Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Надеюсь доведете дело до конца. Эти твари должны нести ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Не сдерживайте свой гнев! Мало того, что не продали товар(как посмели то вообще?? куда только росгвардия смотрит), так ещё и бонусы какие-то выдают за задержки и общаются вежливо!

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Алексей Малахов

Они просто сделали банальную отмену покупки товара, в кредит, не в кредит не важно, срок зачисление средств три дня, ОТП банк как увидит отмену, так сразу кредит и отменит.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Роман Якушин

Кто твари? За что нести отвественность?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма

Почитал тут как плохо покупателям. А хотите историю в кратце от поставщика?
1) отгружаешь товар в озон, а потом покупатель его возвращает или отменяет. И ты ждёшь возврата товара от озон год!!  Год господа. И претензии и иски не помогают. А через год он уже ни кому не нужен.
2) отгрузил новый товар, покупатель отказывается по любой причине, или просто он брал его для проверки (заказ док станцию к ноутбуку) монитора. И через 3 дня возвращает с выдуманной причиной. В итоге поставщик получает исправный технически сложный товар со вскрытой упаковкой, пакетами и потерянными проводами и инструкциями назад, который уже никуда не деть. А озон принимает от покупателя в любом похоже виде.
3) случай - поставили ноутбук 140тр стоимостью. Через неделю озон сообщает, что покупатель сделал возврат, мол не подошёл. Приезжаешь забирать, а там другой бук, который от силы 70тр стоит. На складе объясняешь что не тот в коробке, делаешь фото. А на складе озон сотрудникам всё равно, ты обязан принять, чтобы не задерживать других, а потом пиши претензию. И как думаете что в итоге? Правильно - год прошёл ни претензии, ни фото ни письма ни генеральному ни по Эдо не помогают. Вот так -70тр на ровном месте.
Так что покупатели у озон на первом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Мы в начале весны, когда на Озоне бум на бассейны был хотели влезть. Попробовали немного, а потом через месяц пошли возвраты. Пара бассейнов пришли вскрытые и использованные. А так как они провалились на сортировочном ( или складе, не знаю, где их потеряли) долгое время, то и претензии Озон не принимал. Товар испорчен, везут обратно долго, так ещё и за проезд товара туда обратно платит продавец.

Возвращали пустые флаконы, в которых до этого были жидкости ( конкретно - для мыльных пузырей). Просто перелили себе и вернули пустую тару, а Озону плевать.

Также знаю ребят, которые одно время торговали кальянами на Озон. Так у них стабильно в среду-четверг заказывали, после выходных возвращали, иногда даже с углем и пеплом)

Вот вам и обратная сторона возвратов.

Как там с одеждой не знаю, не продавали её, но там после пары примерок уже наверное товар на мусорку можно выкидывать, но это чисто мое видение, может покупатели одежды все аккуратные и ответственные)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Natalia L

Вот у нас тож самое! Более того - один из возвратов уже больше года висит как переданный нам. С ноября прошлого (уже позапрошлого) года пишу - нет его у нас. Озон в то время ПЭКом возвраты развозил. ПЭКу перелал, а тот до нас не доехал. У Озона есть номер возвратной накладной , значит, говорит, вернули. Я отвечаю ОК, пришлите скан с нашей печатью и подписью. После этого год(!) всяких долгих ожиданий от них и вялых отмазок, что они стараются сделать работу техподдержки лучше, поэтому закрывают обращение, которое я опять открываю. В результате вот такой вот ответ, дословно:
" жаль, но у нас нет возможности предоставить документы за данный период. Простите, что так вышло. Так как у нас нет возможности подтвердить факт невыдачи вам этих заказов, то мы, к сожалению, вынуждены отказать вам в компенсации"

Ответ обескуражил. Полностью, и не только меня. Т. Е. получается, что у меня есть документ, по которому я вам передала товар, с вашей подпистю, печатью. А у вас есть номер и никаких более подтверждений возврата. И именно поэтому вы нам ничего не должны. Мерзко. 

А про подмены заказов покупателями - тоже было, пару раз. От Озона ничего не добились. 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Алекс. Я из Ozon.

Сроки совсем неприемлемые, с вами согласен. Хочу взглянуть на ситуации, о которых говорите, в деталях и вернуться с ответом. Пришлите, пожалуйста, номера обращений

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aram Mirzoyants

то есть наебал покупатель, а виноват озон? ок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коля Пивоваров

Да,есть такое дело,как и хитрые школьники,которые занимаются подменой процессоров например. В итоге у продавца на руках мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Для таких "недовольных" поставщиков есть "Садовод", в чём проблема то?)) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tima

Через озон советуют всякое говно типа меламиновых губок продавать, с дорогим товаром к ним идти не стоит, да и смысла как мне кажется нет, разве что самому продавать вскрытый или бракованный товар по заниженной цене через однодневки какие-нибудь) Как говориться, либо тебя нагибают, либо ты нагибаешь) 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Алекс, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
Давайте по порядку:
— как уже верно подметил мой коллега Илья, согласны: решать вопрос с возвратом в течение года нельзя, и простите, что заставили так долго ждать. Сейчас вижу, что стоимость товара компенсирована в полном объёме;
— соглашусь, процесс возврата не всегда проходит гладко, в том числе из-за человеческого фактора. Понимаем это и поэтому стараемся рассматривать каждый такой случай индивидуально. Если есть вина с нашей стороны, то, конечно, компенсируем расходы партнёру. Что касается конкретно вашего обращения — всё же ответ от поддержки был, но вы дали понять, что товар продан и вопрос больше не актуален;
— порядок действий при возврате верный, но вот с решением затянули — хочу исправить ситуацию и во всём разобраться. Так как старое обращение переоткрыть технически не получится, давайте поступим так: вы откроете новое обращение и перечислите там номера всех заказов и возвратов, по которым решения нет. Затем пришлёте мне номер обращения — прослежу, чтобы без решения не осталось. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Подольский

Да тут ситуация понятная.
Первое: курьеры ходят именно от банка, озон тут ни причем. Бвнк сфейлил подписание, сроки перенеслись.
Второе: некомпетентность сотрудника озон, тут конечно они часто фейлятся. 
Сам неоднократно ругался с ними, в итоге со временем отпускало и делал покупки снова. Поддержка у них конечно часто хромает, но у озона есть один жирный плюс, особенно на фоне других помоек вроде ВБ, это возврат товара без объяснения причин в течении довольно долгого времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Разве в ВБ такого нету? Это по закону ЗОЗПП в любом магазине работает. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
ilia

Поддержка Ozon фейлится ВСЕГДА - всякий раз когда вопрос не "продлите срок хранения" они отвечают долго, не по делу, без конкретики, неверно, по-хамски часто.

Последний раз: уточнял в чате про баллы по карте OZON и списывание их при покупке - получал четыре практически полностью разных ответа, каждый из которых я ждал от 30 минут до полутора часов, при этом меньше чем в течение минуты они закрывали обращение, т.е. я задавал вопрос, естественно не ждал глядя во вкладку 30 и более минут, потом читал ответ, вопросов становилось только больше, писал уточнение получал снова "ваше обращение будет обработано в течение 30 минут/часа"...

так что мой совет: через какой бы канал вы не обращались в OZON - обязательно переспрашивайте в другой и лучше раза три минимум.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Borislav-Iosifovich

Что такое сфейлил?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Малахов

Не всегда, есть ситуация когда заказан крупногобарит в одно место, потом человек переехал, тогда Ozon впадает в анабиоз и не берет возврат, особенно касается пригорода, до смешного доходит, что основной склад распределитель в 5 минутах пешком

Ответить
Развернуть ветку
ПЕРЕВОД : REBEL INC

Мда, буду заказывать с оф. сайта Ваком тогда

Синтик Про сыне-корзине в кредит? А сам он заработать не может? Какой смысл брать в кредит технику, которая предназначена для профессионалов, что смогут отбить её по цене?
Всё равно, что покупать самую навороченную печь в кредит повару, который не может и блин продать.
 
Если не может позволить, пусть берет Huion или XP-Pen или iPad, а так унижаться ради того, кто не способен приобрести технику для про не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Арамян
Автор

А вы кто, чтобы решать , что мне подарить своему сыну на Новый год? Я за вашим мнением не обращалась. Или перед тем , как сделать подарок, я должна спрашивать мнение в интернете? Он занимается на небольшом планшете ХП-пен. Я хотела сделать хороший качественный подарок - в чем "унижаюсь"? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pierre Auger

Сама накосячила, сама обиделась ©
Нафига в кредит-то покупать?! Постоянно пользуюсь озоном, проблем не было никогда. Ни разу не брал ничего в кредит. Ни на озоне, ни в других магазинах. Делаешь заказ, через 5-8 дней подумаешь товар. Без очередей и проволочек. Да ещё и по сказочным ценам. Думаю, кредит — это ключевой момент. Привлекла тьму народу, несколько контор-посредников и думала всё легко и просто.

ЗЫ. Как можно технику вроде планшета зимой заказывать?! Вообще не понимаю... Люди в школе что ли не учились?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

О.. слышь тролль, тебе озон сколько платит?)) За такой халтурный подход платить глупо. Да будет тебе пещерный человек известно, что никаких проблем с покупкой техники зимой не существует. Но видимо в твоей школе об этом не говорили😂. Если ты не умеешь пользоваться кредитами - ты ископаемое.  Где ты нашел несколько посредников тоже загадка... 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pierre Auger

И да. Подарки готовят не в последний момент, как студент в ночь перед экзаменом. К новому году начинаю готовиться ещё в сентябре. Во-первых, нет ажиотажа. Во-вторых, нет диких очередей. В-третьих, цены ещё не начинают ломить. В-четвёртых, не так напряжно для кошелька за четыре месяца набрать подарки на всех родственников, друзей, знакомых, коллег.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эмиксезян Генри

Точно точно. Сама виновата. И вообще, нефиг планшет покупать, надо брать ноутбук или бересты кубометр.
Вы всё ещё живёте в мире, в котором если у вас всё хорошо, то остальные врут когда жалуются? 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с двумя комментариями

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Stekolshchikov

Они ещё перед новым годом замутили пасхалки с баллами, сроком действия, как обычно, год, а 2 января у всех эти баллы сперли и руками разводят, типа извините. Надеюсь wildberries их похоронит

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Владимиров

у wb с их скидками 25% в одностороннем порядке за счет продавца ''хоронилка " не выросла))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прокудин

Ого, тут есть сотрудник. Вот вам моя история. Заказ 33478597-0001.

Я вот тоже недавно воспользовался услугами озон, перед новым годом(16 декабря) сделал заказ и сразу оплатил, доставку оформил на 27 декабря(все товары 4шт. были доступны для забора и на ранние даты, но из-за доставки(с 10 до 22) нужно провести весь день дома, а в воскресенье это сделать удобно) 27 декабря во втором часу дня меня посетило наитие и я позвонил в службу поддержки, узнать все ли в порядке. По итогу оказалось что мой заказ разделили на 2 позиции и доставлять сегодня не собираются, я возмутился этим и менеджер переговорив с кем-то обещала что все товары будут точно в срок, курьера будет два, привезут всё, но за два раза. В тот день действительно привезли часть моего заказа (2 позиции), правда курьер позвонил по телефону за 5 минут до того как позвонил в домофон, на следующий день привезли ещё 1 товар(я уже владелец своих купленных вещей на 75%, ура!), но с тех времён больше ничего не привозили, звонки с 27 декабря по 30 были каждый день, было составлено несколько жалоб. Например 72462365 или 72512167, 72528156, конечно 78493281.

За все время общения меня несколько раз обманули, делали перенос доставки с 27 на 28(было оговорено что курьер будет с 10 до 12, в итоге он позвонил в 11-40 и сказал что будет через полтора часа, на вопрос почему так? Сказал что не в курсе ситуации и работает в штатном режиме), с 28 на 29, с 29 на 30, с 30 на 9 января. Последний раз обещали что все понимают и до нового года, т.е. 31 декабря все привезут. 2 января произошло что-то экстраординарное и пришла смс о том что заказ отменён. Хотя товар мне нужен и я не собирался от него отказываться. На жалобы(по внутреннему регламенту) узнав у тех.подддержки должны отвечать в течении 1-2 дня, получается и тут обманули, ведь ответов я не получил все ещё (не дворе 4 января).

Мое мнение таково - если от количества клиентов у вас ухудшается качество(а это Вам важно), то вы не должны брать на себя обязательства, если не можете выполнить их.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Алексей. Я из Ozon.

Простите, что подвели с доставкой части заказа и за путаницу с датой. Деньги за отменённый товар уже отправили вам на карту. Ситуацию с переносами и курьером разберем, а сотрудники получат обратную связь через руководителей. 

Заказ разделяем на отправления только в том случае, когда товары находятся на разных складах, в том числе партнерских. Делаем так, чтобы не увеличивать сроки доставки объединением отправлений

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Анатолий Бышовец

Озон та еще помойка. Часто товары паленые впаривают. С возвратом беда. С баллами мутят как хотят. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Анатолий. Я из Ozon.

Скажите, почему сложилось такое впечатление? Если были трудности с заказом, пришлите, пожалуйста, его номер. Всё проверим и напишем продавцу

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ирина Арамян
Автор

Несколько лет назад я заказывала на Озон две книги, которые пришли вовремя и в хорошем качестве. Покупала в подарок. Обе книжки по компьютерной графике. Но когда уже подарила, узнала, что там должны были быть диски, в каждой книжке по диску с видеоуроками. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Молодцова

Никогда не беру в кредиты :) 
А озон мне нравится - ни разу не подвёл ни доставкой , причём всегда бесплатная,  пункт выдачи рядом , кешбеки и бонусы, и цена на то что я заказывала - там была одной из лучших ) 
Даже есть ваши акции на бирже:) верю в вас ! 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сергеевич s

Поддерживаю, тем более сумма у автора поста 103тыс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Перов

Непонятно, автору нужен планшет из Озона или права покачать, посудится? По-моему здесь просматривается второе. Лучший способ наказать Озон - ничего в нем больше не покупать и другим не советовать, а здесь автор сама раскручивает маховик претензий. Видимо не планшет нужен, а поругаться с Озоном. Основательно готовилась к этому.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Арамян
Автор

А мой юрист посоветовал обратиться в суд. Так что давайте к психологу Вы, а я всё-таки в суд. В законе о защите прав потребителей и ГК РФ нет и слова про энергии и психологию.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Trail soul

Как же хочется иногда посочувствовать всяким Озонам, Яндексам, Тиньковым. Да в общем-то, любому известному бизнесу. Разве что про то, как купили просрочку в продуктовом, сюда еще не писали. Но и это не за горами:)

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ковалец

Когда побываете в шкуре обманутого покупателя, тогда посочувствуете

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Ирина. Я из Ozon.

Взяли в работу ситуацию с вашим заказом. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Скажите, почему в статью набежали свеже зареганные боты, которые превозносят озон и поносят wildberries?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ilia Kadushkin

Простите, что подвели с заказом и неверно ориентировали по срокам доставки. Дело в том, что товара не оказалось в наличии, поэтому и не смогли его привезти. Свою вину за случившееся не отрицаем. У себя ситуацию разберём, чтобы понять, почему возникли трудности с отображением статуса заказа и неверным информированием со стороны сотрудников поддержки.

Как клиент, я вас понимаю. Ситуация и правда сложилась крайне неприятная. Решил оставить в кабинете сына баллы. Ими сможете оплачивать до 25% от стоимости любых заказов. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеюсь, что немного поднимет настроение.

Заметил, что были проблемы с регистрацией. Скажите, по-прежнему не приходит код? Попробуйте, пожалуйста, ещё раз, а я буду ждать новостей. Если выйдет, могу начислить баллы не сыну, а на счёт в вашем личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Александрова

А сколько для проверки времени потребуется?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Adelade777

Озон ещё и вор!!!  Я 26 декабря сделала заказ на 3500 руб. Но его пришлось отменить в тот же день. 700 рублей вернули почти сразу, а остальные 2 800 до сих пор не вернули. Прошло уже 10 дней. Озон сегодня прислал сообщение, что якобы мой банк виноват в том, что Озон до сих пор пользуется моими денежными средствами. Банк сообщил, что на мой счёт Озон возврат оставшейся суммы не осуществлял. Придется возвращать деньги через суд. Вот такой "подарок" от Озона мне на новый год. Граждане! Будьте бдительны!!! Озон - нечестный посредник, работающий с такими же нечестными продавцами. И вместе они -ВОРЫ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте. Я из Ozon.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Проверю детали и постараюсь ускорить возврат

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Petruh@

Вместо нормального магазина покупать в каком то шлаке и потом писать ещё гневные письма ))))) кокококо, мне не дали кредит, кокококо

Ответить
Развернуть ветку
Dax Corner

Кокококо, гениально сударь :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Korolerv

Озон лучший. А с вашей стороны преждевременно трепать фейки, прежде чем магазин не разобрался в ситуации. Кто тут недобросовестен так зто вы. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andry Kozhanoff

Взять в МАРКЕПЛЭСЕ. КРЕДИТ. В НОВОГОДНИЙ ТРЭШАК. Ждать при этом, что всё будет ок как минимум глупо. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кулешов

Вы серьёзно? Озон дает кредиты? Вот новость.. кредит выдаёт банк. И какое отношение имеет это к НГ??

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Москвин

У озона бывают косяки ,а в решении вопроса лучше нормального оператора там найти, есть которые решают вопросы за пару минут, а есть кто даже понять не может об чём речь и чего хотят от него! Вообще озон лучше, частенько заказывал там товары на продажу с авито,оперативная замена или возврат если не устроил товар или брак, всегда товары приходили целыми и не б.у как например у WB,там прям чуть ли футбол играют посылкой, заказывал две колонки в черную пятницу, одна пришла идеал, вторая вся в грязи и сломана!
Хотя продавец тут не виноват, это всё служба доставки 
У озона она лучше

Ответить
Развернуть ветку
Andrew H

"А у меня такая же нога, тоже правая И НЕ БОЛИТ".

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуйте бот с 1 комментом

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мордовин

При чем тут озон ? Товар зачастую хранится на складах поставщиков , которые не всегда корректно  отображают наличие.  А по поводу кредита , если не одобрили , обратитесь в другой банк или магазин.
Озон самый лучший маркетплейс в нашей стране, это говорю,  как человек знающий Озон со стороны покупателя и со стороны поставщика. 
Людей конечно очень много разных , всем никогда не угодишь ..

Ответить
Развернуть ветку
Sixty Six

Озон лучший маркетплейс со стороны поставщика? Я бы поспорил...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кулешов

Яркий пример что статью вы читали через .....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Месье Никита

Здравствуй бот с двумя комментариями

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гаврусь

Так и не понял в чем суть обмана. Работаю в IT, также работал на проектах по маркетплейсах. Знаю что как технических ошибок так и человеческого фактора не избежать. Возможно что кто-то где-то затупил либо произошёл системный сбой.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Арамян
Автор

Обман в том, что на сайте добавлен товар, которого то нет в наличии, то он есть, то товар доставлен в пункт упаковки, то трудности при комплектации товара, операторы не могут внятно ответить на вопросы, на какой стадии товар. За несколько часов до отмены заказа менеджер пишет , что товар укомплектован, проверен и доставлен в пункт, где его заберет курьер. И обман в том, что "кредит был отклонен банком" - специалист банка подтвердил, что кредит одобрен, никаких изменений по нему нет. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
RayCIlIX N0Comments

Тут не озон винова(если только тех.поддержка),а сам банк и доставка.Поэтому вопросы к ним.Сколько раз заказывал с озона, постоянно был рад качеству,цене и быстроте доставки
Показан единичный случай провала озона и их партнёров,а так хороший интернет-магазин, получше вайлдберриза,где подделки продают и деньги не возвращают

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Воронин

Вы конечно извините,но я неоднократно заказывал товары на Озон,и всегда был доволен и общением с оператором,и доставкой,и самим товаром.Очень много товара(болгарка,бензотриммер,инструмент),и ещё всякие мелочи брал и никогда не было огорчений.Если у Вас такое получилось,то обобщать не следует,это просто неразбериха перед Новым годом,не более.Бывают сбои везде,не только в Озон.Всех с Наступившим,не огорчайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Соломенный

Не связывались бы Вы с ОТП банком

Ответить
Развернуть ветку
Tima

Не знаю, не смотря на то, что у них практически самые большие проценты и куча мелких доп. услуг, шансы на одобрение самые большие, и обычно когда остальные банки отказывают, то отп дает возможность. Хотя конечно, если есть доступ в нормальные банки, то отп лучше обходить. Ну и лично у меня за 5-6 кредитов с ними проблем не возникало(конечно, кроме вышеперечисленных переплат) а какой-то другой банк, как раз летом  ехал сто лет, и в итоге пришел отказ по сроку от озона. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury Rassadkin

Я могу понять пробуксовки приобретения в кредит. Но Когда деньги перечислены в ОЗОН глобал (мне все равно , откуда озон повезет заказанный товар) Через некоторое время началась какая то чехарда с пунктом доставки На мой вопрос: "Что происходит?", был ответ, что товар потерян на таможне. Предоплата произведена почти 2 месяца назад. В итоге  , ни денег, ни тв приставки. Озон не возвращает деньги, ссылаясь на то, что продавец не отменяет заказ, несмотря на мои требования. Вначале я  даже не подозревал, что в этой сделке имеется ещё какой то продавец. Деньги то я платил озону .От озона звучит только футбол и отписки. А деньги по-прежнему у них. Подскажите, плиз , адресок, куда направить жалобу с целью наказать и вернуть обратно 4тыс руб? Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Арамян
Автор

Здравствуйте. Вначале следует отправить официальную претензию руководству компании (ООО «Интернет решения», в состав которых входит Ozon). Советую обратиться в общество защиты прав потребителей, чтобы юрист грамотно составил текст претензии или найти форму претензии онлайн. Отправить можно по электронной почте help@ozon.ru либо обычным письмом с уведомлением о вручении. Параллельно отправить также в Роспотребнадзор и прокуратору жалобу и ждать в течение 30 дней. Могут продлить время ответа на законных основаниях при соответствующем обосновании. В случае отсутствия мирного досудебного урегулирования проблемы смело обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry M

В этой ситуации 100% косяк банка, Ozon не обязан держать товар в резерве бесконечно, в расчетный период оплата от банка не поступила, резерв отменился, товар скорее всего был продан другому клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Василий Шереметьев

В ЕСПЧ сразу попробуй иск подай 

Ответить
Развернуть ветку
Мелкий украинец

Надо было письмо Путину ещё написать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Александрова

Компания озон просто отвратительная. Цены пипец, по сравнению с другими магазинами, сервис и доставка страдают очень часто, а уж о работе складов без нецензурные слов и говорить не возможно. Машины бывают сутки простаивают на выгрузке, а чтобы дозвониться до нужного склада, потратишь не меньше 4часов,это в лучшем случае. В общем зажрались совсем.
Поддерживаю Вас на счёт подачи  в суд!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Наталья, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace.
По поводу долгой отгрузки — хочу во всём разобраться и помочь, но без конкретики не обойтись: нужен ID вашего магазина, который можно найти так: «Настройки» → «API ключи» → «Клиент ID», а также подскажите номера обращений в поддержку.

Что касается цен, сервиса и доставки: подскажите, пожалуйста, номера заказов, где возникли какие-то проблемы — посмотрим, в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Коваль

Уважаемая администрация ресурса vc.ru. Вам не кажется, что некоторые комментаторы ведут себя неадекватно, доходя до прямых оскорблений в адрес автора. Не считаете нужным вмешаться?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Арамян
Автор

Сергей, я безразлично отношусь к таким комментариям, из них большинство - это комментарии на биржах заданий, как мне объяснили уже активные пользователи VC.ru. Работают за 25 рублей или около того. А то, что их количество растет, говорит многое о том, что кому-то очень не нравится то, что я написала. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ну автор тоже с оскорблений зашла. См. название темы. 

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

"Я оформила в кредит планшет"
После этого прекратил чтение...

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с двумя комментариями

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Людмила Караульщикова

Вывод один : не оформлять кредит. Люди, вы сами же себя в кабалу запрягаете, а потом жалуетесь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Блин, можно вас попросить? Прочтите статью не через одно место, а нормально. Какое отношение имеет кредит к косякам озон?!

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Егор Червяк

Женщине конечно не повезло,  но это говорит в первую очередь о некомпетентности сотрудника озона. Так как сам, заказываю больше года разные товары, и никогда не было проблем. За возврат ничего не могу сказать,  так как никогда не оформлял его.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Артём Хлопков

У меня была подписка премиальная в озоне, в ней доставка всегда бесплатна, всё было окей до начала самоизоляции, после начались проблемы, - мне не везли оплаченный товар, на мой вопрос когда привезут - мне предлагали отменить заказ, я бы сказал даже убеждали  в необходимости отмены заказа. Судитесь с ними пусть компенсируют моральный вред.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

судитесь... моральный вред... вы из России?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ирина Арамян
Автор

Оператор (на мой звонок в Озон по поводу вопроса о причине переноса доставки) предложил мне отменить заказ и заново оформить его, но уже по цене без скидки. Очень интересное решение проблемы от Озон. Разговор записан. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tima

Моральный вред у нас это несколько тысяч рублей, я конечно понимаю что если человек берет дешевый планшет в кредит, то денег у него нет, но тут и ситуация еще скорее в пользу озона. Решать конечно человеку самостоятельно, у меня отец судился недавно за телефон, который мтс продали с браком и в итоге отказались принимать, и даже в таком очевидном случае были большие шансы помимо денег на телефон выкинуть еще х3 от этой суммы на адвоката, но у автора же даже фактических убытков нет.. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Настя Франц

Взяли бы в рассрочку. Никаких бумаг и документов. Через 2 минуты результат 

Ответить
Развернуть ветку
Акира Куросава

С чего вы взяли, что рассрочка без документов проходит? Тот же кредит, но с 0 процентов для клиента 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
рават самор

Мне также ОЗОН прислал не тот товар который я заказал, а прислал дешевле. Я думаю они умышленно обманывают. Больше нет желания покупать в ОЗОН. Тем более что я заказывал на день рождения. Что за отношение к покупателю?

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день. Я из Ozon. 
Буду благодарен, если подскажите мне номер вашего заказа. Проработаю этот кейс, а также передам фидбэк продавцу, который отправил вам другой товар

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Озон? Купил гирлянду под новый год... При заказе на сайте информация - 305 ламп, при получении на коробке - 240 ламп, по итогу всего 144 лампочки... Делать возврат когда до НГ несколько дней? Начислили 150 баллов благотворительности...

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Сергей. Я из Ozon.

Простите, что прислали совсем другую гирлянду. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему так вышло

Ответить
Развернуть ветку
Сердечный звук

Ну, 2021-й пошёл!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диванный аналитеГ

Хера спред в ОТП банке на доллар - 5 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
наталия Иванова

Тоже в конце декабря был косяк с озоном, куплен просроченный -с переклеенной ценой -товар. Поддержка сказала вернуть товар, вернём деньги, а парень в пункте озона пытался мне и сотруднику поддержки(по телефону) доказывать, что товар не подлежит возврату)) но таки взял со скрипом, деньги вернули на след день. Но в целом, надо сказать, обычно таких косяков не было, много лет там много чего покупаю)

Ответить
Развернуть ветку
a yakovleva

Косяков много. Перед Новым годом заказывали товар. Товар был представлен от нескольких продавцов, как я поняла. Выбрали самый дорогой, где была указана доставка 31.12. В итоге 31.12, когда товар уже должен был быть в пункте выдачи или на пути к нему, в приложении изменилась дата на 04.01.

Ответить
Развернуть ветку
Tima

С логистикой у всех так, в обычное время можно ожидаемый срок любой доставки умножать на 1.5, а в праздники на 2-2.5, и спать спокойно. Едиственные кто относительно нормально возят в пределах основных сортировочных центров это почта, но у них из-за большого обьема бывает вообще теряется отправление. 

Ответить
Развернуть ветку
alex smith

По мне адекватный магазин, всегда всё в срок, пару раз делал возврат без проблем, токо им и пользуюсь 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
11138999

Какой смысл брать кредит от озона? Если 20 минут до банка, давно бы сходили и взяли лично. Зачем ждать 5 дней? Потом сразу купили бы....

Ответить
Развернуть ветку
Tima

На пару процентов больше было бы, к тому же от магазов банки охотнее дают и меньше доков требуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Tarasov

я одного понять не могу.....банк который даёт кредит  в пешей доступности.реальных магазинов с кучей этого китайского хлама электронного на каждом шагу. и человек такой:дай ка я всё усложню,проверю так сказать систему онлайн 😅а ответ очень простой.в стране средневековье,все равны но некоторые равнее

Ответить
Развернуть ветку
Alex Malishev

1) Не стоит забывать о моральном вреде! Тут 100% можно,  тк новый год и все такое.
2) отмена договора купли продажи в одностороннем порядке -> штраф озону.

Ответить
Развернуть ветку
Artemida Svet

какая важная тема - кредитный планшет.
надо срочно тратить калории и часы драгоценной жизни, на возюкание по этому вопросу))

Ответить
Развернуть ветку
Алина Кашина

Много лет пользуюсь Озоном, никогда никаких нареканий не было. И деньги за возврат приходят быстро, и товар, который не подошёл, забирают без проблем. Прекрасный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Кто-то в Озоне думает,  что даже такая "хероватенькая" рекламка послужит делу обогащения Озона?
Как будто открыли кран в мега-трубе и оттуда извергся на виртуальный свет поток "Озон это очень хорошо, очень прекрасно, покупать только там". 
Совпадение? Конечно! Ведь наступил волшебный 2021 год ...

Ответить
Развернуть ветку
Патрик Патрик

Мне кажется, что вообще недешевые вещи лучше не покупать в этих онлайн магазинах с доставкой, и уж тем более в кредит, я товары дороже 1,5 тыс.руб.принципиально в таких местах не заказываю, особенно когда требуют сразу оплатить покупку онлайн. Короче говоря разумно покупаь там всякие мелочи - книги ( не знаю как сейчас, раньше находила там много чего дешевле, чем в др.местах), мелкую технику ( купила бутербродницу и прочее ( заказывала покрышку для велосипеда- можно, конечно, с алиэкспреса дешевле заказать, но тут через неск.дней уже можно забрать). В озоне всегда пользовалась пунктами самовывоза, а вот яндекс маркет пару раз сильно подвел с доставкой курьером ( зато там можно оплатить при получении товара,  так что можно послать их с этим товаром,  особенно учитывая, что дозвониться до них нереально в течение дня, только в 2-3 ч.ночи получалось)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета.

Сожалеем, что подвели вас с доставкой. Перед Новым годом действительно было много обращений, поэтому дозвониться на горячую линию оказалось проблематично. Но мы всегда готовы помочь и во всех социальных сетях. В том числе и тут. Поэтому если у вас остались какие-то вопросы по заказам или требуется помощь, обращайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рябов

Что за бред. Озон. Кредит. Отп. Вы в какой вселенной? Ещё и под новый год. Заработайте и купите ребенку планш, либо потреб возьмите. Не позортесь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

меня не столько история возмущает (кредит в помоечном банке, совсем накануне нового года, на акционный товар, с доставкой - казалось бы, что могло пойти не так?), сколько количество откровенно дешевых ботов, которых нагнали в комменты. это же не отзовик, и не айрекомменд, зачем так палиться....?

Ответить
Развернуть ветку
Петя Иванов

Тревога тревога обидели армян! Не дали купить говнопланшет в кредит!!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

про банк и озон все понятно, но в целом в отсутствие подарка вы сами виноваты, надеяться на стольких лиц в праздники это безрассудно

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Сергеева

Вот лично мне озон не привез оплаченный холодильник на дачу и помимо этого изменил от балды адрес доставки. Хорошо что водитель позвонил, а то мой холодильник уехал бы чужим людям. И пока я не кинула скрин с адресом что я ввела при заказе, меня пытались убедить, что я курьеру дала неверный адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Я как курьер Озон знаю что адрес напечатан на коробке, на наклейке и прописан в приложении для курьеров. Такие клиенты попадаются тоже, которые "ой Я забыл, что Я не там" " Ой   А Я переехал"

Ответить
Развернуть ветку
Trader For

Покупаю на Озоне товары уже несколько лет. Ни разу не было проблемы. Возврат оформить- момент. Деньги на карту возвращают тут же. В кредит на Озоне никогда не покупала и не буду покупать.  Как говорится, нет денег, нечего пыжиться! Для меня это очень удобный сервис, который экономит мне время. А время- сами знаете, что...

Ответить
Развернуть ветку
Нина Низарова

Вайлберрис помойка, тварины все косметические товары постоянно вскрывают у них на складе переливают в бутылки просто воду вместо шампуней, помадами весь склад перемажется сначала потом в заказ засовывают, вещи (одежда) вечно драные на картинке одно присылают фуфло из говна, деньги потом не возвращают за свой говняный товар, и остаёшься и без денег и без товара вообще, связаться с ними невозможно, в пунктах выдачи вечно откровенно хамят и никогда не знают как вернуть товар. Вайлберрис помойка!

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Нина, обожаю вас.

Ответить
Развернуть ветку
Леся Березовикова

Озон - единственный нормальный маркетплейс! Прям специально зарегистрировалась здесь чтобы написать😅 Совершенно не понимаю негодования автора. Банк явно тупил 10 дней - их косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Танз Сулламура

У дамы кукуха 🤪

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сельников

Дура какая-то набитая. Заказываю на Озоне лет 15 уже и не имел, тьфу-тьфу, ни одной проблемы. Правильно люди пишут: нет денег - нет товара. Идёте лесом. Пусть Роспотреб твоими бумажками подотрётся и будет прав. 

Ответить
Развернуть ветку
Bcc Llj

Вначале кредиты берут, потом объявляют себя банкротами. А добросовестные граждане потом должны возмещать за счёт своих налогов непокрытые убытки банков в виде государственных субсидий. Вот сейчас в Госдуме коммунисты внесли предложение ввести амнистию по кредитам менее 3 млн рублей, списать эти кредиты. Получается, те граждане, которые не вернули кредиты в сумме до 3 млн рублей, получат халявные 3 млн рублей просто потому, что они не могут (не хотят) вернуть кредит?? И кто должен оплатить покупки таких граждан?
Так что советую автору вначале накопить денег, потом совершать покупки. А не получать желаемое до того, как создал добавленную стоимость за счёт своего труда.

Ответить
Развернуть ветку
Никки Никки

То есть у автора банк в 20мин пешком от дома, но самой дойти было не судьба?! 10 дней ждала курьера... Если очень нужно было - с бегала бы в банк сама, и получила планшет ещё до нг, и никакой нервотрепки... 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Вы бы хоть пруф какой-то из банка получили о том, что кредит действительно одобрен, заказ оплатили, и казусов никаких нет. А то с озона 3 шкуры спустили, а из банка только:

Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет.

Есть уверенность в том, что сотрудница все верно сказала? Может на самом деле кредит все таки не одобрен. Или одобрен, но тянут с оплатой. Или одобрен и оплатили, но платеж завис где-то? Вот уже 4-й год пошел как я ежемесячно что-то беру на озоне, в кредит ни разу, и никогда мне не говорили, что платеж не пришел. Вряд ли тут они прям врать будут, им то это зачем? Надеются, что вы оформите еще один кредит и оплатите? Ну чушь же..

Ответить
Развернуть ветку
Леночка Глухова

На мой взгляд ОЗОН самая лучшая торговая площадка. Про сложившуюся ситуацию могу сказать нечего перед новогодними праздниками заказывать товар в кредит. Там и в банке тоже люди,и все уже готовились к Новому году,а не ждали женщину с кредитом(товаром в кредит).Имейте смелость признать свои косяки,и не надо доводить дело до суда.

Ответить
Развернуть ветку
Ruskii Chuvak

Не легче сходить в мвидио и купить в нормальном, не интернет магазин в тот же день или найти iPad mini 4 на авито

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

А не легче посмотреть, если кругозора не хватает, что такое планшеты Wacom?
Кроме этот - подарок на НГ - подержанный с Авито? Вам бы норм было?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
константин тимченко

Неужели кто то в интернете покупает планшеты,телефоны и.т.д???? Идиотизм

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
instamen

Ты зачем это здесь выкладываешь? 
Тебя могут послать нахер без объяснения причин

Ответить
Развернуть ветку
Timur Salakhutdinov

Поддерживаю. Полностью! Единственный реально адекватный комментарий. При всех недостатках озон один из самых адекватных маркетплейсов по отношению как к покупателям, так и к продавцам. Я лично сам продаю на озоне и там же покупаю товары. И максимально доволен их сервисом. Нет идеальных маркетплейсов, но озон максимально близок к идеалу. А неадекватных людей типа создательницы поста всегда хватало. Мозгов не было все заранее заказать, а потом озон и банк виноваты, и ничего, что банки не обслуживают в новогодние праздники. Все вокруг виноваты, только не сам покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Герасимова

Не оставляйте это так. Обязательно добивайтесь своего. Желаю вам удачи и вас поддерживают много людей! Люди ежедневно сталкиваются с обманом, недобросовестностью и просто бардаком.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Посмотрите в Яндексе значение слова «обман». 

Ответить
Развернуть ветку
Your Older Brother

Какие обиженки все тут. Посмотрел все заказы свои, примерно на 0.5 млн, за все время. Ни разу не было проблем.

Статья из разряда Ирине Кредитовне мало срача на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ну вот аналогично. За много лет уже под лям почти. И ВСЕГДА все норм. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Libertavita Libertavita

Я считаю, сами виноваты, делать заказ на 31 число. Я всем подарки заказал за неделю. Это вы растяпа а не озон. На озоне я 200 заказов делал  и все всегда четко

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

А что вам ответили после вашего скриншота с "кредитом на товар"? 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Арамян
Автор

"Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание. Я вижу, что вы оформили заказ на 103005 рублей. Он отменен по причине долгой доставки товара. Оплата заказа- Рассрочка или кредит. Если статус кредита/рассрочки Одобрен, то необходимо дождаться возврата денежных средств в банк.
Статус возврата денежных средств в банк можно уточнить непосредственно в банке, где был заключен договор.

Если вы захотите оформить заказ на товар повторно, то необходимо снова получить одобрение на кредит/рассрочку от банка. Только что , в 18часов 30 минут оформлен Возврат клиенту на кредитный счет Банковским переводом в сумме 103005 рублей. Могу ещё что-то подсказать?" 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Сергеевич s

Отличный интернет магазин, уже давно им пользуюсь, но кредиты не оформляю через интернет, в любом интернет магазине с ним будут проблемы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Сергеевич s

Отличный магазин интернет уже много лет заказываю, а кредиты и в простом магазине сложности вызовут

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Нет

Ответить
Развернуть ветку
Gala DOLL

Как пукан у мадам подгорело,сразу сюда писать. Ещё и комментарии не угодные трёт. Истеричка

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

В прошлом году в последний раз судился со стороны продавца по правам потребителя, в связи с отказом в возврате якобы бракованного изделия. Моральный вред 1500 т. р. Сейчас дают ещё столько же за неисполнение досудебки в случае выигрыша. Дело длилось почти год, покупашка ввалил тыс 50 000. Да ему компенсировали. Но по низу затрат. В итоге за год чистого профита у него наскреблось в районе десятки, при стоимости предмета в 7 т.р. Но это дело о фактической продажа в обычной рознице без всяких кредитов и третьих сторон. Дело было в провинции. В СПб последние дело по правам потребителя у покупашка заняло 4 месяца. Здесь же кредит и третья сторона, товар не передан, жалоба не на качество. Сроки и профит непредсказуемы. Юристы будут вам говорить все что хочешь, их услуги в случае выигриша конечно компенсируют, но если слишком будут брать судья может срезать компенсу. Такие реалии. Обратиться можно, а пойдёте до конца? И вложиться в дело готовы? 

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Это все от телевизора. Там показывают красивые фильмы как адвокаты пяткой в грудь себя бьют и защищают до последнего вздоха. А по факту полная брехня на некомпетенции обратившихся клиентов. Ну оно и понятно, денежку заработать все хотят. Знакомая недавно на банкротство подала, оплатила все услуги юристов которые пели что все будет безболезненно, А после оказалось что работать то нельзя теперь официально.. Так и тут, до подписания договора с юристами они ангелы, А дальше как пойдет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колобков

Действительно просто Вы так попали. Несколько раз брал товары (правда не в кредит) - никаких нареканий ни к сроку, ни к качеству товара не было.
Отпустите ситуацию, в таких компаниях собирается стата и по не доведенным до конца заказам и по специалистам службы поддержки, которые не приносят прибыль, а только имиджевые убытки. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Здравствуй бот с одним комментарием

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ЛИС ФИЗАЛИС ТАРОЛОГ

Господи, ну ситуация, ну заголовок) И так везде, канарейка басом не поёт. Какую-то китайскую приблуду и в кредит вовремя не привезли в НГ-закрузку) Интересно, суд будет тоже не суд, а цирк первой инстанции? Воистину ко-ко-ко.  Спасибо ребят, кто посоветовал в ЕСПЧ не забыть написать)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эмиксезян Генри

Читайте тред - там тупо не оказалось товара у продавца, но смелости признать это не было и свалили на банк 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вера Мурзина

Была ситуация, заказ оформлен, онлайн оплачен. Предупредили, что будет два отправления. Жду. Переносят дату доставки на два дня. Через два дня тишина. Жду до следующего дня, пишу, отвечают, что доставка одного отправления будет сегодня, а второе отправление из-за возникших проблем с доставкой отменено. Деньги вернут на карту. Захожу на озон, товар в наличии есть. Пишу, почему отменяете, товар есть в наличии, отправляйте, пусть ещё буду ждать. Но нет, заказывайте снова. Деньги вернули, обещали бонусы, но так и не начислили. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Арамян
Автор

Да, похоже на мою ситацию. Товар продавался со скидкой и стоил 103005 руб вместо 235000 (см. скриншот слева), и со стороны выглядит так, что магазин понял, что скидку сделал слишком большую и сначала заявил, что заказ аннулирован по причине неодобрения банком кредита (одобрение есть, документально зафиксировано для суда), затем - "длительность доставки товара" (в переписке в чате), и уже потом третью версию "товара нет в наличии"(также в переписке в чате). Товар есть в наличии (см. скриншот справа), но уже по другой, значительно уменьшенной скидке. Есть ли здесь признаки обмана со стороны магазина и нарушение договора купли-продажи (отказ продавать товар по цене на момент заключения договора)? Я считаю, что есть. Юрист из ОЗПП также обратила на это внимание. Но окончательное слово скажет суд. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семён Ковалец

Мой опыт покупки на озон сантехники закончился плачевно. Привезли товар с повреждением и на мои обращения ничего внятного не отвечают, кроме извинений, обещаний и т.д. Больше покупать на ОЗОНе желания НЕТ

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Семён. Я из Ozon.

Хотим взглянуть на ситуацию в деталях. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Проверим товар, продавца, а также ваше общение с сотрудниками поддержки в чате, чтобы передать им фидбэк.

Простите за бракованный товар. Очень жаль, что из-за трудностей с заказом разочаровались в Ozon. Надеемся, ещё дадите шанс проявить себя

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Romka.777rus

Меня на 1100 р озон кинул в прошлом году осенью. Люди, не покупайте в интернет магазинах!

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте. Я из Ozon.

Обманывать никого не хотим. Буду рад, если поделитесь номером заказа, чтобы смог проверить детали

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

Ну первое,покупка в кредит планшета - это канешн жесть. Поднакопить и купить просто при желании же можно- ну это дело хозяйское! Озон та еще дыра помойная, на которой мошенники торгуют заведомо поддельным товаром- это надо знать и помнить, недавно столкнулся! Так же, почему не проще купить этот планшет в другом месте и дешевле на 60 к? Вы или совсем не смотрите на цену или переплата в 60 тыщ для вас копейки+ проценты по кредиту- да вы просто гений лохов! Цена этого девайса есть дешевле прилично, там так же выдают кредит- но покупая в кредит надо наверное думать о стоимости! Идиотизм.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Антон. Я из Ozon.

Хотим разобраться в ситуации. Обманывать ни в коем случае никого не хотим. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли трудности

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Inevitable

А с кредитки банка почему не купили? Или кредит в другом банке взять? В Сбере или альфе моментально выдают. Ну и конечно если товар вообще есть у озона

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

А разница? Банк отработал свое, кредит одобрен. Озон тупит. Что даст смена банка?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Синицын

В этом году продолжил пользоваться Озоном после длительного перерыва, очень понравилось. Но технику и электронику беру исключительно в оффлайн точках. Лучше переплатить, чем трепать потом себе нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сергеевич s

Отп мутный банк, мне на почту выслал кредитную карту с моим именем, хотя ни разу к ним не обращался, откуда узнали, размахал их и больше не беспокоят

Ответить
Развернуть ветку
Артём Укерманн

Озон уже неделю не может забрать от поставщика товар, вот где позор то

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Артём, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Хочу разобраться и помочь: расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось?
Буду признательна, если поделитесь номером обращения в поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Симохина

Ой, они там такие деньги гребут, откупятся и пойдут еще разведут кого-нибудь несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
sleP

Америку открыли)

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Рыжонкова

У меня другая ситуация с Озон. Заказала фен известной марки в декабре 2020, привезли фен , с оформленной накладной и с заявлением по гарантийному возврату еще 2019 года!!!! Как вообще такое допустимо?!

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмин Евгений

Это российский барыжный бизнес. Этим страдает и Валбериз. В РФ какого бы размера не был бизнес, он всегда остается на уровне барыги, построен на кидке клиентов и кидке.  

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

С доставкой в постамат и пункт выдачи проблем никогда не было. Даже раньше срока привозили. А вот с курьерами были задержки несколько раз. Даже платную доставку 249р. не смогли привезти в назначенную дату. Оповестили только в 18:00 , что никто не приедет

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Полищук

Не понимаю, зачем vc публикует этот ацтой.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Пустобаева

У меня сын почти так же остался без подарка на новый год. Ужас!!! Заказала посылку 24.12.2020 т.к.доставка обещась 27.12.2020. В итоге они протянули до вечера и сообщили что посылка будет 06.01.2021.Вот так.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Октябрьский

А Вы кому служить? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Октябрьский

Служите? 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Золотарева

Часто заказываю на озоне - всегда все норм. Раза 3 брала в кредит, дорогую косметику, последний раз сантехнику иаксессуары. Курьеры с договорами по кредиту приезжали на след день. Отп тоже был, вроде все норм.

Единственный раз была проблема этим летом - заказывала ребёнку на др трансформера Бамблби, прислали Оптимус прайм. Я прям при получении отказалась, деньги вернули. Расстроилась, хотя в комментариях заранее читала что часто присылают вместо Бамблби Прайма, люди тоже недовольны этим.

В целом я всем довольна

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Октябрьский

Готовьтесь получить здравствуй бот) от Никиты. 
Я тоже делал несколько заказов с озона, и тоже не было никаких проблем. Но вы же тоже, делая заказ, должны наверно понимать, что принимает заказ в инете не человек, а программа, и она уже считает доставку по своему правилу, и новогодние праздники и пандемию в неё скорее всего не могли заложить? Выводы? 

Ответить
Развернуть ветку
malleyaa

стандартное распиздяйство маркетплейсов, инет-магазинов и доставок перед НГ. сама только сегодня получила заказа с wildberries от 20 декабря. а заказ из лакоста, сделанный в ноябре, пришел днем 31. поэтому беру привычку заказывать в ноябре. 

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ковалец

Вот вот, только отписки и футбол... в итоге 12тыс на ветер

Ответить
Развернуть ветку
Семён Ковалец

Сомнительно, у меня с 20 ноября ситуция не проясняется

Ответить
Развернуть ветку
Маня

Никогда не было проблем с озоном, даже на этот новый год заказали 28 числа брату монитор, думали, что в обещанную дату (30 декабря с 17:00) не приедет из-за предновогодней суматохи и ситуации в целом. Но на удивление прибыл в пункт выдачи 30 утром.
Желаю Вам довести дело до конца! И не сталкиваться с подобным.

Ответить
Развернуть ветку
Igor A. Morikoff

Мне понравился стиль этого поста. Тыц тыц тыц и бдыдыщ! +

Ответить