{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

АСЦ Mclabs предложил заменить дисплей на MacBook после обновления до Big Sur

Привет друзья, если кому-то вдруг покажется, что это butthurt — это не так, это сухой текст описания проблемы, основная цель этого кнопконажимания уберечь пользователей MacBook от больших затрат на ремонт в сервисах в том числе и официальных.

Предыстория

Я счастливый обладатель MacBook Pro (15-inch, 2018), почти два года я жил нууу практически без проблем, да, мак уже не тот, но и альтернативы ему пока нет, поэтому презерватив на клаву, пленку на экран и чехол на топ-кейс.

Жил я не тужил, пока не обновился на Big Sur, и надо сказать после этого тоже особо не тужил пару дней, потом уехал на каталку и вот после НГ решил поработать, включаю ноут, а он не заряжается. Потыкал зарядку во все дырки – эффекта нет. Позвонил на горячую линию, говорят отнесите в сервис. Ну думаю ок, сели сейчас время найду отдам, пусть глянут. Ближайшее время нашлось в АСЦ mclabs на Чонгарском бул., д 9.

Принес ноут в сервис, к этому времени он уже не включался причем просто в черный экран, без значка заряди меня.

Когда отдавал в акте написали механические повреждения, хотя на нем даже муха без тапочек не ходила, это немного напрягло, но думаю ладно АСЦ все-таки.

Истрия

Вечером того же дня я получаю письмо, что дисплейному модулю вашего макбука плохо, реанимация не возможна, а его замена будет стоить 55 200 рублей это с учетом того, что «поломанный» мы отправим в Apple.

На этом моменте я немного «выпал в осадок», если не сказать больше, ведь экран у меня работал в плоть до последнего процента аккума.

Пишу ребятам в mclabs, как так? А в ответ тишина. Звоню в Apple, и тут мне несказанно повезло, попал на нормального спеца, хотя он тоже поначалу пытался мне рассказать, что такое бывает, но в итоге я убедил позвонить в сервис и узнать, почему такое получилось. Там ему сказали что они тут не при чем, это все стенд Apple показал, но если чЁ мы перетЫстируем.

В понедельник звонит мне инженер mclabs и говорит, у вас ошибку стенд показал, я сто раз такое видел – это замена модуля, но коль вы жалуетесь всем, могу еще раз тест сделать.

Обратите внимание в первом письме про систему диагностики AST2 — ни слова.

Я все это время активно гуглил как такое могло произойти, мак лежал и вдруг взял и сломался, мистика, но оказалась не мистика, а процессор Т2 и Big Sur не подружились, и я такой совсем не один. И даже есть мануал как это вылечить, только правда нужен еще один достаточно новый мак.

Вот на него ссылка:

Как вы, наверное, догадались, после повторного теста дисплейный модуль воскрес, но отформатировался SSD и все данные проектов и фото ребенка канули в лету, хотя я просил этого не делать, так-как не смог сделать бэкап но всем в АСЦ mclabs по инструкции. От mclabs я получил письмо, забудь, что мы писали, все у тебя хорошо неси 5500 за диагностику.

Звоню в Apple говорю какие 5500 за диагностику если этот программный сбой произошел по вашей вине? Вопрос пока откры…. А тем временем АСЦ без денег ноут даже не показывал только через стекло, пришлось отдать 5500 руб., чтобы забрать малыша домой, но разбирательство с Apple to be continued

Хорошая, мысля приходит апосля, зашел в Google и Yandex почитать отзывы о сервисе, средний рейтинг 2,5! Куда я смотрел, когда нес им компьюте?… правильно на сайт Apple.

Резюме

Для Apple если вы это читаете:

Когда мы покупаем вашу продукцию мы платим не только за железку, но и за всю экосистему, сервис и эмоции, авторизированный сервис – подразумевает высокие стандарты в обслуживании, точную диагностику и качественное оказание услуг. Если вы разрешили кому-то прилепить себе на вывеску ваш бренд, так контролируйте качество его услуг.

И кто должен платить за сбой, который произошел по вине ПО, официально загруженного с серверов Apple? А за потерю данных?

Господа, в конце концов, наймите внешнего форензиста, у вас сплошной фрод во всех сервисах, деньги берут кэшем, разбитую технику мимо кассы меняют за пол цены.

Для маководов:

АСЦ – не панацея, сначала в гугл и яндекс и желательно на английском. К сожалению, спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Читайте отзывы, даже АСЦ могут оказаться помойкой.

Не верьте на слово инженерам из АСЦ (по крайней мере в России).

Берегите свои деньги! Статья откорректирована по просьбе администрации.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Голубев

Данные восстанавливаются из резервной копии рабочего стола icloud. Ну или ЯндексДиск с автоматической копией определенных папок надо было ставить.
Хоть что-то то у тебя было?!
Или ты купил мак, а на облачко сотенчик зажал?

А на будущее:
В РОССИИ, любой ремонт нужно сначала сделать самому. Все проверить. Все отфоткать. 10 видео записать перед тем как отдаешь свой девайс, и только потом отдавать.
Я так свой мак с дуру первый раз отдал в "Твой мобильный сервис" на Тульской в МСК.
Отдал целый, забрал со сколом... не отфоткал изначально, теперь сосу бибу.

Только потом до меня дошло, что желательно отдавать в ReStore.

Ответить
Развернуть ветку
Gen1

Почему вы так верите в Рестор? ))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

Не то чтобы "верю". Но вижу глазами подход. Я лично когда сдавал, в 2х местах мой девайс весь вылизали/осмотрели/пленочкой обложики и унесли.
Мб конечно видимость, но по крайней мере вернули рабочий и без новых косяков.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда