{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Valeryi Ozarnichuk

В приложении Альба-Банка неверно отображается комиссия

Есть у меня расчетный счет в Альфа-Банке уже почти шесть лет. И решил я последнее время пользоваться еще и их мобильным приложением. А почему нет? Удобно, современно, комиссию за операции само считает.

В очередной месяц нужно было вывести деньги на обычный банковский счет. Зашел в приложение, выбрал перевод на счет в другом банке:

  • Комиссия за перевод на счет в Альфа-Банке: 425 руб.
  • Комиссия за перевод на счета в других банках: 450 руб.

Счет физ.лица в альфе тоже есть (как раз для этого и создан), почему бы и нет?

Заходим в отдельный пункт платежей "На свой счет": комиссия снова 425 руб.

Но после перевода внезапно списали 1050 руб.

Поддержка

С кем не бывает? Возможно, обсчитались. Ведь за шесть лет не было ни одной проблемы, как ни странно. В том же приложении есть поддержка. Пишем.

Ответ "несколько минут" длился примерно пол часа. В итоге сотрудники ошибку приложения признали, но вот возвращать ничего не собираются.

На прямой вопрос "комиссии в приложении доверять нельзя?" - "Да, доверять нельзя. Возвращать не будем. Извините за неудобства."

Все ответы сводятся к тому, что комиссию сняли согласно тарифу. Причем, я с вами не спорю - тариф есть тариф. Но ваше приложение неверно показывает эту самую комиссию. Будьте добры уважать пользователей и отвечать за свои ошибки.

А если завтра я сделаю перевод, а приложение сумму поменяет после отправки?

Итог

Альфа-Банк, мне не жалко ~600 руб., честно. Но я хочу донести косяки вашего приложения и до других ваших пользователей.

P.S. Если тут есть разработчики их приложения под iOS, обратите на это внимание, ибо операторам в чате и поддержке в "Письмах" плевать.
#жалобаальфабанк

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Artem Petrenkov

Если тут есть разработчики их приложения под iOS, обратите на это внимание

Скорее всего эту цифру вычисляет не фронтенд, а АБС. Возможно также, что бекендщики берут не то число из ответа АБС. Могли и аналитики ошибиться в техтребованиях к сервису.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeryi Ozarnichuk

Логично. Но разработчики все равно между собой взаимодействуют. А вот операторы с ними, скорее всего, не общаются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Валерий, здравствуйте!
Про ситуацию с отображением комиссии знаем, и согласны, что так быть не должно. Корректное отображение планируем реализовать в будущем.
Комиссию постараемся вернуть. Извините нас, мы обязательно исправимся! 

Ответить
–4
Развернуть ветку
Valeryi Ozarnichuk

С одной стороны, чтобы была реакция потребовалось написать в три различных места. С другой, внезапно пришли от вас 1050 руб..

Спасибо, хотя теперь я вам получаюсь должен, т.к. комиссия есть комиссия.

Как-то можно подписаться на уведомление о решении этой проблемы с комиссиями?

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можете прислать скрин ошибки нашим техническим специалистам на п/я k-b@alfabank.ru, а коллеги по итогам проверки пришлют вам ответ.
При отправке письма необходимо указать полностью ФИО индивидуального предпринимателя и ИНН.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeryi Ozarnichuk

Вы даже не читали пост что-ли?

Чтобы понять, что комиссия отображается неверно нужно сделать перевод. А это опять потом вытрясать возврат.
Отправьте ссылку на эту статью в ваш отдел для багов, этого вполне достаточно для понимая проблемы разработчиками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Gubskiy

Вас не надо прощать. Я никогда не забуду историю про Нестеренко Дениса Сергеевича. Вы обманываете клиентов с кэш-бек, квази-кэш операции, процентов по кредитам, кредитным картам. Я могу перечислять бесконечно!  Ваши сотрудники впаривают страховки. Это было раньше. Может вам рассказать историю о том, как главы определенных банков выдают беспроцентные кредиты своим людям. Люди регистрируют однодневные ИП и выводят деньги со счетов. Например, из выданного кредита 20 млн в банке остается 10, остальное выведут налево. А потом не удивляйтесь, почему банкам приходит дефолт и в конечном счете банкротство. Вот и всё! Здесь дальше думайте сами. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
null