Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

Фулфилмент Fulex не выплачивает 80 тыс. руб и не отвечает в тикетах

Хочу поделиться отзывом о работе с сервисом Фулекс, который полгода не выплачивает наложенные платежи, отвечает в тикетах через 2 месяца, но при этом позиционирует себя как «инновационый сервис аутсорсинга логистических процессов для бизнеса»

На данный момент вопрос решен. Долг выплатили, подробности в конце поста.

Предыстория

В декабре 2019 я заказал в Китае партию товаров — хомяки с пледами, комплекты тканевых фитнес-резинок и шейкеры к ним в подарок.

Особо не ставил на эти товары, больше хотелось отработать всю схему от поставки от производителя до покупателя.

С поиском поставщиков и импортом в Россию никаких проблем не было, т.к. я долгое время работал в транспортно-логистической компании — есть контакты надежных поставщиков и перевозчиков. Оставалось организовать хранение, доставку и продажу товаров.

Продавать решил через одностраничники и instagram. Разработал лендинги, оформил инстаграм, настроил таргетированную рекламу.

А вот хранением и доставкой я не хотел заниматься. Хотелось этот процесс максимально автоматизтровать, поэтому стал искать фулфилмент-оператора.

Работа с Fulex

Fulex позиционирует себя как «Инновационый сервис аутсорсинга логистических процессов для бизнеса»

Письмо от Fulex

Пообщался по телефону с их менеджером Алексеем. Приехал в офис. Алексей мне все рассказал, показал склад. На этом этапе я нисколько не сомневался в выборе. На сайте fulex.pro есть личный кабинет, API, интеграция со многими сервисами, колл-центр. Было принято решение работать с Fulex.

Подписали договор как ИП с ООО «ФУЛЕКС» ОГРН 1195476040759 ИНН 5403050500. Я через личный кабинет организовал доставку на склад и приемку товара. На этом этапе тоже все хорошо, доставили быстро, помогли разобраться в личным кабинете.

Доставка и приемка товара

По поводу доставки товара покупателям тоже претензий не было. Иногда курьеры приезжали не в назначенное время, но это случалось не часто и для меня было не критично. Главное что процесс был автоматизированным.

Все заказы в личном кабинете

Также я заказал услугу колл-центр. Первое время договорились работать с заказами в Google Таблицах, заявки с сайтов попадали туда автоматом, так же при заказе оператору отправлялся email. В целом к операторам тоже никаких претензий — обзванивали, вносили комментарии в таблицу.

Работа колл-центра

Проблемы начались, когда дело коснулось выплат.

К сожалению, у меня тоже было не все гладко, в конце февраля заблокировали счет (просрочил со взносами) на исходящие операции. Я не хотел замораживать выплаты у себя на счету, пока решается вопрос с налоговой, поэтому договорились с Алексеем, что выплаты пока не производились.

Сначала я хотел зачесть выплаты в счет оплаты услуг фулфилмента, но тогда у них были какие то сложности с этим. В итоге деньги за товар копились, а личный кабинет ушел в минус.

Я уже хотел было оплатить услуги с другого юр.лица, договорились что с пояснительным письмом, можно было так сделать. Оказалось что нет.

В итоге всетаки приняли накопившуюся выручку в счет оплаты услуг и зачислили ее на баланс.

Баланс на 16.04.2020 составляет -32327,6 руб

Баланс на 17.04.2020 составляет 43674,8 руб

Я продолжил давать рекламу и оформлять доставку на заказы сам через личный кабинет. К тому времени с их колл-центром решил не работать.

Оказалось что в личном кабинете финансы могут отображаться некорректно, и что бы узнать реальный баланс нужно ждать запрашивать сверку в бухгалтерии.

В конце апреля 2020 я начал понимать, что выплаты мне просто так не выбить, и в мае я начал отправлять заказы только по предоплате, естественно количество клиентов снизилось, но всю партию фитнес-резинок удалось продать.

Я по многим причинам не мог уделять много времени этому проекту, и уж темболее не хотелось тратить время на то, что бы получить очередной «завтрак». Но я переодически звонил Алексею, он говорил что ждем данные от бухгалтерии, и мы ждали 2-3 недели) ) Потом это повторялось заново.

Только в августе у меня дошли руки сделать выгрузку из личного кабинета, свести несколько таблиц и посчитать сколько Fulex получил наложенных платежей, и сколько списал за доставку. Эти данные есть в разделе «Отслеживание»

В итоге у меня получилось 57 заказов с наложенным платежем, которые имели статус «Доставлено» на общую сумму 143969 руб. Общая сумма списаний за доставку по всем заказам составила 64187,79 руб. Т.е. у меня должно быть +79781,21 руб это на момент написание статьи (тогда получилось около 82000 руб), это так же подтверждалось email-уведомлениями, которые отправляются каждый день.

После самостоятельного расчета я в очередной раз созвонился с Алексеем, он сказал что нужно письмо с реквизитами для зачисления и что выяснит относительно сроков зачисления.

Я позвонил на следующий день узнать о сроках, Алексей посоветовал создать тикет в личном кабинете. Ок.

После создания тикета я еще пару раз звонил Алексею, он сначала говорил что уточнит в бухгалтерии, потом сказал что выплата согласована, но только частями, потом сказал что вся сумма скоро будет выплачена.

23.10.20, спустя 2 месяца мне ответили в тикет:) Я это увидел только 09.11.20, т.к. уже забил и редко проматривал этот email. Написал ответ, кстати прошло еще 2 месяца.

В декабре сервис сделал еще один интересный «финт ушами», на 08.12.20 у меня был положительный баланс 80271,01 руб. А уже 09.12.20 я оказался должен 72477,99 руб.

Баланс в личном кабинете.

Выводы

Я конечно сам много сделал для возникновения этой ситуации: надеялся на сервис, допустил блокировку своего счета, не достаточно реагировал на бездействие сотрудников сервиса.

Но, очень раздражает такое отношение к малому бизнесу. И это относится не только к данному сервису. За 7 лет в международной логистике я постоянно сталкиваюсь с таким отношением.

Именно поэтому я решил заняться продажей товаров, мне нужна была компетенция и понимание как автоматизировать поставки от производителя до клиента, для создания своего сервиса, о котором я писал статью.

И, кстати:) Этого поста скорее всего вообще не было бы, я уже давно забил на эту ситуацию, но вчера наткнулся на их блог на VC.

Было бы интересно узнать их мнение:)

UPD

Появилось мнение, что я сам что-то не доплатил или просрочил, поэтому добавлю еще информацию.

За все время мне выставили 4 счета, 3 из них я оплатил.

Четвертый счет №107 от 08.04.2020г. на 30765,60 руб был выставлен другому ИП по моей просьбе, я писал об этом выше. В итоге оплата этого счета не понадобилась, т.к. мы договорились что наложенные платежи будут зачтены в счет долга. 17.04.2020 у меня в личном кабинете уже был положительный баланс 43674,8 руб. и я спокойно продолжил отправлять заказы.

UPD 2

15.01.2020 произошел очередной "финт" Фулекса, теперь баланс составляет -63577,99 руб. По состоянию на 14.01.2020 было -72477,99 руб. Разница 8900 руб. Видимо зачислили платеж от 14 февраля 2020 года. Оперативно :)

UPD 3 20.01.20 Вопрос решился

Ситуация благополучно разрешилась.

15.01.20 (на следующий день после публикации) в тикет ответил менеджер Михаил, предложил алгоритм действий для решения вопроса.

16.01.20 я получил УПД и детализацию по наложенным платежам, возникли некоторые вопросы, на которые Михаил оперативно ответил. По детализации долг в мою пользу был 97888,1 руб, в чем я сомневался, потому что ранее по моим расчетам получалось около 80 тыс. Михаил предупредил, что сумма может незначительно измениться, и что окончательную сумму можно узнать после подписания УПД и сверки с бухгалтерией. Подписал УПД.

18.01.20 прислали новый УПД за февраль 2020, нашли какую-то ошибку, и не отразили стоимость за услуги коллцентра в размере 8900 руб, при этом УПД различались на 8446,96. Подписываю.

19.01.20 Прислали акт сверки, по нему долг в мою пользу 74198,05 руб.

20.01.20 Деньги поступили на счет. Вопрос закрыт.

{ "author_name": "Станислав Намазов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0443\u043b\u0444\u0438\u043b\u043c\u0435\u043d\u0442\u043d\u0430\u0430\u0443\u0442\u0441\u043e\u0440\u0441\u0438\u043d\u0433","\u0444\u0443\u043b\u0444\u0438\u043b\u043c\u0435\u043d\u0442","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432fulex","\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430fulex"], "comments": 23, "likes": 9, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 196561, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jan 2021 14:24:56 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как же люблю этот раздел VC, люди делают всё, чтобы мне просто было страшно даже заходить на сайты OZON, Avito, Fulex и т.д. Спасибо вам, ребят)))

15

Наша компания, как и FulEx заниматься 3pl логистикой, возможно вы можете расписать с какими трудностями Вы столкнулись ведя работу с подобной компанией, а мы в свою очередь можем дать Вам скидку на наши услуги, или подарить доставку Ваших товаров до клиента) Буду рад если кто то ещё напишет мне о своих проблемах с подобными компаниями, в свою очередь мы так же предоставить скидку, или пакет бесплатных доставок до двери.

3

У меня похожая история работы с ними. На данный момент они имеют передо мной задолженность чуть больше 60000 руб (выявлено в ходе совместного акта-сверки). Надеюсь вопрос решиться мирно. ред.

2

Мой вопрос так и не решился. Не помогло и претензионное досудебное письмо. Тупо игнор.

1

У меня такая же ситуация! Вы пробовали подавать в суд?

0

Ясно одно, дело тут не ясное.

2

Буду следить за ситуацией, у нас тоже проблемы с этой компанией. Такого отношения к своим клиентам, еще нигде не встречал.

2

То есть вы продолжали возить и не оплачивали хранение доставку упаковку вашего товара?
Извините, конечно, но мы работаем уже достаточно с данной компанией, если смотреть инструкции по работе и быть на связи с менеджером ну и в целом оплачивать во время счета, то как бы проблем и не возникает, вам выполняют работу, которая также должна быть оплачена. Вы сами просрочили оплату за хранение и доставку а теперь пишите здесь что вас обманывают. Мы точно также возим товары на маркетплейсы и всегда все четко потому что платим по счетам.

0

Да, возил, потому что когда у меня заблокировали счет, я с Алексеем согласовывал дальнейшие действия, мы договорились, что наложенные платежи пока остануться у них, а баланс пойдет в минус. Через некоторое время платежи были зачислены в личный кабинет в полном объеме и у меня вплоть до 08.12.20 у меня был положительный баланс 80271,01 руб.
А теперь подскажите, в каком месте я просрочил оплату?

4

Анна, Станислав не единственный клиент, кто столкнулся с этой проблемой. В интернете есть похожие примеры. И к сожалению я тоже среди них. 
Помимо не соблюдения финансовых обязательств, компания пару раз доставляла посылки нашим клиентам в б/у коробах и выставляла за них счет как за новые. (как я поняла что короба б/у? потому что посылки отправлялись клиентам в тех же самых коробах, в которых наш поставщик посылал товары в фулекс)

Прикладываю фото ниже.
Как вам такая упаковка заказа за 300-450 руб?

2

пожалуйста

2

Добрый день!
Вообщем, для нас это из разряда фантастики, реально ни одного нарекания не могу назвать.
Ощущение, что мы о разных компаниях говорим, мы без их помощи просто не справились бы, и не вышли бы на те объемы которые сейчас имеем.
Отдельное спасибо нашему менеджеру Ирине, всегда на связи(если честно даже в нерабочее время, но мы не злоупотребляем))

–3

Вы настолько лояльный клиент, что зарегистрировались на vc в день написания этой статьи?)

Забавно, а у меня есть скрины как Ирина и руководство игнорили мои сообщения.

0

Я зарегистрировалась позднее написания этой статьи) и да мне скинул ее менеджер моей компании, потому что мы работаем с этой компанией, вы разве не оцениваете сотрудничество? Для чего тогда вы здесь?)
Я точно также могу приложить скрины того как решаются мои вопросы)

–2

Что это за "финт ушами" на сотню?! Весьма странные начисления

0

Вот именно, если списания за хранение и доставку можно хоть как-то отследить в личном кабинете, то в этом случае я так и не понял что это было

2

Так закажите сверку у бухгалтерии, пусть поясняют свои списания. В договоре не было пунктов о штрафах за неуплату, кстати? А то, может, это реально ваш косяк

0

В тексте о том и речь, что за все время они ни разу не прислали сверку, на тикеты не отвечают. В договоре конечно есть пункты о штрафах, но по этому списанию не было никаких уведомлений, ни в письмах, ни по телефону мне ни разу не говорили что я должен что-то доплатить. До момента этого инцидента баланс был положительный, услуги за хранение с него списывались и явно не в таком объеме.

А вообще какая сверка с бухгалтерией, если сервис называет себя инновационным. Я хочу все операции через личный кабинет делать, я к ним за этим и пришел. ред.

2

Проясните следующие два момента (специально заскриншотил)
1 - Вы три месяца не могли получить сверку с бухгалтерии
2 - Письма с балансом приходили ежедневно
***********
Для чего нужен был 1 - пункт?

0

Только на основании сверки можно узнать реальные суммы. Баланс в личном кабинете часто менялся, иногда сумма была похожа на реальность, иногда вообще было не понятно откуда она взята (о чем собственно написано в статье).
На данный момент со мной связался менеджер для решения проблемы, прислал детализацию, баланс у меня положительный, и его обещали выплатить, но мы теперь вместе ждем сверку с бухгалтерией :)
При этом в личном кабинете -63577,99 руб ред.

1

Спасибо

0

Ситуация благополучно разрешилась. Добавил подробности в пост. ред.

0
Читать все 23 комментария
М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Британский монетный двор будет извлекать золото и другие драгоценные металлы из старых телефонов и ноутбуков Статьи редакции

Количество отходов от электроники в мире только растёт — в 2021 году оно достигло более 57 млн тонн.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
Что советуют опытные руководители начинающим и тем, кто хочет сделать карьеру

Летом мы провели опрос среди подписчиков нашей рассылки. Задали восемь важных вопросов о работе, карьере и саморазвитии. Получили 185 ответов от людей, которые либо сейчас занимают руководящие посты, либо были руководителями в прошлом.

Курс биткоина впервые превысил $65 тысяч в ходе торгов Статьи редакции

В середине октября криптовалюта второй раз за год преодолела отметку в $60 тысяч.

null