{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф Инвестиции» заблокировали доступ к брокерскому счету

Ну как я и думала, проблемы с Тинькофф Инвестиции не заставили себя ждать.

И я сейчас даже не про мелкие глюки, когда отображается некорректная цена покупки акций, неправильная средняя цена, когда она вообще не отображается… Когда ты продаёшь акцию купленную в лонг, а она продается ещё и в шорт. Когда ставишь лимитную заявку на продажу акции по 288, а система покупает акцию по 288🤦‍♀ А в службе поддержки на сообщение, что я не покупала акцию пишут «ну, если это были не вы, то смените пароль или проверьте телефон на вирусы»! Серьезно? Дело в вирусах, покупающих акции, а не в вашем глючном приложении?

Это все ещё цветочки.

А вот сегодня я просто не смогла войти в свой аккаунт! Совсем никак. У меня просто нет доступа к моему брокерскому счету!

Я ввожу свой, правильный код доступа, который я никогда не меняла! А приложение его не принимает! Не работает и фейс-айди, требует ввести код доступа, который опять же не принимает!

У меня на брокерском счету как бы активы, в том числе купленные на плечи (!), которые мне нужно было срочно продать перед американской сессией, поскольку куплены акции, которые начали сильно падат! повторюсь, купленные в том числе на плечи, которые я НЕ МОГУ продать из за неполадок и глюков Тинькофф инвестиции! И к которым у меня нет доступа по их вине!

И я несколько раз звонила и писала в службу поддержки и они ничего не объясняя просто предлагают подождать несколько (!) дней! Типа они сообщили о проблеме в техподдержку! Но что это технический сбой не признают.

И что мне делать? Как так может работать брокер?! Как?

Больше чем уверена- никто не возместит мне никакие убытки!

Дай Бог, чтобы вообще восстановили мне доступ к моим активам! Потому что я теперь и в этом сомневаюсь🤷‍♀

Кто нибудь сталкивался с таким? реально нет доступа к брокерскому счету.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Komorebi

Ой, я ничего не делала, оно само перестало работать!  Хотела зайти, а оно не заходит, ошибку пишет! И теперь не работает ничего. Просто ничего не происходит! Это нормально, что не происходит ничего? А нужно чтобы происходило, работало все. А оно не работает и не происходит. Просто ужасно!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти
Автор

Когда у человека там не одна сотня тысяч рублей и из глюков приложения он теряет доступ к счету, это не смешно!
Когда вместо решения проблемы брокер морочит голову и пишет обновите приложение, обновите телефон и так далее это не смешно! Они просто отписываются, переключают с одного сотрудника на другого, ни один не удосуживается вникнуть проблему, отписывается какой то круглой и закрывают одно обращение за другим без решения вопроса! Это не нормально

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Чисто по своему опыту - я не особо доверяю юзерам, которые так колхозно описывают свою проблему, потому что зачастую так оказывается, что они сами либо не способны предоставить этой поддерке информацию, либо сознательно её утаивают, а иногда и вовсе вводят окружающих в заблуждение и преукрашивают ситуацию. 
Не утверждаю, что в вашей ситуации это так. Но и в виновность Тинька в этой ситуации не верю, исходя из представленной вами технической информации) 

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда