Wildberries разблокировал магазин, владелец которого накручивает отзывы в огромном количестве, и обзор статьи

Ещё вчера можно было радоваться тому, что WildBerries не просто удалил фейковые отзывы с нескольких аккаунтов, а заблокировал продавца полностью. Но уже 14 января WildBerries снял блокировку с магазинов: BabyLeo, Blumery, Septicon. К сожалению, она оказалась временной.

Меня это расстраивает, ведь у этого продавца было 1464 фейковых отзыва, которые я расписал в статье «Накрутка отзывов на WildBerries. Глава 1» На самом деле фейковых отзывов было около 2 тысяч, т.к. в своей предыдущей статье я перечислил не все фейковые аккаунты, которые были созданы отделом маркетинга от ИП Курочкин Антон Евгеньевич. Из перечисленных мною аккаунтов у большинства были удалены отзывы, но у многих аккаунтов они остались, их я перечислю в этой статье.

Угрозы судом от того, кто называется себя представителем Курочкин А.Е.

Ранее в комментариях есть угроза от того, кто называет себя «представителем ИП Курочкин А.Е.»:

Ранее я подумал, что этот комментарий фейковый т.к. он глупый и с грамматическими ошибками, но скорее всего я ошибался. В этом комментарии мне угрожают тем, что если я не удалю статьи и не напишу опровержение, то на меня подадут в суд. Это такое запугивание.

Я прокомментирую то, что написал этот Дмитрий Володин в своём стиле.

То что описано в вашей статье является неправдой. Мой клиент не заказывает фейковые отзывы, под такую статью можно подогнать любой более-менее средний- крупный магазин на любом маркетплейсе.

20 фейковых аккаунтов покупают товары только у одного продавца, оставляют отзывы с общей суммой примерно в 2 тысячи отзывов и ставя исключительно на всех отзывах по 5 звёзд (написанные почти в один день), на многих товарах оставлено по 2 отзыва, т.к. маркетплейс это разрешает + багоюз, когда можно из-за зависания сайта WildBerries оставить десятки отзывов на одном товаре (возможно WB это пофиксил).

Я соглашусь с тем, что ИП Курочкин А.Е. не заказывает фейковые отзывы и не пишет их своими руками, у него есть работники с хорошей зарплатой, которые делают свою работу по принципу и так сойдёт, зато быстро.

Принцип по которому крутят отзывы в большом количестве.

Я много раз встречал, что отдел маркетинга особо не задумывается, что писать в отзывах, которые они пишут своему товару, благодаря таким отзывам, можно найти такие магазины, которые занимаются их накруткой.

Под такую статью можно подогнать любой более-менее средний- крупный магазин на любом маркетплейсе

Как я понял, он пишет, что любой крупный магазин занимается накруткой отзывов, это такое оправдание своей накрутки отзывов от своего клиента. Ещё можно оправдать тем, что я скинул ссылки на аккаунты где отзывов 0, хотя я много раз писал, что с этих аккаунтов отзывы были удалены либо WildBerries, либо самим покупателем.

На данный момент магазин находится в бане, вы добились чего хотели. Убытки, которые вы предположили понёс мой клиент не корректные, они примерно в 8 раз выше.

Я хочу того, чтобы продавцы не нарушали Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей» как мне подсказал один человек. Но конечно же каждый продавец будет отнекиваться (отказываться) от отзывов, которые являются фейковыми.

Я не знаю заранее, как WildBerries отреагирует на накрутку отзывов. Из статьи «Накрутка рейтинга товаров в Ozon, WildBerries, Citilink и др. Отзывы на 5 звёзд. Топ 1 накрутчик отзывов России» ни один отзыв не был удалён ни на одном маркетплейсе, когда многие фейковые отзывы были скопированы у совсем других товаров от других продавцов. Благодаря своей безнаказанности, отсутствии борьбы с отзывами, продавцы будут продолжать их накручивать. А если наказание есть, то я не сожалею таким продавцам.

Мы просим вас в течении суток отправить в wildberries опровержение этой статьи для разблокирования магазина.

И что же я бы написал в опровержении? То, что я скидывал ссылки на пустые аккаунты где были сотни фейковых отзывов, а скриншоты мол я сделал в Photoshop. Это было бы ложью, а поддаваться на запугивание я не собираюсь.

Я не считаю работников WildBerries глупыми, а также знаю, что они могут отслеживать: пункты выдачи, номера карт, статистику возврата и многое другое из того, что мне не доступно для поиска фейковых отзывов. Тот, кто заблокировал и разблокировал продавца, скорее всего это разные люди или же решения от разных людей, а кто заблокировал тот поступил конечно же правильно.

То что удалены отзывы — пусть так и останется

Я что по вашему могу восстановить вам отзывы, которые были удалены и оправдать то, что сотни покупок у одного продавца от одного покупателя это норма? Что есть фанатики, которые покупают все свои товары только у одного ИП? К сведениям, это риторические вопросы. Это больше говорит о том, что человек возможно совсем не разбирается в том, как работает маркетплейс и пишет конечно же глупость.

Как я уже писал, я не собираюсь поддаваться на угрозы, боятся поиска моей личной информации, угрозам моим друзьям, знакомым и чего угодно. Конфиденциальность этого профиля это важный фактор того, чем я тут на сайте занимаюсь. Те, про кого я пишу статьи, будут пытаться мне отомстить за их разоблачение не из-за так называемой лжи, которой нету. Я видел, что мой сайт packozon.ru пытались взломать подбором пароля, но не знаю удалось ли это, а также как говорится на ошибках учатся, я устраню многие недостатки.

Я читаю некоторые новости на различных сайтах и комментарии, поэтому прокомментирую статью, которая мне интересна.

Seller Den ранее в этом комментарии он оправдывал то, что я называю багоюзом (десятки отзывов с одного аккаунта на один товар). Что это дубликат — это ложь, это какое-то несрабатывание базы данных, возможно связанное с накруткой. У меня бывало, что я писал комментарии к отзывам, а они не отображались, а спустя день я ох там всё же нашёл, такое же есть и с отзывами, но как я уже писал, надеюсь, что это исправили (исправить можно за 1 день, а не месяцы…).

Его статья это просто использование инфоповода, но, как и любые новости, они дают мне бесплатную рекламу, спасибо. Я не буду всё это цитировать и спрашивать сколько он на этом денег заработал.

WildBerries это частная компания, и она не обязана всем ИП предоставлять свои услуги. Наивно верить тому, что пишет продавец, конечно же, не стоит (если вам не заплатили). Забавно, но Seller Den приплёл сервис по накрутке отзывов к моей статье.

Т.е. продавец, про которого я написал статью, им пользовался или же они испугались моей статьи? Читатели должны сожалеть тому, что закрылся сервис по накрутке отзывов?

Ну а касательно того, что, мол, любой продавец может заказать накрутку отзывов своим конкурентам, а затем пожаловаться на накрутку для блокировки. Я это уже комментировал, маркетплейс может просто удалить все отзывы, а заказавший отзывы потеряет свои деньги впустую.

Продавцу накручивают отзывы десятки аккаунтов, пишут сотни фейковых отзывов на 5 звёзд, думаете такой продавец этого не увидит? И подумает: «О здорово мне кто-то отзывы крутит, спасибо!» Нет, продавец, который накручивает отзывы конечно же об этом знает и не пожалуется в техподдержку своего маркетплейса на подозрительную активность.

Так отреагирует продавец на наличие фактов своей накрутки отзывов

В общем, смысл статьи Seller Den в том, что он старается усидеть на двух стульях: 1-е написать, что накрутка это плохо, а 2-е в то же время оправдать накрутчиков + может денег подзаработать и прорекламировать свой сервис по мониторингу продаж.

Я ничего не хочу написать о его лжи, но вот его скрины очень интересные. Как мы видим, общаются представитель ИП Курочкина А.Е. и покупатель на форуме vc.ru, а кто их них кто надо догадываться.

1-е Что WildBerries «не вдавались в подробности» — это порча репутации маркетплейсу. Как я уже писал, я уважаю тех, кто блокировал магазин. «все забанили» — а точнее они расторгли договор, что он ниже сам напишет, конечно же товары должны быть заблокированы.

2-е Я не понимаю что такое сд (Сахарный диабет, Service Desk), но что накрутка отзывов это основание для блокировки магазина это я полностью поддерживаю.

«В оферте же ничего не написано про бан за накрутку», как раз таки написано, но не прямым текстом

Ссылка на WB Пункт 2 Т.е. что WildBerries обязан исполнять закон по торговле о котором я уже писал.

«cотрудничество прекращено», а спустя 3 дня восстановлено. По какой причине? У WildBerries не найти в публичном доступе договор оферты, а многие страницы, которые на него вели — недоступны.

Имеет ли WildBerries право заблокировать магазин, который нарушает закон? Конечно он имеет на это право. Как и продавцы Ozon, которые в некоторых случаях продают товар, который не соответствует своей картинке, описанию.

Для покупателей есть это правило (ссылка).

Т.е. покупатель также несёт ответственность за достоверность сведений в своём отзыве. А продавец, который накручивает отзывы, должен нести ответственность за свои фейковые аккаунты, которые занимаются накруткой отзывов. Но к сожалению, ответственность практически всегда они не несут.

Фейковые отзывы на WildBerries на одну звезду.

Сразу отвечу на вопрос, я видел 2 примера отзывов с занижением рейтинга товарам. Вот они:

1-й АннА она пишет отзывы с текстом "Прошло 11 дней от отказа от бракованного товара. Деньги не вернули…"

2-й Татьяна пишет отзывы с текстом «Деньги до сих пор не вернули!»

Некоторые люди, не разбираясь в ситуации, пишут, что, мол, это боты, фейки, конкуренты и прочее. Хотя на самом деле на мой взгляд это месть от покупателей для маркетплейса из-за которой страдают невинные продавцы и это явно видно по их отзывам и многие меня поймут.

Проблема в том, что на WildBerries отсутствует модерация отзывов, поэтому эти женщины так мстят и конечно же они не правы, их отзывы обязательно подлежат удалению по правилам, которые я ранее описывал.

Подытожу, цель Seller Den это хайпануть на моей статье, возможно заработать денег. У него нету ненависти к продавцу, который накручивает отзывы, его мнение двуличное, а если нет, то пусть скидывает ссылку на аккаунт с которым он общался, который использовал в своей статье. Возможно, Дмитрий Володин это и есть его собеседник.

Накрутка отзывов от ИП Курочкин А.Е.: BabyLeo, Blumery, Septicon

Как я уже много раз писал, отзывы со многих аккаунтов, которые я написал в своей предыдущей статье, были удалены. Но число оставшихся фейковых аккаунтов настолько большое, что можно написать отдельную мини-статью.

Я писал ранее, отзывы мог удалить сам продавец, зайдя на свои фейковые аккаунты. Как я понял, продавец не собирается удалять отзывы со своих остальных аккаунтов, поэтому я их снова напишу и найду аккаунты, которые я не перечислял ранее:

1-й Ольга (11 отзывов) про которую я писал в комментарии, что у неё есть использование бага (несколько отзывов, было около 5 с одного аккаунта на одном товаре).

6 отзывов написаны 29 сентября с разницей в пару минут. Опять повторюсь, отзывы с использованием бага скорее всего удалил сам маркетолог, который зашёл на этот аккаунт или же всё же WB.

2-й Ирина (67 отзывов) — этот аккаунт я не упоминал ранее, поэтому отзывы никто не стал удалять, ведь отзывы стоят денег. 46 отзывов были написаны 17 декабря 2020.

3-й Нина (59 отзывов) — упоминал, но никто не стал чистить этот аккаунт. Потеряли доступ? Или совесть? 20 отзывов 15 декабря

4-й Ксения (23 отзыва), меньше 50, правда 22 отзыва написаны 10 декабря 2020

5-й Валерия (23 отзыва) все написаны 10 декабря 2020.

6-й Вера (68 отзывов) из них 64 отзыва написаны 18 декабря 2020.

7-й Марина (88 отзывов) 82 отзыва написаны 14 декабря 2020.

8-й Ира 3 отзыва, зато один очень интересный.

9-й Рита (71 отзыв) из них 46 написаны 11 декабря 2020.

10-й Дарья (22 отзыва), 16 отзывов написаны 10 декабря 2020

11-й Вероника (23 отзыва) из них 21 отзыв написан 10 декабря.

12-й Лида (48 отзывов) из них 46 отзывов написаны 6 декабря.

Обратите внимание, что все аккаунты со 2-го по 12-й на сайте WB два месяца (на данный момент).

13-й Алла (92 отзыва) из них 33 отзыва написаны 3 декабря 2020.

Дальше я уже устал искать аккаунты с фейковыми отзывами, скорее всего есть ещё, а если на этих аккаунтах отзывы будут также удалены, то будет легче искать следующие, которые я постараюсь найти в будущем. Я могу повторяться и ошибаться в некоторых моментах — это человеческий фактор. Если кто-то сделает сервис для определения фейковых отзывов и предоставит мне доступ, то я его буду бесплатно везде рекламировать.

Итог по 13 аккаунтам 598 фейковых отзывов, а это означает, что изначально, считая отзывы этой статьи их было минимум 2 тысячи+

Вывод и мнение.

Отдел маркетинга от продавца Курочкин А.Е. занимаются накруткой отзывов, будут ли они продолжать накручивать на WildBerries и Ozon неизвестно. Что они не накручивают отзывы — это конечно же ложь. Как минимум 1 продавец написал мне про факт вредительства (когда себе ставят 5 звёзд, а конкурентам меньше), но примеров я не нашёл, возможно, что такие отзывы были удалены. Из-за того, что продавец удаляет свои накрученные отзывы, я не буду удалять статьи и поддаваться его угрозам в свой адрес, писать лживое опровержение

Раньше я ошибался в некоторых фактах, поэтому я их перечислю тут.

  1. На WildBerries покупатель может удалить свои отзывы. На Ozon тоже можно удалять отзывы, печально.
  2. Можно оставить отзыв после того, как ты от него отказался в ПВЗ. На Ozon так нельзя сделать.
  3. WildBerries имеет альтернативу скрытым отзывам, это когда они не публикуются в профиле. Нужно поставить галочку «Видимость в профайле — только мне» (легальная возможность накручивать отзывы безнаказанно). Имя покупателя отображается в отзыве на сайте.
  4. Сайт WildBerries и функционал отзывов лагают не хуже чем на сайте Ozon.
  5. Обратная связь WildBerries хуже Ozona. Они не отвечают на vc.ru и их техподдержка отписывается шаблонными ответами (хотя на Ozon также).
  6. Полностью или частично отсутствует модерация отзывов на WB.
  7. Не ясная позиция по поводу отдаления отзывов. Будут ли накрутчики отзывов нести наказание?

WildBerries по накрутке и отзывам хуже сайта Ozon, хотя бы из-за пункта 2 и 6. И в первую очередь не стоит верить отзывам на WildBerries, а затем Ozon.

Как вы думаете, продавец, который накрутил себе 2000+ отзывов, а затем удалил из них часть после публикации статьи и написал, что фейковых отзывов нету, заслуживает ли полной блокировки на маркетплейсе? Продавец, который считает читателей, работников WildBerries, Ozon культурно говоря глупыми, заслуживает ли блокировки на маркетплейсе? На мой взгляд да, определённо.

Должен ли маркетплейс блокировать продавца, который накручивает себе отзывы в большом количестве? 
Определённо да, фейковые отзывы нарушают права потребителей.
Нет, фейковые отзывы пишут конкуренты, чтобы меня заблокировали.
Покупаю только у продавцов, которые накручивают себе отзывы, они молодцы.
Твои статьи - фейк азазазазаз.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Юрий Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries"], "comments": 111, "likes": 56, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 196832, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 01:26:34 +0300", "is_special": false }
0
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Поверхностный алмаз

43

Пересказ, как вы любите, кому лень всё читать.  BabyLeo, Blumery, Septicon имеют сотни накрученных отзывов, ранее было 2000+. Продавец мне угрожает, но я не буду поддаваться угрозам. Продавца WB, который накручивает отзывы разблокировали, причина неизвестна. Что накрутки нету - это наглая и бессовестная ложь от людей у которых нету моральных качеств, которые думают только о себе. Seller Den не стоит верить, но спасибо за рекламу и всем кто цитирует мои статьи.

Ответить
0

Редкостный задрот!

Ответить
–18

в точку!!! Я прям представляю прыщавого смарчка, которому больше делать нечего и он решил писать сенсационный материал! Автор, предлагаю перейти на тему "Оказывается по телевизору нам часто говорят не правду!!!" 

Ответить

Поверхностный

Андрей
11

Зарегистрировались на vc.ru только для того, чтобы писать оскорбления в мой адрес. Вам заплатили или в чём ваш смысл? 

Ответить
4

а вот и накрутчики отзывов подтянулись )))

Ответить
0

Хахаха 😂 🤘👍

Ответить
0

А вы наверное страдающий от безделья брутальный миллионер на своей яхте?
И почему вы решили написать "сенсационный" комментарий! Предлагаю перейти на тему "Оказывается по телевизору ...!"

Ответить
0

Звучит как комплимент.

Ответить
27

Автор шпагой хочет остановить водопад.
Но я всё равно его горячо поддерживаю.

Когда уже кто-нибудь напишет про развод через ебей аукционы?!

Ответить
10

Графоманство, миру не нужно столько букв на эту тему 

Ответить

Северный череп

7

Проблема тут еще в том, что сами по себе положительные отзывы стимулируют продажи на маркетплейсе. Т.е. любой маркетплейс заинтересован в том чтобы у любого товара было много положительных отзывов и никаких отрицательных. Это формирует все правила блокировок и модераций, отрицательные отзывы отклоняют чаще. 

Ответить
0

С языка сняли) Только начал писать.

Ответить
7

Так все же просто. Seller Den (в простонародье лысый из бразерс) сам активно торгует фейковыми отзывами. У него для этого даже бот специальный есть. Вот тут все в сриншотиках доступно... Ну это кроме того что VC ему нужен только для пиара своего канала и препцентра. 

Ответить

Бесполезный динозавр

6

С этим моментом есть одна почти-не-решаемая-проблема...
Хочешь «убить» конкурента: просто накидай ему накруток в явно большом количестве и его заблокируют...
Пока вариант один: учиться фильтровать накрутки и удалять/не учитывать их.

Ответить
0

Чтобы сделать накрутку: надо заказать и выкупить данные товары у продавца. ВБ получит свою комиссию и деньги за логистику, продавец получит продажи своего товара. Что получит конкурент?

Ответить
1

Заказчик получит весь трафик покупателей, после того, как заблокируют конкурента

Ответить
5

Рейтинги товаров и продавцов - один из важнейших факторов в покупке товаров на маркетплейсах для неискушеннных покупателей (а их таки подавляющее большинство). 
В материале изложен простой алгоритм для выпиливания миллиарда фейковых отзывов. То, что он такой простой - повод заподозрить, что важность качества рейтингов не отражена в операционной работе площадок. Маркетплейс должен бы быстренько его (алгоритм) запилить, Юрию выдать бонус и шугануть поставщиков. Может даже срубить бабла с провинившихся - ни в озоне, ни в вайлдберриз сейчас нет переизбытка денег. 
Очевидно, что появятся более хитрые механики - на что должны появляться и более изошренные алгоритмы выявления. Броня и снаряд, хищник и жертва, Ричард Докинз и плоскоземельцы, демпартия и quanon. Эволюция!
А то, что Юрий несколько наивен и писатель так себе - у всех свои достоинства

Ответить

Поверхностный алмаз

Ushkyr
2

Уже есть хитрая механика, я писал о ней. На Ozon это пользователь предпочёл скрыть свои данные, а на WildBerries это не публиковать отзыв в профиле и в обоих случаях нужно просто поставить галочку. И у обоих маркетплейсов скорее всего нету никакой системы по поиску таких отзывов, у WB обратная связь просто никакая, а Ozon пишет, что они что-то делают, но фейковые отзывы всё равно можно найти.
P.S. Некоторые пишут, что я писатель от бога, но мне никто не поверит.

Ответить
–1

Да, накрутка это не есть хорошо. Но чем они лично вас так задели?
Добрый самаритянин 21го века?)))

Накрутки/ложь/кидалово и тд - были, есть и будут всегда. ОСОБЕННО там, где за этим не следят. На маркетплейсах динамят поставщиков, воруют товар на склаааде свои же работники, что-то мутят с ценами за доставку. Как вы думаете - им есть дело до отзывов у какого-то магазина?)

Даже если пройдет цикл банов/разбанов, а потом вообще в конец заблокируют - человек откроет новую фирму и все по новой.

Чем больше продаж у магазина, тем больше денег у НИХ с комиссий.
И если смотреть на это чисто с точки зрения денег - блокировать мухлевщика = лишить себя ужина. А WB как уже все давно знают - это работа с деньгами.

Запомните простую вещь: Не вы делаете бизнес на маркетплейсах, маркетплейс делает бизнес на вас.

Ответить
0

Сами продавцы и маркетплейс в частности, держатся на покупателе.
Нет покупателя - нет продаж - нет продавцов - нет прибыли у маркетплейса.

И тут получается интересная штука, что как раз наоборот, если маркетплейс заботится о своём бушующем доходе, то лучше принимать меры.

Это все вопрос времени(кумулятивный эффект).

Испортить свою репутацию легко, а после сказать «мы исправились!» - сомневаюсь что кто-то в это поверит, или даже обратит внимание.

Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе — взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны.
- Третий закон Ньютона

Ответить
2

Я, как обычный покупатель, скажу вот что! Угораздило меня жить некоторое время в новом районе, где из магазинов есть магнит, Пятёрочка, Дикси и ПОВЕЗЛО, что есть пункт выдачи велберис. Оказавшись с грудным ребенком, оторванной от цивилизации, т.к. торговые центры и т.д. далеко, лично для меня это оказалось просто спасением! Я там покупаю всё, кроме продуктов. И лично мне, вообще всё равно, накручивают там отзывы или нет. Я выбираю товар, прихожу, смотрю на него, трогаю, примеряю.. Нравится, забираю, нет, отдаю назад. Хоть пусть там тысяча курочкиных будет. Если мне нужна простынь, детские ботинки, тушь для ресниц, тарелка.. я закажу и куплю. За меня её привезут, а выбрать это всё я могу в любое время суток. 
А если бы я была продавцом, то тоже бы накрутили отзывы, только для того, чтоб быть повыше в поиске, потому что, по запросу "стакан", выдает 15 страниц. 

Ответить
2

Ну так вот у вас и получается круговорот говна в природе - все накручивают отзывы, в итоге когда сами что-то покупают, товар, внезапно, оказывается говном, а отзывы-то были ой какими замечательными. В итоге страдают от этого в первую очередь покупатели, разочарованные в товаре, во вторую - маркетплейс, доверие к которому теряется, и покупатели начинают уходить, а, в третью, сами продавцы, которым начинают возвращать их добро. Но поскольку пытаться честно выбраться вверх за счет качественного товара/хорошей поддержки/мотивации оставлять те же отзывы реальных покупателей тяжело, намного проще отзывы накрутить, в конечном итоге неудовлетворенными сделкой оказываются все, хотя, конечно, на начальном этапе схемы с накруткой безусловно помогают что-то зарабатывать. Получается отличный наебизнес, в котором в долгосрочной перспективе проигрывают вообще все, но, конечно, чудо-предпринимателей это не волнует, им долгосрок не нужен, они сегодня толкают шмотки на вайлдбериз, завтра будут продавать электронику на озоне, а вчера деревянными членами в Химках торговали.

Ответить
0

Деревянные члены наверное забавная штука). В этой статье говортся об отзывах на вэлдберис. Но если Вы часто заказываете там товары, то должны понимать, что люди пишут всякую охинею, мягко говоря. Вечером скину пару скринов. например, я заказывала держатели для ценников. Ну куда уж проще товар, просто кусок пластика. И там отзыв "пришли синие, а не прозрачные, и поцарапаны". Товару поставили 1 звезду, потому что, производитель потрудился обклеить этот держатель синей пленкой, чтоб он не царапался и не загряснялся при транспортировке конечному покупателю. Вот и что с этим отзывом делать? Написать типо "ты дура? пленку сними!". Или ещё один отзыв, на разделить полки. обычная пластиковая  фигня, которую вставляешь в полку, между одним своим барохолом и другим. Написали, "думала будет длиннее, а она КОРОТКАЯ!!!" Короткая у неё оказалось, хотя написано же, черным по белому "длинна 18см"  Наличие хороших или плохих комментариев, в конечном счёте, не заставят производителя делать хороший с вашей точки зрения товар. В такой махине как велберис (про него всё таки статья) страдает только "гавнотовар", который окажется никому не нужен.

Ответить
0

Изложил круто, но первый кто может все исправить - сам маркетплейс, так как он является поставщиком коммуникаций и первый кто должен прокомментировать эту грязь которая тут льётся

Ответить

Поверхностный

Юлия
0

Я понимаю, что многие люди не тратят время на просмотр отзывов и что большинство продавцов хотят безнаказанно соревноваться друг с другом в накрутке. Спасибо, что написали короткую историю о себе.

Ответить
0

Вы на меня только не обижайтесь, я не хочу Вас обидеть, или ещё чего подобного. Но читая Вашу статью, мне вспомнился фильм "Дурак". Вот вроде и труд огромный проделали, и время потратили, а зачем? Хорошие отзывы на товары вообще пишут редко. Чаще люди купили, и если всё ок, то ок. Ну а если гавно, то человек чаще всего обязательно напишет, что это гавно, и не просто гавно, а "потому что ...." и все подробности. Если "правда" окажется "ваша", но большинству будет от этой "правды" плохо, то вряд-ли Вам скажут спасибо. Система на то и система, чтоб "в среднем" всем было хорошо, потому что сделать ВСЕМ хорошо просто невозможно. Одному это подавай, второму другое, третьему ничего не надо. 
Но если у Вас кроме "разоблачения" есть механизм, который сумеет предотвращать это всё, то выкладывайте скорее. А то только "всё плохо", как сделать хорошо не знаю, пусть другие подумают.

Ответить
–5

а кто ты такой чтобы их наказывать?

Ответить
0

Несомненно это удобно, только в том случае если у вас есть время на «пощупать, сделать возврат, заказать новый товар.» + деньги, так как после возврата товара не сразу приходит возврат средств, а в течении 3 суток, а то и больше.

К примеру у меня был случай с «Озон»:
Мне срочно для работы понадобился «медиаплеер-ресивер»
Заказал на озон, так как обещали быструю скорость доставки.
Ознакомился с фото товара(сравнил с фото оригинала)
ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ, благодаря которым осмелился сделать заказ, так как смущала стоимость устройства(скидка)
В итоге пришло устройство, в ПВЗ я его физически не мог протестировать.
Дома протестил, нет коннекта с одним из устройств(телефоном), начал разбираться в чем проблема - оказалось что это подделка, в начинке стоит неоригинальный чип, как видно на фото, даже логотип скопировали, только без надписи снизу.

Итог: трата времени на возврат, в итоге купил в другом магазине, где была физическая точка, так как ещё раз рисковать не было времени.

Написал отзыв, сообщил службе поддержки что у товара фейковые фото, в итоге продавца даже не попросили поменять фото на оригинальные.

Ответить
0

У Вас действительно очень неприятная ситуация. Меня тоже такие ситуации бесят до ужаса. В этом году мне привезли "не тот стол", "не такие наматрасники", они были заказаны просто на сайтах, уже не помню на каких.  Но в статье про велберис, а не про озон. И мой комментарий был про велберис, где всё можно потрогать, проверить, и отдать назад. 
Про озон я ничего не знаю, там ничего не заказывала. Просто комментарии, такая штука, как бы слова подобрать.. вот тебя не устроила какая-то вещь, а другого человека на самом деле устроила. И кто прав? 

Ответить
0

Иногда интерпретировать слово «устраивает» можно как: «не хочу заморачиваться», «дороже встанет» (дорога и время к примеру), «это был последний заказ».
Открою один секрет: в большинстве случаев предприниматели входят со своим товаром и на вайлдбериз и на озон одновременно с одним и тем же товаром, не с проста они два прямых конкурента, бизнес модель одна, просто первые с одежды начинали, а вторые с книжек

Ответить
0

Это полезная информация, спасибо. 
Получается,на озоне тоже нужно сначала купить, а потом оставить комментарий можно? И так же сами у себя покупают, и сами себе пишут отзывы? И возврат получается через ячейку, как достал, так и назад потом положил?

Ответить
0

По поводу отзывов точно не скажу, а по поводу ячеек - у них помимо ячеек есть точно такие же пункты выдачи заказов как и у вайлдбериз, тоже можно «пощупать» товар

Ответить
0

Юрий, вы случайно не хотите стать Дон Кихотом 21 века? 

Ответить

Поверхностный алмаз

Илья
0

Нет, но хочу, чтобы накрутчики отзывов меня боялись, чтобы мне переводили деньги только для того, чтобы моя следующая статья не оказалась про них. Не знаю какому персонажу это подходит, может Зорро, может Робин Гуду, может Капоне, а с Дон Кихотом я мало знаком. У меня уже есть на примере люди, которые тоже крутят отзывы не стесняясь.

Ответить
7

чтобы мне переводили деньги только для того, чтобы моя следующая статья не оказалась про них

Ээээ. До меня чёт медленно, но дошло. Это вы так завуалированно про шантаж говорите? Вы в курсе, что в отличие от отзывов, которые нарушают только правила площадок, это уже тянет на статью УК?

Ответить

Поверхностный

Ivan
0

Нет, я не шантажирую продавцов, которые накручивают себе отзывы.

Ответить
1

Мельницы не начали боятся грозного всадника, они продолжили молоть зерно 

Ответить

Поверхностный

Илья
0

Хорошо, просто я имею ввиду, что если меня читает тот, кто накручивает отзывы, не факт, что следующая статья окажется не про него. Наверное из этой статьи им нужно извлечь факты, либо не обманывать покупателей, либо нанимать более умных людей в отдел маркетинга.

Ответить
3

Рыцарь же сломал о прочные мельницы своё копьё, так и не смог одолеть "заколдованных великанов" 
Так что будьте осторожны, скорее всего, история закончится уже вашим банов, и, к сожалению, не временным. 
Много раз уже видел борьбу принципиальных одиночек против системы, пока система всегда побеждала. 

Ответить

Поверхностный

Илья
0

Я не знаком с материалом, который вы цитируете. Но многим рекомендую прочитать Алхимик роман, Пауло Коэльо. Я борюсь с системой и согласен с тем, что она не изменится, но продавцы могут стать умнее и я исчерпаю материал для подобных статей.

Ответить
0

Илья, мне кажется, вы бьетесь в глухую стену. Юрий не понимает, что угрожает людям, которые зарабатывают деньги. Ему кажется, что если это в интернете, то это все понарошку :-)

Ответить
1

Дело не в проблемах для Юрия, дело в том, что я за свою короткую жизнь пока не встречал ситуации, когда кто-то ценил бесплатную помощь, а уж большие компании - тем более. Юрий не сможет победить накрутку отзывов, он получит бан от сотрудника Вайлдберриз, который в ней участвует, компании накрутчики не получат наказания, а их прибыли не будут уменьшены. Юрий потратит время и останется недовольным 

Ответить
0

Он уже писал где-то, что это его хобби. Я вот в Варкрафт играю с друзьями, а человек... Ну, вот так тратит время. Хотя, я думаю, все это ради лайков и вот этого хайпа. Наверное, он очень одинок, раз предпочитает проводить часы за рассматриванием каких-то отзывов.

А вообще, он где-то в комментах просился на работу то ли в ВБ, то ли в озон. Мол, хочу на вас работать, отзывы модерировать. И 1000 рублей донатов был рад. Может это все от безденежья?

Ответить

Поверхност

Ivan
0

Чем я вас так обидел, что вы ко мне так пристали?

Ответить
1

Почитайте Сервантеса, хороший автор.

Ответить
–2

Фото актуальное разместите, что ли. Серию, номер паспорта...  Ну, что бы было понимание кого бояться.
А то просто "Юрий Иванов" = "Вася Пупкин".

Ответить
–2

Когда кончаются аргументы летят "минусы" =))

Ответить
–3

этот автор реальный задрот. на лицо видна психологическая травма 

Ответить
0

На ресурсе уже 2 таких красавца)

Ответить
0

А когда нужно бороться за справедливость? Если вас ограбят, то исходя из вашей логики, вы не пойдете в полицию, так как по ней вы будете Дон Кихот, ведь своим обращением в полицию вы не искорените грабежи.

Ответить
0

Справедливость сама справится 

Ответить
2

Спасибо автору что затронул эту тему!
Ну и увидел наши бренды на скринах :)
Всех этих накрутчиков с их покупками и последующими возвратами нужно блокировать, а к таким продавцам которые заказывают накрутки принимать финансовые меры!

Ответить

Поверхностный алмаз

Nikolay
0

С блокировкой я согласен, а что за "ваши бренды"?

Ответить
2

Я конечно таки извиняюсь, но по моему лучше бы эффект был от публикации этой статьи на Пикабу.
Тамошние диванные бойцы за справедливость бросились бы в бой с дымящимися пуканами. и эффект был бы гораздо выше чем от поддержки Вайлдберриз. Этот этап наведения справедливости уже был пару раз с Пикабу.

Ответить

Поверхностный алмаз

denis
0

Не видел на пикабу раздел приёмная, но можно продублировать статью и туда, если же это не запрещено правилами.

Ответить

Абстрактный Петя

Поверхностный
0

Там весь портал — одна сплошная приёмная.

Ответить
1

Юрий, вы случайно не продавец на Wildberries? Может таким образом избавляетесь от конкурента?

Ответить

Поверхностный алмаз

Danil
0

Нет, я не продавец WildBerries и вообще не продавец.

Ответить
1

определенно ИП Курочкин должен пересмотреть свой подход к продвижению товара. 

Ответить
1

Если он хотел работать там, то скорее его взяли. Ссылки-то рабочие на магазины. PR и в Африке PR.

Ответить

Поверхностный алмаз

Anna
0

Я работать в WildBerries? Да в принципе можно, но если там хорошая оплата.

Ответить
1

Орный опрос
1. Да
2. да
3. да
4. да

Ответить
1

Как мне кажется оставить отзыв не купив товар невозможно. Поэтому какое тут нарушение?. Вб забрал свой %, покупатель получил товар, а владелец получил отзыв. Если есть баг внутри системы и он не зафиксин, то в чем виновен владелец магазина? Сами пользуйтесь.

Ответить

Поверхностный алмаз

Алексей
0

Seller Den вроде бы правильно написал, что можно оставить отзыв, даже не выкупив товар. Его нужно заказать, а затем отказаться в пункте выдачи заказов.

Ответить

Бесполезный динозавр

Поверхностный
0

Есть и другие лазейки, 100%
Просто не вникал в эту тему, просто некогда и не к чему мне заниматься накруткой отзывов на маркетплейсах))

- Возможно есть рабочий вариант накрутки при оформлении товара не со склада маркеплейса, а со склада продавца ...
- часто рабочий вариант поиск багов конечно...

Пока всё что пришло на ум.

Ответить
–9

Тут не надо угрожать, надо подать в суд на этого Шерлока, все что он тут понаписал обычные домыслы, пускай их докажет. Накрутка это не есть гуд, но отзыв можно оставить, только после покупки товара, те потратив деньги за товар. Те покупка уже состоялась, один человек купил сто товаров или сто человек вообще не важно , если Шерлок может доказать , что это было сделано специально , то пускай это доказывает в суде, и даже если текст будет у всех отзывов один в один и даже если будет имя совпадать , это ни разу не доказательство !!! Так можно вообще же все отзывы пометить как фейковые, подумаешь что они разные и от разных людей, если положительный значит фейк ( логика автора ) . А магазину обязательно подавайте в суд, пускай ему влепят штраф, и за фейкновости тоже вздрючат, может делом займётся и перестанет ерундой заниматься. Вот реально людям нечём заниматься. И маркетплейс повел себя отвратительно, мало ли что какой то непонятный товарищ им жалобу написал , это разве повод блокировать магазин ?? Доказательств то нет. Ну оставила Маня 300 одинаковых отзывов на один товар в одном магазине и что ??? У нее может голова болит, вот если будет переписка этой Мани с владельцем магазина, факт передачи денег и тп, вот тут другое дело. Между прочем данные магазина у маркеплейса есть, а данные жалобщика есть , подверженные или маркетплейс заблокировал магазин , за жалобу от анонимного юзера ? 

Ответить
1

Не думаю что Wildberries будет блокировать магазин на основании чьей-то статьи. Скорее всего они провели своё расследование и вследствие этого справедливо заблокировали магазин. Мне вообще наплевать на накрученные отзывы Главное чтобы покупатели понимали что часть отзывов может быть фейковой и чтобы примерно отличали их это не так уж и сложно. К тому же можно заказать товар и полностью его проверить в пункте выдачи и если он не понравится отказаться. Поэтому получается что накрученные отзывы нужные только для того чтобы товар в рейтинге поднимался выше конкурентов А это является нелегальное бесплатной способом. Но нужно ли с этим бороться Вот в чём вопрос. По-моему продавцы которые используют Этот способ просто не знают о других бесплатных легальных способах раскрутки своего товара.

Ответить
0

Вообще весь этот цирк напоминает проплаченую антирекламную компанию против валберис , тем более ни один раз проводится аналогия с озоном , смотри какой озон хороший, хотя по сути , что валберис, что озон , одного поля ягоды.

Ответить
0

«Не думаю что будут блокировать на основании чьей-то статьи» 👍 поддерживаю

Ответить
–1

Смехотворная статья, автору лет 18, но по развитию 15.

Ответить

Выгодный бокал

0

Интересно, а почему нельзя реализовать механизм: отзывы оставляются только за то что было оплачено и доставлено? Да, отзывов станет в разы меньше, но они будут вызывать больше доверия.

Ответить
1

оно так и реализовано сейчас.
Ньюанс в том, что можно оставить на Вайлдберриз отзыв на то, что заказано и не выкуплено, или заказано, выкуплено, но возвращено обратно

Ответить

Выгодный бокал

Seller
0

А, понял. Спасибо за разъяснение.

Ответить
0

К сожалению так делает не только Валбериес
Думаю все знают, что Аллиэкспресс такая же ситуация если не хуже
А ещё вспоминаю Спортмастер, который ни один мой негативный отзыв на товар не опубликовал, хотя нарушений в них правил не было, зато позитивные публикует всегда

Ответить
1

Кто верит отзывам ?

Ответить
2

Я, правда, негативным. Их полезно читать, принципиальные правдолюбцы оставляют. Если накапливается много негатива, то начинаются бешеные скидки на WB. Поэтому влияние положительных и отрицательных отзывов все-таки есть на коммерческую составляющую.

Ответить
1

Надо полагать большинство, кто не страдает паранойей. Если не верить отзывам вообще никаким, то верить обзорам/тестам и уж тем-более описанию продавца/производителя есть ещё меньше причин. В таком случае покупать товар, особенно через интернет, придётся в слепую, полагаясь исключительно на удачу

Ответить
0

Накрутить отзыв дело 25-35 рублей.

Ответить
1

Ну, а дальше то что? Не нужно никому верить и априори браковать столь удобные ориентиры при выборе товара как отзывы?
По моему просто нужно уметь более менее отличать настоящие отзывы от фейковых, фейковые как правило очень краткие, малоинформативные, без подробностей. Такие я и так не воспринимаю, так как даже если они не накруяенные, то польза от них околонулевая, примерно как от отзывов с Алли, где вместо отзыва на товар пишут про доставку и упаковку.

Ответить

Поверхностный

Elven
0

Отзывы продвигают товар в поиске, способствуют росту продаж. Даже если там написано Класс! Супер! Здорово! и прочее.

Ответить

Бесполезный

Elven
0

Извините, но не совсем верно пишите...
Длинна текста в отзыве не значит ничего ровным счетом.
С помощью нехитрых программ/скриптов за час времени создаются тысячи уникальных отзывов, достаточной длинны, скомпилированных из человеко-читаемых абсолютно релевантных фраз и предложений.
В фейковый отзыв рандомным путём попадает любой из таких отзывов... и 98% пользователей ничего не заподозрит.

Ответить
0

По спортмастеру на самом деле есть как и хорошие отзывы, и жалобы, ну всем не угодишь, кому-то, но что-то всегда не понравится

Ответить
0

Это понятно, но мне было обидно, когда я тратил свое время, строчил отзыв на пульсометр нагрудный, который очень плохо работает, а его не опубликовали. Через пару лет хотел написать негативный отзыв на термуху Volki, а его тоже не опубликовали.
После этого я решил байкотировать Спортмастер, ибо большой вопрос в том, сколько они ещё негативных отзывов не публикуют создавая искаженную ситуацию с отзывами

Ответить
0

Иногда многое еще зависит от ресурсов. Некоторые не пропускают отзывы и удаляют, если нашли там что-то по их мнению неприемлемое или отзыв показался не совсем реальным, скопированным, поэтому и могут удалять 

Ответить
0

Да не, я несколько раз добавлял отзыв, я его прям вылизал в соответствии с правилами размещения отзывов, чтоб ни к чему нельзя было придраться даже при большом желании

Ответить
0

Автор, ну вы прям америку открыли - надо же, накрученные отзывы. Ха-ха-ха.
Я вам больше скажу - 90% всех отзывов в интернете - накрученные.
Есть есть желание и силы - ай-да бадаться с ветряными мельницами.

Ответить

Поверхностный алмаз

Харламов
1

Прочитайте мои другие 5 статей про накрутку отзывов. На данный момент, как я заметил, я единственный кто решил писать про это статьи.

Ответить
0

А зачем вы про это пишите? Какая цель? С этим бороться бесполезно. Зачем это вам?)

Ответить
0

Автор недавно узнал, что оказывается балерины тоже какают!!! ШОК!!! 

Ответить
0

и правильно делает, что макает этих "балерин" в их же гавно, не делали бы накрутки, не было бы и этой статьи

Ответить
0

А зачем вам эти все разоблачения?

Ответить

Поверхностный алмаз

Дарья
1

Не знаю, может это моё хобби. Сейчас нету сервиса, который бы отображал фейковые отзывы. Но благодаря статьям, я обратил внимание людей на актуальность создания подобного сервиса. 2 человека обещали сделать, а один вроде как давал обратную связь, что он его делает. Скоро можно будет найти топов по накрутки отзывов.

Ответить
0

Он бездельник, не понравился мой комментарий , теперь бегает во всем статьям и минусы лепит к моим комментариям.

Ответить
0

Интересная статья. Как слетать на Луну, ну почти.

Ответить
0

Поддерживаю автора вне зависимости от того являлся ли он клиентом эти магазинов!
Даже если бы у автора было плохое настроение и он хотел бы выпустить пар, то жулики, накручивающие отзывы - это отличный выбор!

Ответить

Конституционный Паша

0

Зачем все это? Да им похеру на накрученные отзывы, если есть продажи и доход от них, плевать им на это. Так что, все это вы совершенно зря расследуете. Сами же пишете, что они не реагируют. И не будут реагировать. Поэтому смысла 0.

Ответить

Поверхностный алмаз

Конституционный
0

Я не понимаю как они реагируют. Это первая статья про WB.

Ответить
0

А в чем смысл всего этого "многабукав"?

Ответить

Поверхностный алмаз

Pablo
0

Тренирую скорость слепой печати.

Ответить
0

Юрий, проверьте пожалуйста ЛС.

Ответить
0

Юрий, добрый вечер снова :) 

На всякий случай уточню — пользователь всё-таки может удалить свой отзыв. Мой коллега Алексей уже донёс информацию до нужных людей из прошлой статьи: vc.ru/claim/193807-nakrutka-otzyvov-na-ozon-glava-3-prodavec-u-kotorogo-otzyvy-ostavlyayut-tolko-zhenshchiny-abuz-vozmozhnostey-ploshchadki-ozon. Взяли в работу, разбираемся.  

Ответить

Поверхностный алмаз

Елизавета
0

Блин, жаль, только похвалил Ozon и опять же обманул случайно. Да, я ошибся. Значит Максим Горохов сам удалил свои отзывы, чтобы не палиться? Отзывы где фотографии были скопированы у другого продавца. 

Ответить
0

Вероятно, он успел сработать раньше нас — всё же один человек всегда выполнит задачу быстрее, чем вертикаль сотрудников. Однако мы всё же возьмём под контроль его последующие действия и примем меры, если это понадобится.

Ответить

Поверхностный алмаз

Елизавета
0

А почему нельзя запретить пользователям оставлять отзывы используя пользователя предпочёл скрыть свои данные? Оставить эту возможность для товаров для взрослых, например?

Ответить
0

Всё просто: оставлять отзывы анонимно по любой причине — это неотъемлемое личное право любого пользователя.

Ответить

Поверхностный

Алексей
0

Да, но таким способом вредят своим конкурентам и хвалят себя анонимно.

Ответить
0

Как по мне, так WB в целом и в частности представляет собой место, куда заходить не стоит. Статья полезная, я лишний раз убедился, что даже в адресной строке вбивать не буду ссылку на магазин. 

А по поводу обмана... Такое было, есть и будет. До тех пор, пока сами площадки не начнут отвечать за искажение данных, пока не будут отслеживать обман, ничего не изменится. А они этого делать не будут, ибо им это выгодно: больше отзывов, больше продаж, больше комиссии. Иначе за каким они открыли магазины в Европе? 

Это замкнутый круг, в котором все заинтересованы в накрутке. Окромя потребителя. Но вот потребитель никого не волнует. 

Ответить
–1

Очень хочется послушать представителя валберис, на каком основании они заблочили магазин, на основании анонимной жалобы или они действительно провели внутренние расследование !!!

П.с. во втором сильно сомневаюсь

Ответить

Поверхностный алмаз

Серж
0

Курочкин, это ты?

Ответить

Комментарии

null