Сегодня в 11:11 сделал предзаказ из «Варламов.Есть» на 2057 рублей другому человеку через опцию «Доставка другому человеку» (его телефон был указан), на ул. Наметкина 16 (ПАО Газпром) на время 16:00, так как я в это время заказ принять не мог и был не доступен для звонка.
Здравствуйте! сегодня кто то заказал еду из Волгограда в Нур-Султан через левый мэйл привязав мой номер/карту и отменили после принятия заказа. зайдя в приложение, не мог выйти из аккаунта или зайти в меню. пришлось удалить приложение и заблокировать карту.
через браузер обратился в службу поддержки и описал всю ситуацию.
на что мне ответили:
"Здравствуйте, Иван!
Деньги возвращаются по процедуре «чарджбэка», которую может инициировать только банк. Обратитесь, пожалуйста, в его службу поддержки."
1) меня не Иван зовут fp\
2) почему приняли заказ из России в Казахстан?
3) почему курьер и заведение приняли заказ?
4) почему мне не приходило уведомление на принятие заказа?
5) зачем вообще эта «Яндекс.Еда», если не способны (или не хотите) обеспечивать ее работу?
полностью согласен, отвратительная работа курьеров и службы поддержки!