Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
301 комментарий
Написать комментарий...
Василий Степанов

Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.

Ответить
Развернуть ветку
tempo more

А, так вы из яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Нет, и я даже не их фанат. Есть границы, где пользователю что-то "должны", а где уже можно и самостоятельно решить проблему. И тут эту границу сервис не нарушил. 

Ответить
Развернуть ветку
Денисов Денис

Компания создала своему клиенту проблемы, пусть и небольшие, на пустом месте и абсолютно не по его вине - это факт. Могли хотя бы дать скидку или подарок какой в качестве компенсации за потраченное время и силы на мытьё коврика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Вы дурак, али как? Сотрудники КЦ всегда имеют свой регламент на случай конфликтов. И, объективно, чистка ковров там не указана.
Более того, эскалация старшим по должности также ничего не даст. Им важна слаженность процесса, а не выполнение хотелок отдельного (и судя по комментариям, весьма токсичного) клиента вне регламента оказания услуг. И это нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

если заморочиться , то им придется выполнить хотелки в рамках суда. при всей абсурдности иска, выиграть не проблема.  но благодаря таким вот "сочувствующим" об закон ноги и вытирают, все кому не лень. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Махматов

Выигрывать будет нечего - после высыхания напитка ущерб будет равен нулю, и вряд ли соседи увидят разницу. Это дверной коврик, а не свадебное платье!

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда