Сбер отказался вернуть деньги за неиспользуемую подписку СберПрайм

Я люблю исследовать разного рода подписочные сервисы, и сервис СберПрайма не оказался исключением. И вот тут как раз дочка захотела новые серии мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе. Решил что как раз шанс протестировать их подписку, тем более можно было купить годовую за адекватные деньги.

Покупка

Оплату я совершал не как обычно, на сайте или на каком либо устройстве, привязывая карту, а в приложения Сбера, где тебе красиво рассказывают какая подписка классная.

Вроде все кажется удобным и понятным, указываешь счет, соглашаешься с условиями, которые конечно никто не читает, и оплачиваешь подписку. После чего сразу отменяешь автопродления, а то через год уже и не вспомнишь, а списать они могут любую сумму действующую на момент следующего списания, так написано в оферте =)

После покупки

Чтож, подписка оплачена, иду в их онлайн кинотеатр, прохожу квест из авторизации, который тоже так себе по удобству, ну думаю все, могу включить дочке мультик. Но не тут то было..

Из чего состоит этот Прайм

Если вы не знаете, то оказывается у этого онлайн кинотеатра, столько видов разных подписок внутри, что и не разберешься какая тебе нужно, если просто хочешь смотреть кино. Это можно понять только после того как ты зайдешь на конкретный мультик как в моем случае, и поймешь , что то что входит в 20 тыс фильмов не оказывается там, при это если смотреть информацию при покупке в приложение, то там нет информации о том что это за тип подписки. Пы.Сы. Если что то это самая дешёвая - "Лайт".

Возврат денег

Ок, подумал я, нет мультика, значит не нужна подписки. Посмотрим что то в другом кинотеатре, а по этой вернем деньги, т.к. пользоваться другими сервисами мне было не очень актуально.

Первая попытка. Через чат.

Написав в чат и долго объясняя боту что мне нужно, я понял что без оператора это сложно, перешел на оператора. Попытался объяснить ему проблему, он ответит, что в субботу нет нужно специалиста по этому сервису, пиши позже. Ок, сказал спасибо, напишу.

Вторая попытка. Тоже через чат.

Прошло какое время, и вспомнил о том то писать можно только в будни, решил что настал этот день, да и время еще до полудни, думаю что сейчас точно помогут. Но нет...

Оказывается теперь бот, который и ранее меня не понимал, отказывается вызывать оператора, и говорит что в другой раз, сейчас все заняты.

Ок, значит будем звонить.

Третья попытка. Звонок в колл центр.

Набор, ответ Алексей П. мы рады , все дела. Я думаю ничего себе вот это Сбер, начинает узнавать меня уже по номеру, здорово, но дальше наступает Салют, или как его там, голосовой помощник. На мою просьба про "СберПрай", он мне начинает что то про страховки, и я понимаю что без оператора и тут вопрос не решим.

Раз "Оператор".

Два "Оператор".

На секунду представил что в матрице, но нет, оглянулся вокруг, все еще в офисе.

Тут вроде голосовой помощник меня услышал, переключают и ждать всего то минуту, ну думаю повезло. Еще раз оглянулся, точно не в матрице, нет показалось.

Оператор все понял, сразу сказал, сейчас переключу на нужного специалиста

Финал

Если вы думаете что все закончится в этой истории хорошо, то нет, огорчу.

Нужный специалист все понял, сказал что да, все понятно, хотите вернуть деньги, но извините у нас оферта, там все написано, мы деньги не вернем, такая уж она оферта. На мои возгласы что ну как так то, вы же говорите, что 20 тыс фильмов, а по факту того что нужно нет, но в ответ мне только оферта...оферта...оферта.

Да уж, выдохнул я и про себя подумал, как хорошо что есть другие сервисы, которым ты можешь позвонить и сказать ребят, ну чего не зашло и тебе вернуть деньги.

Что сказать, клиентоориентированность она в одном слове у них - "Оферта". И "Прайм", он уже не тот прайм что был раньше.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

"как хорошо что есть другие сервисы, которым ты можешь позвонить и сказать ребят, ну чего не зашло и тебе вернуть деньги." Ага. Наивный человек. Сейчас 90% сервисов тебя по кругу протащат и никакого возврата не захочется уже

Ответить
Развернуть ветку
bitedium

А почему вообще должны возвращать? Услуга предоставлена не качественно или что? Наверное я что-то не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Потому что написано что по подписке будет фильм. Оплачиваешь, заходишь, а там говорят "оплати-ка ещё ка отдельно за фильм".

Ответить
Развернуть ветку
bitedium

Минус мне влепили, но в ситуации не разобрались. Это похоже на людей в мфо/банке, которые берут кредит, а потом спрашивают почему такие большие проценты. Сначала читаем за, что платим, а потом оплачиваем, но никак не на оборот.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда