Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили
Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.
И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.
Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.
Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.
Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.
Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?
вот сволочь курьер, человек пообедать на 2000 заказал, а эта гадина за 70 рублей не может нормально отработать, не по тому телефону звонил! ату его!
Проблема индусов, это проблемы индусов. И да, кто угодно и за сколько угодно, будь то 200, 2000 или 20000 руб вправе требовать качественного и полного оказания услуг которую ему оказывает исполнитель или прокладка желтого или зелёного цвета
вы и дальше вольны думать, что ваше право - пожрать на 2000, а обязанность другого - за 70 рублей несколько километров ваш обед за спортивный результат по времени довести. а по итогу так и будете ныть в инете, что то курьер за гроши накосячил, то грузчики с газелью за 1000 рублей не захотели шкафы на себе тягать.
курьер неудачник, пусть найдёт нормальную работу за реальные бабки! вот знакомый автора - удачник! удачно в газпроме бумажки со стола на стол переклаывать.
Мое право тратить заработанные деньги и просить за неё качественно выполненную услугу.
Работая в стране нужно знать язык этой страны и читать, что там написано в комментариях к доставке.
Право любого человека учиться, трудиться и выбирать себе работу. А когда ее выбрал, не класть на неё, а ответственно ее выполнять.
И не надо мне рассказывать какая у них жизнь тяжелая, я в 15 лет прогуливая школу листовки разносил. Ничего страшного не случилось, можно и работать, и учится, и много чего ещё.
Также у вас есть полное право не пользоваться услугами жёлтых, считая их "фи". А уж требовать сервиса там, где этот сервис организован по форме аукциона с текучкой кадров, то извините. Мы в России живём, тут бывают и хорошие сервисы и плохие и пора уже привыкнуть, что можно не тратить свое время и нервы на требование вылизывания пяток.
Я вообще не понимаю этой темы. Если бы это была доставка Васи пупкина - сюда бы даже никто не написал, а тут развонялись все. Да, Яндекс доставка - такое себе, особенно из рестронов и для самих ресторанов Яндекс не лучший выбор, но это не повод вонять и гнать на Яндекс. Че мимо не пройти его?
Мля, прикиньте, я заказал диван в икее, мне не подошёл и я оформил доставку-возврат и мне 4 раза дату назначали, я ждал и никто не приезжал! Не ну прикиньте! Я же за неё плачу! Вот так сервис, епт! Тьфу. Удаляйте, не позортесь, вам самое место отзывы о сервисе на другие ресурсы писать, а не сюда
Что за совковая позиция? Вы так и будете жить в совке если так рассуждать. Вы можете позволить себе просрать 4 СВОИХ дня на ожидания Икеи за СВОИ деньги? Я конечно рад за вас, но это не нормальная ситуация, а природа людей в целом такова, что чтобы что-то изменилось надо обосраться на столько, чтоб больно прилетело в ответ. Пока не оштрафуют, не отсудят, не потеряют клиентов 90% организаций, бизнес процесс не сменят. Своими воплями мы делаем два хороших дела: улучшаем сервис для себя и в итоге, как следствие репутацию ответчика, правда все в долгую. Ситуация когда такси в Яндексе за 5 минут утром стоит 550 рублей, а в Ситимобил 300, позволяет мне требовать качества услуг с них по всем направлениям. Денег на сервис они заложили, осталось потратить на нужную статью расхода
Перечитайте текст Олега 2 раза внимательно, может он всё-таки на другом акцент сделал? мм?
Ну во первых не 70р,а 80р +20р/км😉и это только в моем городе👌также мои коллеги курьеры неудачники по 60-70к делают за месяц, держу в курсе💫
А тот парень просто похавать захотел нахаляву, или нерусь которая читать комментарий к заказу не умеет, много раз относил другому человеку и все было ок.
Вы таксисты странные люди. Много платит клиент - богатый пёс. Мало платит ... как там слово это, а, марамой. Определитесь уже.
если взялся делать работу - делай нормально.
Это выбор самого человека - за 70 рублей несколько километров мой обед донести.
Уууу классовая ненависть присоединалась к чату, горячо то как стало
Курьер?