Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное
Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.
Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.
20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.
P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.
Надеюсь доведете дело до конца. Эти твари должны нести ответственность.
Не сдерживайте свой гнев! Мало того, что не продали товар(как посмели то вообще?? куда только росгвардия смотрит), так ещё и бонусы какие-то выдают за задержки и общаются вежливо!
Они просто сделали банальную отмену покупки товара, в кредит, не в кредит не важно, срок зачисление средств три дня, ОТП банк как увидит отмену, так сразу кредит и отменит.
Кто твари? За что нести отвественность?
Почитал тут как плохо покупателям. А хотите историю в кратце от поставщика?
1) отгружаешь товар в озон, а потом покупатель его возвращает или отменяет. И ты ждёшь возврата товара от озон год!! Год господа. И претензии и иски не помогают. А через год он уже ни кому не нужен.
2) отгрузил новый товар, покупатель отказывается по любой причине, или просто он брал его для проверки (заказ док станцию к ноутбуку) монитора. И через 3 дня возвращает с выдуманной причиной. В итоге поставщик получает исправный технически сложный товар со вскрытой упаковкой, пакетами и потерянными проводами и инструкциями назад, который уже никуда не деть. А озон принимает от покупателя в любом похоже виде.
3) случай - поставили ноутбук 140тр стоимостью. Через неделю озон сообщает, что покупатель сделал возврат, мол не подошёл. Приезжаешь забирать, а там другой бук, который от силы 70тр стоит. На складе объясняешь что не тот в коробке, делаешь фото. А на складе озон сотрудникам всё равно, ты обязан принять, чтобы не задерживать других, а потом пиши претензию. И как думаете что в итоге? Правильно - год прошёл ни претензии, ни фото ни письма ни генеральному ни по Эдо не помогают. Вот так -70тр на ровном месте.
Так что покупатели у озон на первом месте.
Мы в начале весны, когда на Озоне бум на бассейны был хотели влезть. Попробовали немного, а потом через месяц пошли возвраты. Пара бассейнов пришли вскрытые и использованные. А так как они провалились на сортировочном ( или складе, не знаю, где их потеряли) долгое время, то и претензии Озон не принимал. Товар испорчен, везут обратно долго, так ещё и за проезд товара туда обратно платит продавец.
Возвращали пустые флаконы, в которых до этого были жидкости ( конкретно - для мыльных пузырей). Просто перелили себе и вернули пустую тару, а Озону плевать.
Также знаю ребят, которые одно время торговали кальянами на Озон. Так у них стабильно в среду-четверг заказывали, после выходных возвращали, иногда даже с углем и пеплом)
Вот вам и обратная сторона возвратов.
Как там с одеждой не знаю, не продавали её, но там после пары примерок уже наверное товар на мусорку можно выкидывать, но это чисто мое видение, может покупатели одежды все аккуратные и ответственные)
Вот у нас тож самое! Более того - один из возвратов уже больше года висит как переданный нам. С ноября прошлого (уже позапрошлого) года пишу - нет его у нас. Озон в то время ПЭКом возвраты развозил. ПЭКу перелал, а тот до нас не доехал. У Озона есть номер возвратной накладной , значит, говорит, вернули. Я отвечаю ОК, пришлите скан с нашей печатью и подписью. После этого год(!) всяких долгих ожиданий от них и вялых отмазок, что они стараются сделать работу техподдержки лучше, поэтому закрывают обращение, которое я опять открываю. В результате вот такой вот ответ, дословно:
" жаль, но у нас нет возможности предоставить документы за данный период. Простите, что так вышло. Так как у нас нет возможности подтвердить факт невыдачи вам этих заказов, то мы, к сожалению, вынуждены отказать вам в компенсации"
Ответ обескуражил. Полностью, и не только меня. Т. Е. получается, что у меня есть документ, по которому я вам передала товар, с вашей подпистю, печатью. А у вас есть номер и никаких более подтверждений возврата. И именно поэтому вы нам ничего не должны. Мерзко.
А про подмены заказов покупателями - тоже было, пару раз. От Озона ничего не добились.
Здравствуйте, Алекс. Я из Ozon.
Сроки совсем неприемлемые, с вами согласен. Хочу взглянуть на ситуации, о которых говорите, в деталях и вернуться с ответом. Пришлите, пожалуйста, номера обращений
то есть наебал покупатель, а виноват озон? ок
Да,есть такое дело,как и хитрые школьники,которые занимаются подменой процессоров например. В итоге у продавца на руках мусор.
Для таких "недовольных" поставщиков есть "Садовод", в чём проблема то?))
Через озон советуют всякое говно типа меламиновых губок продавать, с дорогим товаром к ним идти не стоит, да и смысла как мне кажется нет, разве что самому продавать вскрытый или бракованный товар по заниженной цене через однодневки какие-нибудь) Как говориться, либо тебя нагибают, либо ты нагибаешь)
Алекс, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Давайте по порядку:
— как уже верно подметил мой коллега Илья, согласны: решать вопрос с возвратом в течение года нельзя, и простите, что заставили так долго ждать. Сейчас вижу, что стоимость товара компенсирована в полном объёме;
— соглашусь, процесс возврата не всегда проходит гладко, в том числе из-за человеческого фактора. Понимаем это и поэтому стараемся рассматривать каждый такой случай индивидуально. Если есть вина с нашей стороны, то, конечно, компенсируем расходы партнёру. Что касается конкретно вашего обращения — всё же ответ от поддержки был, но вы дали понять, что товар продан и вопрос больше не актуален;
— порядок действий при возврате верный, но вот с решением затянули — хочу исправить ситуацию и во всём разобраться. Так как старое обращение переоткрыть технически не получится, давайте поступим так: вы откроете новое обращение и перечислите там номера всех заказов и возвратов, по которым решения нет. Затем пришлёте мне номер обращения — прослежу, чтобы без решения не осталось.
Да тут ситуация понятная.
Первое: курьеры ходят именно от банка, озон тут ни причем. Бвнк сфейлил подписание, сроки перенеслись.
Второе: некомпетентность сотрудника озон, тут конечно они часто фейлятся.
Сам неоднократно ругался с ними, в итоге со временем отпускало и делал покупки снова. Поддержка у них конечно часто хромает, но у озона есть один жирный плюс, особенно на фоне других помоек вроде ВБ, это возврат товара без объяснения причин в течении довольно долгого времени.
Разве в ВБ такого нету? Это по закону ЗОЗПП в любом магазине работает.
Поддержка Ozon фейлится ВСЕГДА - всякий раз когда вопрос не "продлите срок хранения" они отвечают долго, не по делу, без конкретики, неверно, по-хамски часто.
Последний раз: уточнял в чате про баллы по карте OZON и списывание их при покупке - получал четыре практически полностью разных ответа, каждый из которых я ждал от 30 минут до полутора часов, при этом меньше чем в течение минуты они закрывали обращение, т.е. я задавал вопрос, естественно не ждал глядя во вкладку 30 и более минут, потом читал ответ, вопросов становилось только больше, писал уточнение получал снова "ваше обращение будет обработано в течение 30 минут/часа"...
так что мой совет: через какой бы канал вы не обращались в OZON - обязательно переспрашивайте в другой и лучше раза три минимум.
Что такое сфейлил?
Не всегда, есть ситуация когда заказан крупногобарит в одно место, потом человек переехал, тогда Ozon впадает в анабиоз и не берет возврат, особенно касается пригорода, до смешного доходит, что основной склад распределитель в 5 минутах пешком
Мда, буду заказывать с оф. сайта Ваком тогда
Синтик Про сыне-корзине в кредит? А сам он заработать не может? Какой смысл брать в кредит технику, которая предназначена для профессионалов, что смогут отбить её по цене?
Всё равно, что покупать самую навороченную печь в кредит повару, который не может и блин продать.
Если не может позволить, пусть берет Huion или XP-Pen или iPad, а так унижаться ради того, кто не способен приобрести технику для про не стоит.
А вы кто, чтобы решать , что мне подарить своему сыну на Новый год? Я за вашим мнением не обращалась. Или перед тем , как сделать подарок, я должна спрашивать мнение в интернете? Он занимается на небольшом планшете ХП-пен. Я хотела сделать хороший качественный подарок - в чем "унижаюсь"?
Сама накосячила, сама обиделась ©
Нафига в кредит-то покупать?! Постоянно пользуюсь озоном, проблем не было никогда. Ни разу не брал ничего в кредит. Ни на озоне, ни в других магазинах. Делаешь заказ, через 5-8 дней подумаешь товар. Без очередей и проволочек. Да ещё и по сказочным ценам. Думаю, кредит — это ключевой момент. Привлекла тьму народу, несколько контор-посредников и думала всё легко и просто.
ЗЫ. Как можно технику вроде планшета зимой заказывать?! Вообще не понимаю... Люди в школе что ли не учились?!
О.. слышь тролль, тебе озон сколько платит?)) За такой халтурный подход платить глупо. Да будет тебе пещерный человек известно, что никаких проблем с покупкой техники зимой не существует. Но видимо в твоей школе об этом не говорили😂. Если ты не умеешь пользоваться кредитами - ты ископаемое. Где ты нашел несколько посредников тоже загадка...
И да. Подарки готовят не в последний момент, как студент в ночь перед экзаменом. К новому году начинаю готовиться ещё в сентябре. Во-первых, нет ажиотажа. Во-вторых, нет диких очередей. В-третьих, цены ещё не начинают ломить. В-четвёртых, не так напряжно для кошелька за четыре месяца набрать подарки на всех родственников, друзей, знакомых, коллег.
Точно точно. Сама виновата. И вообще, нефиг планшет покупать, надо брать ноутбук или бересты кубометр.
Вы всё ещё живёте в мире, в котором если у вас всё хорошо, то остальные врут когда жалуются?
Здравствуй бот с двумя комментариями
Они ещё перед новым годом замутили пасхалки с баллами, сроком действия, как обычно, год, а 2 января у всех эти баллы сперли и руками разводят, типа извините. Надеюсь wildberries их похоронит
у wb с их скидками 25% в одностороннем порядке за счет продавца ''хоронилка " не выросла))
Ого, тут есть сотрудник. Вот вам моя история. Заказ 33478597-0001.
Я вот тоже недавно воспользовался услугами озон, перед новым годом(16 декабря) сделал заказ и сразу оплатил, доставку оформил на 27 декабря(все товары 4шт. были доступны для забора и на ранние даты, но из-за доставки(с 10 до 22) нужно провести весь день дома, а в воскресенье это сделать удобно) 27 декабря во втором часу дня меня посетило наитие и я позвонил в службу поддержки, узнать все ли в порядке. По итогу оказалось что мой заказ разделили на 2 позиции и доставлять сегодня не собираются, я возмутился этим и менеджер переговорив с кем-то обещала что все товары будут точно в срок, курьера будет два, привезут всё, но за два раза. В тот день действительно привезли часть моего заказа (2 позиции), правда курьер позвонил по телефону за 5 минут до того как позвонил в домофон, на следующий день привезли ещё 1 товар(я уже владелец своих купленных вещей на 75%, ура!), но с тех времён больше ничего не привозили, звонки с 27 декабря по 30 были каждый день, было составлено несколько жалоб. Например 72462365 или 72512167, 72528156, конечно 78493281.
За все время общения меня несколько раз обманули, делали перенос доставки с 27 на 28(было оговорено что курьер будет с 10 до 12, в итоге он позвонил в 11-40 и сказал что будет через полтора часа, на вопрос почему так? Сказал что не в курсе ситуации и работает в штатном режиме), с 28 на 29, с 29 на 30, с 30 на 9 января. Последний раз обещали что все понимают и до нового года, т.е. 31 декабря все привезут. 2 января произошло что-то экстраординарное и пришла смс о том что заказ отменён. Хотя товар мне нужен и я не собирался от него отказываться. На жалобы(по внутреннему регламенту) узнав у тех.подддержки должны отвечать в течении 1-2 дня, получается и тут обманули, ведь ответов я не получил все ещё (не дворе 4 января).
Мое мнение таково - если от количества клиентов у вас ухудшается качество(а это Вам важно), то вы не должны брать на себя обязательства, если не можете выполнить их.
Здравствуйте, Алексей. Я из Ozon.
Простите, что подвели с доставкой части заказа и за путаницу с датой. Деньги за отменённый товар уже отправили вам на карту. Ситуацию с переносами и курьером разберем, а сотрудники получат обратную связь через руководителей.
Заказ разделяем на отправления только в том случае, когда товары находятся на разных складах, в том числе партнерских. Делаем так, чтобы не увеличивать сроки доставки объединением отправлений
Озон та еще помойка. Часто товары паленые впаривают. С возвратом беда. С баллами мутят как хотят.
Здравствуйте, Анатолий. Я из Ozon.
Скажите, почему сложилось такое впечатление? Если были трудности с заказом, пришлите, пожалуйста, его номер. Всё проверим и напишем продавцу
Несколько лет назад я заказывала на Озон две книги, которые пришли вовремя и в хорошем качестве. Покупала в подарок. Обе книжки по компьютерной графике. Но когда уже подарила, узнала, что там должны были быть диски, в каждой книжке по диску с видеоуроками.
Никогда не беру в кредиты :)
А озон мне нравится - ни разу не подвёл ни доставкой , причём всегда бесплатная, пункт выдачи рядом , кешбеки и бонусы, и цена на то что я заказывала - там была одной из лучших )
Даже есть ваши акции на бирже:) верю в вас !
Здравствуй бот с одним комментарием
Поддерживаю, тем более сумма у автора поста 103тыс
Непонятно, автору нужен планшет из Озона или права покачать, посудится? По-моему здесь просматривается второе. Лучший способ наказать Озон - ничего в нем больше не покупать и другим не советовать, а здесь автор сама раскручивает маховик претензий. Видимо не планшет нужен, а поругаться с Озоном. Основательно готовилась к этому.
Здравствуй бот с одним комментарием
Комментарий удален модератором
А мой юрист посоветовал обратиться в суд. Так что давайте к психологу Вы, а я всё-таки в суд. В законе о защите прав потребителей и ГК РФ нет и слова про энергии и психологию.
Комментарий удален модератором
Как же хочется иногда посочувствовать всяким Озонам, Яндексам, Тиньковым. Да в общем-то, любому известному бизнесу. Разве что про то, как купили просрочку в продуктовом, сюда еще не писали. Но и это не за горами:)
Когда побываете в шкуре обманутого покупателя, тогда посочувствуете
Здравствуйте, Ирина. Я из Ozon.
Взяли в работу ситуацию с вашим заказом. Всё проверим и вернёмся с ответом
Скажите, почему в статью набежали свеже зареганные боты, которые превозносят озон и поносят wildberries?
Простите, что подвели с заказом и неверно ориентировали по срокам доставки. Дело в том, что товара не оказалось в наличии, поэтому и не смогли его привезти. Свою вину за случившееся не отрицаем. У себя ситуацию разберём, чтобы понять, почему возникли трудности с отображением статуса заказа и неверным информированием со стороны сотрудников поддержки.
Как клиент, я вас понимаю. Ситуация и правда сложилась крайне неприятная. Решил оставить в кабинете сына баллы. Ими сможете оплачивать до 25% от стоимости любых заказов. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеюсь, что немного поднимет настроение.
Заметил, что были проблемы с регистрацией. Скажите, по-прежнему не приходит код? Попробуйте, пожалуйста, ещё раз, а я буду ждать новостей. Если выйдет, могу начислить баллы не сыну, а на счёт в вашем личном кабинете
А сколько для проверки времени потребуется?
Озон ещё и вор!!! Я 26 декабря сделала заказ на 3500 руб. Но его пришлось отменить в тот же день. 700 рублей вернули почти сразу, а остальные 2 800 до сих пор не вернули. Прошло уже 10 дней. Озон сегодня прислал сообщение, что якобы мой банк виноват в том, что Озон до сих пор пользуется моими денежными средствами. Банк сообщил, что на мой счёт Озон возврат оставшейся суммы не осуществлял. Придется возвращать деньги через суд. Вот такой "подарок" от Озона мне на новый год. Граждане! Будьте бдительны!!! Озон - нечестный посредник, работающий с такими же нечестными продавцами. И вместе они -ВОРЫ!!!
Здравствуйте. Я из Ozon.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Проверю детали и постараюсь ускорить возврат
Вместо нормального магазина покупать в каком то шлаке и потом писать ещё гневные письма ))))) кокококо, мне не дали кредит, кокококо
Кокококо, гениально сударь :)
Озон лучший. А с вашей стороны преждевременно трепать фейки, прежде чем магазин не разобрался в ситуации. Кто тут недобросовестен так зто вы.
Здравствуй бот с одним комментарием
Взять в МАРКЕПЛЭСЕ. КРЕДИТ. В НОВОГОДНИЙ ТРЭШАК. Ждать при этом, что всё будет ок как минимум глупо.
Здравствуй бот с одним комментарием
Вы серьёзно? Озон дает кредиты? Вот новость.. кредит выдаёт банк. И какое отношение имеет это к НГ??
У озона бывают косяки ,а в решении вопроса лучше нормального оператора там найти, есть которые решают вопросы за пару минут, а есть кто даже понять не может об чём речь и чего хотят от него! Вообще озон лучше, частенько заказывал там товары на продажу с авито,оперативная замена или возврат если не устроил товар или брак, всегда товары приходили целыми и не б.у как например у WB,там прям чуть ли футбол играют посылкой, заказывал две колонки в черную пятницу, одна пришла идеал, вторая вся в грязи и сломана!
Хотя продавец тут не виноват, это всё служба доставки
У озона она лучше
"А у меня такая же нога, тоже правая И НЕ БОЛИТ".
Здравствуйте бот с 1 комментом
При чем тут озон ? Товар зачастую хранится на складах поставщиков , которые не всегда корректно отображают наличие. А по поводу кредита , если не одобрили , обратитесь в другой банк или магазин.
Озон самый лучший маркетплейс в нашей стране, это говорю, как человек знающий Озон со стороны покупателя и со стороны поставщика.
Людей конечно очень много разных , всем никогда не угодишь ..
Озон лучший маркетплейс со стороны поставщика? Я бы поспорил...
Яркий пример что статью вы читали через .....
Здравствуй бот с двумя комментариями
Так и не понял в чем суть обмана. Работаю в IT, также работал на проектах по маркетплейсах. Знаю что как технических ошибок так и человеческого фактора не избежать. Возможно что кто-то где-то затупил либо произошёл системный сбой.
Обман в том, что на сайте добавлен товар, которого то нет в наличии, то он есть, то товар доставлен в пункт упаковки, то трудности при комплектации товара, операторы не могут внятно ответить на вопросы, на какой стадии товар. За несколько часов до отмены заказа менеджер пишет , что товар укомплектован, проверен и доставлен в пункт, где его заберет курьер. И обман в том, что "кредит был отклонен банком" - специалист банка подтвердил, что кредит одобрен, никаких изменений по нему нет.
Здравствуй бот с одним комментарием
Тут не озон винова(если только тех.поддержка),а сам банк и доставка.Поэтому вопросы к ним.Сколько раз заказывал с озона, постоянно был рад качеству,цене и быстроте доставки
Показан единичный случай провала озона и их партнёров,а так хороший интернет-магазин, получше вайлдберриза,где подделки продают и деньги не возвращают
Здравствуй бот с одним комментарием
Вы конечно извините,но я неоднократно заказывал товары на Озон,и всегда был доволен и общением с оператором,и доставкой,и самим товаром.Очень много товара(болгарка,бензотриммер,инструмент),и ещё всякие мелочи брал и никогда не было огорчений.Если у Вас такое получилось,то обобщать не следует,это просто неразбериха перед Новым годом,не более.Бывают сбои везде,не только в Озон.Всех с Наступившим,не огорчайтесь.
Здравствуй бот с одним комментарием
Не связывались бы Вы с ОТП банком
Не знаю, не смотря на то, что у них практически самые большие проценты и куча мелких доп. услуг, шансы на одобрение самые большие, и обычно когда остальные банки отказывают, то отп дает возможность. Хотя конечно, если есть доступ в нормальные банки, то отп лучше обходить. Ну и лично у меня за 5-6 кредитов с ними проблем не возникало(конечно, кроме вышеперечисленных переплат) а какой-то другой банк, как раз летом ехал сто лет, и в итоге пришел отказ по сроку от озона.
Я могу понять пробуксовки приобретения в кредит. Но Когда деньги перечислены в ОЗОН глобал (мне все равно , откуда озон повезет заказанный товар) Через некоторое время началась какая то чехарда с пунктом доставки На мой вопрос: "Что происходит?", был ответ, что товар потерян на таможне. Предоплата произведена почти 2 месяца назад. В итоге , ни денег, ни тв приставки. Озон не возвращает деньги, ссылаясь на то, что продавец не отменяет заказ, несмотря на мои требования. Вначале я даже не подозревал, что в этой сделке имеется ещё какой то продавец. Деньги то я платил озону .От озона звучит только футбол и отписки. А деньги по-прежнему у них. Подскажите, плиз , адресок, куда направить жалобу с целью наказать и вернуть обратно 4тыс руб? Спасибо
Здравствуйте. Вначале следует отправить официальную претензию руководству компании (ООО «Интернет решения», в состав которых входит Ozon). Советую обратиться в общество защиты прав потребителей, чтобы юрист грамотно составил текст претензии или найти форму претензии онлайн. Отправить можно по электронной почте [email protected] либо обычным письмом с уведомлением о вручении. Параллельно отправить также в Роспотребнадзор и прокуратору жалобу и ждать в течение 30 дней. Могут продлить время ответа на законных основаниях при соответствующем обосновании. В случае отсутствия мирного досудебного урегулирования проблемы смело обращаться в суд.
В этой ситуации 100% косяк банка, Ozon не обязан держать товар в резерве бесконечно, в расчетный период оплата от банка не поступила, резерв отменился, товар скорее всего был продан другому клиенту.
Здравствуй бот с одним комментарием
В ЕСПЧ сразу попробуй иск подай
Надо было письмо Путину ещё написать.
Компания озон просто отвратительная. Цены пипец, по сравнению с другими магазинами, сервис и доставка страдают очень часто, а уж о работе складов без нецензурные слов и говорить не возможно. Машины бывают сутки простаивают на выгрузке, а чтобы дозвониться до нужного склада, потратишь не меньше 4часов,это в лучшем случае. В общем зажрались совсем.
Поддерживаю Вас на счёт подачи в суд!!!!!
Наталья, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
По поводу долгой отгрузки — хочу во всём разобраться и помочь, но без конкретики не обойтись: нужен ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID», а также подскажите номера обращений в поддержку.
Что касается цен, сервиса и доставки: подскажите, пожалуйста, номера заказов, где возникли какие-то проблемы — посмотрим, в чем дело.
Уважаемая администрация ресурса vc.ru. Вам не кажется, что некоторые комментаторы ведут себя неадекватно, доходя до прямых оскорблений в адрес автора. Не считаете нужным вмешаться?
Сергей, я безразлично отношусь к таким комментариям, из них большинство - это комментарии на биржах заданий, как мне объяснили уже активные пользователи VC.ru. Работают за 25 рублей или около того. А то, что их количество растет, говорит многое о том, что кому-то очень не нравится то, что я написала.
Ну автор тоже с оскорблений зашла. См. название темы.
"Я оформила в кредит планшет"
После этого прекратил чтение...
Здравствуй бот с двумя комментариями
Вывод один : не оформлять кредит. Люди, вы сами же себя в кабалу запрягаете, а потом жалуетесь
Блин, можно вас попросить? Прочтите статью не через одно место, а нормально. Какое отношение имеет кредит к косякам озон?!
Здравствуй бот с одним комментарием
Женщине конечно не повезло, но это говорит в первую очередь о некомпетентности сотрудника озона. Так как сам, заказываю больше года разные товары, и никогда не было проблем. За возврат ничего не могу сказать, так как никогда не оформлял его.
Здравствуй бот с одним комментарием
У меня была подписка премиальная в озоне, в ней доставка всегда бесплатна, всё было окей до начала самоизоляции, после начались проблемы, - мне не везли оплаченный товар, на мой вопрос когда привезут - мне предлагали отменить заказ, я бы сказал даже убеждали в необходимости отмены заказа. Судитесь с ними пусть компенсируют моральный вред.
судитесь... моральный вред... вы из России?
Оператор (на мой звонок в Озон по поводу вопроса о причине переноса доставки) предложил мне отменить заказ и заново оформить его, но уже по цене без скидки. Очень интересное решение проблемы от Озон. Разговор записан.
Моральный вред у нас это несколько тысяч рублей, я конечно понимаю что если человек берет дешевый планшет в кредит, то денег у него нет, но тут и ситуация еще скорее в пользу озона. Решать конечно человеку самостоятельно, у меня отец судился недавно за телефон, который мтс продали с браком и в итоге отказались принимать, и даже в таком очевидном случае были большие шансы помимо денег на телефон выкинуть еще х3 от этой суммы на адвоката, но у автора же даже фактических убытков нет..
Взяли бы в рассрочку. Никаких бумаг и документов. Через 2 минуты результат
С чего вы взяли, что рассрочка без документов проходит? Тот же кредит, но с 0 процентов для клиента
Мне также ОЗОН прислал не тот товар который я заказал, а прислал дешевле. Я думаю они умышленно обманывают. Больше нет желания покупать в ОЗОН. Тем более что я заказывал на день рождения. Что за отношение к покупателю?
Добрый день. Я из Ozon.
Буду благодарен, если подскажите мне номер вашего заказа. Проработаю этот кейс, а также передам фидбэк продавцу, который отправил вам другой товар
Озон? Купил гирлянду под новый год... При заказе на сайте информация - 305 ламп, при получении на коробке - 240 ламп, по итогу всего 144 лампочки... Делать возврат когда до НГ несколько дней? Начислили 150 баллов благотворительности...
Здравствуйте, Сергей. Я из Ozon.
Простите, что прислали совсем другую гирлянду. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему так вышло
Ну, 2021-й пошёл!
Комментарий недоступен
Хера спред в ОТП банке на доллар - 5 рублей.
Тоже в конце декабря был косяк с озоном, куплен просроченный -с переклеенной ценой -товар. Поддержка сказала вернуть товар, вернём деньги, а парень в пункте озона пытался мне и сотруднику поддержки(по телефону) доказывать, что товар не подлежит возврату)) но таки взял со скрипом, деньги вернули на след день. Но в целом, надо сказать, обычно таких косяков не было, много лет там много чего покупаю)
Косяков много. Перед Новым годом заказывали товар. Товар был представлен от нескольких продавцов, как я поняла. Выбрали самый дорогой, где была указана доставка 31.12. В итоге 31.12, когда товар уже должен был быть в пункте выдачи или на пути к нему, в приложении изменилась дата на 04.01.
С логистикой у всех так, в обычное время можно ожидаемый срок любой доставки умножать на 1.5, а в праздники на 2-2.5, и спать спокойно. Едиственные кто относительно нормально возят в пределах основных сортировочных центров это почта, но у них из-за большого обьема бывает вообще теряется отправление.
По мне адекватный магазин, всегда всё в срок, пару раз делал возврат без проблем, токо им и пользуюсь
Здравствуй бот с одним комментарием
Какой смысл брать кредит от озона? Если 20 минут до банка, давно бы сходили и взяли лично. Зачем ждать 5 дней? Потом сразу купили бы....
На пару процентов больше было бы, к тому же от магазов банки охотнее дают и меньше доков требуют.
я одного понять не могу.....банк который даёт кредит в пешей доступности.реальных магазинов с кучей этого китайского хлама электронного на каждом шагу. и человек такой:дай ка я всё усложню,проверю так сказать систему онлайн 😅а ответ очень простой.в стране средневековье,все равны но некоторые равнее
1) Не стоит забывать о моральном вреде! Тут 100% можно, тк новый год и все такое.
2) отмена договора купли продажи в одностороннем порядке -> штраф озону.
какая важная тема - кредитный планшет.
надо срочно тратить калории и часы драгоценной жизни, на возюкание по этому вопросу))
Много лет пользуюсь Озоном, никогда никаких нареканий не было. И деньги за возврат приходят быстро, и товар, который не подошёл, забирают без проблем. Прекрасный сервис.
Кто-то в Озоне думает, что даже такая "хероватенькая" рекламка послужит делу обогащения Озона?
Как будто открыли кран в мега-трубе и оттуда извергся на виртуальный свет поток "Озон это очень хорошо, очень прекрасно, покупать только там".
Совпадение? Конечно! Ведь наступил волшебный 2021 год ...
Мне кажется, что вообще недешевые вещи лучше не покупать в этих онлайн магазинах с доставкой, и уж тем более в кредит, я товары дороже 1,5 тыс.руб.принципиально в таких местах не заказываю, особенно когда требуют сразу оплатить покупку онлайн. Короче говоря разумно покупаь там всякие мелочи - книги ( не знаю как сейчас, раньше находила там много чего дешевле, чем в др.местах), мелкую технику ( купила бутербродницу и прочее ( заказывала покрышку для велосипеда- можно, конечно, с алиэкспреса дешевле заказать, но тут через неск.дней уже можно забрать). В озоне всегда пользовалась пунктами самовывоза, а вот яндекс маркет пару раз сильно подвел с доставкой курьером ( зато там можно оплатить при получении товара, так что можно послать их с этим товаром, особенно учитывая, что дозвониться до них нереально в течение дня, только в 2-3 ч.ночи получалось)
Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета.
Сожалеем, что подвели вас с доставкой. Перед Новым годом действительно было много обращений, поэтому дозвониться на горячую линию оказалось проблематично. Но мы всегда готовы помочь и во всех социальных сетях. В том числе и тут. Поэтому если у вас остались какие-то вопросы по заказам или требуется помощь, обращайтесь!
Что за бред. Озон. Кредит. Отп. Вы в какой вселенной? Ещё и под новый год. Заработайте и купите ребенку планш, либо потреб возьмите. Не позортесь.
меня не столько история возмущает (кредит в помоечном банке, совсем накануне нового года, на акционный товар, с доставкой - казалось бы, что могло пойти не так?), сколько количество откровенно дешевых ботов, которых нагнали в комменты. это же не отзовик, и не айрекомменд, зачем так палиться....?
Тревога тревога обидели армян! Не дали купить говнопланшет в кредит!!
про банк и озон все понятно, но в целом в отсутствие подарка вы сами виноваты, надеяться на стольких лиц в праздники это безрассудно
Вот лично мне озон не привез оплаченный холодильник на дачу и помимо этого изменил от балды адрес доставки. Хорошо что водитель позвонил, а то мой холодильник уехал бы чужим людям. И пока я не кинула скрин с адресом что я ввела при заказе, меня пытались убедить, что я курьеру дала неверный адрес.
Я как курьер Озон знаю что адрес напечатан на коробке, на наклейке и прописан в приложении для курьеров. Такие клиенты попадаются тоже, которые "ой Я забыл, что Я не там" " Ой А Я переехал"
Покупаю на Озоне товары уже несколько лет. Ни разу не было проблемы. Возврат оформить- момент. Деньги на карту возвращают тут же. В кредит на Озоне никогда не покупала и не буду покупать. Как говорится, нет денег, нечего пыжиться! Для меня это очень удобный сервис, который экономит мне время. А время- сами знаете, что...
Вайлберрис помойка, тварины все косметические товары постоянно вскрывают у них на складе переливают в бутылки просто воду вместо шампуней, помадами весь склад перемажется сначала потом в заказ засовывают, вещи (одежда) вечно драные на картинке одно присылают фуфло из говна, деньги потом не возвращают за свой говняный товар, и остаёшься и без денег и без товара вообще, связаться с ними невозможно, в пунктах выдачи вечно откровенно хамят и никогда не знают как вернуть товар. Вайлберрис помойка!
Нина, обожаю вас.
Озон - единственный нормальный маркетплейс! Прям специально зарегистрировалась здесь чтобы написать😅 Совершенно не понимаю негодования автора. Банк явно тупил 10 дней - их косяк.
У дамы кукуха 🤪
Дура какая-то набитая. Заказываю на Озоне лет 15 уже и не имел, тьфу-тьфу, ни одной проблемы. Правильно люди пишут: нет денег - нет товара. Идёте лесом. Пусть Роспотреб твоими бумажками подотрётся и будет прав.
Вначале кредиты берут, потом объявляют себя банкротами. А добросовестные граждане потом должны возмещать за счёт своих налогов непокрытые убытки банков в виде государственных субсидий. Вот сейчас в Госдуме коммунисты внесли предложение ввести амнистию по кредитам менее 3 млн рублей, списать эти кредиты. Получается, те граждане, которые не вернули кредиты в сумме до 3 млн рублей, получат халявные 3 млн рублей просто потому, что они не могут (не хотят) вернуть кредит?? И кто должен оплатить покупки таких граждан?
Так что советую автору вначале накопить денег, потом совершать покупки. А не получать желаемое до того, как создал добавленную стоимость за счёт своего труда.
То есть у автора банк в 20мин пешком от дома, но самой дойти было не судьба?! 10 дней ждала курьера... Если очень нужно было - с бегала бы в банк сама, и получила планшет ещё до нг, и никакой нервотрепки...
Комментарий недоступен
На мой взгляд ОЗОН самая лучшая торговая площадка. Про сложившуюся ситуацию могу сказать нечего перед новогодними праздниками заказывать товар в кредит. Там и в банке тоже люди,и все уже готовились к Новому году,а не ждали женщину с кредитом(товаром в кредит).Имейте смелость признать свои косяки,и не надо доводить дело до суда.
Не легче сходить в мвидио и купить в нормальном, не интернет магазин в тот же день или найти iPad mini 4 на авито
А не легче посмотреть, если кругозора не хватает, что такое планшеты Wacom?
Кроме этот - подарок на НГ - подержанный с Авито? Вам бы норм было?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Неужели кто то в интернете покупает планшеты,телефоны и.т.д???? Идиотизм
Здравствуй бот с одним комментарием
Ты зачем это здесь выкладываешь?
Тебя могут послать нахер без объяснения причин
Поддерживаю. Полностью! Единственный реально адекватный комментарий. При всех недостатках озон один из самых адекватных маркетплейсов по отношению как к покупателям, так и к продавцам. Я лично сам продаю на озоне и там же покупаю товары. И максимально доволен их сервисом. Нет идеальных маркетплейсов, но озон максимально близок к идеалу. А неадекватных людей типа создательницы поста всегда хватало. Мозгов не было все заранее заказать, а потом озон и банк виноваты, и ничего, что банки не обслуживают в новогодние праздники. Все вокруг виноваты, только не сам покупатель.
Не оставляйте это так. Обязательно добивайтесь своего. Желаю вам удачи и вас поддерживают много людей! Люди ежедневно сталкиваются с обманом, недобросовестностью и просто бардаком.
Посмотрите в Яндексе значение слова «обман».
Какие обиженки все тут. Посмотрел все заказы свои, примерно на 0.5 млн, за все время. Ни разу не было проблем.
Статья из разряда Ирине Кредитовне мало срача на рынке.
Ну вот аналогично. За много лет уже под лям почти. И ВСЕГДА все норм.
Я считаю, сами виноваты, делать заказ на 31 число. Я всем подарки заказал за неделю. Это вы растяпа а не озон. На озоне я 200 заказов делал и все всегда четко
А что вам ответили после вашего скриншота с "кредитом на товар"?