{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

ВТБ не впускает в приложение без доступа к звонкам и контактам

Забавное событие ждало меня в декабре от банка ВТБ.Открываешь приложение и бац.

Разумеется я решил, что банку не особо нужно управлять моими звонками (а ранее просили еще и доступ к контактам) и нажимаю "Запретить". Итог - банк не дает войти дальше. Хотя казалось бы - мне нужно с одного своего счета на другой свой счет перевести деньги за кредит, и зачем при такой операции доступ к звонкам и контактам - не понятно.Не поняв юмора решил позвонить им в саппорт. Там мне сказали что это баг и надо написать на complaint-book@. Написал, 2 недели, приходит смс - есть ответ, звони к нам и мы тебе скажем. Звоню - надо было слать на info@. Написал. Прошел месяц - ответа нет. Звоню повторно.

Вариант №1 - "предоставьте доступы и сразу сможете войти". Отличное решение, как я сам до этого не додумался.

Вариант №2 - "это технически необходимо для работы приложения". Отличный ответ, на который отреагирует бабушка из бухгалтерии, но не разработчик ПО (в том числе мобильных приложений под andriod). Стоит ли говорить, что это ограничение создано искусственно, и "необходимость" определяет разработчик логическими блоками if.

Вариант №3 - "войдите через сайт". Уже лучше. Но ссылка перекидывает в мобильное приложение.

ВТБ, когда Вы исправите эту ошибку, что бы я мог отдать Вам же Ваши деньги, а то как просрочка пойдет - Вы же первые начнете ныть.

0
233 комментария
Написать комментарий...
Сергей Красавин

Не возмущаться, не тратить своё ценное время, удалить приложение в котором и так не зайти и зайти на сайт, тогда не кинет в приложение, расплатиться и забыть.

Ныть не только они будут, но и вы, когда кредитный рейтинг понизится после первой просрочки и в след раз будут тщательнее думать прежде чем дать вам кредит по ставке ниже текущей или вообще дать кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Никто не будет понижать кредитный рейтинг из-за плохого отзыва, слишком много заморочек, маркетинг не пропустит при всем желании

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

не из-за отзыва - там автор пишет, что из-за того, что он не может пользоваться приложением, он не может заплатить по кредиту. И что банк будет "ныть". Но в таком случае банку реально без разницы - кредитный отчет улетит автоматом. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Затупил

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда