«Тинькофф Инвестиции» заблокировали доступ к брокерскому счету
Ну как я и думала, проблемы с Тинькофф Инвестиции не заставили себя ждать.
И я сейчас даже не про мелкие глюки, когда отображается некорректная цена покупки акций, неправильная средняя цена, когда она вообще не отображается… Когда ты продаёшь акцию купленную в лонг, а она продается ещё и в шорт. Когда ставишь лимитную заявку на продажу акции по 288, а система покупает акцию по 288🤦♀ А в службе поддержки на сообщение, что я не покупала акцию пишут «ну, если это были не вы, то смените пароль или проверьте телефон на вирусы»! Серьезно? Дело в вирусах, покупающих акции, а не в вашем глючном приложении?
Это все ещё цветочки.
А вот сегодня я просто не смогла войти в свой аккаунт! Совсем никак. У меня просто нет доступа к моему брокерскому счету!
Я ввожу свой, правильный код доступа, который я никогда не меняла! А приложение его не принимает! Не работает и фейс-айди, требует ввести код доступа, который опять же не принимает!
У меня на брокерском счету как бы активы, в том числе купленные на плечи (!), которые мне нужно было срочно продать перед американской сессией, поскольку куплены акции, которые начали сильно падат! повторюсь, купленные в том числе на плечи, которые я НЕ МОГУ продать из за неполадок и глюков Тинькофф инвестиции! И к которым у меня нет доступа по их вине!
И я несколько раз звонила и писала в службу поддержки и они ничего не объясняя просто предлагают подождать несколько (!) дней! Типа они сообщили о проблеме в техподдержку! Но что это технический сбой не признают.
И что мне делать? Как так может работать брокер?! Как?
Больше чем уверена- никто не возместит мне никакие убытки!
Дай Бог, чтобы вообще восстановили мне доступ к моим активам! Потому что я теперь и в этом сомневаюсь🤷♀
Кто нибудь сталкивался с таким? реально нет доступа к брокерскому счету.
У Тинькофф постоянно типа технические проблемы. У меня акции пропадали, я их ловил на ручной корректировке счета, двойной конвертации, разнице списания и зачисления средств, не зачислении дивидендов, мухлеж с налогами. Я не знаю, может такие "технические проблемы" у всех брокеров, но вообще это называется мелочь по карманам тырить.
Не постоянно, но от сложностей технического характера никто не застрахован. Мы стараемся минимизировать их, а также оперативно выявлять и устранять. Готовы проверить информацию по вашим случаям и прокомментировать, так как мы не обманываем клиентов.
Да я знаком с вашей проверкой. Кроме ответов "извините, это техническая проблема" или "мы проверили, все нормально", других не бывает.
Отписками не занимаемся. Если клиент сталкивается со сложностями в работе сервиса, мы делаем всё, чтобы исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, подробности в ЛС. Мы проверим все ваши случаи, включая работу нашей службы поддержки, и дадим по ним ответ.
Вот сейчас это наглая ложь! Именно что отписались первой пришедшей в голову фразой и закрыли запрос. Я подаю обращение заново, меняется 10консультантов -один за другим, не вникая в вопрос отписываются вообще не в тему, один из них опять регистрирует обращение, которое закрывают на следующий день очередной отпиской. Когда вопрос так и не решён!
Мы внимательно изучили все, ответили и предложили вам альтернативные варианты в комментарии выше:
https://vc.ru/claim/196070-tinkoff-investicii-zablokirovali-dostup-k-brokerskomu-schetu?comment=2391110