{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

АСЦ Mclabs предложил заменить дисплей на MacBook после обновления до Big Sur

Привет друзья, если кому-то вдруг покажется, что это butthurt — это не так, это сухой текст описания проблемы, основная цель этого кнопконажимания уберечь пользователей MacBook от больших затрат на ремонт в сервисах в том числе и официальных.

Предыстория

Я счастливый обладатель MacBook Pro (15-inch, 2018), почти два года я жил нууу практически без проблем, да, мак уже не тот, но и альтернативы ему пока нет, поэтому презерватив на клаву, пленку на экран и чехол на топ-кейс.

Жил я не тужил, пока не обновился на Big Sur, и надо сказать после этого тоже особо не тужил пару дней, потом уехал на каталку и вот после НГ решил поработать, включаю ноут, а он не заряжается. Потыкал зарядку во все дырки – эффекта нет. Позвонил на горячую линию, говорят отнесите в сервис. Ну думаю ок, сели сейчас время найду отдам, пусть глянут. Ближайшее время нашлось в АСЦ mclabs на Чонгарском бул., д 9.

Принес ноут в сервис, к этому времени он уже не включался причем просто в черный экран, без значка заряди меня.

Когда отдавал в акте написали механические повреждения, хотя на нем даже муха без тапочек не ходила, это немного напрягло, но думаю ладно АСЦ все-таки.

Истрия

Вечером того же дня я получаю письмо, что дисплейному модулю вашего макбука плохо, реанимация не возможна, а его замена будет стоить 55 200 рублей это с учетом того, что «поломанный» мы отправим в Apple.

На этом моменте я немного «выпал в осадок», если не сказать больше, ведь экран у меня работал в плоть до последнего процента аккума.

Пишу ребятам в mclabs, как так? А в ответ тишина. Звоню в Apple, и тут мне несказанно повезло, попал на нормального спеца, хотя он тоже поначалу пытался мне рассказать, что такое бывает, но в итоге я убедил позвонить в сервис и узнать, почему такое получилось. Там ему сказали что они тут не при чем, это все стенд Apple показал, но если чЁ мы перетЫстируем.

В понедельник звонит мне инженер mclabs и говорит, у вас ошибку стенд показал, я сто раз такое видел – это замена модуля, но коль вы жалуетесь всем, могу еще раз тест сделать.

Обратите внимание в первом письме про систему диагностики AST2 — ни слова.

Я все это время активно гуглил как такое могло произойти, мак лежал и вдруг взял и сломался, мистика, но оказалась не мистика, а процессор Т2 и Big Sur не подружились, и я такой совсем не один. И даже есть мануал как это вылечить, только правда нужен еще один достаточно новый мак.

Вот на него ссылка:

Как вы, наверное, догадались, после повторного теста дисплейный модуль воскрес, но отформатировался SSD и все данные проектов и фото ребенка канули в лету, хотя я просил этого не делать, так-как не смог сделать бэкап но всем в АСЦ mclabs по инструкции. От mclabs я получил письмо, забудь, что мы писали, все у тебя хорошо неси 5500 за диагностику.

Звоню в Apple говорю какие 5500 за диагностику если этот программный сбой произошел по вашей вине? Вопрос пока откры…. А тем временем АСЦ без денег ноут даже не показывал только через стекло, пришлось отдать 5500 руб., чтобы забрать малыша домой, но разбирательство с Apple to be continued

Хорошая, мысля приходит апосля, зашел в Google и Yandex почитать отзывы о сервисе, средний рейтинг 2,5! Куда я смотрел, когда нес им компьюте?… правильно на сайт Apple.

Резюме

Для Apple если вы это читаете:

Когда мы покупаем вашу продукцию мы платим не только за железку, но и за всю экосистему, сервис и эмоции, авторизированный сервис – подразумевает высокие стандарты в обслуживании, точную диагностику и качественное оказание услуг. Если вы разрешили кому-то прилепить себе на вывеску ваш бренд, так контролируйте качество его услуг.

И кто должен платить за сбой, который произошел по вине ПО, официально загруженного с серверов Apple? А за потерю данных?

Господа, в конце концов, наймите внешнего форензиста, у вас сплошной фрод во всех сервисах, деньги берут кэшем, разбитую технику мимо кассы меняют за пол цены.

Для маководов:

АСЦ – не панацея, сначала в гугл и яндекс и желательно на английском. К сожалению, спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Читайте отзывы, даже АСЦ могут оказаться помойкой.

Не верьте на слово инженерам из АСЦ (по крайней мере в России).

Берегите свои деньги! Статья откорректирована по просьбе администрации.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Den FCB

Привет.
При обновлении на Big Sur завис ноут. Потом система пускала со всеми паролями до окна приветствуя, но начиналась перезагрузка.
А в Recovery Mode эти же пароли уже не подходили.
В итоге никакие перезагрузки и сбросы параметров не помогали установить новую систему.

В Apple Store (официальном) мастера смогли только отформатировать систему и поставить новую. То есть зная пароли пользователей и recovery key они не достали данные, а снесли всё.

Стоимость вопроса: 0 евро, 5 часов своих попыток, 3 часа с онлайн саппортом, 3 поездки по 2 часа до единственного магазина в городе.

И все из-за, казалось бы, простого обновления.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

почему вы все не юзаете тайммашин? у меня два диска на неё вообще

Ответить
Развернуть ветку
Baz Zhuro
Автор

Об этом напишу чуть позже)) там про ADATA  будет, как они мне диск по гарантии год меняют, который как раз для тайммашин куплен)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

у меня один из них от адата)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда