ВТБ не впускает в приложение без доступа к звонкам и контактам
Забавное событие ждало меня в декабре от банка ВТБ.Открываешь приложение и бац.
Разумеется я решил, что банку не особо нужно управлять моими звонками (а ранее просили еще и доступ к контактам) и нажимаю "Запретить". Итог - банк не дает войти дальше. Хотя казалось бы - мне нужно с одного своего счета на другой свой счет перевести деньги за кредит, и зачем при такой операции доступ к звонкам и контактам - не понятно.Не поняв юмора решил позвонить им в саппорт. Там мне сказали что это баг и надо написать на complaint-book@. Написал, 2 недели, приходит смс - есть ответ, звони к нам и мы тебе скажем. Звоню - надо было слать на info@. Написал. Прошел месяц - ответа нет. Звоню повторно.
Вариант №1 - "предоставьте доступы и сразу сможете войти". Отличное решение, как я сам до этого не додумался.
Вариант №2 - "это технически необходимо для работы приложения". Отличный ответ, на который отреагирует бабушка из бухгалтерии, но не разработчик ПО (в том числе мобильных приложений под andriod). Стоит ли говорить, что это ограничение создано искусственно, и "необходимость" определяет разработчик логическими блоками if.
Вариант №3 - "войдите через сайт". Уже лучше. Но ссылка перекидывает в мобильное приложение.
ВТБ, когда Вы исправите эту ошибку, что бы я мог отдать Вам же Ваши деньги, а то как просрочка пойдет - Вы же первые начнете ныть.
Нужно не сюда жаловаться, а в саппорт стора. За такое карают.
Комментарий недоступен
В Еврокомиссию, конечно. Кто же рассматривает жалобы россиян на работу приложений без GDPR.
Комментарий недоступен
Извините, не сразу понял, что вы адресовали вопрос на vc.eu, но случайно попали сюда.
Комментарий недоступен
Я не являюсь официальным представителем компании на vc.
Неофициальным на vc.ru? Официальным, но не здесь?
Комментарий недоступен
Я там работаю, но выражаю свое личное мнение. И по официальным вопросам тоже ответить не могу.
Ессно как неудобные вопросы, так моя хата с краю...
Возьмите и узнайте, раз за контору радейте.