Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Ирина
0
446 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Подольский

Да тут ситуация понятная.
Первое: курьеры ходят именно от банка, озон тут ни причем. Бвнк сфейлил подписание, сроки перенеслись.
Второе: некомпетентность сотрудника озон, тут конечно они часто фейлятся. 
Сам неоднократно ругался с ними, в итоге со временем отпускало и делал покупки снова. Поддержка у них конечно часто хромает, но у озона есть один жирный плюс, особенно на фоне других помоек вроде ВБ, это возврат товара без объяснения причин в течении довольно долгого времени. 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Поддержка Ozon фейлится ВСЕГДА - всякий раз когда вопрос не "продлите срок хранения" они отвечают долго, не по делу, без конкретики, неверно, по-хамски часто.

Последний раз: уточнял в чате про баллы по карте OZON и списывание их при покупке - получал четыре практически полностью разных ответа, каждый из которых я ждал от 30 минут до полутора часов, при этом меньше чем в течение минуты они закрывали обращение, т.е. я задавал вопрос, естественно не ждал глядя во вкладку 30 и более минут, потом читал ответ, вопросов становилось только больше, писал уточнение получал снова "ваше обращение будет обработано в течение 30 минут/часа"...

так что мой совет: через какой бы канал вы не обращались в OZON - обязательно переспрашивайте в другой и лучше раза три минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

а потом ты пишешь тупые комментарии о том, что тебе отвечали по 30 минут

Ответить
Развернуть ветку
ilia

могу и между ответами, а не потом - времени-то навалом, че уж.Да и - если читали с головой - комментарий больше не о времени ответа, а о том, что ответы не по делу и каждый раз разные + закрытие обращения без решения вопроса. А вы не из поддержки OZON? А то уж очень манерой общения похожи)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ну и чем-же ответы были «практически разные». Приведите эти 4 «практически разных ответа». 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

не буду все переписывать, но суть такая: они то не понимали где баллы OZON, а где баллы по OZON CARD, то писали неверные правила списывания, то откровенно врали, что правила такие всегда (хотя менее месяца назад покупал - были иные), то снова по кругу и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ну с трудом навыдумывали. А какой вопрос вы задавили? Дословно?
И зачем сотрудникам Озона врать? Как вы себе это представляете?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ну вы прям "изобличитель", божечки!)

Мне выдумывать нет резона никакого, а сотрудникам озона - закрыть тикет побыстрее при своей некомпетентности. И вам я доказывать что-либо не собираюсь. Если вы сотрудник озона - было бы еще понятно, пусть и при всем хамстве, а если "прохожий" - то просто глупо себя ведете

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Нда... познания о мире - феноменальные. 

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда