Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Артём Хлопков

У меня была подписка премиальная в озоне, в ней доставка всегда бесплатна, всё было окей до начала самоизоляции, после начались проблемы, - мне не везли оплаченный товар, на мой вопрос когда привезут - мне предлагали отменить заказ, я бы сказал даже убеждали  в необходимости отмены заказа. Судитесь с ними пусть компенсируют моральный вред.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Арамян
Автор

Оператор (на мой звонок в Озон по поводу вопроса о причине переноса доставки) предложил мне отменить заказ и заново оформить его, но уже по цене без скидки. Очень интересное решение проблемы от Озон. Разговор записан. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Ну тут уже ваша недоработка. У меня была аналогичная ситуация. Заказал товар, пришел некачественный. Вернул, мне озон за это бонусы ещё начислил. Хотел заказать новый, а он уже без скидки, цена выросла на 700 рублей. Позвонил в поддержку, описал ситуацию, они сначала говорили про начисленные баллы, но после 5 минут переговоров сделали заказ со скидкой в моем аккаунте. Я оплатил, так ещё бонусы списал. В итоге остался доволен. Пользуюсь уже года 3, это первый такой случай, но Озон вышел из него очень достойно. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Тут факап с ценой в 100 тр относительно рыночной. А по сегодняшней цене вообще в 135. Вряд ли такое решат в пользу клиента, слишком большой убыток.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Черкашина

В Озоне давно,заказов оч много было,разные ситуации,но всегда находился выход и всегда шли навстречу. Если сравнивать с ВБ,то могу сказать,что после 2 недельного выбивания своих денег, приложение удалила и зареклась больше в помойке ВБ ничего не заказывать!в предновогодней суете может быть все,что угодно,поэтому не горячитесь с судами и тп,только нервы себе истрепите,в вашей ситуации найдите с ними компромисс,они лояльные к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда