Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
301 комментарий
Написать комментарий...
Василий Степанов

Пора вводить лимит по ущербу для статей в приемную.

Ответить
Развернуть ветку
tempo more

А, так вы из яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Нет, и я даже не их фанат. Есть границы, где пользователю что-то "должны", а где уже можно и самостоятельно решить проблему. И тут эту границу сервис не нарушил. 

Ответить
Развернуть ветку
Денисов Денис

Компания создала своему клиенту проблемы, пусть и небольшие, на пустом месте и абсолютно не по его вине - это факт. Могли хотя бы дать скидку или подарок какой в качестве компенсации за потраченное время и силы на мытьё коврика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Должен, должен, должен...
Да ничего Яндекс тебе не должен.
Ты соглашение читал, когда регистрировался а сервисе? Конечно же, не читал. Так вот почитай теперь, время пришло

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

вы законы читали? если что то этим соглашением можно подтереться) на большее его не хватит

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда