АСЦ Mclabs предложил заменить дисплей на MacBook после обновления до Big Sur

Привет друзья, если кому-то вдруг покажется, что это butthurt — это не так, это сухой текст описания проблемы, основная цель этого кнопконажимания уберечь пользователей MacBook от больших затрат на ремонт в сервисах в том числе и официальных.

Предыстория

Я счастливый обладатель MacBook Pro (15-inch, 2018), почти два года я жил нууу практически без проблем, да, мак уже не тот, но и альтернативы ему пока нет, поэтому презерватив на клаву, пленку на экран и чехол на топ-кейс.

Жил я не тужил, пока не обновился на Big Sur, и надо сказать после этого тоже особо не тужил пару дней, потом уехал на каталку и вот после НГ решил поработать, включаю ноут, а он не заряжается. Потыкал зарядку во все дырки – эффекта нет. Позвонил на горячую линию, говорят отнесите в сервис. Ну думаю ок, сели сейчас время найду отдам, пусть глянут. Ближайшее время нашлось в АСЦ mclabs на Чонгарском бул., д 9.

Принес ноут в сервис, к этому времени он уже не включался причем просто в черный экран, без значка заряди меня.

Когда отдавал в акте написали механические повреждения, хотя на нем даже муха без тапочек не ходила, это немного напрягло, но думаю ладно АСЦ все-таки.

Истрия

Вечером того же дня я получаю письмо, что дисплейному модулю вашего макбука плохо, реанимация не возможна, а его замена будет стоить 55 200 рублей это с учетом того, что «поломанный» мы отправим в Apple.

На этом моменте я немного «выпал в осадок», если не сказать больше, ведь экран у меня работал в плоть до последнего процента аккума.

Пишу ребятам в mclabs, как так? А в ответ тишина. Звоню в Apple, и тут мне несказанно повезло, попал на нормального спеца, хотя он тоже поначалу пытался мне рассказать, что такое бывает, но в итоге я убедил позвонить в сервис и узнать, почему такое получилось. Там ему сказали что они тут не при чем, это все стенд Apple показал, но если чЁ мы перетЫстируем.

В понедельник звонит мне инженер mclabs и говорит, у вас ошибку стенд показал, я сто раз такое видел – это замена модуля, но коль вы жалуетесь всем, могу еще раз тест сделать.

Обратите внимание в первом письме про систему диагностики AST2 — ни слова.

Я все это время активно гуглил как такое могло произойти, мак лежал и вдруг взял и сломался, мистика, но оказалась не мистика, а процессор Т2 и Big Sur не подружились, и я такой совсем не один. И даже есть мануал как это вылечить, только правда нужен еще один достаточно новый мак.

Вот на него ссылка:

Как вы, наверное, догадались, после повторного теста дисплейный модуль воскрес, но отформатировался SSD и все данные проектов и фото ребенка канули в лету, хотя я просил этого не делать, так-как не смог сделать бэкап но всем в АСЦ mclabs по инструкции. От mclabs я получил письмо, забудь, что мы писали, все у тебя хорошо неси 5500 за диагностику.

Звоню в Apple говорю какие 5500 за диагностику если этот программный сбой произошел по вашей вине? Вопрос пока откры…. А тем временем АСЦ без денег ноут даже не показывал только через стекло, пришлось отдать 5500 руб., чтобы забрать малыша домой, но разбирательство с Apple to be continued

Хорошая, мысля приходит апосля, зашел в Google и Yandex почитать отзывы о сервисе, средний рейтинг 2,5! Куда я смотрел, когда нес им компьюте?… правильно на сайт Apple.

Резюме

Для Apple если вы это читаете:

Когда мы покупаем вашу продукцию мы платим не только за железку, но и за всю экосистему, сервис и эмоции, авторизированный сервис – подразумевает высокие стандарты в обслуживании, точную диагностику и качественное оказание услуг. Если вы разрешили кому-то прилепить себе на вывеску ваш бренд, так контролируйте качество его услуг.

И кто должен платить за сбой, который произошел по вине ПО, официально загруженного с серверов Apple? А за потерю данных?

Господа, в конце концов, наймите внешнего форензиста, у вас сплошной фрод во всех сервисах, деньги берут кэшем, разбитую технику мимо кассы меняют за пол цены.

Для маководов:

АСЦ – не панацея, сначала в гугл и яндекс и желательно на английском. К сожалению, спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Читайте отзывы, даже АСЦ могут оказаться помойкой.

Не верьте на слово инженерам из АСЦ (по крайней мере в России).

Берегите свои деньги! Статья откорректирована по просьбе администрации.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

А в маках уже не своруешь ничего. Даже начиная с 18го года. Все в пайке. А отпаять их детище и поставить что-то свое - нереально. Вся система заточена под определенные компоненты. Если чего-то официального нет - сразу об этом отсылается инфа и пк не работает. Т2 и блаблабла.
Новый айфоны например вообще с неоригинальными экранами не работают. 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Странно что ущербность Вы выставляете как достоинство. Если Вы как потребитель хотите поставить экран в 10 раз дешевле , с теми же характеристиками, но Вам это таким образом через Т2 не дают этого сделать, я думал Вас должно это расстроить, а тут я вижу бурную радость, меня правда такое иррациональное мышление удивляет.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Минусующим мазохистам поясню - средний ценник на дисплей ноута 5к, на 13.3 ещё ниже около 3к. И вот добавив чип Т2 за рубль Вам предлагают дисплей заменить за 60К - разница в 20 раз. Так чему радуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Покажите дисплей с разрешением 2880x1800 и поддержкой цветового профиля P3 за 5к.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

https://magazin-detaley.ru/matrica-n133dce-gp2
даже выше разрешение 3840x2160 (UHD), а ценник 4.7к розничный 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Что насчёт других характеристик?
Это вообще IPS?
А то видел я какое непотребство что ставят в кустарно восстановленные айфоны :/

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда