Накрутка отзывов на WildBerries и Ozon. Глава 2. Сказ о удачном маркетинге от гуру бизнеса — Юрия Кавецкого на vc.ru

Некоторые продавцы не только накручивают отзывы, но ещё и хвастаются об этом на форуме vc.ru. Конечно же они так делают из-за большого ума, чтобы показать остальным насколько они крутые. Недавно я нашёл этот комментарий от ИП Кавецкий Юрий Александрович:

Кто читал мои предыдущие статьи, тот уже всё понял…

На Озон у меня рост 11.11 был 15%, на ВБ — 150%. Вот и весь сказ о удачном маркетинге

В этом комментарии есть недосказанность, почему на WildBerries 11 декабря был рост 150%, когда на Ozon 15%? Как я понял, на WildBerries получается, что рост был 250%, а на Ozon 115%, т.е. если на WildBerries была 1000 продаж, то конечно же после секретного продвижения стало 2500, а на Ozon 1150.

Конечно же Юрий Кавецкий в своём комментарии скрыл свой секрет продвижения — накрутку отзывов, которую мы далее рассмотрим.

Весёлые комментарии от гуру бизнеса.

Чтобы статья не было слишком скучной, приведу в пример ещё несколько комментариев, которые пишет Юрий Кавецкий.

Константин Рогов сделал одну ошибку, не дешевле, а дороже, но не в 10 раз это преувеличение. А Дмитрий Константинов прав, только мошенник в том, что накручивает отзывы своим товарам, можно назвать это мошенничеством. Но кроме меня, никто ещё не написал разоблачения про Кавецкого.

Этот отзыв про iPhone, телефон для тех, кто хочет хвастаться своими деньгами, статусом, даже если денег нету, а они взяты в кредит.

Юрий Кавецкий, вы знаете фразу «деньги любят тишину». ©Не, не слышал, я же не деньги.

Далее он комментирует, как он обманывал начальницу.:

Т.е. он пишет, что он создавал видимость работы и при этом зарабатывал деньги. Ну что сказать, молодец, такой принцип у него везде, согласен.

А вот этот комментарий самый лучший:

Тут он оскорбляет комментаторов статьи, возможно всего сайта, молодец. Интересно, а если человек накручивает отзывы, обманывает работодателя, то чем же занимались его предки во время войны?

Подытожу, Юрий Кавецкий это местный гуру, который не стесняется в своих высказываниях, любит всё рассказывать о себе и своём бизнесе, поэтому он заслуживает право называться «гуру».

Накрутка отзывов на WildBerries от владельца магазинов: GQbox, HaruCase, Зарядка, Ночник, распродажа.

Как на WildBerries определить имя продавца? Добавляем товары GQbox и HaruCase в корзину.

И видим, что 5 магазинов принадлежат одному бизнесу, это неудобно, но это единственная возможность узнать имя продавца. Когда я стал смотреть отзывы, то нашёл 5 магазинов на которые отзывы оставляют одни и те же люди.

Соня Карлова в моём первом скриншоте написала комментарий со словом "Тела". Возможно, что она имела ввиду тела, которые занимаются накруткой отзывов.

Перечислю список тел:

1-й Григорий (26 отзывов) все его товары были куплены 21 декабря 2020

На каждый товар он незамедлительно оставляет по два отзыва и конечно же все покупки были сделаны у трёх брендов.

2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й и т.д. это покупатели, которые не опубликовали отзыв в своём профиле Иван (0 отзывов), Мария (0), Дмитрий (0), Кирилл (0), Павел (0), Леонид (0), Денис (2), Рада (0), Артур (0), Василий (0) все аккаунты зарегистрированы 1 и 2 месяца назад, а 0 отзывов потому что они фейковые, стесняются показывать сколько отзывов на самом деле они оставили одному и тому же продавцу. Если кто-то сделает сайт по отслеживанию таких отзывов, подсчёту, тогда мы легко сможем посчитать сумму поддельных отзывов, которые они оставили.

8-й Константин (19) — как и Григорий покупает всё по тому же принципу.

9-й Юрий примерно 50 фейковых отзывов + 24 отзыва на чехол.

Продавца тоже зовут Юрий, вот же удивительно. Юрий у нас единственный кто купил товары у всех 5 брендов.

У Юрия много любимых брендов:

Бренды друзей + особенно свои бренды, они самые любимые.

Бренд "Световое кольцо" принадлежит другу Юрия — Кравченко Александру Сергеевичу, у них даже отзывы оставляют одни и те же люди.

10-й Александр (17) вот же совпадение, его зовут также, как друга Юрия. Александр сам у себя покупает свои же лампы и свой "Пульсоксиметр".

Отзывы

Кравченко Александр Сергеевич это друг Юрия Кавецкого, они покупают друг у друга товары и оставляют себе отзывы.

11-й Андрей (11 отзывов) все отзывы на товары распродажа и GQbox.

12-й Илья (13) также как и Андрей + 1 покупка у чужого бренда. Все отзывы оставлены 21 декабря.

13-й Зоя (47) из них 38 покупок у одного продавца.

14-й Анастасия (22) все покупки у одного продавца + покупка лампы Кравченко Александра Сергеевича.

У неё есть очень интересный отзыв

Посмотрите этот аккаунт Вконтакте, пока он открытый.

И найдёте там похожие фотографии. Их разница в возрасте 13 лет.

Дальше мне сложно искать фейковые отзывы, подсчитать я их также не смогу. Но общая сумма фейковых отзывов на WildBerries минимум несколько сотен. Продавец скрывается, а я надеюсь, что кто-то сделает сервис, который поможет подсчитывать фейковые отзывы даже если профиль на WB скрыт, т.е. на нём 0 отзывов, а на товарах десятки.

Накрутка отзывов на Ozon от Юрия Кавецкого.

На Ozon фейковых аккаунтов меньше.

1-й Юрий около 10 отзывов, а эти пальцы я узнаю из тысячи.

Это пальцы Юрия Кавецкого единственного продавца, который купил все свои товары на Ozon.

Я ещё не видел отзывов, где бы покупатель так аккуратно раскладывал свою покупку. Так делают в первую очередь те, кто по глупому накручивает отзывы.

Товар этот Наушники Проводные TYPE C

2-й Алексей Дмитриев 5 отзывов на товары GQbox.

Дальше сложно искать отзывы на Ozon, а также отзывов в сотни раз меньше чем на WildBerries и товара также меньше. Есть ещё подозрительные аккаунты, но там уже не понять кто оставлял эти отзывы, проплаченный фрилансеры или же реальные покупатели.

Вывод и мнение.

Здесь уже владелец магазина знает, что надо заказывать накрутку, которая будет не видна. Искать фейковые аккаунты гораздо тяжелее, чем раньше, когда на одном аккаунте можно найти сотню фейковых отзывов. У данного продавца нету багоюза, но есть отзывы, которые были куплены за деньги, а также пример того, что товары он покупает сам у себя. Неизвестно будет ли он самостоятельно удалять свои отзывы, а потом писать, что их там и не было, но на данный момент накрутка легко доказуема. На WildBerries у него гораздо больше товаров и гораздо больше старых отзывов, а на Ozon гораздо меньше всего. С чем связан рост продаж неизвестно, но накрутка отзывов всегда продвигает товары в поисковой выдаче, способствует росту продаж о чём знают продавцы.

Последствия накрутки отзывов могут быть такими, как у Екатерины.

Покупатель смотрит на звёзды, а затем покупает товар, а товар оказывается некачественным. Не работает совсем или разваливается при первом же использовании, как это пишет Даниил или Нина. Анна пишет, что переходник стал плавиться. Отзывы на 1 звезду могут писать конкуренты, а отзывы на 5 звёзд пишут продавцы, поэтому отзывам никогда не стоит верить.

В данном случае я не буду отправлять никакие жалобы, чтобы эти отзывы остались и продавец их сам удалял. Если отзывы исчезнут, значит их удалил сам продавец.

Когда накрутили отзывы…

{ "author_name": "Юрий Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u043a\u0440\u0443\u0442\u043a\u0430\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 197123, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 20:18:02 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

астрологи объявили месяц расследований на vc.ru?
одобряем

Ответить
5

Ну на расследования это не тянет, так, скорее слив говна. VC превращается в сайт-отзовик, в площадку для сливов.

Ответить
0

 VC превращается в сайт-отзовик, в площадку для сливов

Это рубрика "Приемная". Если от нее отписаться, VC перестает быть отзовиком

Ответить
8

Да почему мне опять попадается эта душнина в ленте?!) автор, все поняли уже, что вы - гроза накрутчиков и мамкин сыщик. Направьте свой пыл в какую нибудь продуктивную сторону уже...

Ответить
8

озон зашевелился... Что происходит? Нужно привлечь реального эксперта.

Ответить

Просторный хот-дог

reBooster
0

Сейчас же коронавирус, но надеюсь, что все ограничения скоро снимут. Озон часто используют для дезинфекции, ничего удивительного.

Ответить
–4

Зависть? Месть? Честность? Навальность? Тупость? Вывод на чистую воду? Нахузачем этот пост? Конечная цель?

Ответить
1

Чтобы люди знали, что есть такие "умники"

Ответить
3

Вау вау ваууу полегче!!
Ну вы прям красавчик!
👍👍👍👍
Надо в чате рассказать про расследования

Ответить
0

Воу-воу - так необходимо реагировать в данной ситуации...

Ответить

Голубой американец

2

так и рекламу с пиаром и маркетингом можно назвать накруткой)))

Ответить
1

"спсобстует"

Ответить

Просторный хот-дог

Максим
0

Спасибо, исправил.

Ответить
0

А можете глянуть этот магазин и определить: есть тут накрученные отзывы или нет. И, если есть, то где, соответственно - https://www.ozon.ru/seller/clozee-37646/products/

Ответить

Просторный хот-дог

Andrey
0

Вроде я этот магазин изучал тогда, когда от вас ещё первую статью увидел. Не нашёл к чему придраться :)

Ответить
0

А вот на этот товар посмотрите внимательно - https://www.ozon.ru/context/detail/id/176853957/

Ответить

Просторный

Andrey
0

Нет, не вижу фейков. Если только "Пользователь предпочёл скрыть свои данные", но такие отзывы никак не доказать, если же они конечно не скопировали его у другого товара.

Ответить
0

А они там есть. Правда, парочка всего. Это я проверял влияние отзывов на позиции и продажи. 

А так: давите их. Победить фейки не получиться, а вот максимально усложнить накрутку - да. Нужно добиться, чтобы стоимость фейкового отзыва была выше, чем польза от него.

НО!!! Блокировать магазины за накрутку нельзя, ведь это могут быть провокации конкурентов.

Ответить

Просторный хот-дог

Andrey
0

Сейчас проверил ещё раз, не нашёл накрученных отзывов. Обычно их сразу видно и это не означает, что я придираюсь ко всем продавцам подряд.

Ответить
0

Там про тебя пару статей написали с разоблачением. Ты там по существу так и не ответил. Думали ты в бане, а ты оказывается просто молчишь 😆

Ответить
0

Типичный барыга. Про создание видимости работы - это прям в точку. Чел не хочет работать, хочет где-то по-быстрому накастовать бабла, обманув попутно всех вокруг, чтобы потом думать, какой он молодец, хитрец и на дуде игрец.

Ответить
0

Скандалы, интриги, расследования.. Браво, Холмс😄

Ответить
–6

Майкл Петров, позвольте узнать, что послужило толчком поставить мне минус на комментарий? Что я не так сказал и спросил?

Ответить
–8

А вы прям работаете? В чем работа заключается? Клацать мышкой и клавиатурой на VC? Типичные барыги ВСЕ, ибо во главе угла любого бизнеса стоят продажи.

Мамкиным бизнесменам дали в пользование большой магазин, и не один причем, так они и тут умудрились срач развести, ну накрути сам себе отзывы, купи у ВБ всю партию товара, в чем проблема то? Нах вот это все нужно, "Следствие ведут Колобки" блть, смешно уже, 100000 ипшников сидят в поставщиках, ясное дело что всем хочется быть на первой странице.
Топикстартер, у вас товар случайно не из той же номенклатуры что и у "накрутчика"? Покажите нам, что продаете, посмотрим ваши карточки товаров, почитаем отзывы )))

Ответить

Комментарии

null