YooMoney предупредил о смене названия компании, но не предупредил о проверке со стороны ЦБ
Или как только что у нерезидентов, использующих для приёма платежей только один ЮMoney, начало адово бомбить.
Всем хип-хоп, уважаемые читатели.
Получил сегодня такое письмо:
Правильно, что они решили об этом сообщить 12.01, когда собственно и вступает в силу предписание.
Я не поленился, проверил почту и нашел единственное письмо с новостями от YooMoney от 27 ноября, где они пишут про смену email адресов, логотипов и названия. И что-то я там ничего не вижу про проверку ЦБ и возможных рисках для нерезидентов.
Выводов много, но я для себя последнее время делаю такой вывод, что очень много компаний работают, как стартапы, сообщая об изменениях своим клиентам, к сожалению, постфактум (например, как мы в нашем сервисе Шопоглот, а ведь доставка из США во время COVID требует оперативности и продуманности на пару шагов вперёд).
Такое стартаперское поведение замечено не только в "умении" правильно и вовремя преподнести информацию, но и в технических навыках специалистов различных крупных компаний, после которых всё падает в прямом и переносном смысле, останавливается или не работает.
P.S. Зато теперь все прОдакты, знающие что такое CJM, JTBD фреймворки, обсуждающие приоритизацию и различие "продакт-оунеров" и "продакт-менеджеров".
Всем хорошего дня, надеюсь, что у нерезидентов (кроме наших конкурентов :)), кто юзал ЮМани, были резервные каналы для приёма платежей.
Уважаемые нерезиденты, кого так же это коснулось, кто получил от Юкассы письмо только вчера с датой отключения 12-го декабря, и при этом Юкасса не предоставляет вам скрин предписания от ЦБ с датой получения этого документа, а так де само предписание со ссылкой на то что это внутренний документ, не хотите ли подать иск в суд коллективный? Для этого нужно объединить усилия, юридические и финсовые, создать некий чат в одном из мессенджеров, и начинать действовать. Если спустить такое раз, то будущее два и три. Суть главная в том, что такие отключения не делаются на следующий день или даже в тот же. Кто там виноват, будет разбираться суд, но, я прям вижу уже громкие заголовки и хорошие компенсации.
Это все можно делать, но сначала необходимо найти альтернативный вариант работы, не с ЮКассой. Вы еще не нашли такой?
Одно другому не мешает. Мы будем ждать когда Яндекс деньги запилят свой аналогичный сервис, а пока подключились на армянский банк без сплита.
Извините, если вопрос покажется глупым, а что значит подключились к банку без сплита?
Дайте ссылку куда написать лично Вам, я на всё сообщество не хочу обсуждать как и к какому банку подключились.
Здравствуйте. Если есть возможность, то напишите и мне. Можете это сделать напрямую - перейдя в мой профиль здесь и написав сообщение. Буду премного благодарен