Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили
Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.
И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.
Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.
Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.
Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.
Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Первым делом я хочу принести автору свои извинения за эту ситуацию — случай получился крайне странный и неприятный, такой путаницы быть никак не должно.
При оформлении заказа другому человеку номер пользователя, который оформил заказ, также доступен для звонка курьеру или оператору поддержки, на тот случай, если получатель не выходит на связь. Мы связались с доставщиком и уточнили, почему он решил позвонить именно вам — курьер утверждает, что пытался дозвониться до встречающего, но на связь он не выходил. Однако, мы тщательнее проверим слова доставщика, чтобы выяснить, в чём были трудности с передачей заказа и действительно ли он пытался связаться.
Также проверили чаты и действия операторов поддержки и нашли ошибки. Их передали руководителям агентов, с ними проведут работу и отправят на переобучение — напомним, как правильно решать подобные кейсы.
Увы, проблемы и трудности в работе случаются, однако, мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше. С коллегами внимательно всё проверим, проработаем ошибки и постараемся более такого не допускать.
Прежде чем отвечать вы бы лучше проверили курьера. Вот эти ответы как отписка сейчас. Никакой конкретики и сплошь обещания.
Пример верного ответа: «Сотрудник ТП уволен по причине нарушения правил кампании. По результатам проверки выяснилось некорректное поведение курьера. Курьер не звонил получателю. В сервисе заблокирован бессрочно. Денежные средства отправлены вам на карту, с которой вы осуществили платёж. Приносим извинения за доставленные неудобства. Примите скромную компенсацию в виде промо-кода на скидку 25% на следующий заказ.»
но ведь эту отписку заплюсовали, значит это работает)
Кто её плюсовал? Я думаю сам говнояндекс
и минусуют кстати тоже, по-видимому, они. у некоторых аккаунтов 3-5 комментариев в профилях. и те почти все связаны с яндексом, так или иначе упоминается Яндекс, Алиса или что-то иное из их продуктов. Палятся.