DPD: курьер не привез посылку в назначенное время

Вопрос наверное риторический, но блин, неужели даже в 21м веке нам остается только мечтать о качественном сервисе?

На 11-е число компанией DPD в Красндаре была запланирована доставка мне долгожданного эргономического кресла (на минуточку подмечу, отправленного из Москва в далеком 2020, в районе 29го декабря, и да это они сами, своими руками планировали доставку), время доставки с 9 до 10 вечера (видать это должно было насторожить меня в первую очередь). В 9-45 я начал разыскивать свою посылку, как оказалось курьер попросту передумал ее везти, на первый звонок от оператора он ответил что не успеет, когда попросил позвонить еще раз и все таки настоять на доставке, машина курьера немедленно сломалась на трассе! Прискорбно, что служба поддержки клиентов может только констатировать факты, то-есть более чем бесполезна

Вот так в 21м веке выглядит качественный сервис от лидера экспресс доставки(аж поперхнулся, с 29-го декабря по 11го января, вернее хз когда)

0
54 комментария
Написать комментарий...
i-sit.ru

Здравствуйте, Александр.
Похоже вы заказывали эргономичное кресло у нас.
Постараемся помочь и со своей стороны свяжемся с поддержкой DPD. Завтра наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей.
 
Мы работаем с несколькими транспортными компаниями и ошибки проскакивают у каждой из них время от времени.
Но субъективно у DPD процент ошибок вырос. Для точности надо посмотреть статистику у менеджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

я думаю все решится, так как товар уже тут на складе, но бесит, что сервис курьеров это 100%-я лотерея

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Долматов

Такая же фигня, dpd - обходите стороной

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

Ой так можно про любой сервис в России сказать)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгения Андреева

Абсолютно такая же история с 17 декабря по сей день жду..

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Villanen

И я жду .

Ответить
Развернуть ветку
Елена Самсонова

Поддержу тему, но только с Pony Express, которые сначала упрямо не хотели везти нам посылку, пришлось ехать в их пунк выдачи, писать жалобу, но и там ничего не нашли! а когда доставили, она была вскрыта и заклеена скотчем Pony Express (=мастера конспирации). Адская доставка!!

Ответить
Развернуть ветку
Zoom Yoop

На Асос пакете, скотч как будто с дизайна пакета. Как Найк Джаст. Стильно, заклеили.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Вскрывали, очевидно, для таможни.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и ссылку на этот пост, передадим информацию ответственным специалистам.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

Ольга а толку, лучше наладьте лучше процессы и работу службы "заботы о клиентах"

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Villanen

Так там роботы .меняют доставку.в уведомлениях все меняется а на самом деле ничего не происходит. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Галина Жанбекова

Это не только в России. Я из Казахстана - та же ситуация. Это просто такая политика dpd.

Ответить
Развернуть ветку
it com

Служба поддержки dpd не стоит того чтоб ей писать. Это самая бесполезная служба в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

UPD: в результате всетаки привезли как и обговорили с оператором - до 16-00, но не без приколов, оказывается посылки весом более 30кг доставляют только до подъезда и об этом вы только узнаете только по факту от водятеля (ситуация на минуточку, если оставите принять посылку свою жену или дочку)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте. Не могли бы Вы уточнить для нас номер отправления? Хотим детально проверить все-таки весь путь Вашей посылки и проработать ситуацию на будущее. Также, от лица компании хочу принести извинения, если на каких-то этапах сработали не оперативно.
Номер отправления можете прислать в лс лично мне https://vk.com/dpd_official (Ольга Романова). Я представитель DPD и могу гарантировать приватность информации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тот самый партизан

Это вы ещё не знаете, что выкупив СПСР они похерили все накладные, треки и личные кабинеты))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Возможно, не случайно 😀

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

И у меня была легкая неудовлетворённость от работы DPD.

Заказ должен был приехать 28го, в дневное время. Ни звонка, ни сообщения. Приходит вечером СМС: не удалось, мол, доставить, завтра отошлём, в дневное время.

Проходит добрая половина дня, я звоню курьеру, он объясняет, что заказов у него на самом деле до 6 утра следующего вечера, в городе пробки и тд и тп. Мне было бы удобно, чтоб мне пришло уведомление "ваш курьер сегодня задержится до стольки-то", чтобы я более эффективно спланировал свой день.

При оплате онлайн сообщается пин, который необходимо не потерять, а сообщить курьеру. Очень странная система. Почему бы ему в смартфон это не присылать в виде обновленного статуса заказа и экономить несколько минут времени, непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

+1, бесит именно полный игнор и отсутсвие нормальной коммуникации. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

DPD отлично доставляет до ПВЗ (своих терминалов и партнерских пунктов),  а также без проблем переводит деньги за НП это их огромный плюс. А вот именно курьерская доставка у них хромает, курьеры часто очень борзые и наплевательски относятся к работе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В Москве курьеру соточку за доставку платят, естественно он не дорожит этой работой и наплевательски к ней относится))) и это тому кто на своём авто работает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Бушуев

Всем привет, с Москвы28 ноября магазин отдал DPD матрац, планировала  до Сахалина 20 декабря.
До сих пор каждый день перекладывают
Создатели данной шарашкиной-конторы проходимцы, раз не могут организовать достойный сервис. На самотёки, бабки капают.... И довольны

Ответить
Развернуть ветку
Федя Закиров

Не очень компания, впредь больше ни воспользуюсь их услугами и ни кому не советую😐 Три раза переносили срок доставки и то я сам об этом узнавал👺

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Уважаемые получатели и отправители, если Вам необходима помощь по посылкам, пожалуйста, напишите нам в любые официальные социальные сети (Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте (Ольга Романова)) для разбирательств. Укажите номер отправления и описание ситуации. Мы с коллегами постараемся помочь.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.

Ответить
Развернуть ветку
it com

Вам на рабочую почту пишут о проблемах, вы отписываетесь что это не ваши проблемы. А здесь вы сама доброта ))

Ответить
Развернуть ветку
Зубарева Нелли

А я за них. Не разу не подводили. Вчера привезли все в срок, заранее позвонив. 5 с +

Ответить
Развернуть ветку
Artem Novikov

Сейчас бы жаловаться на проблемы с доставкой заказанной 29 декабря на 11 января. Новый год, январские праздники... а мы ждём чуда, что доставка пройдёт как по маслу. И о ужас, 12 января, на которое как я понял перенесли доставку, это уже слишком поздно. У всех бывают проблемы, ничего уж прямо страшного такого, при всем моем уважении к вашим неудобствам не по вашей вине. Но чего сразу статью на vc делать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

я не жду чуда, я жду уважения к своему времени, если компания сама планирует доставку, то какого фига я должен сидеть и ждать доствку, которой не будет? Не успеваете, так наберите клиента хотябы за 3-4 часа, это мне хватит скорректировать свое расписание, а не как я, за 15 мин до окончания назначенного срока начинаю ее искать и узнавать как там дела! 

Ответить
Развернуть ветку
That guy

FedEx тут недавно на таможне просрал мою посылку из Великобритании. Вернее как просрал посылку, просрал мои контакты и «не мог со мной связаться», а посылку отправил обратно. Когда я в поддержке спросил, как же они тогда всю дорогу отправляли мне СМС со статусом отправления, если у них не было моих контактов, они тупо слились и перестали отвечать. Как я понял по отзывам в интернете, именно российский FedEx имеет очень дурную репутацию - с отделениями в других странах таких частых проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Фродо Беггинс

Рр

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цай

Ёпрст, я думал я один такой с этим DPD встрял, в первый раз такое. Больше никогда в жизни их сервисом не буду пользоваться и буду всех отговаривать. Тихий ужас, а не компания. FedEx без всяких понтов за 7 дней с США доставил, DPD уже второй месяц пошёл, пылесос не может доставить, позорище просто, а не компания. Жалко переписка защищена копирайтами, так бы скинул оху...ли бы от некомпетентности их сотрудников. Которые даже скан глянуть не могут. А тупо как попка дурак толдычат по мурзилке.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Я то же хотел написать жалобу ещё вчера на эту службу доставки.У меня история ещё хуже и я не могу получить посылку с 29 декабря до сих пор от них!Заказал компьютерное кресло на Али экспресс 15 декабря.На Али было написано доставка до 30 декабря!(посылка по России).18 декабря продавец отправил посылку в Москву (я живу в Химках).Я выбрал ближайший пункт выдачи.Продавец отправил именно в пунк выдачи посылку .29 числа посылка в Мытищах на распределительном складе.Ну думаю завтра получу.30 числа с утра звонит робот от них и говорит что в выбранный пункт выдачи доставка не возможна выберите другой.Я выбираю.Звоню им прошу 31 доставить туда ну на край я приеду в Мытищи и сам могу забрать со склада посылку(на что мне отвечают что с этого склада выдача не возможна).31 числа посылки нет.Дата на сайте 11 января стала.Ну что делать ок.8 числа на сайте уже инфа доставка 13 числа в пункт выдачи.Я звоню им и говорю что это не дело!Девушка сказала могу помочь только что сдвинуть доставку с 13 числа на 11 число.Я соглашаюсь.11 числа посылка все ещё в пути.Вечером звоню им(ответа оператора ждать пришлось больше 15 минут!).Дождался и начинаю уже возмущённо требовать отдать оплаченную мной посылку .Мне говорят второй пункт который вы выбрали туда курьер привозит посылку но там не кого постоянно нет и он увозит ее.Я прошу привезли мне посылку тогда домой в любое удобное время для курьера(пункт выдачи находиться по пути к моему дому ) нет не можем только в пункт выдачи.Я говорю что уже 2 пункта выбирал вы в оба не можете доставить.Не чем не могу помочь говорит девушка только поменять на 3 пункт выдачи!Я спрашиваю а где гарантия что в третий пункт доставите.Гараний говорит нету поскольку пункты выдачи это наши партнёры и мы за них не отвечаем.Я начинаю требовать отдать мне посылку на что ответ один не можем выбирайте другой пункт выдачи!Выбора нету выбираю.И что вы думаете 12 число а посылка все в пути.Звоню вечером говорю посылка где?На складе .Я спрашиваю почему не в 3 пункте выдачи?(на минутку 3 пункт уже выдачи выбирал !!).Девушка говорит не знаю щас свяжусь со складом .Через пару минут говорит не может связаться со складом и не знает почему посылку не привезли в 3 пункт выдачи.Мне просто не отдают посылку оплаченную и все.Я думаю они не потеряли и парят мозги.Что делать не знаю.Открывать на Али эксперс спор и пытаться вернуть деньги?Но по факту продавец то отправил товар!Судиться с дпд (время,деньги ) стоит ли это того?Кто что подскажет?Как забрать посылку?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

В мытищах сложно выйти на улицу и купить компьютерное кресло в соседнем мебельном или на крайняк ДНС?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте. Приняла Ваш запрос во Вконтакте, ответ предоставлю Вам там. Постараемся помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad lex

Мою посылку DPD принял на свой пункт приема в Москве 28.12.20,сказали доставка три-четыре дня,до сих пор судя по отслеживателю на этом пункте находится,а доставку обозначили на 28.01.21,месяц с Москвы в ЮФО!!!! Лошадиными повозками на перекладных быстрее пришла мне кажется!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Кресло ха, мне телефон дпд курьером почти месяц везла, пока не выбрал доставить в пункт выдачи и сам забрал. И это в Мск. 
Причем не звонка ни чего, отменяется само по факту и без предупреждений! 
Отзывы смотрите в инете - с этим доставщиком именно курьером, лучше дело не иметь!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Semenikhin

У вас кресло, можно объяснить габаритами и +загрузкой в праздники. Дпд мне фильтры для пылесоса из мск в сочи везет уже 14й день. Сдек везет коробку уже 11й день. Вайлдберрис вез велик детский из ростова неделю. Это повсеместно.. праздники. У китайцев вообще в их нг глухо

Ответить
Развернуть ветку
Scrooge McDuck

Во все времена скупой платит дважды:
1) вы заказали дешевый вариант доставки. Дпд это как раз из области для жадных))

2) желаете качествено и точно в срок? Заказывайте отдельный транспорт, который будет только под ваш заказ. При этом будьте гооовы платить существено больше чем в дпд за качество и сервис

3) обязательно прописывайте прибытие раньше желаемого времени и указывайте что нужно подождать и вя готовы за это платить. Это снизит риск опозданий, но всё равно от ф-м никто не застрахован, потому нужно бчть готовым

Ответить
Развернуть ветку
Lil Special

Ну так новогодние праздники, я вот до родителей доехать не смог за эти выходные, а вы тут про доставку) Думаю это было не нарочным, а просто стечение обстоятельств, все ж мы люди

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Санаев

Не вижу ничего криминального, с учетом пробок нашего региона вполне адекватно простоять кучу времени в пробках, сломаться или не дай бог рвануться с кем-то на дороге) Кстати с учетом праздничных дней вам еще быстро доставку привезли, я бывало месяцами ждал, правда от других тк 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бушуев

Да дпд это ужас, сами мне сказали что доставка 5 будет, потом вечером на 6е перенесли, потом на 7е и так до 11го числа, доставку больше чем на неделю задержали

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kovalev
Автор

я статьей топлю в первую очередь за взаимное уважение и экологию в отношениях, если котора сама запланировала, то должна это исполнить, так как я тоже трачу свое время ожидая доставку или меняя свой рабочий график, но им пофиг, ценят только себя 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Хммм странно, не было у меня подобного с ребятами из ДПД, хотя мы с ними по документообороту с заказчиками всегда работаем. Всегда все вовремя возили

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Строков

Вы конечно смело выбрали даты с 29 декабря по 11 января) мне кажется в этом время страна отдыхает) Ну дпд красавчики что успели из МСК еще привезти в Краснодар

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Фоминых

Сломаться в зиму на трассе - обычное дело, тем более если машина рабочая еще. Главное что ДПД на связи и пытался разрулить ситуацию в целом, а не отмалчивался как это обычно бывает. Днем раньше, днем позже - мне кажется терпимо, главное чтоб привезли

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда