Нет, и я даже не их фанат. Есть границы, где пользователю что-то "должны", а где уже можно и самостоятельно решить проблему. И тут эту границу сервис не нарушил.
Компания создала своему клиенту проблемы, пусть и небольшие, на пустом месте и абсолютно не по его вине - это факт. Могли хотя бы дать скидку или подарок какой в качестве компенсации за потраченное время и силы на мытьё коврика.
Должен, должен, должен...
Да ничего Яндекс тебе не должен.
Ты соглашение читал, когда регистрировался а сервисе? Конечно же, не читал. Так вот почитай теперь, время пришло
Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.
А, так вы из яндекса
Нет, и я даже не их фанат. Есть границы, где пользователю что-то "должны", а где уже можно и самостоятельно решить проблему. И тут эту границу сервис не нарушил.
Компания создала своему клиенту проблемы, пусть и небольшие, на пустом месте и абсолютно не по его вине - это факт. Могли хотя бы дать скидку или подарок какой в качестве компенсации за потраченное время и силы на мытьё коврика.
Комментарий недоступен
Должен, должен, должен...
Да ничего Яндекс тебе не должен.
Ты соглашение читал, когда регистрировался а сервисе? Конечно же, не читал. Так вот почитай теперь, время пришло
вы законы читали? если что то этим соглашением можно подтереться) на большее его не хватит