YooMoney предупредил о смене названия компании, но не предупредил о проверке со стороны ЦБ
Или как только что у нерезидентов, использующих для приёма платежей только один ЮMoney, начало адово бомбить.
Всем хип-хоп, уважаемые читатели.
Получил сегодня такое письмо:
Правильно, что они решили об этом сообщить 12.01, когда собственно и вступает в силу предписание.
Я не поленился, проверил почту и нашел единственное письмо с новостями от YooMoney от 27 ноября, где они пишут про смену email адресов, логотипов и названия. И что-то я там ничего не вижу про проверку ЦБ и возможных рисках для нерезидентов.
Выводов много, но я для себя последнее время делаю такой вывод, что очень много компаний работают, как стартапы, сообщая об изменениях своим клиентам, к сожалению, постфактум (например, как мы в нашем сервисе Шопоглот, а ведь доставка из США во время COVID требует оперативности и продуманности на пару шагов вперёд).
Такое стартаперское поведение замечено не только в "умении" правильно и вовремя преподнести информацию, но и в технических навыках специалистов различных крупных компаний, после которых всё падает в прямом и переносном смысле, останавливается или не работает.
P.S. Зато теперь все прОдакты, знающие что такое CJM, JTBD фреймворки, обсуждающие приоритизацию и различие "продакт-оунеров" и "продакт-менеджеров".
Всем хорошего дня, надеюсь, что у нерезидентов (кроме наших конкурентов :)), кто юзал ЮМани, были резервные каналы для приёма платежей.
Здравствуйте. Банк России проводил плановую проверку, по результатам которой было получено предписание. Как и написано в письме, на которое вы ссылаетесь, предписание получено и вступает в силу 12 января. В этот же день мы незамедлительно уведомили тех клиентов, кого оно затронуло.
ответьте пожалуйста, по какой причине я как ФИЗЛИЦО нерезидент, также попал под запрет? в вашем письме речь идёт только о ЮРЛИЦАХ-нерезидентах. Но мой аккаунт ФИЗлица почему-то заблокировали. Оформлен как самозанятый и не могу принимать платежи каких-либо физлиц.
Где логика?
Нам нужно проверить детали, чтобы разобраться в вашем случае. Подскажите, пожалуйста, номер кошелька в личные сообщения или на почту [email protected] (в письме оставьте ссылку на ваш комментарий).