{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили

Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.

И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.

Опция доставки «Другому человеку»

Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.

Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.

«Вынужден уехать», даже не приехав на адрес заказа. Магия

Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.

Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Первым делом я хочу принести автору свои извинения за эту ситуацию — случай получился крайне странный и неприятный, такой путаницы быть никак не должно.
При оформлении заказа другому человеку номер пользователя, который оформил заказ, также доступен для звонка курьеру или оператору поддержки, на тот случай, если получатель не выходит на связь. Мы связались с доставщиком и уточнили, почему он решил позвонить именно вам — курьер утверждает, что пытался дозвониться до встречающего, но на связь он не выходил. Однако, мы тщательнее проверим слова доставщика, чтобы выяснить, в чём были трудности с передачей заказа и действительно ли он пытался связаться.
Также проверили чаты и действия операторов поддержки и нашли ошибки. Их передали руководителям агентов, с ними проведут работу и отправят на переобучение — напомним, как правильно решать подобные кейсы.
Увы, проблемы и трудности в работе случаются, однако, мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше. С коллегами внимательно всё проверим, проработаем ошибки и постараемся более такого не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ваша главная проблема - в том, что вам плевать на клиентов. Вы - не сервис, вы - витрина. 
.
Все акции у вас - отстой. Пишут "СКИДКА!", заходишь - дают скидку на какие-то говёненькие закусочки за 100 руб. Или пишут "БЛЮДО В ПОДАРОК", заходишь - в подарок идет хлебушек за 50 руб.
.
А ваша фирменная доставка по 500 руб в час пик уже стала мемом. Полный зашквар. При этом вы все равно не гарантируете, что заказ привезут ;)
.
Вы - не сервис. Вы просто ненужный посредник. В отличие от того же Деливери, который действительно старается. В результате заказываю только там.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Это вы ещё в ДТП не попадали с Яндексом. Там отписки по хлеще, три дня уже отвечают на почте.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

расскажи, не хотят платить ущерб, тк они просто агрегатор и всего лишь доят прибыль с обеих сторон?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Все верно;-) причём они сразу четко сообщают: «иди в суд, вот Контакты парка, пока».

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Терехов

А при чем тут Яндекс, если виноват таксист, если я правильно понял

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Нет, Яндекс тут не причём, они просто агрегатор. Теперь этого Равшана искать в деревне тогучинского района. ИП оказалось даже такого нет. Яндекс развёл руками.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда