Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
301 комментарий
Написать комментарий...
Первушин Сергей

Я далеко не сторонник яндекса. Мягко говоря... И честно вообще удивлен такой теме. Судить не буду так как чтобы судить нужно выслушать обе стороны дабы иметь объективную картину произошедшего. Но даже если вина курьера то она всецело его и только он несёт ответственность за материальный урон. Яндекс не папа и не мама курьера. Курьеры насколько я знаю даже не штатные сотрудники яндекса. Так максимум по договору ГПХ. И яндекс не несёт никакой ответственности за действия курьеров. Собственно как и тех же водителей такси.
И не будет яндекс заниматься такими мелочами, как правильно написано извините вот вам промокод. Так поступают все гиганты бизнеса. Хорошо хоть промокод даёт скоро и этого не будет, просто извините будет и все.

Вообще странно судя по фото пакет разорван причем, достаточно сильно, просто от падения такие пакеты не рвутся....
А если пакет порвался когда курьер доставал его то тут можно предъявить ресторану что из за его некачественной упаковки вот такое случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

У вас очень странное понимание законов, работодатель конечно же несет гражданско-правовую ответственность за ущерб, причиненный работником (и ГПХ тут не помеха): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Щеглов

Дак пускай он (автор статьи) делает экспертизу, устанавливает размер ущерба и предъявляет претензии в порядке оговорённом в законодательстве.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

не он, а соседи. автор тут вообще никаким боком. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Щеглов

Да, вы правы, по коврику потерпевшие соседи. Но разве автор получив доверенность от соседей не может представлять их интересы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

может)

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда