{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заказал через «Яндекс.Еду» блюда другому человеку. Курьер почему-то звонил мне, а заказ в итоге не получили

Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.

И что же происходит? В указанное время курьер почему-то звонит мне (!!!), а не человеку, который ровно в 16:00 был на проходной и ждал заказ, охраной на проходной также никаких курьеров замечено не было. То есть курьер даже не приезжал.

Опция доставки «Другому человеку»

Что же говорят в поддержку? Что я, мол, сам виноват, что не смог получить заказ. «Совершая заказ, пожалуйста, убедитесь, что сможете принять его». Великолепно, а то, что заказ был оформлен не на меня, поддержку не волновало.

Конечно же, после часа ожидания и попыток доказать, что номер встречающего был указан, проверок, звонил ли курьер на него — передо мной извинились и пообещали в семидневный срок возврат средств и промокод на скидку в 20%.

«Вынужден уехать», даже не приехав на адрес заказа. Магия

Я бы не стал писать, если бы это был единичный случай, но такое случается со мной уже второй раз подряд. Тут и отвратительная работа курьеров, которые почему-то игнорируют факт доставки не для меня, и оправдывающая их поддержка, делающая виноватым клиента, отказывая в возврате средств.

Спрашивается, зачем вообще эта опция нужна, если «Яндекс.Еда» не способна (или не хочет) обеспечивать ее работу?

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Первым делом я хочу принести автору свои извинения за эту ситуацию — случай получился крайне странный и неприятный, такой путаницы быть никак не должно.
При оформлении заказа другому человеку номер пользователя, который оформил заказ, также доступен для звонка курьеру или оператору поддержки, на тот случай, если получатель не выходит на связь. Мы связались с доставщиком и уточнили, почему он решил позвонить именно вам — курьер утверждает, что пытался дозвониться до встречающего, но на связь он не выходил. Однако, мы тщательнее проверим слова доставщика, чтобы выяснить, в чём были трудности с передачей заказа и действительно ли он пытался связаться.
Также проверили чаты и действия операторов поддержки и нашли ошибки. Их передали руководителям агентов, с ними проведут работу и отправят на переобучение — напомним, как правильно решать подобные кейсы.
Увы, проблемы и трудности в работе случаются, однако, мы делаем всё, чтобы их было как можно меньше. С коллегами внимательно всё проверим, проработаем ошибки и постараемся более такого не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Прежде чем отвечать вы бы лучше проверили курьера. Вот эти ответы как отписка сейчас. Никакой конкретики и сплошь обещания.

Пример верного ответа: «Сотрудник ТП уволен по причине нарушения правил кампании. По результатам проверки выяснилось некорректное поведение курьера. Курьер не звонил получателю. В сервисе заблокирован бессрочно. Денежные средства отправлены вам на карту, с которой вы осуществили платёж. Приносим извинения за доставленные неудобства. Примите скромную компенсацию в виде промо-кода на скидку 25% на следующий заказ.»

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Ну для такого варианта нужна как минимум выписки от оператора, с обеих сторон. Вдруг курьер покажет в истории звонков, что были попытки дозвонится до получателя, тогда забанить и клиента и получателя?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

В билингвах не содержатся попытки дозвона. Только сами факты дозвона.
Тем не менее по вопросам обращения автора этого поста не была проверена даже история недавних вызовов на смартфоне курьера.
Это не 100% доказательство, но тем не менее хотя бы что-то.
Главная претензия к «ответу» в том, что все сказанное сотрудником ЯндексЕды в будущем времени. И никогда в прошлом.
А это на 99% отписки. Пост уйдет, сотрудник Яндекса сделал дело - ответил на него «благостно», все удовлетворены.
И лишь автор остаётся с тем же с чем и был.
Так что не хватает в этом ответе главного: а что собственно УЖЕ БЫЛО сделано?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Да уже были приколы, что курьер типа звонил и даже показывал скрин. Только вот у клиента неотвеченных не было. Курьер сразу сбрасывал, звонок не успевал ещё пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

кстати да! только вот даже такой скрин служба контроля качества не проверила. вот 100% что до этого поста они даже и не думали разбирать эту ситуацию. стандартно: меняют операторов каждые полчаса до тех пор, пока клиенту не надоест звонить/писать/добиваться справедливости. по себе скажу что даже я "крепкий орешек" не могу продержаться более 2 месяцев. а таких как я единицы. большинство и двух суток не может пройти "по этапу"  😂

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда