{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Инвестиции» заблокировали доступ к брокерскому счету

Ну как я и думала, проблемы с Тинькофф Инвестиции не заставили себя ждать.

И я сейчас даже не про мелкие глюки, когда отображается некорректная цена покупки акций, неправильная средняя цена, когда она вообще не отображается… Когда ты продаёшь акцию купленную в лонг, а она продается ещё и в шорт. Когда ставишь лимитную заявку на продажу акции по 288, а система покупает акцию по 288🤦‍♀ А в службе поддержки на сообщение, что я не покупала акцию пишут «ну, если это были не вы, то смените пароль или проверьте телефон на вирусы»! Серьезно? Дело в вирусах, покупающих акции, а не в вашем глючном приложении?

Это все ещё цветочки.

А вот сегодня я просто не смогла войти в свой аккаунт! Совсем никак. У меня просто нет доступа к моему брокерскому счету!

Я ввожу свой, правильный код доступа, который я никогда не меняла! А приложение его не принимает! Не работает и фейс-айди, требует ввести код доступа, который опять же не принимает!

У меня на брокерском счету как бы активы, в том числе купленные на плечи (!), которые мне нужно было срочно продать перед американской сессией, поскольку куплены акции, которые начали сильно падат! повторюсь, купленные в том числе на плечи, которые я НЕ МОГУ продать из за неполадок и глюков Тинькофф инвестиции! И к которым у меня нет доступа по их вине!

И я несколько раз звонила и писала в службу поддержки и они ничего не объясняя просто предлагают подождать несколько (!) дней! Типа они сообщили о проблеме в техподдержку! Но что это технический сбой не признают.

И что мне делать? Как так может работать брокер?! Как?

Больше чем уверена- никто не возместит мне никакие убытки!

Дай Бог, чтобы вообще восстановили мне доступ к моим активам! Потому что я теперь и в этом сомневаюсь🤷‍♀

Кто нибудь сталкивался с таким? реально нет доступа к брокерскому счету.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Анна Власенко

У меня точно такая же проблема! Пропал доступ к брокерскому счету.Не могу зайти через Тинькофф инвестиции на телефоне и тоже самое с веб версией.Уже три недели я не имею доступ к своему счету стандартными путями!Я даже не знаю как этот бардак назвать! Столько в интернете рекламировали этого брокера,а в итоге через 3 недели после регистрации отвалился доступ.Спасает только что есть обходной путь через Тинькофф мобайл,но это очень не надежно и не удобно.Техническая поддержка три недели кормит завтраками.5 раз переносили сроки рассмотрения вопроса. Уважаемые товарищи из Тинькофф!Может уже начнете решать проблему,которую вы должны были устранить в первый же день?Брокерский счет оформлен на Власенко Р.В.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Ситуации, из-за которых пропал доступ в личный кабинет, могут быть разными. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим в чем может быть дело.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Власенко

Готово!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Спасибо. Проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда