Ozon полгода не компенсирует утерянный на складе товар

Продолжение жалобы, по решению которой так и не произошло никаких движений:

Переписка с ТП, повторяют одно и то же

Техподдержка говорит одно и тоже: "Акты отправлены на согласование руководителю". И как бы всё, меня это должно успокоить...

На форумах радостно пишут о том, что налажен процесс компенсации утерянных товаров по FBO.

А FBS что? Должны терпеть это воровство месяцами?

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Alex D

Жесть какая, помню Вашу историю с осени, думал уже сто лет как все разрулилось, судя по бодрым ответам ТП Озона.. видимо нет. В суд не решились подавать?

Ответить
Развернуть ветку
Kate
Автор

Спасибо за сочувствие!
Да следовало давно уже идти в суд, конечно... Всё рассчитывали, что ситуация исправится

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый день, Екатерина!

Проверю, в чём причина задержки, и попробую ускорить процесс компенсации. Ещё вернусь к вам с новостями, постараюсь поскорее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Екатерина, возвращаюсь с новостями: задержались по итогу оттого, что меняли процедуру согласования компенсаций — ещё не все процессы отработаны до автоматизма. Разумеется, будем работать над этим и сокращать время от отправки актов до согласования.

В вашем же случае обе заявку на компенсацию уже согласовали. В ближайшие дни поставим счета к оплате, увидите суммы в разделе «‎Выплаты» личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
Kate
Автор

Алексей, спасибо, буду ждать появление суммы в "Выплатах". Если в разумное время не появится - ждите третьего поста на эту тему) 
Надеюсь, что процесс поскорее наладится, потому что, сами понимаете, отнимать у людей из оборота товар/деньги на долгие месяцы - это не дело. Ошибки могут случаться, без этого никак; но и исправлять их нужно своевременно.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Екатерина, добрый день! Я коллега Алексея. На всякий случай — компенсацию по одному акту выплатили в конце декабря. По другой — постараемся в ближайшее время. 

Ответить
Развернуть ветку
Kate
Автор

Елизавета, всё верно, по более новому акту платеж получен. Жду по июльской утере.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

И снова добрый вечер, Екатерина!

А эту выплату уже утвердили на 28 января, можете это и в личном кабинете увидеть. Осталось дождаться)

Ответить
Развернуть ветку
Kate
Автор

Выплата пришла! Благодарю за содействие. Будем надеяться, в следующие разы эта процедура будет занимать меньше времени)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

Досудебная претензия полностью по феншуйному и законному виду - решает вопрос в миг. Гарантирую

Ответить
Развернуть ветку
Kate
Автор

Досудебка написана, отправлена ценным письмом и получена ООО "Интернет Решения" еще в августе. Им пофиг, ноль реакции.
Ну, по крайней мере, когда дойду до суда, к сумме иска добавится еще неустойка на сумму...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Радзишевский

Соболезную ТС, я тоже уже почти месяц пытаюсь определить где товар, на склад поступил, по акту прияли все, в течении 5 дней как написано в договоре акта о расхождении не было (и до сих пор нет). 13 единиц продалось из 100, потом товар внезапно пропал с наличия. Проблема лишь в их косячном редактировании ОВХ товара, поменял со 120г на 50г вес через поддержку, в итоге отгрузил 50г, а вес вернулся на товар опять 120г (хотя я конечно не просил). Месяц они пишут на склад что-бы уточнить в чем дело, но склады конечно же "очень загружены". А то что они нарушают договор, озон это не волнует. Не знаю что делать, через день пишу в ТП, а они отвечают только что им "очень жаль"

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте, Станислав! Я из Ozon Marketplace. Подскажете номер обращения в поддержку? Проверим всё и постараемся помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Радзишевский

1235842 замечу что результат вашей помощи я тут так же напишу

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Договорились. Тоже напишу) 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Ну что там? Ещё не согласовали? 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Радзишевский

Вот сейчас буквально минут 5 назад, вернули в продажу все пропавшие ранее единицы товара. Это здорово, но плохо другое, что бы быть услышанным недостаточно написать в службу поддержки, нужно написать на популярном портале публичную жалобу что бы сложный вопрос оперативно решили. Но не кажется ли компании что  такой ситуации как снежный ком будет нарастать количество публичных жалоб?
В любом случае спасибо. Интересно ли решился вопрос ТС

Ответить
Развернуть ветку
Kate
Автор

Ох, кошмар! Такого я еще не встречала - чтоб товар приняли, он появился, и потом уже потерялся((
Думаю, вес тут не должен играть роли. Это же не штрихкод

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А нам валдбериз полгода 70 тыс. отдать не может

Ответить
Развернуть ветку
Kate
Автор

Сочувствую! С вайлдберрис у меня таких проблем нет. Бывает теряют, бывает путают, бывает тянут время... Но товар либо находится, либо компенсируют. Чтоб больше чем на месяц-два что-то зависло - такого пока не случалось.
А Вы им в телеграм пишете?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Я заблокирован во всех каналах телеграмм. Как владелец чата поставщиков 🤷‍♂️
Они потеряли партию одежды в июле месяце и все это время кормят завтраками

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда