{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет возвращает неверно доставленный заказ более десяти дней

Меня зовут Артем. Я самый обычный работяга, который решил поздравить свою семью с Новым годом. Их я не видел уже около года, так как мы живем в разных городах. Являясь активным (а именно таким я себя считаю) пользователем Яндекса, решил воспользоваться сервисом Яндекс.Маркет.

До этого у меня уже был неудачный опыт с «Беру». Тогда я решил порадовать сестру подарком на День рождения. В тот раз каким то образом сменилось время доставки на неудобное мне время, на что я позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что доставка сегодня уже будет невозможна, связаться со службой доставки у них нет никакой возможности и нужно будет ждать следующие несколько дней. Я решил что так дела не делаются и отменил доставку. В течении часа пришел курьер и радужно вручил мне коробку с заветным заказом. На что я спросил «а как же отмена?» Курьер тут же выхватывает товар из рук и говорит «до свидания». Оказалось, что он не успевал буквально на несколько минут и чтобы не было никаких штрафов, передвинул время на более поздний срок.

Считал данный инцидент возмутительным до нового случая. В этот же раз, все доходило до абсурда.

Я сделал большой заказ. Один большой товар и всякую мелочевку в виде шоколадок, кофе, конструкторов и прочего на почти 8000 рублей. Этот заказ каким-то датасайенс алгоритмом был разделен на 2. Уже тогда я подумал что это скорее всего плохо кончится, но решил может один большой товар привезут отдельно. Но не тут то было. Курьер был один. Привез сразу 2 посылки. Одна большая коробка под прозрачной пленкой — в нем то и лежал заветный большой подарок. А так же был большая черная коробка, завернутая в черный непроницаемый пакет. В тот момент мне казалось, что в этот непроницаемый пакет как раз и сложили всю оставшуюся мелочевку.

Просканировав коды, курьер ушел, а я остался с этими коробками дома. К слову, все коды, которые присутствовали на упаковках коробок действительно совпадали. И номер заказа, и мои личные данные. И тут, как мне кажется, я совершил свою главную ошибку. Из-за того, что первый пакет был прозрачный и данные, указанные на внешней стороне упаковки были указаны верные, моя концентрация внимания снизилась и я внутри себя поверил в то, что и со второй посылкой все должно быть хорошо.

19-го числа я начал собираться в другой город. Проверил большую посылку, все было отлично, все работало.

Затем начал распаковывать вторую посылку. И вот тут меня ждал подвох, который я совершенно не ожидал. Напомню, что там должна была находиться всякая мелочевка. Начал открывать посылку, а там конструктор (даже не Lego, а вообще непонятно что), и не пахнет ни кофе, ни шоколадками. Тут же звонок в службу поддержки, жду около 10 минут под ненавязчивую классическую музыку (в данный момент от нее меня уже начинает трясти).

Начало было неплохое. Сотрудник оформил заявление на разбирательство (или как оно у них называется), сообщил ждать около 3 дней. Я отправил в ответном сообщении фотографии со всех сторон посылки, все коды, которые там были.

22 декабря, спустя 3 дня, я решаю позвонить и уточнить статус заявки. Снова эта приятная мелодия, вечность ожидания. Дожидаюсь оператора. «Ох как жаль, все видим, все знаем, напишем чтобы разобрались побыстрее, спасибо за звонок, ответ может занять до 10 дней».

26 декабря, спустя уже 7 дней звоню, спрашиваю что там по моей заявке. Знакомая мелодия, вечность ожидания. Дожидаюсь оператора. «Ох как жаль, все видим, все знаем, напишем чтобы разобрались побыстрее, спасибо за звонок, ответ может занять до 10 дней».

29 декабря, спустя 10 дней. Самый треш.. Снова эта гребанная мелодия, вечность ожидания. Дожидаюсь оператора. «Ох как жаль, все видим, все знаем, напишем чтобы разобрались побыстрее, спасибо за звонок, ответ может занять до 10 дней». Напоминаю оператору, что уже прошло 10 дней, на что мне предлагают написать сообщение для старших руководителей, на которое ответят в течении 48 часов! Говорю что меня это не устраивает и, о чудо, меня связывают со старшим специалистом. Снова эта гребанная мелодия, вечность ожидания. «Ох как жаль, все видим, все знаем». Но в этот раз дополняют «хорошо, сейчас оформим возврат». Закономерно спрашиваю, чего же я в таком случае ждал 10 дней. «Это стандартная процедура.» Окей, просто давайте уже покончим с этим. Спрашивает мои данные, что-то там заполняет. «Готовы заплатить за обработку заявки?». Конечно готов, по карте можно? Небольшая перепалка с сотрудником. Выясняется, что вместо тех 5 минут, которые они будут обрабатывать заявку можно докинуть им 300 рублей сверху и они решат данную проблему за минуту! Вот это сервис. Настаиваю на звонке вышестоящему. «Это технически невозможно.» Заставляю оформить претензию, указываю все «недочеты» которые были.

Звонок обрывается. На почте нет никаких созданных заявлений на возврат. Срочно звоню по новой. ***нутая мелодия, вечность ожидания. Дожидаюсь оператора. Мне отвечает младший специалист. Опуская подробности, уговариваю соединить с кем-то постарше. Снова эта гребанная мелодия, вечность ожидания. Мне не отвечает старший специалист, говорят что оформят заявку на перезвон в течении 48 часов! Некультурно выражаюсь (за что извините, но тут это было уместно). Говорят что у них только одна попытка позвонить старшим. Прощаюсь, ставлю единицу этому специалисту, потому что «специалистом» там и не пахло.

Звоню по новой. Снова эта гребанная мелодия, вечность ожидания. Мне отвечает еще один младший специалист. Все повторяется по новой, я начинаю сходить с ума и проклинать вообще абсолютно все и всех, но сдаваться рано.

Меня связывают с еще одним специалистом. В голове только одна мысль — вас ведь так много, так какого… вы не можете оформить возврат за целых 10 дней? Зачем целый штат этих никчемных (ну правда) сотрудников, которые могут только абсолютно ничего?

В общем, снова муки страданий и вот оно: новый старший специалист. Новый круг разговоров, наконец-то получаю заветное письмо на почту. Тем временем спрашиваю про свою претензию, диктую номер, который продиктовал предыдущий специалист. Новый специалист говорит, что не видит его в базе. Что? Считаю целесообразным прослушать все звонки данных «специалистов» и проверить их на соответствие своей квалификации.

Настаиваю на создании новой претензии. Снова диктую все. «Я оформила вашу заявку как пожелание». «Пожелание»? Обращаю внимание специалиста на то, что это совершенно далеко от пожелания и это как минимум «жалоба». На что идет пересоздание чего бы то ни было. Говорит, что оформила ее по номеру заказа (номер, который я получил в прошлый раз был далек от номера заказа и теперь мне кажется еще четче, что данный номер просто какая-то выдумка и скорее всего связь не оборвалась, а видимо я им наскучил и меня просто решили так скипнуть)

31-го числа пришел недовольный курьер, забрал посылку. Снова звоню. Снова эта гребанная мелодия, вечность ожидания. В какой-то момент ловлю себя на мысли, что мне легче просто отдать эти деньги и забыть про все это. Решаюсь идти до конца. Говорю оператору, что прошлый специалист, сказал что деньги поступят чуть ли не в тот же момент когда у меня заберут посылку. Новый же оператор сообщает, что деньги вернуться только после того как посылка вернется на склад. Окей. 3 января. На почту приходит сообщение от Яндекса. В тот момент мне казалось что вот оно, решение всех проблем. Но нет.. Спрашивают, «актуален ли еще мой вопрос». Перепроверяю баланс на карте, может что-то упустил. Нет, ничего нет. Опять звоню.. Снова эта гребанная мелодия, вечность ожидания. Как же все это достало.. Сообщают, что все ок, надо еще ждать.

Жду..

12 число. Деньги поступили. Нужно отправиться в гости. Вызываю такси, обращаю внимание на то, что нет никаких баллов в Яндекс.Плюсе. Здорово! При покупке этих злосчастных подарков, были «подарены» баллы в Яндекс.Плюсе. Видимо спустя все эти круги ада, они посчитали, что я недостаточно помучился и решили мало того что забрать свой «подарок», но по сути.. По сути выходит следующее. Мало того, что они прислали мне не мой заказ, так я еще побыл для них складом на протяжении полумесяца, растерял кучу нервных клеток, совершил звонков в их никчёмную поддержку на несколько часов, да еще и в итоге сам же теперь должен оплатить их же подарок (так как теперь, все накопления по баллам, которые я в теории могу получить, идут на оплату этого «долга»)!

Что хочется после всего этого сказать. Яндекс — лезет везде и всюду пытаясь успеть захватить как можно больше сфер. Но, как мне кажется, от этого страдать начинают все те же работяги, которые за неимением качественных конкурентов, вынуждены обращаться в данную компанию и просто молиться на то что она все таки выполнит свои обязательства. К несчастью, пока ФАС там гоняется за собственной тенью, страдать мы видимо будем все больше и больше

Берегите свои нервы.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Журавлев

Вся статья свелась к одному - Яндекс отобрал баллы Плюса за отмененый заказ

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дегтярев
Автор

Попробуйте прочитать не только первый и последний абзац

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Артём, здравствуйте! Я сотрудник Яндекс.Маркета. Сожалею, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. В праздничный период наши службы испытывали высокую нагрузку, из-за чего время обработки обращений по возврату возросло.

Уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Алексей, здравствуйте! 

Понимаю, какое впечатление сложилось. Мы никогда не требуем плату за рассмотрение обращений от наших клиентов. Конечно, считаем такое недопустимым. 

Разобрались в ситуации, дело в том, что это была просьба оплатить курьера. Деньги, которые клиент тратит на оплату возврата товара с недостатками, мы всегда компенсируем в полном объёме.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

"вместо тех 5 минут, которые они будут обрабатывать заявку можно докинуть им 300 рублей сверху и они решат данную проблему за минуту!"

Неожиданно 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Я вот читал и вообще не удивился. Это же Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дегтярев
Автор

Я так и не смог разораться что это за такая волшебная цена и оставил по этому поводу претензию. Оплачивать что-либо сверху я отказался, так что не знаю начисляют или нет

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда