{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

YooMoney предупредил о смене названия компании, но не предупредил о проверке со стороны ЦБ

Или как только что у нерезидентов, использующих для приёма платежей только один ЮMoney, начало адово бомбить.

Всем хип-хоп, уважаемые читатели.
Получил сегодня такое письмо:

Уважаемый партнер.

Сегодня нами было получено предписание Центрального банка Российской Федерации, вынесенное по итогам проверки, закончившейся в конце 2020 года, об ограничении операций по переводу денежных средств физических лиц в пользу/от компаний – нерезидентов. Ограничение установлено сроком на 6 месяцев начиная с 12.01.2021г.

Во исполнение данного предписания мы приостанавливаем осуществление переводов от физических лиц и/или зачисление денежных средств в пользу физических лиц по заключенному между нашими компаниями договору. Это произойдет в течение текущих суток по московскому времени. Расчеты по операциям, совершенным до приостановки, будут произведены в сроки, установленные договором, но не позже 15.01.2021г., с учетом следующего: из суммы таких операций будет удержано обеспечение в размере среднемесячной суммы недействительных операций, в том числе чарджбэков, и штрафов платежных систем, возмещенных вашей компанией. Данная мера необходима для компенсации за счет суммы обеспечения чарджбэков и штрафов платежных систем, предъявленных к вашей компании в будущем. Остаток обеспечения будет перечислен вам в течение 180 дней.

В настоящий момент мы предпринимаем все возможные меры для урегулирования сложившейся ситуации и возобновления переводов. Мы будем держать вас в курсе событий и сообщать обо всех изменениях и перспективах развития ситуации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на продолжение сотрудничества в рамках заключенного договора.

С любыми вопросами вы можете обратиться в службу поддержи [email protected] или к вашему персональному менеджеру.

Anton Martyanov, Директор по интересным новостям

Правильно, что они решили об этом сообщить 12.01, когда собственно и вступает в силу предписание.

Я не поленился, проверил почту и нашел единственное письмо с новостями от YooMoney от 27 ноября, где они пишут про смену email адресов, логотипов и названия. И что-то я там ничего не вижу про проверку ЦБ и возможных рисках для нерезидентов.

Выводов много, но я для себя последнее время делаю такой вывод, что очень много компаний работают, как стартапы, сообщая об изменениях своим клиентам, к сожалению, постфактум (например, как мы в нашем сервисе Шопоглот, а ведь доставка из США во время COVID требует оперативности и продуманности на пару шагов вперёд).

Такое стартаперское поведение замечено не только в "умении" правильно и вовремя преподнести информацию, но и в технических навыках специалистов различных крупных компаний, после которых всё падает в прямом и переносном смысле, останавливается или не работает.

P.S. Зато теперь все прОдакты, знающие что такое CJM, JTBD фреймворки, обсуждающие приоритизацию и различие "продакт-оунеров" и "продакт-менеджеров".

Всем хорошего дня, надеюсь, что у нерезидентов (кроме наших конкурентов :)), кто юзал ЮМани, были резервные каналы для приёма платежей.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Gergiy Zumerov

Уважаемые нерезиденты, кого так же это коснулось, кто получил от Юкассы письмо только вчера с датой отключения 12-го декабря, и при этом Юкасса не предоставляет вам скрин предписания от ЦБ с датой получения этого документа, а так де само предписание со ссылкой на то что это внутренний документ, не хотите ли подать иск в суд коллективный? Для этого нужно объединить усилия, юридические и финсовые, создать некий чат в одном из мессенджеров, и начинать действовать. Если спустить такое раз, то будущее два и три. Суть главная в том, что такие отключения не делаются на следующий день или даже в тот же. Кто там виноват, будет разбираться суд, но, я прям вижу уже громкие заголовки и хорошие компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Это все можно делать, но сначала необходимо найти альтернативный вариант работы, не с ЮКассой. Вы еще не нашли такой?

Ответить
Развернуть ветку
Gergiy Zumerov

Одно другому не мешает. Мы будем ждать когда Яндекс деньги запилят свой аналогичный сервис, а пока подключились на армянский банк  без сплита.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Извините, если вопрос покажется глупым, а что значит подключились к банку без сплита?

Ответить
Развернуть ветку
Gergiy Zumerov

Дайте ссылку куда написать лично Вам, я на всё сообщество не хочу обсуждать как и к какому банку подключились.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пережогин

Здравствуйте. Если есть возможность, то напишите и мне. Можете это сделать напрямую - перейдя в мой профиль здесь и написав сообщение. Буду премного благодарен

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда