Эльдорадо отказывается заменить поврежденный товар

"Эльдорадо" в г. Нальчик, ул.Кирова 320 отказываются заменить товар!

Всем добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться в вопросе.

Купили холодильник на сайте www.eldorado.ru, 14.11.2020 привезли расплатились.

Номер заказа: 240148490

Представитель продавца сам не показал и не распаковал товар. Да и мы упустили этот момент и не вскрыли сразу, так как не было электроэнергии в этот момент (дом недостроен и находится в стадии отделки). Зато когда вскрыли осмотрели товар 26.11.2020 (до этого не получилось так как болели короной), обнаружили, что дверь расцарапана на уровне глаз, да так, что стерта эмаль. Мы в шоке! Обращались в магазин с просьбой заменить товар-отказ. Предложили заменить дверь, на что мы не согласились так как не понятно в результате какой ситуации появились такие серьезные царапины (может холодильник упал). Второй раз написали заявление с требованием вернуть деньги или хотя бы уже эту дверь поменять как и предлагали - опять отказ и в том и в другом . Отвратительное отношение!!! Я теперь всю жизь должна смотреть на эти царапины?! Холодильник брали за 65000, для меня это дорого, да еще и такой конфуз. Не намерена с этим мириться. Фото прилагаю.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мадина Деунежева
Автор

Приемку вел супруг, он так торопился на работу, что не подумал его посмотреть сразу. В дом куда доставили холодильник мы еще не заселились, я присутствовать по уважительной  причине не могла. Так или иначе, проблема есть и хочется сделать все возможное для ее решения. Обратились в роспотребнадзор, ждем ответа.
Действительно теперь трачу гораздо больше времени на все это.
Наклейка не спасет, там еще есть царапины более протяженные по лицевой части двери.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мадина Деунежева
Автор

Я считаю, это существенный недостаток во внешнем виде холодильника, поэтому, буду настаивать на проведении экспертизы в результате чего были нанесены такие повреждения. Я считаю этот холодильник просто не вписался в дверной проем, но у нас в доме дверные проемы широкие, такие что 2 таких холодильника поместится и даже еще не установлены двери.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Касенов

Интересно, то болели короной и не могли вскрыть, то муж торопился на работу и не усмотрел. Спустя пару недель конечно поздно выдвигать претензии, учитывая что товар был принят и подпись проставлена. Если бы холодильник уронили, была бы вмятина. Магазин пошел на встречу, предложил замену дверцы, ваша жадность сыграла, но момент упущен. 
А как вы считаете экспертиза будет проведена и кем? Она докажет что грузчики приложили его об косяк два месяца назад? Все надо делать своевременно и уметь признавать свои ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Мадина Деунежева
Автор

Спасибо, интересно было почитать Ваше мнение о сложившейся ситуации, очень поддержали.
Выводы мы уже, конечно, сделали для себя. 
Обидно, что эти царапины сделали не мы, а наслаждаться ими придется, если ничего не сможем изменить. 

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

На потребительские качества не влияет. Невроз пройдёт довольно быстро. Достаточно купить баллончик белой краски, закрыть заводскую покраску "малярным скотчем", пшикнуть разочек и дождаться высыхания.

Ответить
Развернуть ветку
Мадина Деунежева
Автор

Вас тоже с праздником!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Кабаков

Удалите этот шлак! 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

История классическая на самом деле. Как только техника такого рода попадает к вам в дом, магазин её уже не заберёт даже по гарантии. Сталкивался с подобной проблемой, когда подписались и не посмотрели товар, связались в тот же день с магазином и нам обменяли. У нас был убитый процессор, а не холодос, но это не отменяет факта, что могли сказать, мол, это мы его сломали и несем обратно. В данном случае пустая трата времени на мой взгляд так как магазин не снизошел до покупателя. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivanov

Судя по фотке царапина сзади(не страшно), я даже не телефоне пытался её разглядеть)))

Ответить
Развернуть ветку
Мадина Деунежева
Автор

Царапина как раз не сзади, а на углу двери, как раз с той стороны где будет открываться каждый раз 

Ответить
Развернуть ветку
En Joy

Скорее всего автор нагло врёт. Сама уронила холодильник, а теперь пытается получить новый за счёт магазина. Хорошо устроилась!

Ответить
Развернуть ветку
Мадина Деунежева
Автор

Шутите наверное! Но как то не смешно!

Ответить
Развернуть ветку
Мадина Деунежева
Автор

Прикрепляю видео царапин

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Удивительные истории из жизни россиян, товар купили подписи поставили, две недели не могли проверить - пишут письма в кремль. Ну когда уже люди поймут одну простую истину - всем нужны только ваши деньги, банкам, государству, застройщикам и говно магазинам типа эльдорадо. Задача магазина не продать вам холодильник а развести вас на деньги махая холодильниками и айфонами

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Я вообще всегда плачу по факту поставки и проверки, плюсом к этому и доставка происходит максимально быстро, так как бояться просрать клиента

Ответить
Развернуть ветку
Мадина Деунежева
Автор

Поэтому экспертиза могла бы дать ответ на существующий вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
dikers

Смешно просто. Что вам экспертиза скажет. Да царапина есть где получена неизвестно. Ещё и самим её оплачивать придётся. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда