{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили

Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.

И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.

Опция доставки «Другому человеку»

Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.

Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.

«Вынужден уехать», даже не приехав на адрес заказа. Магия

Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.

Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Первым делом я хочу принести автору свои извинения за эту ситуацию — случай получился крайне странный и неприятный, такой путаницы быть никак не должно.
При оформлении заказа другому человеку номер пользователя, который оформил заказ, также доступен для звонка курьеру или оператору поддержки, на тот случай, если получатель не выходит на связь. Мы связались с доставщиком и уточнили, почему он решил позвонить именно вам — курьер утверждает, что пытался дозвониться до встречающего, но на связь он не выходил. Однако, мы тщательнее проверим слова доставщика, чтобы выяснить, в чём были трудности с передачей заказа и действительно ли он пытался связаться.
Также проверили чаты и действия операторов поддержки и нашли ошибки. Их передали руководителям агентов, с ними проведут работу и отправят на переобучение — напомним, как правильно решать подобные кейсы.
Увы, проблемы и трудности в работе случаются, однако, мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше. С коллегами внимательно всё проверим, проработаем ошибки и постараемся более такого не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ваша главная проблема - в том, что вам плевать на клиентов. Вы - не сервис, вы - витрина. 
.
Все акции у вас - отстой. Пишут "СКИДКА!", заходишь - дают скидку на какие-то говёненькие закусочки за 100 руб. Или пишут "БЛЮДО В ПОДАРОК", заходишь - в подарок идет хлебушек за 50 руб.
.
А ваша фирменная доставка по 500 руб в час пик уже стала мемом. Полный зашквар. При этом вы все равно не гарантируете, что заказ привезут ;)
.
Вы - не сервис. Вы просто ненужный посредник. В отличие от того же Деливери, который действительно старается. В результате заказываю только там.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Dmitry Obelov

Прежде чем отвечать вы бы лучше проверили курьера. Вот эти ответы как отписка сейчас. Никакой конкретики и сплошь обещания.

Пример верного ответа: «Сотрудник ТП уволен по причине нарушения правил кампании. По результатам проверки выяснилось некорректное поведение курьера. Курьер не звонил получателю. В сервисе заблокирован бессрочно. Денежные средства отправлены вам на карту, с которой вы осуществили платёж. Приносим извинения за доставленные неудобства. Примите скромную компенсацию в виде промо-кода на скидку 25% на следующий заказ.»

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
tempo more

А кто вам лайки накручивает, на ваш ответ? 

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Так а что курьер то не приехал?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S.Z

Какие вы паиньки стали, после публичной критики. Что ж с самим клиентом так долго спорили

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Может проблема с интерфейсом и курьер видит что-то такое:

Ответить
Развернуть ветку
Ваня

На самом деле большая проблема в том, что курьеры не заходят в здания. Не знаю почему, но еще до коронавируса и изоляции, когда ходил в офис была такая проблема. Ждешь курьера на проходной, а он звонит и говорит, что стоит у входа. Один раз телефон в офисе оставил и хорошо, курьера в окно увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Нет, зелёная в несколько раз лучше жёлтого говна

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Eugene Danilov
Как Яндекс.Еда обманывает людей через опцию доставки другому человеку

Минус за кликбейтный говноедский заголовок. Да, Яндекс совершает десятки тысяч доставок в день (!), и в этот раз ошибся (и признал это), а ты об этом написал статью (молодец!), но запихивать в заголовок откровенную ложь — это, на мой взгляд, куда больший зашквар, чем невнимательный курьер или кто там был виноват

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Один раз случайность, два раза — закономерность

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Eugene Danilov

Вижу, что автор поменял заголовок. Респектосы автору.

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

вот сволочь курьер, человек пообедать на 2000 заказал, а эта гадина за 70 рублей не может нормально отработать, не по тому телефону звонил! ату его!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Проблема индусов, это проблемы индусов. И да, кто угодно и за сколько угодно, будь то 200, 2000 или 20000 руб вправе требовать качественного и полного оказания услуг которую ему оказывает исполнитель или прокладка желтого или зелёного цвета

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Рамиль Газетдинов

Ну так и понятно почему он 70р за заказ получает. Раз не может по нужному номеру позвонить- неудивительно. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Сделайте свой сервис, где курьеры будут носить обеды по 70 рублей, получая за это 2000 за заказ. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Зачем вообще заказывать в этом говне? Деливери лучше по всем параметрам 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Aleks B

из-за таких лохов как ты они и живут припеваюче, нужно заказывать напрямую, когда же до вас дойдет что вы спонсируете подобное отношение и стабилизацию монополии

Ответить
Развернуть ветку
tempo more

+1

Ответить
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

У вас на Наметкина беспорядок и портал в другое измерение. Курьер запутался. Я думаю там плутали не только я и он, но и куча других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Там огромный комплекс и врата изврата, курьер мог где угодно стоять. Даже у глазной клиники, например.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

То что у вас все хорошо, в вашем понимании, это не значит, что это истина в последней инстанции.
Агрегатор не сравним с прямой доставкой никогда, как минимум по двум причинам: скорость и температура. Единственный бонус это одно приложение вместо нескольких.
В мыле работают знакомые, проблем в дк много, даже не смотря на то, что у вас проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Закревский

Плюсую,как то так же заказывал еду другому человеку,а курьер все равно звонил мне!
Неужели трудно провести короткие тренинги своим сотрудникам ,что бы они могли получше обращаться с интерфейсом приложения !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Некоторые их сотрудники русский язык не знают... Как им тренинги проводить???

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Кирьянов

Неужели просто не перестать заказывать у них, если вам так не нравится? Че за вонь то? Почему VC превратился в "отзовик"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leo Rialto

Все заказы от Варламова съели силовики Южного Судана.

Ответить
Развернуть ветку
Nursultan Nurlanovich

Взрослые мужики, а такую ерунду обсуждаете 😔

Ответить
Развернуть ветку
Константин Росочинский

Мы то хоть бы обсуждаем ерунду, а Вы обсуждаете мужиков, которые что-то обсуждают. А я вот Вас только что обсудил - 3й слой нелепости 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
S.Z

Проблему в системе доставки? Почему это ерунда? Что нужно обсуждать?

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Взрослый мужик, а такую ерунду пишешь

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Garvin

А можно ссылку на список тем, достойных обсуждения мужиками? На всякий случай, чтобы не зашквариться случайно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexa Ki

Статья высосана из пальца, ни пруфов, ни подробного описания ситуации, ничего нет. Просто : заказал - не доставили, хны хны. Я думаю, курьер не совсем отбитый, что позвонил автору вместо получающего. Была на то причина. Ошибка в номере или геолокации. Или номер не отвечал вообще. За то, что ты не доставил заказ тебе нет никаких плюсов. И денег тебе не дадут. Ещё и штраф влепят. Хотя виноват клиент, потому что  не ответил на телефон и не указал верный адрес или где находится вход в здание и прочее. Но всем пофиг, все шишки курьерам. А ещё недобросовестные люди заводят по несколько аккаунтов на левые номера арендованные в интернете и получив скидочку на первый заказ делают несколько заказов с разных аккаунтов. А когда хочешь позвонить, номер недоступен. Вот ты и думай что делать. Все ошибаются, считаю эта статья просто выплеск обиды бедного автора. 

Ответить
Развернуть ветку
Nurik

Здравствуйте! сегодня кто то заказал еду из Волгограда в Нур-Султан через левый мэйл привязав мой номер/карту и отменили после принятия заказа. зайдя в приложение, не мог выйти из аккаунта или зайти в меню. пришлось удалить приложение и заблокировать карту.
через браузер обратился в службу поддержки и описал всю ситуацию.
на что мне ответили:
"Здравствуйте, Иван!
Деньги возвращаются по процедуре «чарджбэка», которую может инициировать только банк. Обратитесь, пожалуйста, в его службу поддержки."

1) меня не Иван зовут fp\
2) почему приняли заказ из России в Казахстан?
3) почему курьер и заведение приняли заказ?
4) почему мне не приходило уведомление на принятие заказа?
5) зачем вообще эта «Яндекс.Еда», если не способны (или не хотите) обеспечивать ее работу?

полностью согласен, отвратительная работа курьеров и службы поддержки!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лукоянов

За последние дни, уже второй раз попадается на глаза негатив в сторону ЯндексЕды) и оба раза от людей, которые только только зарегистрировались 🤔
Это, та овца что ли антипиар заказала? Которая на курьера там что то вылила, за то что он без перчаток был

Ответить
Развернуть ветку
Трансгендолёт

Это называется "приемная".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Угу, давайте искать теорию заговора. А может быть причина в том что в Яндексе Еда - это говно?

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Asiatskii

Получатель тоже может набздеть, тут одни слова, без подкрепленных пруфов. В современном мире живём, вокруг и рядом сплошь жалобы пишут жертвы, а на деле люди-мудаки, мало того что их косяки, так они ещё и других делают крайними. А как быдло относится к курьерам, это уже другая история. Вообще надо законы ужесточить на предлагающих услуги и получающих услуги, чтоб за неадекватность по кошельку били. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

О да, ещё больше запретов и налогов. Отличная идея

Ответить
Развернуть ветку
Трансгендолёт

.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Варламова.Нет
Сидит в Южном Судане

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

А ты безрукому что-ли заказываешь? Пусть сам себе заказывает.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Глазунов

Автор пиздит, тупит и не краснеет - пишет что ждал целый час, пока ответят, хотя в переписке видно, что ему пояснили за 14 минут.
Ну и, да, курьер мог быть на автомобиле и не то что не подходить к проходной, а даже из машины не выходить. И пытаться дозвониться, потому что ради такого несущественного заказа толку кого-то обманывать не наблюдается.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Яндекс нередко не доставляет, если заказываешь для себя, а тут для другого человека... Технологии!

Ответить
Развернуть ветку
Andrre ANDRRE

Забавно, что пользуюсь и Яндексом и деливери уже год, но только Яндекс умудрился не привезти заказ, потом в поддержку писал и другого карьера назначили, а в деливери всегда доставляли. Хотя и там не без косяков по типу не привезли весь заказ, особенно с напитками лажа почти каждый 2 заказ из сетей по типу кфс или Макдональдс, где в 2 пакет кладут напиток. Ну и по ценам деливери выигрывает уже 100%, скидки и доставка из одного места не 300 рублей, а 99. Но курьеры и там и там тупят очень жёстко

Ответить
Развернуть ветку
Aziz Kadyrov

Рассказываю, что случилось.  Так как стать курьером в яндексе можно не выходя из дома, отправив фото лицевой страницы паспорта (не обязательно реального и не обязательно своего), фото прописки(не обязательно реальной и не обязательно своей) и селфи с паспортом(паспорт размытый, главное, чтобы было издалека видно, что он отдалённо похож на то, что скидывали ранее). Фотка разумеется должна совпадать с лицом курьера.  Далее у курьера просят сделать селфи, он делает. Потом он выходит на линию через подделку геолокации, ему прилетает ваш заказ, он якобы его забирает, якобы идёт до вас, а дальше два варианта. Либо он его "доставит" и получит деньги сразу же с корпоративного счета кафешки, либо подождёт и якобы не сможет с вами связаться и пойдёт обратно до кафешки и заказ завершит там, вторым способом он получит больше денег, так как заказ перерасчитают с помощью таксометра. Яндекс еда, спасибо за то, что позволяете работать удалённо в условиях пандемии! 

Ответить
Развернуть ветку
HR Agency

Варламова арестовали в Африке - поэтому все деньги лохопедов соберают ему на вуду-адвоката 

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда