Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

Надеюсь доведете дело до конца. Эти твари должны нести ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Не сдерживайте свой гнев! Мало того, что не продали товар(как посмели то вообще?? куда только росгвардия смотрит), так ещё и бонусы какие-то выдают за задержки и общаются вежливо!

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Продавец не вправе отказать в продаже товара при наличии технической возможности его продать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Не хочу влезать в изучение законодательства, поэтому поправьте, плз, если я в чем-то не прав, но продажа подразумевает собой обмен товара на деньги.
Если банк прожопил оформление кредита (19го был заказ, 5 дней курьеру принести док-ты(из статьи), 5 дней принести в банк(примерно, из статьи),  вот уже и новый год и выходные и никто не работает), то вполне может получится ситуация что заказ у озона отменился по условию навроде "банк не прислал подтверждение оформления кредита за 15ть дней". Отсюда и ответ службы поддержки что кредит не одобрен банком. Т.е. деньги озон не получил, факта продажи не было. Хотя банк и одобрил заявку.

Я понимаю как это выглядит со стороны покупателя, но "твари", "суд".. это чето перебор) Под новый год вообще все работает либо на износ(ретаил, доставка, другие сферы участвующие в празднике), либо кое-как и фейлится со всех сторон.

P.S. не в тему данной статьи:
На ямаркете у озона куча негативных отзывов типа "заказал доставку на 30-31е декабря, подарок детям, озон перенесли доставку на первые числа января, уроды, твари, праздник испорчен!!!".
Хочется спросить у этих людей где они жили все это время, что им 31го декабря кто-то стабильно доставляет подарки(дед мороз что ли)? Вроде ж взрослые люди, должны понимать что живут не в мире розовых пони и бабочек и что такое новый год. 

Ответить
Развернуть ветку
Timur Salakhutdinov

Поддерживаю. Полностью! Единственный реально адекватный комментарий. При всех недостатках озон один из самых адекватных маркетплейсов по отношению как к покупателям, так и к продавцам. Я лично сам продаю на озоне и там же покупаю товары. И максимально доволен их сервисом. Нет идеальных маркетплейсов, но озон максимально близок к идеалу. А неадекватных людей типа создательницы поста всегда хватало. Мозгов не было все заранее заказать, а потом озон и банк виноваты, и ничего, что банки не обслуживают в новогодние праздники. Все вокруг виноваты, только не сам покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Salakhutdinov

А если покупатель с головой не дружит и не соображает, что ни одно банковское учреждение не работает в период новогодних праздников - никого не волнует? Я не защищаю озон ни коем образом, но и создатель поста прежде чем писать гневные отзывы о маркетплейсе подумал бы головой. Кредит одобряет банк, курьера отправляет банк, какие претензии к озону? Если что не нравится можно смело предъявлять претензии непосредственно к банковскому учреждению. Причем тут озон?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Salakhutdinov

По поводу Ebay спорный вопрос. Ни один маркет из тех, с которыми я работаю не везет товар месяц, а то и больше, не несите чушь. Нет совершенных маркетплейсов, но есть по-крайне мере те, что стремятся быть лучше. Если сравнить сервис озона и вайлдберриз так это небо и земля. ВБ давно относится как к покупателям так и к продавцам как к пыли. А вы все озон ругаете с его отношением к покупателю. Это не они отказывают в кредите, по этому вопросу к банку будьте добры, но при этом они со своего кармана, чтобы показать свою клиенториентированность выдают промокоды на скидку. Это плохое отношение. Если человек хочет взять товар в кредит он должен понимать риски. Правильно, компьютер одобряет, а человек после этого лично подтверждает правильность выдачи кредита покупателю. Если Вы не знакомы с работой банковской системы не вводите людей в заблуждение. За 2 недели не просто купить, а купить в рассрочку. Это немного разные вещи. Одно дело, когда человек сразу оплачивает покупку, а другое, когда он берет товар в кредит. и весь банковский сектор замораживает работу в период новогодних праздников. поступления денежных средств на р\счет магазинов замораживается до 11 января. Что и получилось у создателя поста. Вины маркетплейса ну просто совсем не вижу. Если что-то не нравится идите и разбирайтесь с банком. Повторюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Salakhutdinov

Ваша ирония неуместна. По факту озон денег не получил, отсюда и отмена заказа. Даже в том случае, если банк одобрил кредит озон по факту денег не получил, ввиду новогодних праздников, отсюда и отмена заказа. Здесь все до боли просто и смешно. Простой вопрос - вы в магазине сначала платите за товар, потом выносите его с кассы? Или вам сначала товар дают домой унести, а потом упавают на вашу честность и ждут, когда вы приедете и расплатитесь? Золотое правило бизнеса - нет денег-нет товара.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Рачков

Шляпа. Из-за этого плакать и биться головой. Я понимаю, если бы они за бракованный айпад, который 100000р. стоит деньгу не возместили...

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Pavlov

Wacom Cintiq 24 Pro Touch как бы поболее айпада стоит раза в два 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Рачков

В сравнении да. Купите что-нибудь на яндекс маркете и поймёте, что озон это круто)))

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Не 

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Не понимаю причём здесь розовые пони и бабочки?! Если данный маркетплейс "озвучил" доставку на 30-е или 31-е декабря, то, считаю, обязан выполнить данное обязательство со своей стороны перед клиентом! Не выполнил доставку в указанный им же срок, то "получи фашист гранату!", будьте так любезны! Так что все людские негодования по поводу  "испорченных праздников" считаю обоснованными!...Сам являюсь постоянным клиентом данного маркетплейса и, скажу честно, за три года у меня не возникало проблем ни с качеством заказанных мной товаров, ни с доставкой. Если сравнивать с Вайлдберрисом или Беру.ру (это действительно две помойки, на Вайлдберрисе сами же работники постоянно воруют оплаченные клиентами заказы и зачастую невозможно сделать возврат, а на Беру.ру доставка просто полное дно!!!), то тут Озон просто на высоте, проверил неоднократно на "собственной шкуре")))...Так что, господа, видимо кому и как повезёт! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Я тоже постоянно пользуюсь озоном и за 60+ заказов было всего пару переносов доставки на день-другой, что считаю весьма неплохим результатом.
Но заказывать подарки на нг для детей(не дети если вдруг сорвется могут понять/подождать) с доставкой на 31ое число считаю верхом наивности) Ни один магазин не может похвастаться стабильностью доставки в это время. Это жизнь)

Ответить
Развернуть ветку
Apitan
с доставкой на 31ое число считаю верхом наивности

Ну так пусть или крестик снимут, или трусы наденут. А то доставку обещают, а потом такие "ну-у-у, вы же понима-а-ете"

Ответить
Развернуть ветку
BLoodrun GALAGA

А вы условия читать умеете? Если маркетплейс озвучивает сроки доставки, это не значит, что сторонняя организация, которая ее производит, выполнит в срок, указанный маркетплейсом. Озон ставит ориентировочную дату доставки, но никак не ту, которая указана в договоре оферты при оформлении заказа. А сроки которые указывает Озон, они получают от курьерских служб. А Озон еще и бонусы раздает, за косяки курьерки. Так что тут они отлично работают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BLoodrun GALAGA

Магазин не несет ответственность за работу службы доставки. Но никто не спорит, что он должен принять меры, по устранению недоразумений. 

4.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Libertavita Libertavita

Мишаня, ты молодец

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

и ведь не поспоришь) сильный аргумент от Мишаня Сила)

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

👍

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Я читать умею, а вы??? Когда я на Озоне оформляю заказ, мне приложение выдаёт "будет доставлено в срок до...такого-то числа! У вас, видимо, выдаёт информацию "будет доставлено...приблизительно...возможно...около..."

Ответить
Развернуть ветку
BLoodrun GALAGA

Помимо этого существует договор оферты, где прописаны все аспекты вашего договора. Который никто, как и всегда не читает. Озон это не торговая точка, а маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Малыгина

У нас были заказаны подарки детям в начале декабря, доставка 25 декабря. Ок. 24.12 доставка перенеслась на 31.12., а 25 они уже перенесли на 2 января. Время на доставку было предостаточно. Поэтому на озоне я больше заказывать не буду. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Мне жаль, надеюсь вы смогли выкрутиться.

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Вот вам и "верх наивности" в розовых очках, да на розовом пони!...И нет им оправдания, действительно "твари" и "негодяи"! 

Ответить
Развернуть ветку
Натали Я

А, как часто у нас покупатели любят отменять свои заказы, заказал, а потом через два дня решил что он ему не нужен, а заказ уже отправлен или вообще когда пришёл заказ решил отказаться, а озон всю стружку с продавцов снимает. Просьба к покупателям, я понимаю, когда вещь не подошла, Вы отказываетесь или не тот товар, но когда все условия соблюдены, давайте взаимно к друг другу относиться, мы тоже терпим убытки, когда Вы вдруг решили не выкупать товар!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Это уже совсем другой вопрос... 

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Ну если вы так ориентированы на "бонусы", то я и вам искренне желаю, чтобы на вас оформили кредит за не полученный заказ, и, конечно же, начислили бонусы за "неловкую ситуацию")

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Кредита на вас нет, ОТП-банк пока тупо не видит отмены, это разрешается в 3 банковских дня, у вас просто везде так называемая заморозка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Вы совсем плохо себя чувствуете? Кредит ЕСТЬ. Договор на кредит ПОДПИСАН. Разница между кредитом и кредиткой вы не понимаете?))). Банку пофиг. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Мухсинятова

Банк с 18 часов 30 декабря и до 11 января не работает... Работаю с кредитные и брокера и, одобрения проходят, а выплаты магазинам нет... Поэтому все заказы оформленные в кредит в период до 11 января ставятся на доставку плюс 3-4 дня после 11.01.21. Иногда полезно пошевелить мозгами и если курьер не приехал в назначенное время не ждать 5! дней, а начинать действовать. Спросить в компании телефон назначенного курьера, созвониться и встретиться с ним... Всегда кто то виноват, тем более компании с огромным о. Оротом товара труднее уследить за каждым покупателем... Обратившись же в инстанции выше потеряете время и нервы, и уверена безрезультатно 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Безграмотность это ваша проблема.  А обратившись в инстанции клиентка натянет озон по самые гланды. 

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Я тоже в начале комента Гульнары мозг чуть не сломал)))...Монолитно💪 согласен с вами👍

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Конечно уверен.  В тексте об этом напрямую говорится. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Вы начинаете с оскорблений разговор, о чем с вами разговаривать. Советую вам почитать законы российской федерации о защите прав потребителя, тем более тут магазин отменил транзакцию, а не покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Ну вообще отказ от продажи товара , как раз прямое нарушение законодательства РФ. Сюрприз)))

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Мухсинятова

Озон денег не получил, вследствие чего и отменил продажу... Никакого сюрприза... Утром деньги, вечером стулья... 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Еще раз. Проблемы озона не волнуют.  Это внутренние разборки между озон и банк.  

Ответить
Развернуть ветку
Libertavita Libertavita

Все верно, конечно, все верно

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Дааа? И в чем же нарушение? Магазин отказался бесплатно отдать товар?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Технические проблемы не волнуют.  Со стороны покупателя условия сделки выполнены.  Со стороны банка тоже одобрен кредит. Остальное проблемы озона.  

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Мдаа...Походу с таким подходом к своим клиентам скоро Озон тоже будет на "дне"(((...Я искренне надеюсь, что руководство Озона читает эти коменты и "адски краснеет" за такую работу своих нерадивых сотрудников! 

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Мухсинятова

Это не технические проблемы, это товарооборот... Нет денег-нет товара... Или давайте ситуацию под другим углом рассмотрим... Вы продаете машину, я передаю деньги за неё через знакомого Васю, Васю сбивает машина и он попадает в больницу, до Вас не доезжает, Вы машину отдадите? Ведь, это же Вася виноват, он до Вас не доехал, вот и разбирайтесь с ним... Я то при чем? 

Ответить
Развернуть ветку
Мишаня Сила

Озон выступает посредником между покупателем и продавцом, за что имеет свой процент и это очевидно! А значит, однозначно, все риски купли-продажи, доставки и т.д. и т.п. берёт на себя! И дальнейшую полемику считаю бессмысленной!...А автору этого поста советую написать обращение в Администрацию Президента РФ, те в свою очередь "спустят" данное обращение в Роспотребнадзор, с обязательным отчётом о проделанной работе с их стороны. Хочет, не хочет Роспотребнадзор обязан будет по данному факту провести проверку и отчитаться перед выстоящей инстанцией и потерпевший стороной! В 90% данная ситуация будет разрешена, а в ходе проверки, при выявлении нарушений, все виновные будут привлечены к административной ответственности! Факт из собственного опыта! 

Ответить
Развернуть ветку
Vape Boom

Пусть в джопу себе свои бонусы засунут, покупателю товар нужен к определённому сроку, а не извинения в виде бонусов. Я как-то у них кроссовки ребёнку заказывал, все оплатил, они меня неделю обманывали что вот вот отправят, потом сознались, что этого размера у них нет, что деньги вернут в течении 3-5 дней и предложили аж 300 бонусов,... ну я им и сказал куда их засунуть, так как мог точно такие же кроссовки купить на WB, а пока с озоном разбирался и там размер закончился. В общем, говноконторка этот озон.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда