Защита покупателя на Алиэкспресс больше не работает. Как служба защиты Алиэкспресс издевается над обманутым покупателем
Внимание! Поиск ответов на извечные русские вопросы «кто виноват и что делать» не является целью данной статьи. Я всего лишь хотела осветить принципы работы службы разрешения споров Aliexpress.
По вопросу составления акта по форме ф. 51, о котором здесь многие пишут, смотреть в конце статьи.
Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2019 года. Сумму заказов я конечно не считала, но золотой статус аккаунта заработала.
Никогда не верила отзывам в интернете об обмане со стороны Алиэкспресс, пока это не коснулось меня лично. Ну а дальше следует история о том, как служба защиты Алиэкспресс цинично издевается над обманутым покупателем.
Я повелась на скидки и заказала на Алиэкспресс телефон XIAOMI Redmi Note 9 Pro 6 ГБ 128 ГБ. Телефон был заказан в декабре и к моей радости посылка прибыла к Новому Году. Оговорюсь, что посылку на почте я взвесила. Вес посылки совпал с весом, указанным на сайте Почты России, ровно 574г. При распаковке вела видеозапись. Содержимое посылки было оклеено именным скотчем продавца. Порадовало, что заботливый продавец наклеил на упаковку разрушающийся стикер с громкой надписью – опломбировано.
:Но на этом моя радость закончилась. Открыв посылку я обомлела. Вместо желанного телефона в посылке оказался неведомый мне электронный прибор. Горевать долго не стала, т. к. была уверена, что служба защиты заказа стоит на страже интересов покупателя. Полагая, что проблем с возвратом денег не будет, я открыла спор на площадке Алиэкспресс, загрузила, видео и фотодоказательства, написала продавцу: Что это … вы, уважаемый, мне прислали? В общем соблюла все формальности и, наивная, спокойно стала ждать когда мои ущемленные права будут восстановлены.
Сначала удивил ответ продавца:
В споре продавец указал примерно то же самое:
Перевод :
В качестве доказательства продавец загрузил видео взвешивания телефона и фото накладной на китайском языке.
Что интересно, на видео телефон вместе с упаковкой весит 585 г. Т.е. больше чем вес посылки.
Первое решение Алиэкспресс – возврат 0 руб.
За ним последовало первое невыполнимое задание Службы рассмотрения споров Алиэкспресс:
Т.е. от меня потребовали оторвать первый слой логистической накладной на упаковке и показать под ней этикетку доставки вторую этикетку. Мне непонятно, с чего они взяли, что на посылке должно быть две этикетки, На моей посылке была только одна этикетка, где я должна взять вторую этикетку непонятно.
Я конечно связалась с русскоязычной службой поддержки, где мне посоветовали написать в споре, что на посылке была только одна этикетка и приложить фото. Я так и сделала.
Через три дня поступило следующее невыполнимое задание Службы рассмотрения споров Алиэкспресс:
Т.е. теперь мне нужно взять на почте России справку о содержимом и весе посылки и на это дается 3 дня. (требование пришло в четверг поздно вечером, т.е на сбор справок у меня пятница, суббота и воскресенье). Порадовал меня и ответ почты России, что срок рассмотрения заявлений клиентов 30 дней. Т.е. я заведомо не могу выполнить их задание. Ну и конечно, если о весе посылки справку еще получить можно, да и по отслежке видно вес посылки,
то справку о содержимом мне естественно, никто не даст. А совет продавца идти на почту показывать видео и требовать справки, это бред.
Вся эта история начинает напоминать квест, но с заранее известным концом. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Вот к чему весь этот рассказ: покупая на Aliexpress дорогие товары будьте осторожны, если продавец вместо дорогого телефона пришлет вам б\у телефон или вообще не телефон, служба рассмотрения спора будет выдвигать вам заведомо неисполнимые требования с единственной целью, закрыть спор в пользу продавца. Видео распаковки служба рассмотрения споров даже не смотрит, предлагает демонстрировать его работникам почтового отделения. Для себя я сделала вывод, лучше уж переплатить и купить в Российском магазине, а на Aliexpress покупать всякий копеечный хлам (или не хлам ) главное что бы стоил не дорого, ровно ту сумму которую вам не жалко потерять. Никому не желаю оказаться в такой же ситуации как я, хотела сэкономить, в итоге попала на деньги.
P.S. Интересный момент. Оценочная стоимость посылки, указанная на посылке, 18 долларов. Стоимость телефон гораздо больше и при этом в таможенный лимит эта сумма укладывалась. Зачем это сделано непонятно.
Фото телефона
Продолжение:
Как и ожидалось, отказ в возврате, причем я просила предоставить время для сбора необходимых бумаг, и служба поддержки заверила меня в том, что мне время предоставят. Как причина отказа указано опять про вторую этикетку, которой у меня нет
Также я давала доступ к заказу Алиэкспресс Россия, ниже их ответ в личной переписке:
Резюме, если вам пришлют не ту вещь, которую вы заказывали, то ни видеозапись, ни фото, не убедят службу разрешения споров Алиэкспресс в вашей правоте, вас будут обвинять, что вы не предоставили фотографии бумажек, которых у вас нет и быть не может. Вас попросят собирать бумажки, на сбор которых дадут 3 дня, а с учетом, что почта России рассматривает обращения граждан 30 дней, у вас нет шансов эти бумажки получить. Также никого не интересует, что телефон весит больше чем отправленная продавцом посылка.
Про акт по форме ф51:
Пунктом 41 Правил оказания услуг почтовой связи от 31.07.2014 N 234 определено, что порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений (почтовых отправлений, масса которых не соответствует массе, указанной на нем, или по внешним признакам которых можно предположить недостачу, повреждение либо порчу вложения - повреждение оболочки, перевязи, печати, ленты) устанавливается оператором почтовой связи.
Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, утвержден Первым заместителем генерального директора ФГУП "Почта России" от 01.02.2011 N 3.2.2-05.2-нд (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 2.3 Порядка под дефектными почтовыми отправлениями понимаются почтовые отправления, поступившие с расхождением фактической массы по отношению к массе, указанной на упаковке почтового отправления или в сопроводительных документах к нему, поврежденной упаковкой, пломбой, перевязью или клейкой лентой, а также другими дефектами, которые могут повлечь материальную ответственность ФГУП "Почта России" перед пользователями.
Пунктом 2.3.2 Порядка установлено, что международные почтовые отправления (мелкие пакеты заказные), у которых расхождение массы составляет 20 г. и более считаются дефектными.
Приказом Генерального директора ФГУП "Почта России" от 01.07.2014 N 190-п утвержден Порядок приема и вручения международных почтовых отправлений.
Пунктом 3.2. Порядка приема и вручения международных почтовых отправлений установлено, что при приеме и обработке входящих международных почтовых отправлений в адресных отделениях почтовой связи входящие мелкие пакеты взвешивают и сличают фактический вес с весом, указанным на оболочке отправления, проверяется их наружное состояние и выписывается извещение ф. 22. В извещении указывается подавательский номер МПО, вес отправления и др. При обнаружении МПО в дефектном состоянии составляется акт ф. 51-д о внешнем состоянии дефектного почтового отправления в соответствии с Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений (Приложение N 1). В случае поступления МПО при акте или оформлении акта в адресном ОПС (при поступлении МПО в дефектном состоянии) в извещении ф. 22 указывается информация о поступлении почтового отправления в дефектном состоянии (проставляется отметка "деф.") за получением которого необходимо обратится в отделение почтовой связи.
Пунктом 3 Порядка установлена форма акт ф. 51-д о внешнем состоянии дефектного почтового отправления. В акте ф. 51-д указывается номер акта, наименование объекта почтовой связи составляющего акт, дата и время составления акта, наименование объекта почтовой связи из которого получено дефектное почтовое отправление, наименование и номера документов при которых получено дефектное почтовое отправление, вид регистрируемого почтового отправления (далее - РПО), категория РПО, ШПИ РПО, сумма объявленной ценности и наложенного платежа в соответствующих случаях, страховая сумма если почтовое отправление застраховано и в описи вложения присутствует отметка о страховой сумме, масса РПО по сопроводительным документам или указанная на упаковке РПО, фактическая масса РПО, наименование ОПС места приема, дата приема, адреса и наименования отправителя и адресата. Далее подробно излагается существо вопроса, а также подробно излагается внешнее состояние упаковки РПО. В постановляющей части акта указывается, как поступить с РПО, количество экземпляров акта и куда его направить. Акт подписывается ответственными лицами (начальниками или заместителями цехов, участков, объектов почтовой связи), обнаружившими дефектное почтовое отправление, и заверяется оттиском календарного почтового штемпеля.
Вангую, что продаван по ошибке сунул вам загадочный девайс, а кому - то пришел телефон (о чем он не станет трубить ессно)
Возможный вариант. Мне однажды пришла сетка защищающая младенца от комаров. Но там логистическая компания напутала.
Нет же. Заказ был на комара с сеткой, чтобы он качал младенца. Дрон-комар, новый тренд.
На тот момент я все что надо получил) И по итогу вернул в транспортную компанию.
Я что-то тоже запутался. Какие-то комары заказали сетку, а пришли младенцы? ..сетка от комаров? ..младенцев? Ладно, явно кто-то что-то напутал
Золотой статус говоришь? А сама не в курсе как такие посылки открывать. Зовёшь старшего на почте и вместе с ним открываешь, составляется акт, с этим актом уже можно открыть диспут. А так кто тебе, такой красивой, на слово поверит?
Зачем вы с больной головы на здоровую то? Автор сделала и так больше, чем это вообще укладывается в нормальный сервис, каким себя позиционирует али.
Какие основания открывать с сотрудником? По тексту вес соответствовал, следов вскрытия нет. Тебя на почте пошлют и будут правы.
у меня статус diamond, но интересные ситуации у меня тоже были. расскажу все три. один раз заказал тв приставку, чувак дал левый трекинг, посылку получили в другом городе и алишка в споре сначала приняла сторону продавца. потом я обострил спор указав на получение в другом городе - и мне вернули деньги. вторая интересная ситуация: заказывал чехол для планшета, а прислали планшет. я им пишу: "вы точно не ошиблись? у меня тут планшет". они в ответ: "нет, не ошиблись". третья ситуация: служба cainiao объединила штук 8 моих заказов в одну посылку и когда я его распаковал дома, обнаружил, что один из обозначенных примерно 8 товаров не попал в посылку. пытался спорить, но мои доказательства не приняли (не удивительно - это были фотки разорванных пакетов). пытался по весу просуммировать и указать разницу, но отсутствуют вещь вполне была в районе погрешности. с тех пор все групповые посылки с большим количеством товаров и все дорогие по стоимости посылки открываю на камеру на почте на всякий "пожарный". никто не мешает делать также любому. не обязательно там зависать и отвлекать сотрудника почты, важно чтоб ты был в поле его зрения ( на случай, если понадобится писать акт): получил товар в окне, двинулся вправо или влево, сотрудник работает со следующим клиентом, а ты свой дорогой товар по быстрому на камеру открыл и проверил.
Почта отвечает за товар, пока вы не расписались (сказали код из смс) , что посылка получена. После подписи никто Вам акт составлять не будет. Почта должна доставить посылку указанного веса, в целой упаковке. Она не отвечает за то что Вам отправил продавец. Поэтому снимать распаковку на почте не имеет смысла. Лучше дома в комфортных условиях раскрыть пакет на камеру.
код из смс не говорит о том, что я согласен забрать кирпичи вместо смартфона. код из смс гарантирует почте что я тот самый получатель. озвучивание кода из смс не лишает возможности составить акт. >>>> Она не отвечает за то что Вам отправил продавец
да, не отвечает. но отвечает за ситуации, когда при обработке на почте России кто-то из сотрудников заменил товар камнями. проверку они всё равно проведут: именно так и выявляли краденые айфоны в свое время
Я не вижу смысла спорить. Я Вам рассказал как работает на почта. Перед получением просите осмотреть и взвесить посылку, больше ничего вы не можете требовать. Если вес несоответствует указанному на упаковке или имеются повреждения то нужно открывать под акт. Сотрудники всегда просят подписать извещение или назвать код до осмотра и взвешивания, так делать не нужно.
я понимаю как работает почта, на али покупаю с мая 2012 года и на двоих с братом у нас более 1500 посылок. с почты мне звонят, когда мне что-то приходит кучкой. проблем составить акт никаких нет и после озвучивания кода (по крайней мере у меня такой опыт был).
а насчёт съёмки в комфортных условиях дома - это вот как раз плохой совет. в комфортных условиях дома вы можете скальпелем посылку вскрыть, вытащить что-то и мошеннические "доказательства" для диспута выслать. а при зафиксированном видеовскрытии на почте может и возникнут проблемы с составлением акта, но доверие к вашим видеоматериалам, снятым на почте, будет однозначно выше, как минимум со стороны русскоязычной службы поддержки (шансы на ваши манипуляции с посылкой на глазах у сотрудника почты ниже, чем в комфортных условиях дома)
Оплачивать нужно картой нормального банка. Через чарджбэк все возвращается на ура. Выше Али есть платежная система.
Акт вскрытия посылки по форме 51, составляется до того момента когда вы передаёте код из телефона сотруднику почты России, или ставите подпись что претензий не имеете
Продаётся ли такая приблуда в магазине продавца? Это был бы аргумент в вашу пользу.
А теперь мои доказательства, что ты мошенник
Почему и нет трек номера посылки видимого на конкретном отправлении
Размер такого модуля повышающего преобразователя меньше чем заказанного телефона или даже коробки от телефона можно видеть на разницу размера мультиметра и приблуды
От продавца такого товара
Модуль одного веса: 300 граммов
@Aliexpress Россия молодцы хорошо работают и не дают мошенникам шанса обмануть систему, а еще лучше мошенникам после таких споров вообще блокировать аккаунты
Автор мошенник, и нечестивый пользователь, вес показанного преобразователя 300гр, при упаковке посылка не весит больше 340гр даже с воздушным пакетом защищающим посылку, размер данного преобразователя меньше чем телефон и коробка от телефона
Я думаю они нос свой не высунут. Ведь проблема то ясна в чем. А вот деньги вернуть не хотят.
Автор врёт, размер мультиметра с размер телефона
Размер фото "приблуды" а именно преобразователя напряжения - повышающего меньше размера даже заказанного телефона
Вес данной электроштуки 300гр, что при наличии упаковки вообще не может быть больше 340гр
На фото видим вес 0.3кг
Цена 18$
Трек номер скрыт
Соответственно автор решила вернуть деньги за телефон и остаться при товаре
Никогда не рисковала покупать на алике что-то дороже 2-3 тыр. А сложную технику уж точно надёжнее покупать по месту жительства, хотя, даже в этом случае есть риск попадалова.
«Кажеться», «логична» — извините, но это вот точно плохо смотрится в комментариях «на сайте предпринимателей».
P.S. Ваш единственный пост — про оскорбления от некого «инстаграм-гуру»: https://vc.ru/u/402301-lifar-sk/185356-instagram-guru-pishet-oskorbleniya-podpischikam — думаете, он лучше того, что мы здесь обсуждаем?
Комментарий написан в 3 часа ночи, если вам неприятны ошибки - извините, но у вас в статьях тоже есть много ошибок, так что давайте не будем.
Насчет моей статьи - так как она про известного предпринимателя, чьи лекции на YouTube собирают 1.5 млн просмотров. Проблема поднята, потому что человек оскорбил не только меня, а сотни своих читателей и коллег по SMM. Если публичная личность оскорбляет дей - это не есть хорошо.
Там есть продавцы тех же телефонов которые работают по 10 лет, я в подарок покупал около 5 телефонов в сумме, ни разу проблем не было (всегда через через самые крупные магазины). В их случае есть дополнительная защита репутацией, так же как и на ebay меня ни разу не обманывали, всегда можно выбрать рейтинг и отзывы повыше.
Но что интересно, последние года 3-4 у нас в городе появились мелкие компании, которые дают почти ту же цену, ходовой товар становится просто быстрее купить тут, надеюсь они хотя бы через оптовые ресурсы это все закупают.
Хотя 1688 и alibaba принадлежат всё той же компании, наверное и у них сейчас дела пойдут не очень.
Я потратил за все время на али больше 300 тысяч, имею постоянный платиновый уровень, и скажу вам, поддержка али работает хорошо, и часто возвращает деньги, даже из за того что продавец указал не верный номер отслеживания но отправил товар и товар пришёл, али вернул деньги
Благодарим за отзыв! Будем и дальше работать, чтобы радовать вас. Спасибо, что вы с нами!
У меня пока тоже не возникало проблем с поддержкой. И, надеюсь, что и не возникнет. А вот с товаром пару раз я попала. К счастью, это был не слишком дорогой товар, в пределах двух тыр. Поэтому я из опыта не доверяю качеству вещей с алика. Что-то серьёзноеили технически сложное покупать там не рискну.
Здравствуйте.
Понимаем вашу настороженность. На нашей площадке вы сможете найти практически любой товар, включая технику от официальных магазинов. При участии в акциях вы сможете приобрести товар дешевле, чем в локальных магазинах. Отзывы с фото от других покупателей, специальный раздел "Вопросы о товаре" и описание, помогут вам быть уверенным в покупке.
Получая товар от интернет-магазинов мы рекомендуем всегда записывать видео со вскрытием посылки, предварительно показав посылку со всех сторон. Видео поможет подтвердить правоту и ускорит спор.
Надеемся, что мы вернем ваше доверие и будем рады увидеть вас в числе наших покупателей не только "мелочи", но и товаров дороже.
При всём уважении, можно попасть на товары, которые выходят из строя через месяц-два эксплуатации. Когда уже бесполезно обращаться в поддержку. Так у меня вздулись и умерли аккумуляторы для камеры, и так разгерметизировалась колба термоса, и термос превратился в бесполезную металлическую чашку. Покупка на алиэкспресс всегда непредсказуема, к сожалению.
А можете как-то прокомментировать ваши требования к почте России? К примеру сегодня в чате с поддержкой обсуждал "легкий возврат" который по треку почты России "доставлен" а aliexpress его видимо "не видит". Мне было предложено (номер чата 1145001489999926) "запросить подробный документ об отслеживании и весе, так же о статусе посылки. Главное чтобы были печать и подпись". На почте ничем помочь не смогли. Почему собственно со своей стороны, как получатель, не взаимодействуете с почтой?
Добрый вечер.
По отслеживанию указано, что посылка была вручена отправителю. Поскольку чек не сохранился необходимо подтверждение от Почты России. Рекомендуем подать жалобу через сайт https://www.pochta.ru/claim. Пришлите нам в личные сообщения ответ, будем разбираться.
Ну так в этом и вопрос. Вы же такая же сторона как я. Вы можете как получатель запросить розыск посылки. Только ко мне как к частному лицу отношение не такое как к вам.
Самое дорогое - проектор за 50000₽ 2 года назад. А так общая сумма покупок перевалила за 50000$ (с 2012 года) и такой дичи не было.
Девочка моя, да нет больше никакого Алиэкспресса. Джек Ма пропал, попав в жернова гэбистов. Вслед за Мерлионом, этот весь Алиэкспресс скоро выкупит Сбербанк.
Гы. Вы стоимость Алибабы и Сбера сравнивали? Погуглите и посмотрите, кто кого купить мог бы.
Сочувствую вашему печальному опыту взаимодействия с али.
Сам постоянно покупаю через них, и за все время у меня ни разу не было подобного случая.( А я пользуюсь площадкой более 5 лет, более 300 заказов)
К слову, ранее , года этак примерно до 17 споры зачастую оставались за покупателями. Все изменилось как мне кажется с того, что школьники и прочие нечестные граждане, насмотревшись Ютуба и узнав что есть возможность открывать споры, делать 'рефаунды' и при этом оставаться с полученным товаром, стали массово злоупотреблять этим.
Площадке, как и продавцам , это не понравилось и они решили прикрыть лавку, попутно отметив для себя, что от российских покупателей идёт большое количество "фрода".
Поэтому, сейчас при открытии спора, нужно иметь ввиду многие факторы, а именно дата регистрации аккаунта, сколько заказов, как часто открывались споры. Как и в жизни важна репутация.
Тоже так думаю. Все дело именно в большом числе фрода из России. Сам пользуюсь Али уже как лет 6-8. Пока жил в России, то было несколько продавцов, с которыми были проблемы и 50/50 получалось добиться рефанда. При том был очень долгий процесс. Сейчас живу вне России и также были споры с продавцами и либо продавцы сразу признавали свой косяк и исправляли его, либо спор был быстрым и решался быстро в мою пользу. Но я не исключаю биаса в моих наблюдениях: возможно сыграла свою роль не страна, а то что я дольше на площадке, либо уже научился выбирать хорошие магазины.Отмечу, что заказывал уже порядка 5 смартфонов с Али, лэптоп, робот пылесос и кучу иной мелкой бытовой техники и электроники. Проблем не было.
К сожалению, согласен.
Мне с платиновым статусом не поверили, когда я приложил все доказательства того, что флешка бракованная.
Поверили продавцу, и в итоге возврат 0 рублей.
В личке с продавцом долго ругались - и единственным способом его убедить осталось отправить флешку обратно в Китай.
Отправил, жду ответа.
Обидно, что 311р на отправку потратил, и их точно никто не компенсирует.
Я отправлял дрон, который взлетел два раза. Мне вернули деньги за дрон, когда он приехал по адресу. И вернули стоимость отправки купонами Али. Продавец дрона с почты не забрал и он прилетел ко мне обратно. В итоге у меня сломанный дрон, деньги, купоны за доставку.
У меня другая тактика покупок, критерий один — цена. Получал рефанды в 100% случаев.
В чём заключается? Брать товары низкой ценовой категории, и продавцы не захотят заморачиваться - будут делать рефанд?
Неправильно поняли. Я беру нужный мне товар по минимальной цене, а рейтинг продавца для меня не имеет значения. Я всегда возвращал свои средства на Али во всех проблемных случаях, поэтому могу считать такую тактику рабочей.
Такое ощущение, что живешь в таборе цыган и отношение к тебе такое же, хотя коней ты в жизни не крал. Противно, товарищи.
Есть такая вещь как карма, и рано или поздно любому фродстеру это вернётся.
А для тех, кто не верит в карму расскажу следующий ньюанс.
У продавцов с али, есть свои специализированные форумы, где они между собой собирают информацию о неблагонадежных покупателях ( попутно называя их 'собаками'( из разговора я понял что это высшая форма оскорбления)) .
Как дальше повлияют эти данные на дальнейшую жизнь обманщиков пока останется загадкой.
И раз уж мы находимся на сайте посвященному бизнесу, закончить свой мессадж хотелось фразой, которую когда то произнес Достоевский - " Хорошим человеком быть выгодно"
В вашей ситуации можно только посочувствовать. Посылки с дорогими товарами рекомендуется вскрывать на почте. Сама почта и рекомендует: "адресат имеет право вскрыть почтовое отправление в присутствии почтового работника, осуществлявшего выдачу. В случае обнаружения повреждения или недостачи вложения, оператор ОПС обязан составить акт, который подписывает оператор, адресат и должностное лицо ОПС." Причем на почте не возражают против вскрытия посылок до подписания квитанции о получении.
В принципе варианты в этом случае есть - просите подойти начальника отделения для составления акта вскрытия посылки (Акт по форме 51, в интернете много статей по этому вопросу), это ваше право, никто вас его лишить не может. Но вы правы, сотрудники не заинтересованы во вскрытии до получения, слишком много бюрократии в случае проблем. Основанием для вскрытия по закону является различие веса или повреждение посылки, но как правило разрешают вскрывать до получения. Но даже если вам не разрешили, все равно получаем и вскрываем на стойке - это лучше чем идти домой и там распаковывать.
51-В такой формы нет. Есть Ф-51
И заполняется она не когда получатель захотел, а только при не соответствии веса или нарушении целостности упаковки
Да, спасибо я как раз редактировал комментарий, убирал ошибки и неточности.
Нет. Для вскрытия на почте до подписания должно быть основание. Например недовес или перевес на какую-то, прописанную в нормах, цифру
Откуда цитата? Не могу найти полный текст. На основании чего почта будет его вскрывать до получения?
Купите, пожалуйста, мозги. Я вижу, что вы любитель айфонов, но не нужно этот айфон навязывать. Люди сами разберутся, что им покупать, а что нет
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А что вы думаете, после того как в сетях создавались паблики, "как обмануть продавцов с алиэкспресса", как думаете они будут относиться к покупателям из РФ?
Заведомо как к мошенникам.
Почему вы думаете, что вам посылку подменить не могли по дороге?
В том же отделении почты, отклеить феном, и прилепить потом накладную на конверт с барахлом?
Кто промышляет подобным, может и пломбами располагать (она же безымянная) и для виду наклеивать там, где ее не было.
Да ради бога. Я всего лишь о том, что неименная пломба — не показатель. Если есть мошенник в цепи доставки, он может ввести вас в заблуждение и пломбой. Но в данном случае, я подозреваю мошенничество со стороны продавца. Ответы у него такие.
В плане пломбы ситуация неоднозначна вовсе: пломбой является только "Оплобировано", или же ещё жёлтые ленты после? Если только "Опломбировано", то они же не связаны напрямую с продавцом - можно любую повесить. А сам продавец может на этом не акцентировать внимание, чтобы не разбираться с почтой.
Насчет обмана согласен полностью. Сначала мы сами ведут себя, как свиньи, а потом всем достается. Хотя ублюдки есть не только в РФ. Я торгую с eBay, там тоже чмошники покупают иногда. Купят товар, а через 4 дня после отправки требуют возврат. Типа товар не пришел. Хотя в листинге сроки четко расписаны. Бесит жутко.
Али экспресс это Китайская помойка мошенников, ну зачем там покупать ?
Берите на наших маркетплейсах, в России они под действием закона о защите прав потребителей, а в Китае кому жалобы писать?
Самого эти сраные китайцы кидали раза 3 , присылали и потом не возвращали деньги.
Жадный платит пока деньги не кончатся.
У вас такой опыт, а у меня и знакомых - противоположный. Странное ощущение, когда китайцам с Али доверяешь больше, чем своим соотечественникам.
Нужно знать как защищаться. Через чарджбэк все возвращается на ура. Хоть в гондурасе заказывайте. Главное все фиксировать подробно.
Здравствуйте.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, уточните, с какими сложностями вы столкнулись? Давайте разберемся вместе.
Служба поддержки на али действительно 'сложная'. Нужно по правильной причине открыть спор, правильно написать его причины, правильно описать ситуацию.
И все равно попасть буквально под 'полуавтоматический' ответ типа 'наотвали'.
От продавца многое зависит, нормальный отправит повторно. Но опять же, чем больше цена, тем выше риски.
Про почту - есть такая история что выдают только по 'подписанию'. Но их же до выдачи просите сами - открываем посылку под акт. Придет начальник отделения и все будет. Недовольные лица сотрудников игнорируем. Это Ваши деньги и Ваше право.
Согласен. Надо уметь правильно и вовремя открыть спор. У меня было дело, что я даже дальше их первой линии техподдержки пробивался (открытая претензия, подтверждающие доки). Помню, кажется, просил их продлить спор так как не успевал собрать доки. Они не открыли, но я потом после получения доков описал ситуацию техподдержке и они на каком-то менеджерском совещании обсудили и компенсировали мне деньги из кармана Али.
Вопросы они решают и после окончания спора. Через чат с консультантом поддержки. Там вообще по-человечески рассматривают вопросы. У меня только положительные впечатления
https://gcx.aliexpress.com/ae/evarussian/portal.htm
Вопрос так то риторический. Пятерочка это реальная проблема получения заказов.....
Но и тут не все так ужасно:
1. Ничего не мешает все так же вскрывать посылки под видео, открывать споры и пр.
2. Вы можете от нее отказаться/не получать, если что-то внешне явно не так.
Правда и это не все. Объединенные посылки..... это вот самая тайная хреновина. Что там внутри, как там внутри.
Ну они тогда пиарились на ковиде, писали тут посты, а сами без перчаток
По результатам вашей жалобы власти США уже наложили санкции на компанию Xiaomi
Привет. Пост ни о чем. Телефоны покупаю на Али уже не раз. Но если автор решил всех обмануть и купил Телефон у никому не известному продавца, то автор жадина и так ему и надо. Надо смотреть рейтинг продавца обязательно. А возврат средств на Али работает четко на мелкие заказы с эконом доставкой. А телефоны доставляют экспресс доставкой, по крайней мере мне в Питер и пакет с телефоном я вскрываю на почте. Как то так господа и дамы, удачи Всем.
Заказывал у этого продавага телефон лет 6 назад. Если память не изменяет Mi5 или 6. Не помню. Стоимость была 12500. На радостях назаказывал ещё аксессуаров (кейс Nilkin, банку, что то ещё).
Перечитал разных сайтов и пабликов, как предприимчиво китайцы шлют от мыла (веревки) до бутылок с водой. Пришло всё, да ещё и с подарками. Вот думаю, зря наговаривают на братскую республику. И заказываю...мать его тостер копеечного прайса, но большого желания лакомить своё бренное тельце хлебушком хрустящими.
Спал и видел, как арахисовая паста, джем и тост будут в ступать в реакцию с моими вкусовыми сосочками и приносить радость в душу и дом.
И чтобы вы подумали? В коробке из под тостера (!) был...чай. Хороший, зелёный чай. Не самый плохой вариант подумал я. Здоровее буду.
Написал продавцу отзыв, где поблагодарил за чай и отхуесосил за насильную заботу о моем здоровье. Таки дела.
Mi Global Store
у них за последний месяц 13 тысяч отзывов, а продаж наверное на порядок больше
с такими продажами, по несколько тысяч в день, там кто-то из мелких служащих мог незаметно подменить посылку,
странно что поддержка не решают споры
Комментарий удален
Комментарий удален
у меня одно время было примерно одинаковое количество покупок в российском е-коммерсе и на али (по количеству чуть больше на али, а по сумме 1-к-1) и с ритейлом и в целом решать проблемы намного сложнее. Отчасти потому что единственный "арбитраж" это суд, а в случае с али есть местный арбитраж и платёжная система. И подумайте какая вероятность что я дойду до суда и какая что до арбитража али.
С озоном кстати только чарджбеки и помогают (причём это сам озон а не какой-то продаван маркетплекйса)
Комментарий удален
что-то у вас все гнилые. и озон и али.
Когда выбор "озон против али" или "озон против вообще ничего" и нет иных вариантов, то в этом случае скорее всего мой выбор озон. К тому же с озоном я умею взаимодействовать описанными методом.
Плюс озон бывает разный, бывает он торгует сам, бывает выступает как маркетплейс из рф или кроссбордер.
Все эти варианты имеют разные риски.
Я так понимаю, что это магазин Mi Global Store, сам там заказывал Poco x3, а до этого свой предыдущий телефон. Все пришло. Не думаю, что продавец отправил эту железку, скорее всего вынули по пути. Печально конечно, сочувствую.
Скупой платит дважды. Для многих миллионов людей это уже стало уроком. Видимо некоторые до сих пор не понимают этого. С 2012 года больше ничего и никогда не покупаю там. Все что есть у них на сайте, можно найти и в Москве. Лучше переплатить здесь и получить товар сразу, чем покупать там и ждать не пойми чего. Таких историй море.