произойти списания с моего счета.

В тот же день, когда у меня произошла смена тарифа, я позвонил в банк, выяснил всю ситуацию, сменил тариф обратно на «Удачный выбор», и написал заявление с претензией по данной ситуации. Заявление приняли, но в течение 7 дней оно решено не было, и мне пришло письмо, что нужно больше времени. В техподдержке банка, мне сообщили, что банк не устанавливает сроки рассмотрения претензий, и сколько времени это может занять не известно.

И это еще не конец!

Сегодня 30 декабря 2020 года, я захожу в интернет-банк, и вижу списание средств в размере 1% с моего счета за смену тарифа на «Просто 1%». Но как так может быть? 15 дней назад уже была смена тарифа и у меня списали деньги. Почему это произошло второй раз, я же не менял тариф? Да, все правильно, тариф я не менял. Я снова звоню в банк и на этот раз выясняется, что у меня была ни одна заявка на смену тарифа, и более того все они были от 5 декабря. Как такое может быть? Получается можно создать несколько заявок на смену тарифа и они будут применяться в разные даты, и деньги будут списываться с моего счета в пользу банка, при этом конечно же никаких уведомлений нет. И конечно же, никто мне не сообщал о том, что у меня есть такие заявки, ни в прошлый раз, ни после того как я написал претензию.

Выводы

При переходе на любой другой тариф, приходит сообщение в интернет банке, а тариф меняется на следующий день. При списании минимальной абонентской платы, приходят смс сообщение заранее. И только по одному тарифу, за переход на который, банк списывает в свою пользу 1% от всей суммы на счету, везде стоит полная тишина, а сроки смены тарифа растягиваются непонятно на сколько. Даже если вы сами попытаетесь перейти на этот тариф, вы думаете на странице тарифа будет написана информация, что переход платный? Конечно же нет, вам надо будет найти ссылку на pdf файл, скачать его, и в самом низу найти эту информацию. Нормально ли это? Не похоже ли это на нарушение, сокрытие условий и введение в заблуждение? Решайте сами.

А про остальное, я уже просто молчу. Еще много, что можно написать и такие кейсы у меня есть, даже с записями разговоров с техподдержкой, но тут я постарался максимально кратко описать мой последний случай, из-за которого уже накипело. Я уже написал 3 отзыва по разным ситуациям на известный сайт с отзывами о банках. У Альфа-Банка там 46 тысяч отзывов, из которых 21 тысяча негативные с оценкой 1 или 2. И в большинстве случаев вас ждет стандартная отписка. В отделениях вы тоже ничего не добьётесь, максимум, что вы можете сделать, это написать заявление или звонить на горячую линию, где вас естественно ожидает стандартный ответ по скрипту. Работу с данным банком, я конечно же прекращу, как физ лицо и как ИП. Естественно это вообще никак не повлияет на работу банка, но хоть что-то в этой ситуации я сделать все таки еще могу. Спасибо Альфа-Банк за такой «подарок» на новый год.

Дополнение

Вижу много одинаковых комментариев, и хочу прояснить ситуацию и еще раз напомнить о чем статья и какие у нее цели.

Я не отказываюсь от своей вины в плане не соблюдения мер безопасности, я не обвиняю банк, что мне не возвращают украденные мошенниками деньги. Цели у статьи две:

1. До банка никак не возможно достучаться, в плане реальных проблем и попробовать что-то изменить, ни через отделения, ни по горячей линии. Отзывы на любых сайтах тоже бесполезны, их там тысячи и банк лишь делает стандартные отписки по скриптам. Поэтому, может, благодаря этой статье и хоть какой-то огласке, они обратят внимание и попробуют что-то исправить.

2. Может кто-то окажется в подобной ситуации (но надеюсь, что нет). И уже будет знать и иметь представление, что могут быть вот такие подводные камни и нужно будет их учитывать. Ведь по другому клиент никак не узнает, что у него висят какие-то заявки в обработке, но при этом они нигде не отображаются.
#жалобаальфабанк

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ка

"Мошенники действовали очень четко и быстро, пароль на вход в приложение им был известен. На телефоне сразу отключили локатор, и сменили пароль в iCloud."
Т.е. - айфон без пароля , пароль от банк клиента всем известен, да еще и пароль от учетки эпл тоже видимо скотчем к мобилке прилеплен был.
Одного не пойму - при чем тут Альфа банк ?

Ответить
Развернуть ветку
Mark S
Автор

А вы перечитайте пожалуйста еще раз, о чем я написал. Я не затрагиваю тему мошенничества, пусть с этим полиция разбирается. Я также не прошу Альфа-Банк вернуть деньги которые у меня украли мошенники.

Я затронул именно тему о странном информирования клиента о смене тарифа и работе самого банка в таких ситуациях. Еще раз! Банк подтвердил, что у них нет в интерфейсе возможности узнать, что у меня есть активные заявки о смене тарифа. У них также нет никаких уведомлений об этом. И более того, даже после первого моего обращение и отправки претензии, банк не сообщил мне, что у меня не одна заявка висит на смену тарифа, а несколько, и другая снова исполнится через 15 дней.

Каким образом я должен был об этом узнать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mercator

Читать надо.

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Мне вот тоже не понятно, как мошенники узнали пароль Банка, почему сразу же не заблокировали карточки?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Морозов

должен же кто-то быть виноватым, не пользователь же, в самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Какая-то мутная история, согласен. Что-то автор не договаривает. Пароли и явки известны всем, а виноват банк. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Московский

Самый ужасный банк
Сервис 0
А ещё их приложение без вашего разрешения синхронизируется с Гугл браузером и вашим аккаунтом Гугл опять же без вашего на то разрешения конфиденциальность на высоком уровне и в соглашении на пользование приложение ничего подобного не прописано )
Все ваши конфиденциальные данные и история браузера ушла в альфу )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Борушев

Разочаровался в Альфа банке. Как-то не зная о лимитах по операциям провел в один день на 200 000, списали в тот день около 100 000. Остальные транзакции в приложении пропали т.к. сверх суточного лимита. На следующий день оплатил, то что не удалось вчера, примерно ещё 100 000. Через 3-4 дня Альфа банк за 1 минуту провел 5-6 транзакций, которые не прошли в самый первый день и пропали из истории действий по счету. В поддержке сказали, чтобы я сам возвращал деньги договариваясь с теми к кому они ушли, а также подтвердили, что это произошло по технической ошибке, но ошибке не банка, а просто по ошибке, что я сам никак не мог узнать о зависших транзакциях(как у автора с заявками на смену пакета услуг), следственного не мог вовремя принять меры и отменить эти лишние транзакции.
В сухом остатке банк дважды списал деньги, загнал в минус по счету, начисляя 20% годовых за овердрафт, и оставил разбираться с возвратом денег самостоятельно.
Поэтому при работе с этим банком нужно учитывать такие нюансы :) всех с наступающим новым годом.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Ого... Как решили??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mazka

У меня точно такая же херня была неделю назад в Альфе, 1в1 история только без мошенников. В альфе разочарован. Помимо всего этого они поменяли условия по тарифу Просто 1% в одностороннем порядке я об этом вообще не знал, мне приходят суммы превышающие лимит и в итоге 100к комиссия просто за поступление средств.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн

При своей деятельности использую Сбер, Тиньков, Точка, Модуль, Альфа банк 

От Альфа банка последний год отказался по различным причинам. И другим пользоваться не рекомендую. Основная причина - оверпрайсед. Их сервис не стоит этих денег. Хотя ради объективности скажу, что удобно в любой момент, хоть ночью, со счета ИП закинуть себе денег на дебетовую АБ. В случае с Модулем и Точкой такой вариант невозможен. Но мне хватает их корпоративных карт.

Модуль и точка в целом очень удобны. Жаль, что нет овердрафта. В модуле есть хорошая услуга "зелёный лимит".

Тиньков наверное тоже удобен. Но как-то целый месяц мне мозг полоскали по поводу моей деятельности. Задавали вопросы, на которые даже налоговая не решается)  В общем отбился, но нервы потрепали. Из-за этого негатив какой-то остался. 

Также хочу сказать теплые слова в сторону Открытия. Подруга решила открыть ИП. Так как в этом ничего не понимает, то попросила меня помочь. Изначально я хотел все сделать по стандартному пути: покупаем ЭЦП, скачиваем программу с сайта налоговой, все заполняем и отправляем в налоговую. Но потом погуглил и выяснил, что Тиньков и открытие делают все это бесплатно. Ради интереса подал через Открытие и могу сказать, что все сделано максимально удобно и просто. Очень легко подать документы, легко отслеживать процесс. Не надо платить денег за выпуск эцп, заполнять кучу заявлений и куда-то там ездить. Небо и земля по сравнению с тем, как открывал себе я.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Каросанидзе

А что по сберу скажете?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Галанин

Это не так, в Модуле перевод с расчетного счета на карту осуществляется в любое время дня.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrey Saksonov

В точке с недавних пор перевод по номеру карты тоже быстро работает, не мгновенно, но на практике почти мгновенно 

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович
 Тиньков наверное тоже удобен. Но как-то целый месяц мне мозг полоскали по поводу моей деятельности. Задавали вопросы, на которые даже налоговая не решается)

Покажи на кукле олега, где тебя трогал тиньков

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Gosoo Gosoo

"3-ех" - это ппц. В слове "трёх" такое же количество символов.
И в статье не новые факты, а сплошные "почему?".

Ответить
Развернуть ветку
Нодир Зарипов

Напишите жалобу в ЦБ. Они любят такие «вещи» и после проверки напишут им злобное письмо после чего банк уже начнет быстрее устранять проблемы с тарифом.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чаков

Тоже прекратил пользоваться услугами этого банка

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Nikulin

Ушел из Альфы в Тинькофф и доволен.
Альфа слишком много денег брал, плюс ко всему их манагеры не знали как открыть валютный счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Как сейчас на Тинькофф, без приколов ?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
artemiy-uo

Альфа это дно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Nedelniuk

Жеглов Шарапову: Наказание без вины не бывает! Женщины менял ... пистолеты разбрасывал.
И этот случай из той же серии. Пароли везде! Блокировки везде! Пароли сложные! 
Сам виноват!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mark S
Автор

Вы статью читали? Я сам виноват в том, что в банке не реализован некоторый функционал, о чем они сами подтвердили? Еще раз. Статья не про  мошенничество, не про кражу денег, не про мою ответственность, а именно про некорректную работу и процессы банка связанные с тарифами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр 123456789

Альфа для работы полный шлак. После каждой транзакции или платежа блокируют счёт. Тоже послал их и в Открытие ушёл. 

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

Было бы 30 заявок, списали бы 30%?

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Shortanov

Альфа банк конечно стал маргинальным говном. Был крутым банком.

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Shortanov

Я планирую закрыть там счёт в ближайшее время. Когда они отказались переводить деньги за учёбу ребёнку, потребовав тонну никому не нужных бумаг. Как будто я буду платить в университет в Лондон деньги чтобы их обналичить или ещё что то.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Плохой банк. После получения дебетовой карты сразу начались звонки мошенников с просьбой перевода денег либо назвать пароль который пришел по смс.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не понимаем связь. Мошенники могут представиться любым крупным банком, т.к. вероятность попасть на реального клиента намного выше.
С каких номеров вам звонили?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Andrew Poryvaev

Я тебя понимаю. У меня тоже возникает какое-то количество мелких моментов недопонимания с приложением Альфы. Не знаю какое оно у вас в России, но в Украинской дочке Альфы решили полностью забить хер на UX и выкатали парашу. Думаю прямо сегодня и закрою счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Не не, хер на UX они международно забили. Я не знаю как это вообще могло пойти в прод

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark S
Автор

На словах конечно просто все. Но, что бы сменить банк, а именно, закрыть счет в Альфа-Банке, забрать все свои деньги и уйти в другой банк, я должен заплатить 11% от текущего остатка на счете. Представьте, что у вашей компании на счете 10 млн руб, при этом, что бы расторгнуть договор и уйти, я должен отдать банку 1 млн 100 тысяч руб. Просто так, один миллион, что бы завершишь сотрудничество. Поэтому придется пока продолжать пользоваться банком дальше и потратить все текущие остатки, либо выводить частями.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Michael Shramko

Одни из самых не компетентных не только онлайн, но и в доп офисах!! Вечные проблемы с платежами, неправильно подставляющее приложение реквизиты и много еще каких тупых сюрпризов!! Раздутый штат!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gromov

Здравствуйте! Пишу, как физ. Клиент Альфа Банка. В один момент узнал о смене тарифа исключительно по списаным суммам. Написал в чате явно  о смене тарифа и спокойно отправился спать. К сожалению на следующий месяц последовали очередные списания. На вопрос в чате банка почему не сменили тариф последовал ответ, что я не ответил на уточняющие вопрос. При этом банк не удосуживается позвонить клиенту и как-то детализировать запрос о смене тарифа, спуска его на тормозах. По поводу информативности личного кабинета на предмет действующих опций и тарифа совершенно не прозрачно. Т. О. С выводами автора полностью согласен.  Клиентоориентированномть Альфы на нуле. Не рекомендовал бы это банк. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Новикова

Добрый день. Автор, вы не правы. При переходе на тариф Просто 1%, в мобильном приложении выходит предупреждение, что будет списана комиссия 1% от суммы

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Ну так если эти заявки создали мошенники, откуда он мог видеть это сообщение? Не он же переходил на этот тариф.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mark S
Автор

Спасибо за уточнение, но я говорил про информацию на странице тарифа

Ответить
Развернуть ветку
aleks mostowoy

На banki.ru напишите с оценкой 1

Ответить
Развернуть ветку
Женя ЗориоДиВанДорио

Напишите на сайт банки.ру им ой как не нравится там получать плохие оценки

Ответить
Развернуть ветку
Никита Арутюнов

Локальный Keychain шифруется паролем устройства, несложно понять, что без пароля любые пароли/токены приложений не зашифрованы

Хотелось написать — сам дурак, но функция такая есть, это проблема системы

Если я не путаю, Сбер решает это дополнительным шифрованием поверх системного

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Думаю скорее всего ещё и телефон был рутованный, просто так до хранилища не добраться. А это нарушение правил пользования интернет банком. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Альфабанком вообще непонятно кто пользуется. И самое главное зачем они это делают

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

По привычке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Царьков

Альфабанк дно, не могут удаленно подключить мне СБП😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

СБП вообще отдельная контора. Это дочка ЦБ РФ по сути и национальная платежная система. Каким образом за вас это может сделать банк?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitry Ievlev

Найух такой банк!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день!
Жаль, что с вами произошла такая ситуация. Правильно сделали, что обратились в полицию. Мы будем содействовать расследованию и предоставим всю нужную информацию по их запросу, чтобы помочь разобраться во всех деталях.

Спасибо за фидбек по техническим моментам, мы взяли в работу.
Напишите нам, пожалуйста, в личку номер обращения, которое вы составили. Постараемся помочь ускорить его рассмотрение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Даже если знакомые, какая разница кто? Проблема не в этом вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Savelev

Пользуюсь альфой сбером и еще парой банков. 
Отмечу что звонят и впаривают свои карты только альфа  и передают мои данные своим агентам сторонним организациям. За 4 года мне не разу не звонил сбер и не впаривал свои продукты но альфа настырно раз в квартал прозванивает и впаривает. 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Данные клиентов мы никому не передаём и агентов у нас нет. С каких номеров вам поступают звонки?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Против Спама

Это логично что полстраны разочаровалась в Альфа банке. Этот банк изрядно поимел мозги всей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Да с физлицами аналогичная канитель. Был неприятно удивлён тем, что привычная операция пополнения Я.Денег (тогда ещё) считается квазикэш операцией и при зачислении 1500р списалось 1699р (одной суммой). При работе со Сбером и Тиньковым такого не было. После разбирательств с ТП Альфы эта сумма чудесным образом преобразовалось в две (1500р и 199р). Ощущение, что Альфа тыбзит непривычными на банковском рынке комиссиями везде где только можно. У всех по чуть-чуть.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

С кредитки, конечно, квазикэш. С дебетовой альфы лет десять пополняю я.деньги и веб-мани без комиссий.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левшов

Ушел из альфы слишком дорого стал обходится плюс всегда пытались загнать в овердрафт, ну и на вкусное постоянно требовали объяснить кому и за что плачу до тех пор пока не послал на...й после этого прекратили, по три раза одно и тоже требовали, ушел к тиньку и Промсвязьбанк вот там реально по человечески относятся а может потому что девчонки меня знают любой вопрос решается быстро и алекватно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кулиничев

Пользуюсь альфа банком не очень давно, но уже успел разочароваться в нем. Было так, что из за ошибки судебных приставов (не буду вдаваться в подробности) мне арестовали счета. Ладно бы просто арестовали, как это делается, скажем в Сбере, так альфа загнал ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ в минус на сумму ареста. Повторюсь, ЗАРПЛАТНУЮ, по постановлению должны были снимать не более 50 процентов от з.п. а из за минуса, полностью ВСЯ з.п. ушла неизвестно куда. Спасибо приставам, когда обратился к ним с этой проблемой, решили ее оперативно и вернули все списанные средства. Так то... 

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Ну так сбер также загоняет. Потому что 50% это по закону о деятельности приставов. На банковскую деятельность этот закон не распространяется, они по своим законам действуют. Потому приставам необходимо принести письмо из бухгалтерии с пояснением, что такой-то счёт зарплатный, его нельзя полностью арестовывать, тогда приставы отправят соответствующее распоряжение в банк. А до этого просто арест на всю сумму задолженности, и не банк решает сколько ему списывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Караван

Перевел юр.лицо с Альфы на Сбер. И очень этому рад, обслуживание счета в Сбере для меня бесплатно (в Альфе платил что-то около 17500 в год), а сервис выше просто на голову. Техподдержка тоже у Сбера лучше для юриков. И даже отделение по обслуживанию юридических лиц у Сбербанка удобнее, просторнее и лучше организовано. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

На банки. Ру в народный рейтинг пишите с оценкой 1.

Ответить
Развернуть ветку
Pdinn Ilya

У меня тоже Альфа-Банк и я тоже удивлён созданной там системой, как бы специально для мошенников и слабой обратной связью для клиента!
И даже то, что я обслуживаюсь на премиальном пакете, мало что даёт.. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rudyuk

Альфа-Банк самый гнилой банк в РФ. Надо распространять такие истории, которых уже тысячи, чтоб меньше людей пострадало от этого Гниль-Банка

Ответить
Развернуть ветку
Елена Лагутенко

Согласна со всеми претензиями к АльфаБанку. Являюсь VIP клиентом и последние пол года, только и ловлю подводные камни и не решённые проблемы. Сервиса 0. Сегодня же уйду из этого банка в поддержку автора🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Тухлый банк. Моей знакомой в свое время отказали без объяснения в открытии счета для нулевого ип

Ответить
Развернуть ветку
Art

Стесняюсь спросить у автора, вы сколько денег в итоге потеряли? 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Это так. Было зарплатная карта. Уволился. Вывел все деньги. С пустой дебетки ни один банк не списывает плату за обслуживание. Дебетка ведь не может уйти в минус? Ой, правда? Кроме альфы - они бодро загоняют дебетку в минус на 5000р (за год вперёд!). Без предупреждений. Раньше они ещё ещё и процент на этот минус начисляли. Теперь выносят мозг, что я им якобы должен. Полный отстой. Хуже даже сберки. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лунев

Меняйте банк, этому видимо не нужны клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

От "Альфы" в принципе нужно бежать как от огня - там и без краж телефона поменяют условия и не уведомят даже в новостях на сайте - лезь сам проверят в док тарифами

Ответить
Развернуть ветку
Zhanna Saenko

Абсолютно согласна с автором, идентичная ситуация по смене тарифа произошла (Просто 1%), на все претензии в Банк о возврате получен отказ, записана на приём к управляющему, дальше суд. Альфа банк утратил свою репутацию в глазах Клиентов, в погоне за собственной выгодой. Обслуживание ниже 0, но это совсем другая история. Снимаю с обслуживания в Альфа Банке очередную группу юридических лиц, удачи Вам банк класса «А»!

Ответить
Развернуть ветку
Женя ЗориоДиВанДорио

Видимо фанатик вошёл и минусы наставил ), видимо правда жалит сильно )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Касьянов

Закономерность по этому банку очевидна, в 2011 году пришлось общаться, цель одна " обобрать " Клиента по максимуму.

Ответить
Развернуть ветку
Качнов Андрей

И это ещё не всё, чем Альфа банка может выделиться. Мне звонил их оператор и говорил, что на карте поменяли номер телефона.естественно я блокнул её. А потом и тариф поменялся вместе с новой картой. Спецом было сделано. Говорят, что самый гадкий банк, а я не поверил. Надо все банки вздрючить, у нас только по голове их гладят, а надо бы и дать в голову. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Смирнова

Очень вам сочувствую. У меня тоже была подобная ситуация, когда этот банк перепутал меня с другим человеком, раскрыл мои счёт приставам и списал деньги. Я долго звонила на горячую линию, писала претензии. Но т.к. нет офиса, куда можно обратиться лично,  добиться правды не получилось. Я закрыла счёт и выбросила карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Без лоха и жизнь плоха

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Девильковская

По странным стечениям обстоятельств у меня также произошла неприятная ситуация в альфа и тоже 5 декабря. Я переводила деньги с карты альфа на сою карту РСХБ подключенную мною в приложении, но по непонятным причинам деньги были  переведены на карту незнакомого мне человека втб мир. Причём перевод был выполнен только через 5 дней и оператор горячей линии сообщил мне о карте ВТБ куда поступили деньги. Я никогда не обслуживалась в втб и соответственно никогда не имела их карт , и чтобы перевести на карту ВТБ по меньшей мере я должна была ее хоть раз вбить данные этой карты в приложении альфа. Когда я подала претензию в офис альфы получила неутешительный ответ, что я должна сама связываться в втб и искать Контакты человека которому были переведены мои деньги. А где же работа службы безопасности альфа ,, мягко говоря это техническая ошибка или сбой в работе системы альфа , но склонная думать , что операция носила мошеннический Зара и банк не хочет с ней разбираться. Доверие к работе с этим банком стремительно ушло к «0», клиента слушать не желают, и настаивают, что это моя вина...к управляющей доступа не было, было сказано, «что она такими мелочами не занимается». Интересно ещё и то, что последние четыре цифры карты ВТБ похожи на цифры моей карты РСХБ,  привязанной в приложении, куда я переводила деньги. Подана претензия в цб, подождём результата. С автором статьи согласна, поддерживаю и считаю что такая работа с клиентами недопустима. Удачи всем в новом году!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте! 
Согласимся, ситуация не из приятных. Номер никак не мог поменяться на другой, на практике такого не встречали. Можем только предоставить полный номер карты и с ним сможете обратиться в банк-получатель. Но такую справку сделают только в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alena Goryacheva

Да все тоже самое, поэтому ушла из него и очень довольна 

Ответить
Развернуть ветку
Nevmyr

Вот блин, а я только завёл их карту.
А что это за сайт с отзывами о банках, интересно?

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда