{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили

Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.

И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.

Опция доставки «Другому человеку»

Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.

Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.

«Вынужден уехать», даже не приехав на адрес заказа. Магия

Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.

Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Eugene Danilov
Как Яндекс.Еда обманывает людей через опцию доставки другому человеку

Минус за кликбейтный говноедский заголовок. Да, Яндекс совершает десятки тысяч доставок в день (!), и в этот раз ошибся (и признал это), а ты об этом написал статью (молодец!), но запихивать в заголовок откровенную ложь — это, на мой взгляд, куда больший зашквар, чем невнимательный курьер или кто там был виноват

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Один раз случайность, два раза — закономерность

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Три раза - добрая традиция!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Два раза из десяти тысяч раз в день - закономерность?) мы ничего не знаем о количестве таких факапов в день. Но полностью их избежать невозможно. Такие вот обиженки как этот автор появляются тут раз в две три недели; а заказов Яндекс доставляет десятки тысяч к день.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Два раза — это только те, о которых известно. Наверняка, нам известны не все случаи. Что же вы так неумело оправдываете, аффилированны что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ага, аффилиирован со здравым смыслом. Тебе тоже рекомендую, попробуй хоть разок

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

По-настоящему здравый смысл не делает систематических ошибок. Кажется, это тот случай, когда под «здравым смыслом» скрывается невежество.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда