Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили

Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.

И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.

Опция доставки «Другому человеку»

Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.

Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.

«Вынужден уехать», даже не приехав на адрес заказа. Магия

Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.

Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?

{ "author_name": "Иван Петров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430"], "comments": 137, "likes": 58, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 196464, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jan 2021 21:36:37 +0300", "is_special": false }
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Первым делом я хочу принести автору свои извинения за эту ситуацию — случай получился крайне странный и неприятный, такой путаницы быть никак не должно.
При оформлении заказа другому человеку номер пользователя, который оформил заказ, также доступен для звонка курьеру или оператору поддержки, на тот случай, если получатель не выходит на связь. Мы связались с доставщиком и уточнили, почему он решил позвонить именно вам — курьер утверждает, что пытался дозвониться до встречающего, но на связь он не выходил. Однако, мы тщательнее проверим слова доставщика, чтобы выяснить, в чём были трудности с передачей заказа и действительно ли он пытался связаться.
Также проверили чаты и действия операторов поддержки и нашли ошибки. Их передали руководителям агентов, с ними проведут работу и отправят на переобучение — напомним, как правильно решать подобные кейсы.
Увы, проблемы и трудности в работе случаются, однако, мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше. С коллегами внимательно всё проверим, проработаем ошибки и постараемся более такого не допускать.

Ответить
53

Ваша главная проблема - в том, что вам плевать на клиентов. Вы - не сервис, вы - витрина. 
.
Все акции у вас - отстой. Пишут "СКИДКА!", заходишь - дают скидку на какие-то говёненькие закусочки за 100 руб. Или пишут "БЛЮДО В ПОДАРОК", заходишь - в подарок идет хлебушек за 50 руб.
.
А ваша фирменная доставка по 500 руб в час пик уже стала мемом. Полный зашквар. При этом вы все равно не гарантируете, что заказ привезут ;)
.
Вы - не сервис. Вы просто ненужный посредник. В отличие от того же Деливери, который действительно старается. В результате заказываю только там.

Ответить
11

Это вы ещё в ДТП не попадали с Яндексом. Там отписки по хлеще, три дня уже отвечают на почте.

Ответить
6

расскажи, не хотят платить ущерб, тк они просто агрегатор и всего лишь доят прибыль с обеих сторон?

Ответить
6

Все верно;-) причём они сразу четко сообщают: «иди в суд, вот Контакты парка, пока».

Ответить
3

А при чем тут Яндекс, если виноват таксист, если я правильно понял

Ответить
11

Мне всегда нравится подход, что посредник ни за что не отвечает, но деньги себе берет

Ответить
5

Так а почему Яндекс должен отвечать за дтп таксиста?
За пострадавшего пассажира - да.
За дтп - чистая ответственность таксиста и автопарка.

Ответить
3

Смотрите. У меня доставка продуктов. Если вам привезут продукты и вы отравитесь? Кто виноват? Я или поставщик/дистрибьютор/курьер и так далее.
Разумеется, это риторический вопрос. Виноват поставщик, но деньги вы заплатили моему юридическому лицу.

Разумеется, опять, Яндекс хочет крутить денюжки, как и все в этом мире. Иначе бы оплата почти моментально поступала таксисту на карту. А так, бабки крутить хочу, обороты показать хочу, как только пассажир головой уебался - иди пиши в суд, вот Контакты таксопарка ИП ВАРУТУНЯН из село Горловка Тогучинского района.

Ответить
1

Мне почему то показалось что Антон писал про то что в него врезался таксист Яндекса, а не он попал в дтп при поездке на такси Яндекса. Если так - то я писал, отвечать должен Яндекс. 
Я знаю что они в судах говорят мы лишь предоставляем информацию, мы тут не причем)

Ответить
0

Я ехал на такси Яндекс и врезался в нас джип. Водитель Яндекса виноват или обоюдка. Не убедиться в безопасности манёвра при заезде во двор и пересечении встречной полосы.

Ответить
0

Почему яндекс будучи агрегатором и не неся никакой ответственности, не неся расходов на содержание подвижного состава, формирует цену поездки? 

Ответить
0

В ДТП кто в кого? 
Если по вине водителя такси, то Яндекс должен отвечать, а уже потом пусть разбирается с водителем такси 

Ответить
2

Нет, Яндекс тут не причём, они просто агрегатор. Теперь этого Равшана искать в деревне тогучинского района. ИП оказалось даже такого нет. Яндекс развёл руками.

Ответить
6

Было хорошо, пока не прочитал про деливери.
Деливери на фоне яндекса полностью конченные.
Доставка по полтора часа там где идти пешком 10 минут - это реальность.
Все разы когда заказывал они обсирались.

Ответить
3

У меня с Деливери всё отлично. И акции шикарные, и доставка вовремя, и компенсируют при косяках

Ответить
1

Деливери отвратительный сервис. Сужу по первому заказу, зарегистрировался, почитав хорошие отзывы. Получил скидку на первый заказ. Делаю заказ, скидка прописалась, все нормально, но внезапно заметил, что с карты списали полную сумму. Отписал в поддержку тогда, сказали, что массовая проблема. Ну я думаю, подожду, наверное, вернут разницу за заказ. Ждал, на след день пишу в поддержку, говорят, что могут дать купон на 200 рублей скидку. Хотя списали примерно на 600+ рублей больше, чем была стоимость заказа со скидкой. Подумал и удалил деливери. #деливериклаб

Ответить
1

Стыдно, Яндекс, писать левые проплаченные отзывы против конкурента

Ответить
6

Надо же, какой Вы поклонник Деливери. И как интересно заплюсованы Ваши комментарии здесь и в другом посте.

Ответить
–3

Не завидуй

Ответить
–3

Извините зайчики, это все потому что вы не понимаете что такое бизнес, и как нужно зарабатывать. «Хлебушек за 50р».

Ответить
12

"Бизнес" или "бизнес по-русски"?

Ответить
0

Бизнес по Русски это не Яндекс,

Ответить
1

Да вот в последнее время они как-то именно в сторону бизнеса по-русски трансформируются, к сожалению

Ответить
2

В точку. ЯЕда отстой, Поиск с цензурой, Почта с неотключаемой рекламой (хотя раньше отключалась), Такси с кучей ненужных сервисов в довесок. Яндекс реально скатился

Ответить
–1

Про деньги типо)

Ответить
1

Оно и то и то про деньги, но есть нюанс

Ответить
4

При сравнении яндекса с мейлру у меня в голове только теорема Эскобара возникает

Ответить
3

им плевать ещё и на сотрудников, нанимая их через фирмы-прокладки под видом подработки эксплуатируют их полный рабочий день. не понимаю, почему налоговая им это позволяет

Ответить
2

Полностью согласен с этим утверждением! Я заказывал через я.еду и я.лавку раз 10 всего, но в половине раз у меня были проблемы! то воду не привезли из я.лавки, то я лошара не проверил пакет и чего то нет из я.еды. Ну а поддержка, это отдельная песня, мысленно сразу забиваешь на недополученный товар. 
В общем стараюсь напрямую у рестика заказать. На лавку забил в итоге. 

Ответить
–3

Т.е. тебе подавай подарки на 500р и выше ?) Харя не треснет , халявщик ?)))

Ответить
1

А ты продолжай терпеть, раб-терпила

Ответить
0

Деливери старается? Это у вас просто ещё проблем не возникало.

Ответить
16

Прежде чем отвечать вы бы лучше проверили курьера. Вот эти ответы как отписка сейчас. Никакой конкретики и сплошь обещания.

Пример верного ответа: «Сотрудник ТП уволен по причине нарушения правил кампании. По результатам проверки выяснилось некорректное поведение курьера. Курьер не звонил получателю. В сервисе заблокирован бессрочно. Денежные средства отправлены вам на карту, с которой вы осуществили платёж. Приносим извинения за доставленные неудобства. Примите скромную компенсацию в виде промо-кода на скидку 25% на следующий заказ.»

Ответить
8

Сотрудник ТП уволен по причине нарушения правил кампании

В сервисе заблокирован бессрочно

Из-за разового факапа никто этого делать не будет, идиотов нет.

Ответить
5

Если курьер ввёл в заблуждение сотрудника отдела контроля качества, то легко.
Здесь рассматривается не вопрос ошибки. Рассматривается вопрос о мошенничестве. Курьер просто не захотел ехать «далеко» до получателя. И просто «слил заказ», да так, чтобы не платить штраф за слив заказа.

Ответить
3

Расскажите нам, как по ТК РФ уволить сотрудника поддержки, допустившего подобный разовый факап.

Ответить
0

вариант что факап разовый имеет слишком мало шансов. вероятно сотрудники, которые ловят форумчанина VC.RU, работают хреново не первый раз. Чтобы попасть на жителя VC надо было 1000 пользователей так пропустить.

Ответить
0

И что, по всем этим факапам производились дисциплинарные взыскания?

Ответить
0

Очередная сказка сделать сотрудника ТП виноватым

Ответить
1

легко

Я участвовал в трудовых спорах с обеих сторон мушки, так сказать. В общем, трудовая инспекция за подобные решения Яндекс мехом наружу вывернет.

Ответить

Сумасшедший волк

Vladimir
3

Сотрудник ТП не является нашим сотрудником, он работает в компании-партнёре. Вот и пиздуйте туда -) 

Ответить
0

Я думаю Вы не удивитесь, если узнаете, что служба поддержки работает, в большинстве компаний Яндекса, на аутсорсинге. Скорее всего из Москвы вы звоните куда-нибудь в Новосиб или Ебург.

Ответить
7

И как правило следующий заказ тоже зафакаплен😂

Ответить
0

но ведь эту отписку заплюсовали, значит это работает)

Ответить
9

Кто её плюсовал? Я думаю сам говнояндекс

Ответить
0

и минусуют кстати тоже, по-видимому, они. у некоторых аккаунтов 3-5 комментариев в профилях. и те почти все связаны с яндексом, так или иначе упоминается Яндекс, Алиса или что-то иное из их продуктов. Палятся.

Ответить
–1

Ну для такого варианта нужна как минимум выписки от оператора, с обеих сторон. Вдруг курьер покажет в истории звонков, что были попытки дозвонится до получателя, тогда забанить и клиента и получателя?

Ответить
8

В билингвах не содержатся попытки дозвона. Только сами факты дозвона.
Тем не менее по вопросам обращения автора этого поста не была проверена даже история недавних вызовов на смартфоне курьера.
Это не 100% доказательство, но тем не менее хотя бы что-то.
Главная претензия к «ответу» в том, что все сказанное сотрудником ЯндексЕды в будущем времени. И никогда в прошлом.
А это на 99% отписки. Пост уйдет, сотрудник Яндекса сделал дело - ответил на него «благостно», все удовлетворены.
И лишь автор остаётся с тем же с чем и был.
Так что не хватает в этом ответе главного: а что собственно УЖЕ БЫЛО сделано?

Ответить
1

Да уже были приколы, что курьер типа звонил и даже показывал скрин. Только вот у клиента неотвеченных не было. Курьер сразу сбрасывал, звонок не успевал ещё пройти.

Ответить
0

кстати да! только вот даже такой скрин служба контроля качества не проверила. вот 100% что до этого поста они даже и не думали разбирать эту ситуацию. стандартно: меняют операторов каждые полчаса до тех пор, пока клиенту не надоест звонить/писать/добиваться справедливости. по себе скажу что даже я "крепкий орешек" не могу продержаться более 2 месяцев. а таких как я единицы. большинство и двух суток не может пройти "по этапу"  😂

Ответить
0

Можно поинтересоваться в целях повышения образованности, а какой собственно смысл курьеру, прибыв на место с заказом, набрать номер и сразу нажимать Отбой? И тащить заказ обратно..

Ответить
0

Всё что угодно, от опоздания или нежелания подниматься на пятый этаж, до желания его съесть. И то при условии, что он ещё прибыл.

Ответить
5

А кто вам лайки накручивает, на ваш ответ? 

Ответить
4

Так а что курьер то не приехал?

Ответить
1

Воу адекватный ответ 

Ответить
7

Ещё вместо заказа возместить всю сумму в двойном размере, тогда мы тут в чудеса проверим 

Ответить
2

Какие вы паиньки стали, после публичной критики. Что ж с самим клиентом так долго спорили

Ответить
1

Может проблема с интерфейсом и курьер видит что-то такое:

Ответить
0

На самом деле большая проблема в том, что курьеры не заходят в здания. Не знаю почему, но еще до коронавируса и изоляции, когда ходил в офис была такая проблема. Ждешь курьера на проходной, а он звонит и говорит, что стоит у входа. Один раз телефон в офисе оставил и хорошо, курьера в окно увидел.

Ответить

Виноватый микроскоп

47

Заказывайте в любимых закусочных напрямую, не кормите жёлтую компашку. И зелёную тоже.

Ответить
–26

Нет, зелёная в несколько раз лучше жёлтого говна

Ответить

Виноватый микроскоп

Сергей
42

Оставьте ваше субъективное мнение о том, какое говно лучше при себе.

Минусошлёпщик вы наш.

Ответить
1

В отличие от Яндекса там бывают неплохие скидки и через них заказать выгоднее чем напрямую. 

Ответить
3

нет, у них косяки тоже часто бывают, несколько раз заказы просто отменяли

Ответить
3

Как говорил незабвенный Эскобар - "шо то х*йня, шо это х*йня, обе две х*йни"

Ответить
2

не лучше.

Ответить
29

Как Яндекс.Еда обманывает людей через опцию доставки другому человеку

Минус за кликбейтный говноедский заголовок. Да, Яндекс совершает десятки тысяч доставок в день (!), и в этот раз ошибся (и признал это), а ты об этом написал статью (молодец!), но запихивать в заголовок откровенную ложь — это, на мой взгляд, куда больший зашквар, чем невнимательный курьер или кто там был виноват

Ответить
5

Один раз случайность, два раза — закономерность

Ответить
1

Три раза - добрая традиция!

Ответить
0

Два раза из десяти тысяч раз в день - закономерность?) мы ничего не знаем о количестве таких факапов в день. Но полностью их избежать невозможно. Такие вот обиженки как этот автор появляются тут раз в две три недели; а заказов Яндекс доставляет десятки тысяч к день.

Ответить
–1

Два раза — это только те, о которых известно. Наверняка, нам известны не все случаи. Что же вы так неумело оправдываете, аффилированны что-ли?

Ответить
0

Ага, аффилиирован со здравым смыслом. Тебе тоже рекомендую, попробуй хоть разок

Ответить
0

По-настоящему здравый смысл не делает систематических ошибок. Кажется, это тот случай, когда под «здравым смыслом» скрывается невежество.

Ответить
0

Вижу, что автор поменял заголовок. Респектосы автору.

Ответить
–43

вот сволочь курьер, человек пообедать на 2000 заказал, а эта гадина за 70 рублей не может нормально отработать, не по тому телефону звонил! ату его!

Ответить
23

Проблема индусов, это проблемы индусов. И да, кто угодно и за сколько угодно, будь то 200, 2000 или 20000 руб вправе требовать качественного и полного оказания услуг которую ему оказывает исполнитель или прокладка желтого или зелёного цвета

Ответить
–40

вы и дальше вольны думать, что ваше право - пожрать на 2000, а обязанность другого - за 70 рублей несколько километров ваш обед за спортивный результат по времени довести. а по итогу так и будете ныть в инете, что то курьер за гроши накосячил, то грузчики с  газелью за 1000 рублей не захотели шкафы на себе тягать.
курьер неудачник, пусть найдёт нормальную работу за реальные бабки! вот знакомый автора - удачник! удачно в газпроме бумажки со стола на стол переклаывать.

Ответить
24

Мое право тратить заработанные деньги и просить за неё качественно выполненную услугу.
Работая в стране нужно знать язык этой страны и читать, что там написано в комментариях к доставке.
Право любого человека учиться, трудиться и выбирать себе работу. А когда ее выбрал, не класть на неё, а ответственно ее выполнять.
И не надо мне рассказывать какая у них жизнь тяжелая, я в 15 лет прогуливая школу листовки разносил. Ничего страшного не случилось, можно и работать, и учится, и много чего ещё.

Ответить
–6

Также у вас есть полное право не пользоваться услугами жёлтых, считая их "фи". А уж требовать сервиса там, где этот сервис организован по форме аукциона с текучкой кадров, то извините. Мы в России живём, тут бывают и хорошие сервисы и плохие и пора уже привыкнуть, что можно не тратить свое время и нервы на требование вылизывания пяток.
Я вообще не понимаю этой темы. Если бы это была доставка Васи пупкина - сюда бы даже никто не написал, а тут развонялись все. Да, Яндекс доставка - такое себе, особенно из рестронов и для самих ресторанов Яндекс не лучший выбор, но это не повод вонять и гнать на Яндекс. Че мимо не пройти его?

Мля, прикиньте, я заказал диван в икее, мне не подошёл и я оформил доставку-возврат и мне 4 раза дату назначали, я ждал и никто не приезжал! Не ну прикиньте! Я же за неё плачу! Вот так сервис, епт! Тьфу. Удаляйте, не позортесь, вам самое место отзывы о сервисе на другие ресурсы писать, а не сюда

Ответить
9

Что за совковая позиция? Вы так и будете жить в совке если так рассуждать. Вы можете позволить себе просрать 4 СВОИХ дня на ожидания Икеи за СВОИ деньги? Я конечно рад за вас, но это не нормальная ситуация, а природа людей в целом такова, что чтобы что-то изменилось надо обосраться на столько, чтоб больно прилетело в ответ. Пока не оштрафуют, не отсудят, не потеряют клиентов 90% организаций, бизнес процесс не сменят. Своими воплями мы делаем два хороших дела: улучшаем сервис для себя и в итоге, как следствие репутацию ответчика, правда все в долгую. Ситуация когда такси в Яндексе за 5 минут утром стоит 550 рублей, а в Ситимобил 300, позволяет мне требовать качества услуг с них по всем направлениям. Денег на сервис они заложили, осталось потратить на нужную статью расхода

Ответить
6

Ну во первых не 70р,а 80р +20р/км😉и это только в моем городе👌также мои коллеги курьеры неудачники по 60-70к делают за месяц, держу в курсе💫
А тот парень просто похавать захотел нахаляву, или нерусь которая читать комментарий к заказу не умеет, много раз относил другому человеку и все было ок. 

Ответить
6

Вы таксисты странные люди. Много платит клиент - богатый пёс. Мало платит ... как там слово это, а, марамой. Определитесь уже.

Ответить
3

если взялся делать работу - делай нормально.

Ответить
1

Это выбор самого человека - за 70 рублей несколько километров мой обед донести. 

Ответить
1

Уууу классовая ненависть присоединалась к чату, горячо то как стало

Ответить
0

Курьер? 

Ответить

Нравственный мангал

Алексей
1

Стопэ, мы сейчас про таксистов или про курьеров? Надо подготовиться к срачу)

Писать про "за 52 рубля я не повезу, это небезопасно" или "за 52рубля я не понесу"?

Ответить
4

А разница? Там одни аргументы, мы бедные несчастные, мы вам ничего не должны за эти гроши.
Мне вот только не понятно откуда берутся все эти правозащитники?

Ответить
0

Ну так и понятно почему он 70р за заказ получает. Раз не может по нужному номеру позвонить- неудивительно. 

Ответить
0

Сделайте свой сервис, где курьеры будут носить обеды по 70 рублей, получая за это 2000 за заказ. 

Ответить
–19

Зачем вообще заказывать в этом говне? Деливери лучше по всем параметрам 

Ответить
8

В чем разница? 

p.s. никогда не заказывал ни там, ни там. В любимых местах своя доставка

Ответить
3

Да ничем глобально, в агрегаторах везде как повезет, могут из Пушкина на Тверскую холодную еду привезти с одинаковым шансом, что мыло, что Яндекс

Ответить
–7

Заказываю только в Деливери. Всё отлично всегда

Ответить
9

Да заебал ты со своим Деливери! Заказывай где хочешь, по сто раз один и тот же комментарий писать не нужно.

Ответить
0

Л - лояльность

Ответить
3

красава, увы таких думающих людей все меньше и меньше, а страдать потом будут все, когда два монополиста захватят весь рынок доставки из хореки(

Ответить
1

Как минимум в том, что Деливери не дерет доп.деньги за доставку во время пробок. При этом Яндекс дерет, но все равно не довозит заказы. Ирония

Ответить
3

Честно говоря 50/50, я писал тут как-то про претензии к Яндексу, который периодически тупо не привозил заказы из лавки, т.к. не мог найти курьера, но Деливери это те же яйца, вид сбоку - у них ценник во время высокого спроса не растет, да, но зато они и курьера во время этого высокого спроса периодически найти не могут, так что заказ один фиг не приезжает(
Вообще там выше правильный совет - заказывать доставку непосредственно у ресторана, если есть такая возможность. Нефиг агрегаторов кормить, тем более сколько у них там комиссия? 30%? Я бы их лучше любимому ресторану заплатил.

Ответить
2

из-за таких лохов как ты они и живут припеваюче, нужно заказывать напрямую, когда же до вас дойдет что вы спонсируете подобное отношение и стабилизацию монополии

Ответить
3

У вас на Наметкина беспорядок и портал в другое измерение. Курьер запутался. Я думаю там плутали не только я и он, но и куча других людей.

Ответить
0

Там огромный комплекс и врата изврата, курьер мог где угодно стоять. Даже у глазной клиники, например.

Ответить
3

То что у вас все хорошо, в вашем понимании, это не значит, что это истина в последней инстанции.
Агрегатор не сравним с прямой доставкой никогда, как минимум по двум причинам: скорость и температура. Единственный бонус это одно приложение вместо нескольких.
В мыле работают знакомые, проблем в дк много, даже не смотря на то, что у вас проблем нет

Ответить
0

Плюсую,как то так же заказывал еду другому человеку,а курьер все равно звонил мне!
Неужели трудно провести короткие тренинги своим сотрудникам ,что бы они могли получше обращаться с интерфейсом приложения !

Ответить
5

Некоторые их сотрудники русский язык не знают... Как им тренинги проводить???

Ответить
0

Ну, ребята тем не менее умеют пользоваться остальным функционалом приложения и навигатором, это освоили, а доставку другому человеку вдруг не освоят?

Ответить
0

Приложение на их родном языке вообще-то...

Ответить
0

Значит проблема в UX приложения, раз там нихрена непонятно

Ответить
–2

Неужели просто не перестать заказывать у них, если вам так не нравится? Че за вонь то? Почему VC превратился в "отзовик"?

Ответить
7

Посмотри на рубрику, где опубликована данная статья, и отпишись от неё

Ответить
2

Все заказы от Варламова съели силовики Южного Судана.

Ответить
–5

Взрослые мужики, а такую ерунду обсуждаете 😔

Ответить
1

Проблему в системе доставки? Почему это ерунда? Что нужно обсуждать?

Ответить
1

Взрослый мужик, а такую ерунду пишешь

Ответить
0

Мы то хоть бы обсуждаем ерунду, а Вы обсуждаете мужиков, которые что-то обсуждают. А я вот Вас только что обсудил - 3й слой нелепости 🤣🤣🤣

Ответить
2

😅
Я писал изрядно выпив вина после полуночи, и увидел ветку, размышляя о великом)

Ответить
0

Неплохо)

Ответить
0

А можно ссылку на список тем, достойных обсуждения мужиками? На всякий случай, чтобы не зашквариться случайно.

Ответить
0

Идея хорошая, но в следующий раз 💔

Ответить
1

Статья высосана из пальца, ни пруфов, ни подробного описания ситуации, ничего нет. Просто : заказал - не доставили, хны хны. Я думаю, курьер не совсем отбитый, что позвонил автору вместо получающего. Была на то причина. Ошибка в номере или геолокации. Или номер не отвечал вообще. За то, что ты не доставил заказ тебе нет никаких плюсов. И денег тебе не дадут. Ещё и штраф влепят. Хотя виноват клиент, потому что  не ответил на телефон и не указал верный адрес или где находится вход в здание и прочее. Но всем пофиг, все шишки курьерам. А ещё недобросовестные люди заводят по несколько аккаунтов на левые номера арендованные в интернете и получив скидочку на первый заказ делают несколько заказов с разных аккаунтов. А когда хочешь позвонить, номер недоступен. Вот ты и думай что делать. Все ошибаются, считаю эта статья просто выплеск обиды бедного автора. 

Ответить
1

Здравствуйте! сегодня кто то заказал еду из Волгограда в Нур-Султан через левый мэйл привязав мой номер/карту и отменили после принятия заказа. зайдя в приложение, не мог выйти из аккаунта или зайти в меню. пришлось удалить приложение и заблокировать карту.
через браузер обратился в службу поддержки и описал всю ситуацию.
на что мне ответили:
"Здравствуйте, Иван!
Деньги возвращаются по процедуре «чарджбэка», которую может инициировать только банк. Обратитесь, пожалуйста, в его службу поддержки."

1) меня не Иван зовут fp\
2) почему приняли заказ из России в Казахстан?
3) почему курьер и заведение приняли заказ?
4) почему мне не приходило уведомление на принятие заказа?
5) зачем вообще эта «Яндекс.Еда», если не способны (или не хотите) обеспечивать ее работу?

полностью согласен, отвратительная работа курьеров и службы поддержки!

Ответить
–2

За последние дни, уже второй раз попадается на глаза негатив в сторону ЯндексЕды) и оба раза от людей, которые только только зарегистрировались 🤔
Это, та овца что ли антипиар заказала? Которая на курьера там что то вылила, за то что он без перчаток был

Ответить
1

Это называется "приемная".

Ответить
0

Угу, давайте искать теорию заговора. А может быть причина в том что в Яндексе Еда - это говно?

Ответить
–3

Получатель тоже может набздеть, тут одни слова, без подкрепленных пруфов. В современном мире живём, вокруг и рядом сплошь жалобы пишут жертвы, а на деле люди-мудаки, мало того что их косяки, так они ещё и других делают крайними. А как быдло относится к курьерам, это уже другая история. Вообще надо законы ужесточить на предлагающих услуги и получающих услуги, чтоб за неадекватность по кошельку били. 

Ответить
1

О да, ещё больше запретов и налогов. Отличная идея

Ответить
0

Варламова.Нет
Сидит в Южном Судане

Ответить
0

А ты безрукому что-ли заказываешь? Пусть сам себе заказывает.

Ответить
0

Автор пиздит, тупит и не краснеет - пишет что ждал целый час, пока ответят, хотя в переписке видно, что ему пояснили за 14 минут.
Ну и, да, курьер мог быть на автомобиле и не то что не подходить к проходной, а даже из машины не выходить. И пытаться дозвониться, потому что ради такого несущественного заказа толку кого-то обманывать не наблюдается.

Ответить
0

Яндекс нередко не доставляет, если заказываешь для себя, а тут для другого человека... Технологии!

Ответить
0

Забавно, что пользуюсь и Яндексом и деливери уже год, но только Яндекс умудрился не привезти заказ, потом в поддержку писал и другого карьера назначили, а в деливери всегда доставляли. Хотя и там не без косяков по типу не привезли весь заказ, особенно с напитками лажа почти каждый 2 заказ из сетей по типу кфс или Макдональдс, где в 2 пакет кладут напиток. Ну и по ценам деливери выигрывает уже 100%, скидки и доставка из одного места не 300 рублей, а 99. Но курьеры и там и там тупят очень жёстко

Ответить
0

Варламова арестовали в Африке - поэтому все деньги лохопедов соберают ему на вуду-адвоката 

Ответить
–1

Рассказываю, что случилось.  Так как стать курьером в яндексе можно не выходя из дома, отправив фото лицевой страницы паспорта (не обязательно реального и не обязательно своего), фото прописки(не обязательно реальной и не обязательно своей) и селфи с паспортом(паспорт размытый, главное, чтобы было издалека видно, что он отдалённо похож на то, что скидывали ранее). Фотка разумеется должна совпадать с лицом курьера.  Далее у курьера просят сделать селфи, он делает. Потом он выходит на линию через подделку геолокации, ему прилетает ваш заказ, он якобы его забирает, якобы идёт до вас, а дальше два варианта. Либо он его "доставит" и получит деньги сразу же с корпоративного счета кафешки, либо подождёт и якобы не сможет с вами связаться и пойдёт обратно до кафешки и заказ завершит там, вторым способом он получит больше денег, так как заказ перерасчитают с помощью таксометра. Яндекс еда, спасибо за то, что позволяете работать удалённо в условиях пандемии! 

Ответить

Комментарии

null