Сбер отказался вернуть деньги за неиспользуемую подписку СберПрайм

Я люблю исследовать разного рода подписочные сервисы, и сервис СберПрайма не оказался исключением. И вот тут как раз дочка захотела новые серии мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе. Решил что как раз шанс протестировать их подписку, тем более можно было купить годовую за адекватные деньги.

Покупка

Оплату я совершал не как обычно, на сайте или на каком либо устройстве, привязывая карту, а в приложения Сбера, где тебе красиво рассказывают какая подписка классная.

Вроде все кажется удобным и понятным, указываешь счет, соглашаешься с условиями, которые конечно никто не читает, и оплачиваешь подписку. После чего сразу отменяешь автопродления, а то через год уже и не вспомнишь, а списать они могут любую сумму действующую на момент следующего списания, так написано в оферте =)

После покупки

Чтож, подписка оплачена, иду в их онлайн кинотеатр, прохожу квест из авторизации, который тоже так себе по удобству, ну думаю все, могу включить дочке мультик. Но не тут то было..

Из чего состоит этот Прайм

Если вы не знаете, то оказывается у этого онлайн кинотеатра, столько видов разных подписок внутри, что и не разберешься какая тебе нужно, если просто хочешь смотреть кино. Это можно понять только после того как ты зайдешь на конкретный мультик как в моем случае, и поймешь , что то что входит в 20 тыс фильмов не оказывается там, при это если смотреть информацию при покупке в приложение, то там нет информации о том что это за тип подписки. Пы.Сы. Если что то это самая дешёвая - "Лайт".

Возврат денег

Ок, подумал я, нет мультика, значит не нужна подписки. Посмотрим что то в другом кинотеатре, а по этой вернем деньги, т.к. пользоваться другими сервисами мне было не очень актуально.

Первая попытка. Через чат.

Написав в чат и долго объясняя боту что мне нужно, я понял что без оператора это сложно, перешел на оператора. Попытался объяснить ему проблему, он ответит, что в субботу нет нужно специалиста по этому сервису, пиши позже. Ок, сказал спасибо, напишу.

Вторая попытка. Тоже через чат.

Прошло какое время, и вспомнил о том то писать можно только в будни, решил что настал этот день, да и время еще до полудни, думаю что сейчас точно помогут. Но нет...

Оказывается теперь бот, который и ранее меня не понимал, отказывается вызывать оператора, и говорит что в другой раз, сейчас все заняты.

Ок, значит будем звонить.

Третья попытка. Звонок в колл центр.

Набор, ответ Алексей П. мы рады , все дела. Я думаю ничего себе вот это Сбер, начинает узнавать меня уже по номеру, здорово, но дальше наступает Салют, или как его там, голосовой помощник. На мою просьба про "СберПрай", он мне начинает что то про страховки, и я понимаю что без оператора и тут вопрос не решим.

Раз "Оператор".

Два "Оператор".

На секунду представил что в матрице, но нет, оглянулся вокруг, все еще в офисе.

Тут вроде голосовой помощник меня услышал, переключают и ждать всего то минуту, ну думаю повезло. Еще раз оглянулся, точно не в матрице, нет показалось.

Оператор все понял, сразу сказал, сейчас переключу на нужного специалиста

Финал

Если вы думаете что все закончится в этой истории хорошо, то нет, огорчу.

Нужный специалист все понял, сказал что да, все понятно, хотите вернуть деньги, но извините у нас оферта, там все написано, мы деньги не вернем, такая уж она оферта. На мои возгласы что ну как так то, вы же говорите, что 20 тыс фильмов, а по факту того что нужно нет, но в ответ мне только оферта...оферта...оферта.

Да уж, выдохнул я и про себя подумал, как хорошо что есть другие сервисы, которым ты можешь позвонить и сказать ребят, ну чего не зашло и тебе вернуть деньги.

Что сказать, клиентоориентированность она в одном слове у них - "Оферта". И "Прайм", он уже не тот прайм что был раньше.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka
#жалобасбер

Любопытный ты хэштег указал: если из него убрать обе буквы «а» — смысл не изменится, но при этом в нём появятся новые смыслы, оттенки, и даже какая-то глубина 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Вообще пользоваться российскими сервисом- так себе идея....
Последний раз небольшая проблема была с Я.музыка (партнёрское предложение от Мегафона) , по подписке должны были убрать музыку и разрешить веремотку/переключение треков без ограничений ...  как понимаете , этого не произошло по тех. Причинам , мегафон предложил обратиться в Яндекс, хэлпдэск Яндекса попросил чек (оплата была бонусами Мегафона... )  неделю ждал ответа, после просто отключил  подписку , хорошо хоть не сняли деньги. 

Другой пример : подписка на OneDrive (облако от Microsoft) там лежали документы и объем на первый год был 100гб, после заблокировали, и когда был в МФЦ нужен был скан- СНИЛСа. Подключил первый месяц за 0 евро, последующие за 5. Все что нужно было скачал и забыл..  через месяц сняли деньги =>написал в город, указал что по логам только один раз входил и совсем не юзал (хотя срок отказа от подписки уже прошёл)   через пару минут пришло письмо с подтверждением отмены покупки 
Чуть дольше было с Amazon Prime (там опция быстрой доставки бесплатно для полсюписчиков, я молчу уже о каталоге видео/фильмов книг и музыки.
Использовал опцию доставки,  смотрел шоу от команды Top-Gear (только на платформе шоу было доступно). Покупки совершил и забыл.....
После понятно - списание (точно не помню, вроде сумма 20+ баксов в месяц) написал в хэлпдеск- без проблем все вернули , хотя был не прав Я, ибо карта авторизована в Амазоне и срок отключения я пропустил  
В итоге за Я.музыку я так и не покупаю,  а вот спустя 2 месяца- начал платить за Amazon, ибо, ценность в подписке для меня есть + я  качество сервиса == клиентоориентированность .

Наш бизнес,  не догоняет, что лучше вернуть покупателю деньги за свою подписку, а после если постербнлст возникнет в услуге, он , скорее всего этот сервис и выберет , вспоминая как была урегулирована прошлая ситуация ......

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Asf
Я думаю ничего себе вот это Сбер, начинает узнавать меня уже по номеру

Конечно парадоксально,  как Сбер, который расширил возможности GPT-3 , занимается разработкой автопилотов но при этом , клиенты его ОСНОВНОГО бизнеса радуются технологиям конца  XXвека.....
Красивый маркетинг , и суровая реальность (((

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин
мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе

даже в сервисе Рутрекера?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Бредовая жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Полностью согласен. В карточке "Подробнее", которая вот вообще не спрятана и на прочтение которой уходит менее 10 секунд, есть абсолютно всё для того, чтобы эта статья изначально не появилась на свет. Автор же сознательно решил пройти квест "хочу поплыть против течения, а потом искренне удивиться как это будет сложно". И это его путь,  его личная война. Такой опыт в современном мире очень полезен и пригодится ещё неоднократно, к тому же достался этот бесценный опыт человеку совсем недорого,  как я понял, всего-то за 199 рублей ) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Дмитрий Евсеев

Ага, жаль сбер не может на чувака жалобу накатать. Он тратит время работников сервиса из-за своей глупости. А время работников = бабло.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Михаил Иванович

Раньше говорили: "В каком отделении открывали, туда и приходите", а сейчас, видимо, новая тема: "У нас оферта!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

А вы точно прочитали эту статью перед тем как отправлять человека на описание проблемы с GFN? Все что СБЕР обещал за 33 рубля в месяц (да, речь именно об этой фантастической сумме) он выполнил, а именно предоставил возможность пользоваться 9-ю онлайн сервисами на льготных условиях. 
Если автор по жизни не желает читать никакие условия, а сразу переходит к оплате, то удивляться тут остаётся только тому, как в наше время при таком отношении к заключению договоров на услуги у него вообще остаются хоть какие-то деньги на развлечения )

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Andrey Chuguev

"как хорошо что есть другие сервисы, которым ты можешь позвонить и сказать ребят, ну чего не зашло и тебе вернуть деньги." Ага. Наивный человек. Сейчас 90% сервисов тебя по кругу протащат и никакого возврата не захочется уже

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вавилов

Тинькофф Мобайл без проблем вернул деньги за услугу, которую подключил но передумал пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey QuQu

Яндекс+ возвращают

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фамильевич

бред, большинство сервисов как раз возвращают деньги кроме сбера

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Ozon Premium возвращают

Ответить
Развернуть ветку
bitedium

А почему вообще должны возвращать? Услуга предоставлена не качественно или что? Наверное я что-то не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
am8am

Жабасбер, жалобасера
Автор конечно звучит мега уныло твой плач, но вообще ты прав ОККО развод приложение убогое у Кинопоиска платное в разделе Магазин — что честно — а в ГовнОкко даже в разделе Подписки платный контент. Ну заминусуй говнОкко в AppStore и тп — я это сделал — и это будет правильнее — сберу тоже 1* влепи — подписка окупается пока доставкой деливериклаб но киношек хоть немного бы не помешало — а Лайт это не подписка а издевательство — полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Что такое уровень жлобства 90 уровня? 

Подписка открыла доступ к 20000 единиц видео контента в ОККО как лишь часть общего предложения по льготам в 9 сервисах экосистемы (и все это за 30 - 40 рублей в месяц по акционным ценам,  которые почти всегда имеют место быть). 
Реакция пользователя? 
- Все говно! Подписка издевательская! Читать условия не буду, нет у меня на это времени! Но зато я легко найду время чтобы всё засрать. Везде где только смогу влеплю единицы.
Самое унизительное и предательское по отношению к своим же оценкам это то, что при этом всем я буду пользоваться предложением потому как "подписка окупается пока доставкой деливериклаб". 

Выглядит как очень жидкая позиция или даже самообман. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Никита Дьяконов

По поводу ограничения по количеству доступного контента при подписке. В Иви то же самое. 

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Да везде так. Автор просто с луны свалился. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vitalii Chashchin

Давай каждому будут отменять подписки, что он мультик не нашел) серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Turaev

Вкусвил деньги возвращает, если вкус не понравился. И отлично себя чувствует после этого

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Asf

Всегда можно посмотреть логи были ли просмотры...
Если в Офферте это действительно есть,  может Сбер и Прав , но клиентоориеттированность равна нулю.
Вообще, немного удивлён как люди взрослые и адекватные могут сами Бодровольно , не под страхом расстрела подписываться на услуги такой компании как Сбер....

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

в суде они проиграют скорее всего, если подадите.

Ну, а вообще, надо кнчн понимать, что вляпаться в сбер..., ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Yeni

"вы же говорите, что 20 тыс фильмов, а по факту того что нужно нет"
Но это не отменяет того факта, что там может быть 20к говнофильмов каких-нибудь. Там же есть пробный период в окко, и зачем вообще оформлять сберпрайм только из-за кинотеатра.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Shakirov

Подскажите как отписаться от приемной через Google ленту? Стабильно туда в ленту залетают статьи этих обижанок

Ответить
Развернуть ветку
Muslim Shortanov

В этом смысл подписных бизнесов. Всех без исключения. И взят он в сша. Там, в любимой стран хипстеров и свободолюбов - все так. Не за одну подписку никогда никто деньги не возвращает. Не Netflix никто.

Ответить
Развернуть ветку
Светланка Калина

Чушь. У меня нетфликс списал 1000, забыла отменить подписку. Написала в чат, все решилось за пару минут, деньги вернули на следующий день. 

Ответить
Развернуть ветку
Tachyon

Да используйте уже кинопаб наконец-то. Одна подписка на все сервисы сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Долматов

Тсс, надо чтоб меньше знало :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лунев

Сбер в своем духе.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Иванов

Как бывший сотрудник Сбера скажу. Ложь и обман там с приходом Гоги стало нормой. Как вспомню, как мы дурили получающих кредиты. Как разводили их на 10% единоразово за какую-то 'страховку'. Как вспомню..... Ужас. До сих пор обхожу этот банк стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ширин

Даю алгоритм на будущее, чтобы квесты не проходить. Заходишь в сервис и ищешь фильм\мультфильм, не находишь нужный уходишь. Это как принять лекарство, а только потом прочесть, что это слабительное.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К.

Уж не знаю где, но я точно знал до покупки что будет сильно урезанный лайт в окко

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Мне тоже досталась окко лайт за 0 рублей на полгода. А что там смотреть вообще можно? Я попробовал что-то найти - все фильмы платные по 200-300 рублей сверх подписки. Толку от подписки?

Ответить
Развернуть ветку
Oldschool

Сбером вообще пользоваться нельзя НИКОГДА, потому что это днище. В любом проявлении, по любому продукту. А люди настолько глупы что не хотят разобраться и найти себе сервис получше и просто пользуются сбером потому что им пользуется большинство. Стаду - скотский сервис 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Yuzefovich

У меня оформлен Сберпрайм за 999 на два года. И доставкой из Сбермаркета он уже окупился. Ещё такси иногда бывает дешевле Яндекса. Так что не жалею. Но Окко лайт - это позорище, а не подписка. По-моему, все, что есть в этой подписке, на Иви можно смотреть бесплатно. Вот ни разу ничего не посмотрела на Окко, потому что то, что мне интересно в эту подписку не входит. А бесплатно на Иви смотрю. Или на Кинопоиске. Гнев автора отчасти понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
PeshiyTurizm

Уже несколько лет использую сервис Окко, при этом не являюсь клиентом сбера. Отличный сервис, отличное качество и хорошая работа тех.поддержки. А автор сам виноват, хотел мультик, так купи дочке мультик или посмотри, в какую он подписку входит - это элементарно, а потом уже покупай.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

- посмотри, в какую он подписку входит - это элементарно, а потом уже покупай.

Зря вы так. Не переоценивайте возможности этой категории покупателей. 
Это долго, это сложно. Да и сам по себе размер оплаты за подписку (в данном случае 33 рубля / месяц) как бы намекает, что за эти деньги там по контенту обязан быть весь Netflix, Disney и HBO вместе взятые. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

Если нужен один долбаный мультик, почему не купить именно его (если уж так хочется купить). Зачем подписку сразу? В расчете другие мультики смотреть, заранее посмотрев входят ли они в ту же подписку?

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Шел 2021, а люди до сих пор верили, что в онлайн-кинотеатре за 300 рублей можно смотреть все-что угодно и сколько угодно. 
Камон, оллинклюзив, если бы он был, явно бы стоил несколько тысяч в месяц.
Мир торрентов все еще существует и ждет вас.

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Есть у меня ощущение, что многие люди вообще хотят чтобы им платили за просмотры фильмов, но так и быть согласны за бесплатно, в хорошем качестве и без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
D G

Мне озон тоже отказал в возврате платежа за премиум сразу после списания 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Так я не понял — мультик просто купить за деньги нельзя было? 

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

За дополнительные деньги - можно. Там 30 рублей или что-то такое

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иоанн Иванов

Вообще надо читать условия оферты. Возможно много подводных камней. Когда мы разводили людей на страховку в 10% от суммы кредита. (Т.е человеку надо 100тыс., Он подписывает, а на руки получает 90.). Все мошенничество было в том, что сама страховка составляла например 2%, а 8% -комисстя банка. Когда человек хотел расторгнуть страховку, то ему вполне могли вернуть только 2%. Так и тут.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Желнин

Вот реально удивление испытываю. От изменения названия смысл не изменился.
Сбер не решает проблемы пользователей, только игнорирует.
Со сбером только один прекрасный способ. Пройти мимо. 
Да и армия пиратских сервисов за адекватный ценник во сто раз лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Pilguy

После многих попыток авторизации в ОККО, я честно плюнул на данный сервис) 20000 фильмов это вообще стандартный пакет амедиатека в котором в целом ни чего актуального нет, оно у меня в пакете Мегафона идёт ) А ОККО хотел потестить думал купить ассистента. Но спасибо не надо. Алиса нормально справляется 

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Ну скажем так, кинотеатр ОККО, конечно, не идеальный, как и любой другой. То что подписка лайт - не полная, конечно, сразу не написано, но и не скрывают (это на случай игнорирования пользователем здравого смысла).

У меня есть сбер прайм. Доволен ли я покупкой? Ну я получил, что хотел, в целом-то, так что наверное да. Один косяк, нет отдельного списка фильмов на доступный тариф

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Тык за 0р в мес специально для таких есть бесплатная подписка на 30 дней, в чем проблема попробовать найти что тебе надо за эти немалые дни и 0р?
Ну а сам сберпрайм редкостное г как и вообще поддержка их и тем более продуктовая команда, которая неработающую авторизацию в лк сберпрайм фиксила... внимание сутки!!!
Для пониманиЯ это как если бы у вас было сто и клиент тачку пригнал, а у вас ворота не открываются, сломались, и вы сидите, ждете, пока клиент заедет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Нормальный срок. Проблему понять, протестировать, выкатить. Не надо забывать что это банк и там можно входить по Сбер ID. Это не как на сайтах 10 лет назад сразу на продакшене всё правили.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Павел Гражданский

Получил от Ростелекома подписку на Винк годовую, сервис херня, если не нравятся турецкие сериалы, а за это ещё и платить нужно, а нужного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Ну так берите тариф побольше

Ответить
Развернуть ветку
Tina

При создании интернет-магазина на InSales забыла отключить подписку, как увидела 60 (вроде) евро в пушап сообщении банка, сразу же написала им и слезно попросила вернуть. Без проблем все отдали. А тут как-то неприятненько все равно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Отключите автопродление, а то через год вам ещё денег с карты снимут неожиданно, как в Альфабанке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Некоторые комментаторы удивляют. Какая разница, по какой причине автор поста решил отказаться от подписки? Он решил попробовать - ему не понравился сервис - решил отменить подписку. А то что некоторые комментаторы ему мораль читают их никак не красит, а Сбербанк - не оправдывает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

Вот прям в десяточку написал. Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Разве у сбербанка есть свои разработки (кроме сбербанка)? Лол. Я то думал все их услуги и товары это "партнёрство" с третьими сторонами конторами которые реально ответственны за разработку товара или услуги, по сути являющийся агрегатором (а что только Яндексу можно?). 

Помню какой бардак творился (а может и до сих пор есть) с Яндекс плюс за 1 рубль при подписке в кинопоиске hd. Период закончился, карта была виртуальная с 50 рублями на счету, так вот автосписать (вроде как 199) они не смогли - нет денег, подписка плюс временно даже не отключается из-за отсутствия оплаты, но зато часть интерфейса удаления карты отсутствует вообще, отключение автопродление перестает работать тоже, единственный способ это через онлайн чат с поддержкой которая оказывается в курсе этого и сама вручную удаляет и карту и подписку. Вопрос! Если это проблема не единичная, то почему всем этим людям не отключить автопродление и не удалить карту? В надежде что с кто-то таки оплатит? И если масса основная подключает зарплатную карту так оно и будет.

Я бы может и подумал о подписке если сервис постоянно не поворачивался к людям задом (передача Яндекс денег Сбера, закрытие Яндекс района), я там хз приоритет в заказе Яндекс такси какой-то, нормальные водители со здравым рассудком ума, а не вот это вот молодое быдло-паникеры или наглые арзейбаджанцы на дорогих гробовозках которые и ездить то не умеют, а самое главное они все без масок! ВСЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

"И вот тут как раз дочка захотела новые серии мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе "

Далее
"Нет мультика нет подписки"

Чёт не складывается, то ли автор дурак Толи весь мир...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

У каждого логика немного своя. Вот у вас такая : «Чёт не складывается, то ли автор дурак Толи весь мир»
Т.е. дихотомичное мышление (черно-белое) 
А Толян - красавчик: всем миром завладел, сукин-сын.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Я  только не совсем понял, причем тут Сбер? Потому что они рекламировали Окко или что? Точно такая же ситуация могла произойти с любым другим сервисом, и наврятли вам вернули бы деньги. У меня похожая ситуация была с продлением подписок на  приложение, благо, через айклауд можно вернуть деньги, а вообще лучше отменять автопродление сразу же. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересыпкин

Нет такого слова «наврятли», если вы изволите по-русски писать.
Скорей есть Вицлипуцли)
А Сбер тут при том, что когда человек,  не почитав условия, подписывался (что, кстати, многие делают), то дело он имел именно с сервисом «Сберпрайм», ничего более.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бирюков

Со мной абсолютно такая же история произошла. Не предполагал, что у Окко может быть спецподписка для прайма, в которой нет абсолютно ничего. Точно так же пытался отменить подписку. Не разрешили. В итоге это стало последней каплей и сейчас я в процессе отказа от продуктов Сбера, потому как премиальная программа у них самая грустная из всех банков первой двадцатки, бонусы спасибо бесполезны и даже персональный менеджер толком не работает, поскольку электронная очередь в обычные доходит быстрее, чем очередь в закутке премьер, несмотря на предварительную запись. Но сберу пофиг. Они свою копеечку все равно на масс-сегменте заработают.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Там система такая. Вместо показа 20 тысяч входящих в подписку, тебе покажут 70 000 которые туда не входят. Я сидел полчаса тыкал - из 50 нашёл 1 что могу посмотреть. Денег не жалко, отдал немного по акции - но четко зато знаю, больше никогда Сберпрайм брать не буду. Через пару дней подписался на кинопоиск - шикарно, понравилось, все смотрится что решил посмотреть. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Смирнова

А не легче было сделать подписку на IVI, где все до банального понятно, и подключить на через приложение сбера "автоплатеж"? И тогда бы ваш ребенок смотрел любые мультики, а вы любые фильмы. Причем цена у этого сервиса не высокая, каждому по карману

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Ну IVI стоит же не 33 рубля / месяц как подписка СберПрайм о которой в статье речь? Как минимум раз в 10 выше. Верно? 
Прошу заметить, что за эти 33 рубля человеку дали бонусы кроме ОККО ещё в восьми онлайн сервисах экосистемы. 
Все выглядит так, что чел купил не то что было ему нужно и произошло это лишь потому, что он совершенно не изучал вопрос перед покупкой. Если все начнут по каждому такому кейфу строчить статьи, то интернет уже никогда не будет прежним (

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

я тоже сберпрайм купил не разобравшись с подпиской ОККО лайт. Там сериалы выложены по 3 серии. То есть можно посмотреть с 4 по 6, а если надо 2 серию ии первую - извини, не по подписке)) 
пока из всего сберпрайма только сбермаркет пригождается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лунев

Бедному Сберу просто очень нужны деньги на создание и покупки новых недосервисов. 🤑

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
War Thunder самолёты

Мне так в от делении банка оператор подключил этот прайм,хотя я не пользуюсь такого рода услугами.Нае..лово.

Ответить
Развернуть ветку
War Thunder самолёты

Забыл сказать без моего ведома.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Пересыпкин

Все гораздо проще: увидел лого «Сбер» -обойди стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ильяшов

Присоединяюсь, тоже не смог отключить, сказали деньги не вернут у них "Оферта", уроды, бесят, ненавижу!
#жалобасбер

Ответить
Развернуть ветку
В А

Многие сервисы не возвращают деньги, тот же плей маркет, зарубежные сервисы. Просто: возврат средств не предусмотрен. Наши идут тем же путём. Скоро у нас будет как в Европах с Америками

Ответить
Развернуть ветку
Nike Hurman

Плей Маркет возвращает, у них есть 15-минутный грейс-период при покупке ПО

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А вы пробовали?
У Play Market как раз 2 часа насколько помню интервал когда автоматом возврат.
Если больше но в пределах 48 часов (Насколько помню) - создавать запрос через техподдержку, возможно будет возврат (но не всегда).
У Apple официально нет а НЕ официально - вообщем то через техподдержку ну совсем без проблем возвращается (но придется с ней побеседовать).
Amazon Kindle Store - возврат на автомате в течении 7 дней (но есть 2 детектора - один - для данной книги в данной ситуации не работает автовозврат но надо писать в техподдержку и объяснять что нужно. Условия не очень понимаю но было такое. Второй - можно получить бан на возврат если этим совсем уж злоупотреблять)

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда