Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
301 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Степанов

Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Делов на 5 минут - промыть ковер в ванной и потереть тряпкой пол. Но нет, давайте писать в техпу и на vc. И подарок соседям. 
А потом удивляемся, что сервисы не отвечают неделями.
Просто нет слов.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
tempo more

А, так вы из яндекса

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
teardjerker

Это всё что тебя волнует на сайте?( 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Если придет бездомная или больная собака и пописает на коврик, на каком ресурсе и на кого жаловаться ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Подавай челобитную господину генерал-губернатору Собянину на mos.ru

Ответить
Развернуть ветку
m.

Отличная тема глинтвейном завтракать!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Al

Как отучить Яндекс гадить на коврик?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evil Pechenka

Завтрак: глинтвейн.
Обед: портвейн.
Ужин: рейнвейн.

🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Ой вэй!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Макаревич

 КОнтент, который мы заслужили!)

Ответить
Развернуть ветку
Toto Begemoto

Не верю! Где скриншот заказа? Где переписка с Техподдержкой? Где фото оху..шего курьера? Думаю так было: Взял в макдаке на вынос, съел на лестничной клетке в офисном центре, когда проходящая мимо уборщица нае...гула по горбу лентяйкой, собрал мусор и на пожарной лестнице устроил фотопавильон и решил раздуть тему.
Думаю всё происходило в офисе Майл.ру и за косяк ему поручили опустить Яндексов. 

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Опять Госдеп во всём виноват.
А в лифте у него сам Обама нассал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tima

Курьера чем останавливать надо было, травматом на мушку взять?) Или с биттой на площадку?) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Марковский

Надо водителям такси тоже жаловаться, сел пассажир без бахил и испачкал коврик😂, прошу оплатить мойку с баланса клиента🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Ну попробуйте разлить в такси глинтвейн - чистку салона действительно оплатят за ваш счет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tima

Да ладно коврик, часто рыгают со словами "Сорян!" и уходят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Махматов

Смех смехом, а каждый второй там так и жалуется, чтобы выбить промокод на работу без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Научись уже яишницу жарить, вредные бургеры на завтрак он ест. 
Зачем менять коврик, если его достаточно прополоскать и высушить?
Пить алкогольный напиток перед работой это не ок, Яндекс заботится о тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Борис Б

Жареные яйца полезнее булки с котлетой?) Ну ок)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Вы наверное еще не ознакомились с фильмо "Еще по одной"?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nick Malev

А яичница полезная?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
tempo more

Такое ощущение, что здесь курьеры и менеджеры яндекса коментируют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aldous Snow

Вообще-то автор сего высера должен был сам тихо убрать, раз курьер убежал. Соседям пофиг, что там произошло. Вы заказ делали? Ваша ответственность. Вот эта кляузность - хороший пример пережитка совка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

страна маразма. с какого перепуга отвечать автору? ущерб создал работник компании. компания должна ответить. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ревизор

Прислать уборщика?) а что, у них такой есть? Боюсь нет такой вакансии, убирать коврики за курьерами) а штатный уборщик по договору убирается внутри помещения той компании, в которой работает, и врятли бы он пошёл, если бы его и попросили.) Можно конечно пофантазировать о том, как Яндекс нанимает в попыхах клининговую службу, или все работники вместе мчаться отмывать этот коврик - но камон, такой человека просто нет.) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Evgeniy Fox

Предполагаю,что это антиреклама . А второе , какой нормальный человек с утра пьет глинтвейн и заедает бургером? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

я бы не отказался. в чем тут ненормальность то..  зимой так вообще шикарно..   другой вопрос, что не повезут 1 алкоголь 2 вместе с бургером.   так что думаю вы правы и это пиздешь)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
большой губернатор

Ты чего несёшь,сейчас будет Яндекс за каждым ковриком бегать, дичь!
Яндекс просто посредник между рестораном,курьером и заказчиком.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роботы

Просто интересно постигнуть логику автора. Если бы курьер убил соседа, то Яндекс должен сесть в тюрьму вместе с курьером? Или может вместо курьера? Или убийство не столь тяжкое происшествие, чем залитый бормотухой коврик, и Яндекс в этом случае не при делах?

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Да, при убийстве Яндекс не при делах. А при причинении ущерба - очень даже при делах: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
N A

Опять вспомнилось, опять же без намеков.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

я раньше платил в такси 330 рублей, а теперь 340, напишу про это статью 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Omelchenko

Напишу и я, раз такое дело.
Первое, что бросилось в глаза - сама история вызывает вопросы. 
Глинтвейн на завтрак, курьер УБЕЖАЛ, фото сомнительное - крышка на стакане чистая. Или глинтвейн из белого вина?
Впрочем, будем верить автору. 

Следующий момент. Я иду по улице, мимо проезжает автобус и окатывает меня грязью. Автопарк должен мне химчистку? Я подрался в парке с юношей, обслуживающим аттракцион и он мне выбил зуб. Стоматолога отплатит администрация? 
Отличная бизнес-схема. Курьер за мзду проливает глинтвейн на обои и вуаля - пусть Яндекс ремонтирует квартиру.

И как-то жалко выглядит автор. "Обидели мышку, напИсали в норку". Ну помой этот коврик, если так переживаешь! Дел на три минуты, да и не без твоего участия это произошло. В разведку с таким кадром я бы точно не пошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Сейчас он придет тебя минусовать с друзьями ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вебик Хороший
  Я иду по улице, мимо проезжает автобус и окатывает меня грязью. Автопарк должен мне химчистку?

Да, так как запачкал вам одежду автобус автопарка, которым управлял водитель автопарка.

 Я подрался в парке с юношей, обслуживающим аттракцион и он мне выбил зуб. Стоматолога отплатит администрация?

Есть вопрос о причинах драки, но если это было в рабочее время этого сотрудника, то да.

За действия сотрудника во время его работы отвечает компания, если это не уголовные преступления.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

"Автопарк должен мне химчистку?" да.
Стоматолога отплатит администрация? - опять вы угадали.

да вы прямо гений!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Королёва

Курьер предположительно убежал, потому что автор видимо был без перчаток и даже наверное без маски ☝️

Ответить
Развернуть ветку
Первушин Сергей

Я далеко не сторонник яндекса. Мягко говоря... И честно вообще удивлен такой теме. Судить не буду так как чтобы судить нужно выслушать обе стороны дабы иметь объективную картину произошедшего. Но даже если вина курьера то она всецело его и только он несёт ответственность за материальный урон. Яндекс не папа и не мама курьера. Курьеры насколько я знаю даже не штатные сотрудники яндекса. Так максимум по договору ГПХ. И яндекс не несёт никакой ответственности за действия курьеров. Собственно как и тех же водителей такси.
И не будет яндекс заниматься такими мелочами, как правильно написано извините вот вам промокод. Так поступают все гиганты бизнеса. Хорошо хоть промокод даёт скоро и этого не будет, просто извините будет и все.

Вообще странно судя по фото пакет разорван причем, достаточно сильно, просто от падения такие пакеты не рвутся....
А если пакет порвался когда курьер доставал его то тут можно предъявить ресторану что из за его некачественной упаковки вот такое случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

У вас очень странное понимание законов, работодатель конечно же несет гражданско-правовую ответственность за ущерб, причиненный работником (и ГПХ тут не помеха): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виталий Вакулин

Какой наивный автор! Надеялся он что у берётся яндекс😀 тебе сколько лет? Скажи спасибо что деньги вернул этот говнояндекс

Ответить
Развернуть ветку
Shimon abd

даже не знаю что смешнее, претензии ТС или то, что он прибежал сюда писать постик. Яндекс оказывает услуги по доставке хавки из ресторана к заказчику, обычный посредник, заявленная услуга оказана в полном объеме, нужная еда доставлена нужному человеку, на этом его полномочия все. я, быть может, сильно ошибаюсь, хз что у них в пользовательском соглашении написано, но, имхо, надо сказать спасибо что они хоть деньги вернули (мне лично возвращали даже в случаях когда я явно был не прав), так как весь заказ доставлен, а что с ним дальше случилось уже как бы Яндекс волновать не должно, разве что, со своей стороны, наложить ссанкции на курьера. коврик ему заменить и уборку провести, ага. лучше бы в Спортлото написал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Перов

Уважаемый, а может ты сам виноват в том, что курьер пролил глинтвейн?. Возьми сам и убери коврик соседям.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну как бы владелец за гостей отвечает. Курьер - гость

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яков Радченко

Ситуация и забавная, и интересная для разбора. По логике Яндекс должен взять объяснение от курьера по поводу уничтожения заказа у дверей - это всё-таки брак в работе и убытки для компании. Опять же по логике от недовольного клиента Яндекс должен запросить фото последствий инцидента. Но тут явный юридический нюанс - сам клиент понёс ущерб только в том, что не выпил глинтвейн и не закусил его бургером (я бы за такое с утра, кстати, преследовал по закону). А реальный ущерб понесла третья сторона - соседи. То есть, обращаться в Яндекс должны соседи. Но тут опять же - они должны оценить степень ущерба коврика и возможность его постирать. Если постирать, то тут должны компенсировать расходы на электричество, стиральный порошок и аммортизацию стиральной машины. Если стирка не решит проблему разлитого глинтвейна, то речь должна идти о замене коврика. Тут соседям надо: 1. Обосновать, что коврик не подлежит восстановлению. 2. Оценить новый эквивалентный испорченному коврик... И всё нормально складывается. Только: на фиг всем сторонам этот гемморой? 

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

По логике Яндекс или их страховая компания должны моментально оценить размер клейма, понять, что весь описанный вами геморрой не стоит рабочего времени сотрудников, и выплатить (соседям, конечно) несчастную тысячу рублей за коврик.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Начать надо с того, что соседи не в курсе кто им намусорил. Поэтому соседи должны писать заявление в полицию на проведение расследования

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Даже если выполнить все ваши пункты, то Яндекс всё пошлёт и соседей и заказчика в далёкое путешествие)))

Ответить
Развернуть ветку
Алимк

лол, вот это причина для поста на vc

Ответить
Развернуть ветку
Al Al

Теперь деливери, самокат, утконос сюда повадятся.
Всё, коврик проклят.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Уткин

Коврик задавал тон всему подъезду!

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Где деньги, Яндексовски?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Чернядьев

Не понятна критика автора со стороны комментаторов, если я закажу доставку пианино в свою квартиру, я должен на всех этапах следить за курьерами? Чтобы они не задели никого по дороге ко мне на своем авто (доставка то ко мне), чтобы аккуратно разгружали и не задели машины на парковке, чтобы аккуратно несли и не поцарапали двери в подъезде? Уверен, правильно - за процессы необходимые для выполнения работы должен отвечать работодатель и сотрудник в тех пропорциях что прописано в законе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

согласен полностью. народ вечно ноет что законы у нас плохие, власть плохая. но когда доходит до них самих, на законы резко пофигу:  Яндекс все сделал правильно, автор дурак.  Вот как ???  не ясно. да мелочь, но эти мелочи постоянно. 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Вся Мааськва в одном посте. Хоть в рамку и в учебники географии.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Вы правда вот это все серьезно написали про замену коврика и уборку яндексом данного подъезда? все таки, интернет страшная вещь, такие тайны мироздания порой открывает, лучше бы не знать про это.

Ответить
Развернуть ветку
Гуля 5842

Зато все умные пишут про алкоголь.
Че без алкогольного глинтвейна нет? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Это не глинтвейн тогда а помои

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Святослав Догадаев

Shit happens

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кублис

Чего? Я , конечно, всё понимаю, но при чём тут вообще замена коврика? Я очень надеюсь, что это такой рофл. Надо же всё-таки как-то разграничивать понятия. Не может же Яндекс надеть электрические ошейники на курьеров и контролировать каждый их шаг.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Речь, вроде, не об ошейниках и предотвращении неизбежно случающихся происшествий, а о компенсации ущерба.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Leha Shum

Павел, проблеме не в Яндексе, а в том что ты - инфантил.
Возьми коврик, донеси до ванны простирай за 2 минуты, протри пол у невиновного соседа. Не позорься постами на виси и жалобами «прислать мотоциклеты с пулеметами».

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

мды.  чувак, а с какого лешего это должен делать автор? вот объясни мне. нагадил курьер, а развлекаться автору?  вы долго думали прежде чем написать? ну если автор по такой логике инфантил, то вы терпила) какие еще услуги готовы оказать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ник

Люди совсем охерели, пригласил бы в хату, дал стул, курьер бы тебе не пролил. Купи соседу коврик сам, коль лень пройтись до кофетерия чувак..) 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Venom

Ну курьер бедолага, уронил выпивку и что поделать. Ждать, что Яндекс или любая другая фирма пришлет клининговую бригаду?
Смешно.
Надо было полицию вызывать и писать заявление на курьера по факту вандализма в отношении коврика. Или порча имущества,если коврик частный:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Кондратенко

заказал туалетной бумаги и ее не принесли вовремя, вытерся трусами. деньги за бумагу вернули а трусы новые не дали, плохие, больше не буду бумагу заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Коврик не поменяют ааа вот «ноги» за подобный инцидент получат по ушам ааа может и лишаться премии 🤔 С другой стороны..., не так все плохо, коврик со вкусом глинтвейна - эстетика.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Пивоваров

В следующий раз водку заказывай,тогда коврик продезинфируют и липнуть не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Moroz

Пассажиры, вернее дети блюют в авто. Мамаши в это время в телефоне, на сайте знакомств папашу ищют. 
Так этому Сервису Яндекс поддержки п*о*х, одна фраза нам очень жаль возьмём пользователя на контроль. Так что Яша это полное Гавно во всех сервисах

Ответить
Развернуть ветку
James Flint

я бы на месте соседей обходил стороной поехавшего который на завтрак бургеры глинтвейном запивает

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Омежка, если бы ты взял этот коврик и помыл - это заняло бы меньше времени, чем писать этот пост. Коврик был бы чистым и все были бы довольны, но вместо этого ты решил кидатся фекалиями в интернетах. Надеюсь Яндекс вкатит тебе иск за намеренную порчу репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калистратов

А самому постирать коврик было слабо? До утра время Яндексу мозги компостировать было, а постирать-не было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

почему это должен делать ТС??? с какой стати?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

Водочкой надо завтракать а не глинтвейном 

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Похоже коврик - это VC.

В принципе здорово что это 'единственная актуальная проблема' автора, которую нужно было 'нигде не писать'. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Morshchinin

Эра быдло-потребителей, где все мне должны....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фамильевич

будто у них есть сервис яндекс.уборка
раз так хотел чтоб убрали, заставил бы этого курьера, а то чего ты сейчас от них ждешь? 

Ответить
Развернуть ветку
N A

Вообще, конечно, надо звать #ВладиславМальцев ...  Ну явно это не просто так курьер коврик облил - утром, да еще глинтвейном. Точно тут что-то не так. В идеале б, конечно, Навального позвать, дело-то серьезное, явно тут многоходовочка мутная... Но пока последний занят чуток - можно и Владислава.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маяковский

Как не было сервиса в России так и не будет. У деливери один ресторан в красе отзывы крутит по 20-30 в день. Поддержке плевать, другие обвесы делают, тоже насрать. Пока вы будете ныть как сучки на сайтиках ничего не будет. Идите в суды и заваливайте  компании, школы, вузы, властей исками. Тогда толк хоть какой-то будет. Почему вузы? Да потому что ничему там не учат, ток бабки стригут. 

Ответить
Развернуть ветку
Пупка Васин

Ты сам-то в суде был в этой стране? С властями, ага.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
alexey androsov

Ну не заказывай, чо прям ныть то

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий К

Взял сам сполоснул и положил обратно. Трагедия. Обои иебе яндекс не должен пепеклеить? 

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

тут не популярна инициативность, за это минусы) 

Ответить
Развернуть ветку
Someone

А чё, бухлишко можно заказывать?

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai

там нет бухлишка. То, что заказал автор - жалкая пародия на глинтвейн

Ответить
Развернуть ветку
Rakal Rakali4

В delivery club не возвращают деньги за не приведенный заказ. Говорят нам жаль курьер заказ как выполненный и утилизировал... А заказа так никто и не приводит..  так что это еще ничего.. тут к самому курьеру больше претензия а не к службе доставки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Курьеру на ваши претензии, думаю знаете что)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

утилизировал заказ = на лавке в парке сожрал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вебик Хороший

Почему косяк компании должен исправлять клиент?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Jagga Jagga

А если подадите в суд, то удивитесь, узнав, что если нагадил курьер, то отвечает сам курьер, а не яндекс.
Ты в России живешь, дядь, не стоит строить поведение по американским фильмам. На репутацию и моральный ущерб тут всем насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

если вы уделите время изучению законов, то не будете писать бред. гк рф прочтите. за действия курьера отвечает яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Печенье

Поработай курьером, посмотрим на тебя умника которому все должны. Царь во дворце.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

а кем еще надо поработать?)) да должны. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Большой жёлтый робот

*во дворца

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Danil Gazizov

А тем временем, курьер сидит дома, плачет и просматривает вакансии на Деливери..

Ответить
Развернуть ветку
Роман Снеговский

Фото чёт не внушает доверия. Как так ровненько можно уронить стакан и пакет разорвать в хламину ещё и стоять зачем-то у противоположной двери, почти на ступеньках.
Хотя, всякое бывает, кто теперь поймёт, где вброс, а где крик души )) 

Ответить
Развернуть ветку
Prestige Renovation

Вот человеку заняться нечем... Раз так много времени что бы заморачиваться писать, возьми да сам убери да помой!!! Платите 50р за доставку курьером, а требуете как будто сервис стоил 1000р!!! Жопу с дивана подними и сам сходи с утра за жрачкой .

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Ну ты и овощ))

Ответить
Развернуть ветку
Maria Petrova

Вы с луны свалились, али как?? Возможно, когда-то наша сервисность и будет работать на таком уровне, но точно не здесь, не сейчас, и уж точно не в эконом доставке, об чем речь, хорошо еще, что возместили стоимость, а ведь от бургера можно было не отказыватьсяя, верно? Заказывали вы, стало быть что, за всех приходящих, несете ответствнннность, коврик взяли да постирали. Это из серии, что вам видать заняться нечем, вот решили сесть, и сотворить из мухи слона, сами чтоль ни разу в жизни ничего ни на кого не проливали? И как вы себе представляете организацию чистки посторонних предметов у информ агрегатора? 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

В Яндексе должен быть отдел:
1) санитаров с утками для клиентов которые обосрались во время заказа
2) клининг службы чтобы убирать коврики в подъездах 
3) мотоциклетов с пулеметами
4)....?
5) Profit!

Ответить
Развернуть ветку
denny 5upra

Причем тут Яндекс? Курьер работает на себя (самозанятый). Яндекс просто предоставляет заказы и к Яндексу никаких вопросов не должно быть, если с кем-то разбираться, то только с курьером. И ещё раз. Курьер не работает в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Савелий Крамаров

Ручной выделки. И со стразами!

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"Ковер задавал стиль всей комнате..."

Ответить
Развернуть ветку
Ankozik

Время абуительных историй

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поляков

Это реклама возможности заказа чего угодно на завтрак

Ответить
Развернуть ветку
N A

Потерто

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

У нас курьеры регулярно оставляют отработанные маски в подъезде. Пусть Яндекс и дк делают санобработку

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гуртовой

Яндекс уже не знает как пиарить свои продукты. Вон чёрный пиар повалил. Шанс что операторам техподдержки дают такие указания невелик, но я вот например вспомнил что существуют такие сервисы, а значит этот пиар сработал)

Ответить
Развернуть ветку
Визуализация желаний

А зачем вы себя травите вредной едой? Лучше утром попить чистой воды которая бесплатно ну и фруктов можно поесть. Обычно только крыс и мышей травят)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Проиграл с комментов) ситуация страшная, но забавно

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

Такой чистый подъезд, что новая грязь ему к лицу)) А так курьеру некогда чисткой заниматься, тут уж и сами могли бы всё быстренько поправить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Сипатов

Тема норм. Показывает кто как и чем живёт. 
Вот бы все жизнь потратит на то чтобы доказать что не прав кто то другой, а на мне ответственности никакой. Забавные люди, их бы энергию да на созидание, глядишь и в стране бы все было лучше. 

Всем добра и чистых ковриков. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Makarov

.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

КУРЬЕР ЯНДЕКСА ЗАЛИЛ ОКРОШКУ КЕФИРОМ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Your Heal

Серьёзно, чел? Серьёзное?
С какой стати тебе должны коврик менять? С какой стати тебе вообще что-то должны? Это не клининговая кампания

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

ну хорошо. коврик чистить не должны. а если он вам окно в подъезде выбьет? на дверь вам нассыт?  как вы будете определять в каком случае должны?  курьер поцарапал вашу тачку. вы тоже считаете "не должны"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ну Как То Так

Не ждите 'сервиса' от корпорации направленной на масс маркет.

Яндекс доставку и любые подобные сервисы (от них тоже откажетесь надеюсь) работают по принципу фриланса) По крайней мере я рекомендую так к ним относится. 
Кстати Амазон тоже за косяки курьеров только увольнял и компенсировал свою работу, а не неудобства соседям. Поэтому вместо того чтобы писать жалобную статью повзрослейте. Бомж в подезде может тоже пролить что то липкое, ,;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда