{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Защита покупателя на Алиэкспресс больше не работает. Как служба защиты Алиэкспресс издевается над обманутым покупателем

Внимание! Поиск ответов на извечные русские вопросы «кто виноват и что делать» не является целью данной статьи. Я всего лишь хотела осветить принципы работы службы разрешения споров Aliexpress.

По вопросу составления акта по форме ф. 51, о котором здесь многие пишут, смотреть в конце статьи.

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2019 года. Сумму заказов я конечно не считала, но золотой статус аккаунта заработала.

Никогда не верила отзывам в интернете об обмане со стороны Алиэкспресс, пока это не коснулось меня лично. Ну а дальше следует история о том, как служба защиты Алиэкспресс цинично издевается над обманутым покупателем.

Я повелась на скидки и заказала на Алиэкспресс телефон XIAOMI Redmi Note 9 Pro 6 ГБ 128 ГБ. Телефон был заказан в декабре и к моей радости посылка прибыла к Новому Году. Оговорюсь, что посылку на почте я взвесила. Вес посылки совпал с весом, указанным на сайте Почты России, ровно 574г. При распаковке вела видеозапись. Содержимое посылки было оклеено именным скотчем продавца. Порадовало, что заботливый продавец наклеил на упаковку разрушающийся стикер с громкой надписью – опломбировано.

:Но на этом моя радость закончилась. Открыв посылку я обомлела. Вместо желанного телефона в посылке оказался неведомый мне электронный прибор. Горевать долго не стала, т. к. была уверена, что служба защиты заказа стоит на страже интересов покупателя. Полагая, что проблем с возвратом денег не будет, я открыла спор на площадке Алиэкспресс, загрузила, видео и фотодоказательства, написала продавцу: Что это … вы, уважаемый, мне прислали? В общем соблюла все формальности и, наивная, спокойно стала ждать когда мои ущемленные права будут восстановлены.

Сначала удивил ответ продавца:

В споре продавец указал примерно то же самое:

Перевод :

В качестве доказательства продавец загрузил видео взвешивания телефона и фото накладной на китайском языке.

Что интересно, на видео телефон вместе с упаковкой весит 585 г. Т.е. больше чем вес посылки.

Первое решение Алиэкспресс – возврат 0 руб.

За ним последовало первое невыполнимое задание Службы рассмотрения споров Алиэкспресс:

Т.е. от меня потребовали оторвать первый слой логистической накладной на упаковке и показать под ней этикетку доставки вторую этикетку. Мне непонятно, с чего они взяли, что на посылке должно быть две этикетки, На моей посылке была только одна этикетка, где я должна взять вторую этикетку непонятно.

Я конечно связалась с русскоязычной службой поддержки, где мне посоветовали написать в споре, что на посылке была только одна этикетка и приложить фото. Я так и сделала.

Через три дня поступило следующее невыполнимое задание Службы рассмотрения споров Алиэкспресс:

Т.е. теперь мне нужно взять на почте России справку о содержимом и весе посылки и на это дается 3 дня. (требование пришло в четверг поздно вечером, т.е на сбор справок у меня пятница, суббота и воскресенье). Порадовал меня и ответ почты России, что срок рассмотрения заявлений клиентов 30 дней. Т.е. я заведомо не могу выполнить их задание. Ну и конечно, если о весе посылки справку еще получить можно, да и по отслежке видно вес посылки,

то справку о содержимом мне естественно, никто не даст. А совет продавца идти на почту показывать видео и требовать справки, это бред.

Вся эта история начинает напоминать квест, но с заранее известным концом. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Вот к чему весь этот рассказ: покупая на Aliexpress дорогие товары будьте осторожны, если продавец вместо дорогого телефона пришлет вам б\у телефон или вообще не телефон, служба рассмотрения спора будет выдвигать вам заведомо неисполнимые требования с единственной целью, закрыть спор в пользу продавца. Видео распаковки служба рассмотрения споров даже не смотрит, предлагает демонстрировать его работникам почтового отделения. Для себя я сделала вывод, лучше уж переплатить и купить в Российском магазине, а на Aliexpress покупать всякий копеечный хлам (или не хлам ) главное что бы стоил не дорого, ровно ту сумму которую вам не жалко потерять. Никому не желаю оказаться в такой же ситуации как я, хотела сэкономить, в итоге попала на деньги.

P.S. Интересный момент. Оценочная стоимость посылки, указанная на посылке, 18 долларов. Стоимость телефон гораздо больше и при этом в таможенный лимит эта сумма укладывалась. Зачем это сделано непонятно.

Фото телефона

Продолжение:

Как и ожидалось, отказ в возврате, причем я просила предоставить время для сбора необходимых бумаг, и служба поддержки заверила меня в том, что мне время предоставят. Как причина отказа указано опять про вторую этикетку, которой у меня нет

Также я давала доступ к заказу Алиэкспресс Россия, ниже их ответ в личной переписке:

Резюме, если вам пришлют не ту вещь, которую вы заказывали, то ни видеозапись, ни фото, не убедят службу разрешения споров Алиэкспресс в вашей правоте, вас будут обвинять, что вы не предоставили фотографии бумажек, которых у вас нет и быть не может. Вас попросят собирать бумажки, на сбор которых дадут 3 дня, а с учетом, что почта России рассматривает обращения граждан 30 дней, у вас нет шансов эти бумажки получить. Также никого не интересует, что телефон весит больше чем отправленная продавцом посылка.

Про акт по форме ф51:

Пунктом 41 Правил оказания услуг почтовой связи от 31.07.2014 N 234 определено, что порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений (почтовых отправлений, масса которых не соответствует массе, указанной на нем, или по внешним признакам которых можно предположить недостачу, повреждение либо порчу вложения - повреждение оболочки, перевязи, печати, ленты) устанавливается оператором почтовой связи.
Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений, утвержден Первым заместителем генерального директора ФГУП "Почта России" от 01.02.2011 N 3.2.2-05.2-нд (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 2.3 Порядка под дефектными почтовыми отправлениями понимаются почтовые отправления, поступившие с расхождением фактической массы по отношению к массе, указанной на упаковке почтового отправления или в сопроводительных документах к нему, поврежденной упаковкой, пломбой, перевязью или клейкой лентой, а также другими дефектами, которые могут повлечь материальную ответственность ФГУП "Почта России" перед пользователями.

Пунктом 2.3.2 Порядка установлено, что международные почтовые отправления (мелкие пакеты заказные), у которых расхождение массы составляет 20 г. и более считаются дефектными.
Приказом Генерального директора ФГУП "Почта России" от 01.07.2014 N 190-п утвержден Порядок приема и вручения международных почтовых отправлений.
Пунктом 3.2. Порядка приема и вручения международных почтовых отправлений установлено, что при приеме и обработке входящих международных почтовых отправлений в адресных отделениях почтовой связи входящие мелкие пакеты взвешивают и сличают фактический вес с весом, указанным на оболочке отправления, проверяется их наружное состояние и выписывается извещение ф. 22. В извещении указывается подавательский номер МПО, вес отправления и др. При обнаружении МПО в дефектном состоянии составляется акт ф. 51-д о внешнем состоянии дефектного почтового отправления в соответствии с Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений (Приложение N 1). В случае поступления МПО при акте или оформлении акта в адресном ОПС (при поступлении МПО в дефектном состоянии) в извещении ф. 22 указывается информация о поступлении почтового отправления в дефектном состоянии (проставляется отметка "деф.") за получением которого необходимо обратится в отделение почтовой связи.
Пунктом 3 Порядка установлена форма акт ф. 51-д о внешнем состоянии дефектного почтового отправления. В акте ф. 51-д указывается номер акта, наименование объекта почтовой связи составляющего акт, дата и время составления акта, наименование объекта почтовой связи из которого получено дефектное почтовое отправление, наименование и номера документов при которых получено дефектное почтовое отправление, вид регистрируемого почтового отправления (далее - РПО), категория РПО, ШПИ РПО, сумма объявленной ценности и наложенного платежа в соответствующих случаях, страховая сумма если почтовое отправление застраховано и в описи вложения присутствует отметка о страховой сумме, масса РПО по сопроводительным документам или указанная на упаковке РПО, фактическая масса РПО, наименование ОПС места приема, дата приема, адреса и наименования отправителя и адресата. Далее подробно излагается существо вопроса, а также подробно излагается внешнее состояние упаковки РПО. В постановляющей части акта указывается, как поступить с РПО, количество экземпляров акта и куда его направить. Акт подписывается ответственными лицами (начальниками или заместителями цехов, участков, объектов почтовой связи), обнаружившими дефектное почтовое отправление, и заверяется оттиском календарного почтового штемпеля.

Выдержка из судебного решения., Порядок приема и вручения международных почтовых отправлений (утвержден приказом ФГУП «Почта России» от 01.07.2014 № 190-п) в свободном доступе нет
0
455 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Мобила норм, рекомендуем ✊🏼

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
AliExpress Россия

Добрый день! Мы на связи с автором поста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

Я думаю они нос свой не высунут. Ведь проблема то ясна в чем. А вот деньги вернуть не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Koxae Sun

Никогда не рисковала покупать на алике что-то дороже 2-3 тыр. А сложную технику уж точно надёжнее покупать по месту жительства, хотя, даже в этом случае есть риск попадалова.

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

При всём уважении к автору статьи - такая штука на сайте про предпринимателей и стартапы..мне кажеться на сайте WDay или я.дзене смотрелась бы логична. Мы тут про бизнес и бизнесменов как бы.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andrey Mikhnenkov

Там есть продавцы тех же телефонов которые работают по 10 лет, я в подарок покупал около 5 телефонов в сумме, ни разу проблем не было (всегда через через самые крупные магазины). В их случае есть дополнительная защита репутацией, так же как и на ebay меня ни разу не обманывали, всегда можно выбрать рейтинг и отзывы повыше.

Но что интересно, последние года 3-4 у нас в городе появились мелкие компании, которые дают почти ту же цену, ходовой товар становится просто быстрее купить тут, надеюсь они хотя бы через оптовые ресурсы это все закупают.

Хотя 1688 и alibaba принадлежат всё той же компании, наверное и у них сейчас дела пойдут не очень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DREW_POWER LIVE

Я потратил за все время на али больше 300 тысяч, имею постоянный платиновый уровень, и скажу вам, поддержка али работает хорошо, и часто возвращает деньги, даже из за того что продавец указал не верный номер отслеживания но отправил товар и товар пришёл, али вернул деньги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AliExpress Россия

Здравствуйте.
Понимаем вашу настороженность. На нашей площадке вы сможете найти практически любой товар, включая технику от официальных магазинов. При участии в акциях вы сможете приобрести товар дешевле, чем в локальных магазинах. Отзывы с фото от других покупателей, специальный раздел "Вопросы о товаре" и описание, помогут вам быть уверенным в покупке.
Получая товар от интернет-магазинов мы рекомендуем всегда записывать видео со вскрытием посылки, предварительно показав посылку со всех сторон. Видео поможет подтвердить правоту и ускорит спор.
Надеемся, что мы вернем ваше доверие и будем рады увидеть вас в числе наших покупателей не только "мелочи", но и товаров дороже.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Айзек Кларк

Самое дорогое - проектор за 50000₽ 2 года назад. А так общая сумма покупок перевалила за 50000$ (с 2012 года) и такой дичи не было.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Только не все есть у нас

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Медведева

Девочка моя, да нет больше никакого Алиэкспресса. Джек Ма пропал, попав в жернова гэбистов. Вслед за Мерлионом, этот весь Алиэкспресс скоро выкупит Сбербанк. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Гы. Вы стоимость Алибабы и Сбера сравнивали? Погуглите и посмотрите, кто кого купить мог бы. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Крофт

Да, Джек Ма лично отвечал на диспуты. Теперь, вот, некому 🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Romy Sir

49 % акций Сбербанка принадлежит Китаю. Может чуть меньше, суть не в самих процентах..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lex CFE

Сочувствую вашему печальному опыту взаимодействия с али.
Сам постоянно покупаю через них, и за все время у меня ни разу не было подобного случая.( А я пользуюсь площадкой более 5 лет, более 300 заказов)
К слову, ранее , года этак примерно до 17 споры зачастую оставались за покупателями. Все изменилось как мне кажется с того, что школьники и прочие нечестные граждане, насмотревшись Ютуба и узнав что есть возможность открывать споры, делать 'рефаунды' и при этом оставаться с полученным товаром, стали массово злоупотреблять этим. 
Площадке, как и продавцам , это не понравилось и они решили прикрыть лавку, попутно отметив для себя, что  от российских покупателей идёт большое количество "фрода". 
Поэтому, сейчас при открытии спора, нужно иметь ввиду многие факторы, а именно дата регистрации аккаунта, сколько заказов, как часто открывались споры. Как и в жизни важна репутация.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Тоже так думаю. Все дело именно в большом числе фрода из России. Сам пользуюсь Али уже как лет 6-8. Пока жил в России, то было несколько продавцов, с которыми были проблемы и 50/50 получалось добиться рефанда. При том был очень долгий процесс. Сейчас живу вне России и также были споры с продавцами и либо продавцы сразу признавали свой косяк и исправляли его, либо спор был быстрым и решался быстро в мою пользу. Но я не исключаю биаса в моих наблюдениях: возможно сыграла свою роль не страна, а то что я дольше на площадке, либо уже научился выбирать хорошие магазины.Отмечу, что заказывал уже порядка 5 смартфонов с Али, лэптоп, робот пылесос и кучу иной мелкой бытовой техники и электроники. Проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Зеленый и громкий

Такое ощущение, что живешь в таборе цыган и отношение к тебе такое же, хотя коней ты в жизни не крал. Противно, товарищи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Коваль

В вашей ситуации можно только посочувствовать. Посылки с дорогими товарами рекомендуется вскрывать на почте. Сама почта и рекомендует: "адресат имеет право вскрыть почтовое отправление в присутствии почтового работника, осуществлявшего выдачу. В случае обнаружения повреждения или недостачи вложения, оператор ОПС обязан составить акт, который подписывает оператор, адресат и должностное лицо ОПС." Причем на почте не возражают против вскрытия посылок до подписания квитанции о получении. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан А

Не везде, у меня в отделении возражают. Говорят что я должен сначала принять посылку (подписать извещение) и потом если хочешь вскрывай, но обратно принять мы ее уже не сможем 😀.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Откуда цитата? Не могу найти полный текст. На основании чего почта будет его вскрывать до получения? 

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Никитина

Это знак судьбы, гавнодроиды не стоит покупать, купите айфон

Ответить
Развернуть ветку
Anime

Купите, пожалуйста, мозги. Я вижу, что вы любитель айфонов, но не нужно этот айфон навязывать. Люди сами разберутся, что им покупать, а что нет

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ща пойдет на алике купит :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давид Финкельштейн

А что вы думаете, после того как в сетях создавались паблики, "как обмануть продавцов с алиэкспресса", как думаете они будут относиться к покупателям из РФ? 
Заведомо как к мошенникам.
Почему вы думаете, что вам посылку подменить не могли по дороге?
В том же отделении почты, отклеить феном, и прилепить потом накладную на конверт с барахлом?

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Это невозможно, там пломба разрушающаяся.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Konstantin

Насчет обмана согласен полностью. Сначала мы сами ведут себя, как свиньи, а потом всем достается. Хотя ублюдки есть не только в РФ. Я торгую с eBay, там тоже чмошники покупают иногда. Купят товар, а через 4 дня после отправки требуют возврат. Типа товар не пришел. Хотя в листинге сроки четко расписаны. Бесит жутко. 

Ответить
Развернуть ветку
Killer

Жертва всегда сама виновата (с)
Мальчик, ты дебил или хохлик?

Ответить
Развернуть ветку
Hypesmm

Али экспресс это Китайская помойка мошенников, ну зачем там покупать ? 
Берите на наших маркетплейсах, в России они под действием закона о защите прав потребителей, а в Китае кому жалобы писать? 
Самого эти сраные китайцы кидали раза 3 , присылали и потом не возвращали деньги.

Жадный платит пока деньги не кончатся.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Не дайте обмануть себя в другом месте, покупайте у нас (с)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
jonewayne

У вас такой опыт, а у меня и знакомых - противоположный. Странное ощущение, когда китайцам с Али доверяешь больше, чем своим соотечественникам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin

Нужно знать как защищаться. Через чарджбэк все возвращается на ура. Хоть в гондурасе заказывайте. Главное все фиксировать подробно.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, уточните, с какими сложностями вы столкнулись? Давайте разберемся вместе.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Служба поддержки на али действительно 'сложная'. Нужно по правильной причине открыть спор, правильно написать его причины, правильно описать ситуацию.
И все равно попасть буквально под 'полуавтоматический' ответ типа 'наотвали'.

От продавца многое зависит, нормальный отправит повторно. Но опять же, чем больше цена, тем выше риски.

Про почту - есть такая история что выдают только по 'подписанию'. Но их же до выдачи просите сами - открываем посылку под акт. Придет начальник отделения и все будет. Недовольные лица сотрудников игнорируем. Это Ваши деньги и Ваше право.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Согласен. Надо уметь правильно и вовремя открыть спор. У меня было дело, что я даже дальше их первой линии техподдержки пробивался (открытая претензия, подтверждающие доки). Помню, кажется, просил их продлить спор так как не успевал собрать доки. Они не открыли, но я потом после получения доков описал ситуацию техподдержке и они на каком-то менеджерском совещании обсудили и компенсировали мне деньги из кармана Али.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GREAKLY

А если посылка с Али вместо почты придет в Пятерочку (что случается достаточно часто), кого там надо вызывать на вскрытие под акт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Евсеев

Почему это на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

лол, а это почему? Отпишись от рубрики "Приемная".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
xxx xxx

Здесь есть представитель али, возможно в понедельник что-то ответит.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Константин Шелковников

По результатам вашей жалобы власти США уже наложили санкции на компанию Xiaomi

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Vadim

Привет. Пост ни о чем. Телефоны покупаю на Али уже не раз. Но если автор решил всех обмануть и купил Телефон у никому не известному продавца, то автор жадина и так ему и надо. Надо смотреть рейтинг продавца обязательно. А возврат средств на Али работает четко на мелкие заказы с эконом доставкой. А телефоны доставляют экспресс доставкой, по крайней мере мне в Питер и пакет с телефоном я вскрываю на почте. Как то так господа и дамы, удачи Всем.

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Рейтинг у прода высокий, Mi Global Store , но почитала отзывы, периодически высылает не то что заказано.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Попов

Спасибо автору этой статьии! Буду осторожен.👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
L A
> если бы деньги платили после получения посылки, тогда да

и как бы вам это помогло в случае с приставкой?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Снеговик

Платили картой? Если да, то запускайте чарджбек

Ответить
Развернуть ветку
Имя

А как ещё можно платить? Везде карту надо указывать. Ну ок, если в сберкассу пойти в окошко и по реквизитам перевод сделать предоставив наличку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Легостаев

Я так понимаю, что это магазин Mi Global Store, сам там заказывал Poco x3, а до этого свой предыдущий телефон. Все пришло. Не думаю, что продавец отправил эту железку, скорее всего вынули по пути. Печально конечно, сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Содержимое оклеено именным скотчем продавца, а так же приклеен разрушающейся стикер. Подмена в пути исключена.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Скупой платит дважды. Для многих миллионов людей это уже стало уроком. Видимо некоторые до сих пор не понимают этого. С 2012 года больше ничего и никогда не покупаю там. Все что есть у них на сайте, можно найти и в Москве. Лучше переплатить здесь и получить товар сразу, чем покупать там и ждать не пойми чего. Таких историй море. 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Да ну, так прям и всё. Я вчера только заказал Blackview A70, за 6к на али, в москве 1 предложение дороже 10к. Ищите дальше в москве , переплачивайте в 2 раза, ещё курьеру за доставку заплатите.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Не все живут в Москве. Это на минуточку. Например, у нас в Питере я даже без понятия где можно найти говорящий тонометр или пачку ниодимовых магнитов.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
MiDDeT

На али все та-же полно специфических 'фиговин', которых в принципе нет даже в Москве....

Не все там покупают телефоны, зарядки и прочие ssd с флешками. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сизов

Михаил, вы видимо не знаете, но кроме Москвы есть еще города. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Еще один господин забыл, что Россия простирается далеко за МКАДом. И в России цены выше чем в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Как можно покупать телефон на АлиКалпрессе?) его же нужно ждать долго, а если он не работает? А если он поврежден? А если его украли по дороге? А если его вообще не положили? Как в данном случае. И таких вот "а если" могут быть сотни. Тут бывает в местных магазинах покупаешь и думаешь "так, если с этой штвковиной будет что то не так, как я это буду решать?" не говоря уже о зарубежных. Риски велики, а переплата в местных магазинах небольшая. 

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Вот даже для сравнения. И где же эта самая заветная экономия? 2 тысячи? серьезно?)) Перспектива заплатить 9, потом долго ждать и в итоге получить вместо телефона какой нибудь радио модуль или кирпич. Зато аж 2 тысячи можно "сэкономить")) Кому не лень может загуглить этот телефон или любой другой и обнаружить *внимание* в некоторых магазинах цены будут выше Российских.))
Буква Э - экономия.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
theLuckyOne

И тем не менее за всё время взял штук 10 телефонов себе и близким. Всё прекрасно дошло. Но я согласен, что сейчас цены практически сравнялись, и большого смысла в таких покупках уже нет. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Лукин

Я покупал и неоднократно. Но в последнее время уже не буду, после того, как умники научились обманывать Али. 

Ответить
Развернуть ветку
Mirsamed Seidov

На AliExpress россиянами более 10% всех телефонов покупается. Несколько человек не разберутся и бегут потом сюда жаловаться. У подавляющего большинства (миллионы в год) всё отлично. Если что-то случается, есть система защиты покупателя (споры, чат). Тем более на Алике давно продают местные же сети (Мегафон, Билайн, Ситик и др.), как правило, дешевле, чем в своих салонах. Т.е. вариантов масса.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Ой, хватит нести. У меня друг занимается покупками телефонов на Али. Коллегам нужно, он трубу подбирает, заказывает, настраивает и отдает. Более 20 купил в сумме. Никаких проблем не было ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Ригер

А что если кто-то в их локальном бизнес-чате скинул видео с переводом одного из полит.шествий, где демонстранты кричат "Жулик и воры - 5 минут на сборы", а те решили что это такая традиция — собираться всем городом, идти делать заказы на Али и требовать рефанды при доставленном товаре?

[Это лишь шутка :) ]

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Меня пытался продавец нагнуть на робот-пылесос. Отправил 2 кг и на таможне сделал отмену. Али так же отправлял меня собирать справки чуть ли не до ЖЭКа. Мне это надоело, я все отправил в Тинькофф на процедуру чарджбэка. Деньги мне вернули через мастеркард. После чего продавец отправил пылесос. В итоге я получил пылесос бесплатно в качестве компенсации морального ущерба. Ибо нех.

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Не в каждом банке можно сделать чарджбек. И по недоставке чарджбек сделать проще. Как вы думаете, почему на Русском Алиэкспресе нет PaiPal в способах оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Ir Z

3 раза телефоны в этом магазине покупала, правда пару лет назад. Нормально все было.

Служба споров на Али огорчает все чаще. Как и доставка не по тому адресу, не тому человеку. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Вот с этим вообще непонятно как бороться. То ли продавец обманывает, то ли и его логическая компания (как прод мне написал). Но суть в том, что службе споров плевать на то, какой у тебя адрес, а куда пришла посылка. У них стоит, что товар получен - и катитесь лесом. Мне так и написали: товар получен, поспрашивайте родственников и знакомых, может кто получил за вас. Ага, в другом городе за 1000км, на другое имя (не мое). Даже слушать не хотят. Вот это мне кажется уже точно трешак.
Кстати, а как связаться с русскоязычной техподдержкой? Пыталась найти, но так и не смогла, только с ботом "пообщалась" ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Фоксик

С доставкой и своими курьерами косяки бывают. У нас курьер умудрился заказ доставить в соседний дом, и у него его забрали и купили

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Мой друг постоянно там покупает. Более 20 телефонов в сумме

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

1. Стаж с 2019 года??? Это стаж??? Это - только зарегистрировались...
2. Золотой статус говорите? А вы в курсе за что и как его дают? Да и золотой это вообще не о чем... Платиновый, брильянтовый... И статус ни как не связан с тем хороший вы покупатель или нет, это показатель вашей активности на платформе и не более.
3. При предоставлении нормальных доказательст спор решается в пользу клиента. Если доказательств нет, то для Али вы такой же мошенник, каким вам кажется продавец. 

Ответить
Развернуть ветку
София Вертинская

Нет, сейчас эти док-ва уже никто не рассматривает, ранее при какой либо проблеме всегда можно было найти компромисс, сейчас это в лучшем случае отказ, а за частую и блок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rodeus

Капитан Шубин прав :)

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

А нормальные это какие? Постановление о Вуд?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melissa Mata

История - печальная, но она же не единичная. В том смысле, что ожидать чего-то подобного можно всегда и с любым продавцом, до которого не добраться. Впрочем, зачем это надо последнему, тоже не понятно. Всё-таки в Интернете сейчас курс на честность. Выгоднее же работать и получать прибыль постоянно, чем вот так обмануть и уйти в никуда из-за того, что от тебя покупатели отвернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Подозреваю, что у алиэкспресс такой оборот, что прибыль никак не кореллирует с репутацией. Либо его руководство так думает. Либо некоторый отрицательный покупательский опыт не наносит существенного ущерба уже сложившейся репутации рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Romy Sir

Враньё!  Всё не так. Защита работа, русскоязычных сотрудников много, сами продавцы отвечают сразу, такого не бывает. За такое в Китае строго наказывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Нихрена не понял в комменте. Но теперь знаю кто пишет на али описания вроде: "Красивый монтажный ювелир круглого квадрата, сделаный ногами" ))

Ответить
Развернуть ветку
klub nika

Алиекспресс все больше представляет мошенников. Товар я не получила, продавец уже пол-года смайликами отвечает на просьбу, а затем требование вернуть деньги.Подобная история еще с тремя магазинами. Товар возможно даже не был отправлен. Мошенничество. А служба поддержки вообще косметическая. Ничего не могут и не знают.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Какая же ты неграмотная!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
klub nika

 продолжение "диалога"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
reBooster

Н-да, а что говорит подавляющее большинство негативных отзывов о магазине?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

На Али с 2011 года... покупал от фигни всякой до материнок One BTC для майнинга. Все доставляли быстро, железо вобще за семь дней. Но в 2020 пару посылок с дешёвыми проводами не доехали, из-за 500 ру не стал диспут открывать. В декабре 2020 жена ноут взяла на тмол, через три дня привезли, просто пушка по качеству.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Tmall это тот же магазин в РФ. Туда мелочь не попадает

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый вечер, Светлана.
В первую очередь мы приносим извинения за некорректную работу сервиса. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер заказа. Мы проверим ситуацию и постараемся оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Reqder W

По-моему у нас люди так и не поняли как работает Али. Первое не спешите подтверждать получение товара. Если такое случилось нужно первым делом оставлять отрицательный отзыв со всеми подробностями. И пообщаться с продавцом. Для них это куда серьезнее чем даже потерять деньги. Потому что если он кидок или косячет это сразу будет видно всем. И у таких покупать вообще не стоит. При выборе товара первым делом нужно смотреть отрицательные отзывы на поиск таких моментов. Мелкие придирки не важны. Открывать спор это последняя инстанция и тут уже нужно подготовиться заранее. Мошенники есть везде на Али их меньше но они тоже есть. 

По поводу автора не знаю сколько и чего не заказывал не разу не поподал в вашу ситуацию. Проблема видимо в том что подмену могли сделать действительно в пути! Продавец перед отправкой делал видео. Он его фиксировал в али перед отправкой. Отслеживать вес посылки и движение нужно на специальных сервисах. Там все подробно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Страница не найдена. Как-то совсем печально с этим магазином.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Людмила Дурасова

Почти такой же Случай с Алиэкспрессом получился у меня. Выписала ДИСТИЛИЗАТОР (для дистилирования воды на кислородный выпрямитель. Около 6000 рублей. Доставка обещана быстрая. Через 15 дней продавец сообщает, что заказ доставлен покупателю по адресу. Заказа нет. Пишу об этом продавцу. Мне он сообщает, что заказ доставлен в доставку по адресу. Видя, что спорить с продавцом бесполезно, я открыла спор. Предоставила скрины оплаты, отслеживания на каждый день. Всё безрезультатно. Мне сообщают, что мой заказ находится в доставке и мне необходимо его забрать. (это было 29 июня 2018 года. Через Почта России стала сама искать где мой заказ. И опять обращаюсь в Алиэкспрессом, что заказа мой найти не могут, предоставляю запросы и ответы на это. И опять - ваш заказ находится в доставке по адресу. Просьба его забрать. Моя переписка велась с Алиэкспрессом ещё два месяца. Оказалось, что продавец напутал адрес и мой заказ гулял по стране. Только через три месяца заказ пришёл. Только столько нервов было испорчено. Теперь электронику и бытовые приборы покупаю через OZON u JOON. А через Алиэксресс только по мелочи. 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Ригер
JOON

Т.е. Joom?

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Если что, без алиэкспресс вполне можно жить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Antonio Tierno

Очень многие вещи я не могу купить нигде кроме Ali, всякие платы, Ардуино и сенсоры. 
Но с проблемой тоже столкнулся недавно, заказал увлажнитель за 9т, и судя по треку продавец его просто не отправил ( На странице продавца количество товаров оставшегося было 2шт что ли, то есть просто закончились возможно) посылка стояла в статусе ожидание на складе и продавец просил подождать. Так как срок защиты заканчивался, я игнорировал его сообщения и просто открыл спор о неполучении. Вернули деньги, посылка так и не сдвинулась с места )

Ответить
Развернуть ветку
Alex More

Заказывал монитор на алиекспрессе года 3 назад. Ждал необычно долго - месяца 2 с половиной - 3. Посылка шла в Украину почему-то через Швецию. В итоге пришёл монитор в помятой коробке. Снял видео распаковки дома. Продавец монитор слабо упаковал и монитор пришёл разбитый. Открыл спор - алиекспресс поддержка сказали вернуть товар продавцу - хотя отрпавка обошлась половину стоимости монитора. Продавец деньги вернул. В итоге потерял 50% цены от монитора и кучу нервов и времени. Больше после этого дорогие товары на алиекспресс не заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дьяконов

Ещё бы стиральную машину заказали на али

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Keskinov

Статья абсолютно некорректная. Китайская площадка имеет свои правила, на которые вы соглашаетесь, заказывая товар. Где произошла кража - не ясно. Они предположили, что это в процессе пересылки. Обозначили, что им нужно: фото оклейки, справка о разнице в весе и пр. 
Почему же вы пишите об обмане? 

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Фото оклейки я предоставляла, второй этикетки, которую им нужно, нет физически и не было никогда. Разницы в весе нет, все видно на сайте почты России. Горячая линия сказала, что посылка на таможню поступила с весом как у меня. И пишу я не об обмане, а о том, что мне выдают неисполнимые задания. Об этом статья.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Илья Политов

Может китайская площадка и имеет свои правила, но международные платёжные системы тоже имеют свои правила, и чарджбек делается на раз два. Стоило мне в дистпуте упомянуть чарджбек за мелкие косяки, дали в 2 раза больше чем просил. Потому что по чарджбеку мог бы вернуть всю сумму и товар оставить себе

Ответить
Развернуть ветку
David Daniel

Надо быть ку-ку, чтобы покупать телефон на алиэкспресс😬

Ответить
Развернуть ветку
Айзек Кларк

Я купил точно больше 100 телефонов на алиэкспресс. Да, 2 из них пришлось вернуть обратно. Но я категорически с вами не согласен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Mazurov

Я не понял такого момента - фото взвешивания посылки от продавца 585 грамм, ваша посылка на почте при получении ее почтой 574 грамма с дополнительной упаковкой. Почему поддержка не замечает этого факта? По моему это однозначно говорит о том, что это разные посылки. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sveta Vitalievna
Автор

Так об этом и статья, я в спор сделала смонтированное фото, но это никому не интересно. Защита не работает. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jalacy

А видео у вас с момента где вы уже достали товар, вскрыв пакет на котором трек номер?

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Нет, видео с момента взвешивания, затем распаковка, одним треком.  Причем пломбу продавца очень внимательно снимала, там, думаю продавец ошибся и кому-то мой телефон отправил, а мне этот блок. Ни для кого ведь не секрет, что продавцы на Алиэкспресе по нескольку магазинов имеют. А свои ошибки продавец, видимо, признавать не хочет. Пломбу не реально снять без повреждения.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sveta Vitalievna
Автор

С момента взвешивания

Ответить
Развернуть ветку
01аЛ_Андрей Терентьев

Фото "устройства" приложить забыли, да?

Пы.Сы. Фото, видео нашёл, я на вашей стороне, но все таки самое важное в шапку надо крепить 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Александ Есть

Последние лет 10 одни и те же заголовки про неработающую защиту покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Евгеньевич Сатори

Так чем дело то в итоге окончилось? Или действуем по принципу "спор не закрывай, а беги жаловаться в интернетик"?
А если АлиЭкспресс вам после отказа и арбитража вернёт деньги (бывало у меня и такое), вы поправите публикацию (конечно же нет) или она так и будет сиротливо висеть и отпугивать людей от сервиса (конечно же да, ваш вопрос же решился, зачем писать, что в итоге всё урегулировалось)?
Сочувствую вашему горю, пишите ссылку на DA я скину догатик на новый телефон, рублей 50, чем богаты.

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Эту тему я буду поддерживать до решения вопроса.  Независимо от того какое будет решение. И уж закрывать точно не буду, люди должны знать с какими сложностями им придется сталкиваться в случае спора с Алиэкспресс, и думали прежде чем сыграть в рулетку.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus
Видео распаковки служба рассмотрения споров даже не смотрит, предлагает демонстрировать его работникам почтового отделения.

В вашем рассказе это не видно. Рекомендацию показать видео постовым работникам вы показали только от продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Продавец явно косил своим ответом под службу разрешения споров Али. Его ответы и вам и в споре это ответы человека, который вводит в заблуждение стороны. По сути, вероятнее всего, что мошеннический умысел был с самого начала.
Даже если продавец удалил свой стор, Али в состоянии компенсировать потери покупателя со своей стороны и делает такое периодически. Пообщайтесь с русскоязычной поддержкой в чате. В таком режиме мне удавалось решать все вопросы. Ссылка на чат с консультантом поддержки Али:
https://gcx.aliexpress.com/ae/evarussian/portal.htm

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Рачков

Алиэкспресс уже давно скурвился. Если даже пакет пришёл в страну, но вы его не получили, алиэкспресс закроет спор в пользу своих китаёз

Ответить
Развернуть ветку
Андр Панайот

Посылку точно не украли/подменили по пути!  Налицо ошибка с отправкой.
За 4,5 года , заказал более 30 смартфонов с Али и Пандао. Один украли по пути вместе контейнером. Деньги вернули. Ещё один перезагружался циклически. Вернули 40%. Остальные нормальные.
А вот Али расстраивает. Я всегда сначала общаюсь с продавцом при проблемах. Иногда довольно долго. И часто мы приходим к соглашению без привлечения Али.

Ответить
Развернуть ветку
Mirsamed Seidov

Видео распаковки является обычно достаточным основанием для решения спора. Возможно товар и подменили в процессе доставки, но это не проблема покупателя.
Когда есть сомнения (видео снято плохо, данные на наклейке не видны или целостность упаковки нарушена), могут запросить дополнительные данные. Тут вполне бы прошел скриншот из приложения Почты России с указанием веса. Умельцев упаковать и снять фейковое видео в РФ развелось предостаточно. Тем более не все заказы в отделение почты доставляются, при пикапе из пункта выдачи других вариантов и нет.
Рекомендую обратиться в чат и постараться решить вопрос там, если спор закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Очень много посылок приходило один раз поддельные наушники беспроводные прислали , привел доказательства деньги вернули , хотя первый раз тот же продавец прислал оригинальные

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Одновременно дешево быстро и качественно не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Причем тут алик, на томожне украли, им притензию пишите, думаете весь трейл до вашего пункта получения абсолютно защищен? Скорее всего таможня и наклеила наклейку опломбировано, чтобы отвести подозрения, и скотчи у низ всех цветов радуги есть, в общем очень глупые претензии отправителю.

Ответить
Развернуть ветку
History

Работаю с Китаем и покупая там на 10к зелени, могу сказать. Приходит 10 коробок и одна точно будет не с тем. Для себя беру только не дороже 1000₽

Ответить
Развернуть ветку
Alber Camu

Мне казалось бред - это на алике телефоны покупать

Ответить
Развернуть ветку
ferzrrn 2

Вся статейка - фейк, причем уже вторая подобная на данном сайте. 50+ заказов на Али, около 5 открытых споров, во всех возвращали деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Yu.

Спасибо за пост, не в первый раз слышу, что защита покупателя не работает на Али, что странно, с таким подходом скоро перестанут там покупать что-то более менее ценное.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

В России телефонами по-прежнему Чичваркины торгуют с 300% накруткой? Вроде нет и можно в наших магазинах найти по вменяемой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Тоже столкнулась с таким. Дали не верный трек-код, и посылка типа "дошла" до меня, но в другой город. Служба алика даже разбираться не стала, что у меня другой адрес и т.д., типа у нас пишут, что вы получили заказ, остальное нас не интересует, возврат 0 рублей, идите разбираться с почтой. Хорошо продавец нормальный попался, все компенсировал.

Ответить
Развернуть ветку
Ir Z

Это их автоматический ответ. Далее надо идти в чат, добиваться, чтобы бот позвал живого человека, и ему все объяснять. Оператор направляет апелляцию по спору, спор решается в вашу пользу. За последний год мне пришлось 4 раза пользоваться их помощью. Потому что мои посылки уходили не туда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nadezhda Eremina

Я тоже попала на деньги с этим али экспресс, заказала внуку на новый год магнитный конструктор, не дешёвый, четыре месяца жду))) продавец пишет лабуду, по ушам ездиет. Спор открыла, али экспресс за продавца конечно же, решила удалить приложение и больше не Связываться с ними. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Начало

инстаграмм - очень хороший магазин. всегда там заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Иоаныч Святейший

у меня сейчас другая ситуация - китайцы отправили мою посылку вообще другому человеку в другой город (по треку видно что её уже получили). когда я открыл диспут в конце ноября - и там всё описал - саппорт ответил что моя посылка ещё едет и мне надо подождать. ну вот по прежнему каждые 10 дней мне приходит сообщение - "подождите ещё 10 дней", хотя в статусе заказа на али написано что доставлено 26 ноября 2020 года.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Скорее всего китайцы вообще Вам ничего не отправляли, а дали трек от чужой посылки, соответственно другому человеку.
Нужно открывать диспут вида: 'отправили на не тот адрес'.
Расклад известный, если проморгать, вообще можно остаться безничего (поддержка 'не разбираясь' расскажет что посылка получена какие вопросы и все) . Бывало и такое. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Amy Merritt

На днях столкнулась с таким же требованием службы поддержки алика : - получите на почте справку о содержимом посылки 📦 и подтверждение что ее не вскрывали. На почту я не пошла, а тут же оформила возврат средств через paypal !    Заказала два зарядных устройства 220v по 4usb порта,  белое и черное , пришел паакет, там только 1 шт ( черная) , все сфоткала и открыла СПОР , служба поддержки послала мена на ПОЧТУ, ну и я послала их ! Правда в моем случае попадос всего на 3.99евро  так что можно было и плюнуть, но paypal вопрос закрыл !    Китайцы стали проявлять себя в своих лучших традициях «не наебешь, не проживешь» , давно взяла за правило , заказы до 50евро , оплата только paypal.    

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

А разве оплату PaiPal на Алиэкспресс в России добавили?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Черкасов

Меня тоже больше месяца мурыжат на АлиЭкспресс. Заказал 11.11 много всяких штук, в том числе и микрофон. При заказе обещают доставку в течение 1-2х недель, на это и повелся. Продавец довольно оперативно выслал мне трек. Первые два дня статусы оперативно менялись и я не переживал.

Через пару недель пришли все покупки кроме микрофона. Я был удивлен, так как обычно дорогие покупки приходят быстрее копеечного ширпотреба. Трек у него за эти две недели так и не сменился. Я стал ждать ещё, но ни через неделю, ни через две изменений не произошло.

Я открыл спор и он длится до сих пор. Хотя должен был быть завершён ещё 28 декабря. АлиЭкспресс предлагает ждать.

Я жду уже 2 месяца, а микрофон все ещё даже не в России, надежды получить микрофон уже нет, а вот деньги обратно... Тоже уже не уверен. Бесит безысходность, когда нет ни денег, ни покупки, ни возможности как то повлиять на ситуацию.

Первый раз у меня такое, обычно проблем либо не было вообще, либо споры решались оперативно.

Если у кого-то была такая же ситуация, напишите, пожалуйста, как решилась?

Ответить
Развернуть ветку
DREW_POWER LIVE

Нужно писать продавцу, что бы он в свою очередь поторопил службу доставки которой отправлял, а не просто так, я так писал продавцу когда посылка уже была в России и задерживалась на таможне, продавец их расшевелил

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Maslov

Столкнулся с другой ситуацией - купил товары в чёрную пятницу и большую часть из них не отправили посоветовав в личке «закрыть заявку» или что-то вроде того (несколько продавцов разом). Тикет открыть не могу - ведь надо чтобы вышло время защиты. Написал в поддержку. Пообещали разобраться. Оставил им свой емайл и на этом история закончилась. Деньги вернул за товары когда истёк срок путём открытия диспута, т.е. проблема именно в кидалове поддержки

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Это была достаточно массовая ситуация. Сам с ней столкнулся. В основе проблемы - продавцы, которые либо имеют ограниченное количество товара, либо не имеют желания продавать по той цене, которую сами задекларировали. Они массово отказывали в отправке и просили отменить заказ (ибо остальные варианты им минус как продавцу на площадке становятся).
Было и еще хуже, чтоб не понижать свой рейтинг - давали фейковые треки в последний день отправки. 
Тогда деньги покупателя подвисали минимум на 2 недели (так как невозможно открыть диспут ранее чем через 10 дней). 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

До барановируса было топ, более 600к оставил на алике, и последние пол года до вируса, все приходило быстро и хорошо. Последние время прям беда, как 5 лет назад. Половина заказов не приходит, спор закрывают в свою сторону. 5 пост, это доставка от пятерочки так вообще косячит, 10 заказов подряд не пришли, деньги вернули только за половину. Алик сдувается что-то. А посылку и правда могли на нашей почте украсть, помните истории с 1 айпадом когда чуть ли не песок по весу сыпали в посылки ( всратый алик в купе с помойной почтой России= то что имеем

Ответить
Развернуть ветку
Макс Максим

Видимо Российский сектор Али попал в руки дельцов, с очень эффективными менеджерами, в результате чего имеем то что получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

По поводу акта по форме ф51о котором сдесь пишут.
Составление акта регламентируется Почтовыми правилами.
Пункт 604. Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют подавательские данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Aldous Snow

Распаковку надо на видео записывать, а не просто фотку делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Распаковка на видео с момента взвешивания и до вскрытия одним треком. Я просто не стала сюда это грузить.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mikhail Ovchi O

Покупал с Алика наверное уже больше десятка телефонов. Один только раз вместо телефона пришла доска. Деньги вернули по спору. Все остальные разы- норм. Надо было на почте сразу акт осмотра вложения составлять с зав. Почтой.

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Почта составляет акты в двух случаях, если упаковка повреждена или вес не соответствует указанному в документах. В мой случай не попадает.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ivan doe

Автор треда, сообщите, если интересует возврат денег. По суду или иначе. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Опишите для всех здесь суть вашего предложения

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Ilabanau

а отзывы были? скиньте ссылку на товар.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Никогда в русскоязычную поддержку не обращался, и её адекватность не могу оценить, англоязычная работает как ожидаешь, за 15 лет особых косяков не было при заказах более 1000.
Была как-то история с продавцом который прислал мне совершенно другой товар, я с ним связался и он Ах -ах и вернул деньги в пейпал. Через пару недель пришла посылка с тем товаром, что я заказывал и оказалось что он запутался и выслал мне 2 посылки, дал трек на неправильную. Вернул ему деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Тоже взял аирподсы на али (не за 2 тысячи) , привезли с перебитым сирийником на кейсе и наушниках и не активным номером внутри системы при активации , али говорит «у продавца есть все бумаги, что он поставляет эпл!», ну круто.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Спасибо за видео распаковки. Сразу убедило

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

А где видео распаковки?вообще муть какая-то, продавец явно чтото не то положил,какие еще требования если видно что не тот товар

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Видео распаковки в споре.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
moscow boy

На таможне подсунули , сто процентов. Наклейку с одной стороны оклеили и положили туда это.У менял платиновый уровень АлиЭкспресс, никогда такого не было.

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Там стикер разрушающийся, его отклеить невозможно. И скотч именной

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерий Кузьмин

Алиэкспресс охренел в конец заказал poco x3  пришли пустые коробки, почта нахер шлет алиэкспресс нахер шлет продовец тоже

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый вечер.
Пожалуйста, пришлите номер заказа в личные сообщения. Мы постараемся помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юрий Легостаев

А вес посылки не смутил при получении?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Antonio Tierno

А вообще дайте ссылку на продавца, странно что вы его нигде не указали.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кузьмин

XiaomiRussian Store
https://a.aliexpress.com/_AbrUAi

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Напишу, про акты чтобы читатели имели представление, как все происходит. Помимо Алиэкспрес, я заказываю еще и ИВ Роше, там периодически приходит протекшая парфюмерия, так вот, в этих случаях операторы на почте сами предлагают вскрыть посылки, и в случае повреждения  содержимого составляют акт. Один раз мне с Польши приходила посылка вес которой был заявлен 5.6 кг, а по факту вес был 56грамм, так посылка была почтой вскрыта и приложен акт о вскрытии и несоответствии веса,  и опять же оператор на Почте сам предложил проверить содержимое посылки. Так что никого просить составлять акты не нужно, акты составляются автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
DREW_POWER LIVE

Никаких актов автоматический не составляется, я заказываю из германии достаточно дорогие товары, а не ваша косметика и бижутерия с телефонами, акт составляется при мне, таможенная пломба с мешка вскрывается при мне, вскрытие по желанию опять же моему составляется до того как я поставлю подпись что всё верно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Климюк

Заказывал флешку на 256гб за 10$ Да, знаю, что так дёшево не бывает, но понимал, что если чё в службу поддержки напишу, посмотрю как работает. Когда пришла флешка, естественно никакими 256гб там и не пахло, через специальную прогу показало, что 64гб и скорость говно. Отправил претензию продавцу. В ответ прислал видос, что он проверяет каждую флешку перед отправкой этой же прошлой и все норм было. С его видоса сделал несколько скринов в которых видно на Винде дата якобы проверки и ещё что-то, дата была за месяц до заказа. Потом ожидание. Потом служба поддержки предлагает решить полюбовно. Продавец пишет - ты давай соглашайся, что все норм, а я типа на карточку пару баксов кину в качестве неустойки. Я, естественно, отказался от такого "заманчивого" предложения и настоял на полном возрате средств. По итогу спустя ещё пару дней бабло вернулось на карточку, говно-флешка так же осталась. Скорость записи у нее жесть, нов телеке работает.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

А чем чарджбек не угодил🤔

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

Платила WebMoney

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Сэкономить продавец хотел. От суммы оценки ты платишь определенный процент. (В почте России по крайней мере так) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дьяконов

Мне пришла соль вместо смартфона. Пакет был надрезан и заклеен скотчем. Соль российская. Долго бодался тоже с Али. После просьбы дать мне IME смартфона моего, для розыска и заведения уголовного дела, удивительно, но деньги мне вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Жуков

Брал точно такую же модель на алике. Выбирал долго с какого магазина брать смотря на количество покупок и отзывы. Нашел товар с 2к покупок и хорошими отзывами. Заплатил - прислали с треком = все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дьяконов

В последнее время часто воруют на таможне или почта РФ. Хороший продавец не гарантия.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Жду сейчас доставку 8 pro)))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Черных

Я с таким недавно сталкнулась. Хотя это и не телефон был, лампочки. Но тем не менее долгожданный товар. Два с половиной месяца не вижу своей посылки. Открыла спор, мне такую же байду как и Вам присылают и отбрыкиваются как могут. По моему спору возврата денег 0.И просто ни в какую. Хотя до этого много раз заказывала, проблем таких не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

У вас на какой стадии спора указано предложение о возврате 0? Какие доказательства попросили привести дополнительно?

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

Тоже хотел за 35т.р. телефон купить. Заказал, оплатил. Продавец до последнего тянул с отправкой но потом приходит сообщение что продавец все таки сдал посылку. Ещё несколько дней висела в отправке и потом продавец отменил отправку. Затем китаец стал просить меня написать что это я отменил поставку. Я естественно отказался. В общем как то все стало мутно и я открыл спор. Ещё месяц возвращал деньги. Так же потом купил в России переплатив пару тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Levon

Большая разница если тоже самое покупать тут в фирменных магазинах?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Это ладно. Вот я два дня назад зарегался на Авито, написал куче продавцов.

Пока общался троих заблокировали (оказались мошенниками, один меня почти развел, грамотно). А потом заблокировали и меня :(

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

Отзыв: Отличная цена. Посылка пришла быстро. Ещё не опробовал, даже не распаковал, но за быструю доставку ставлю 5 звезд.

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

По поводу акта по форме ф51о котором сдесь пишут.
Составление акта регламентируется Почтовыми правилами.
Пункт 604. Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют подавательские данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке.

И вообще представляю картину, посылки на почте практически все с Алиэкспресс, очередь человек 10, и движется 1 человек 5 минут, и тут каждый получатель начинает просить сотрудника вскрыть отправление и составить акт, просто так без оснований, а так, с целью проверить содержимое . Что будет в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Димон Бернатов

Заказывал летом 2020 Redmi note 9s за 13640,когда в моем городе он стоил 17990. Все отлично. Привезла курьерская служба(бесплатно).
Совет автору и всем кто это читает:
Пожалуйста,смотрите у кого вы покупаете такие вещи.  Не надо брать дорогостоящие товары у ноунейма по самому низкому ценнику на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина

 Заказали мы на Алиэкспресс укулеле без дополнительного апгрейда,просто один инструмент. Распаковку снимали на видео,упакована она была очень тщательно.Лежала в термопакете,потом пенопластовый короб,по форме самой укулеле(т.е. она там не болталась), завернуто в пупырку с длинными пузырями,ну и всё это в пакете.Упаковка почти совсем не пострадала,только одна небольшая дырочка с торца коробки.Но сама укулеле оказалась с отклеянным грифом. Так мало того,что гриф отклеялся,ещё в добавок он был приклеян к лакированной поверхности,т.е. рано или поздно он всё равно бы отклеялся.Такое вот фото я и прикрепила к спору.Перед этим читала отзывы, так вот одному пришла в разбитой коробке,но сама целая.У меня возникла мысль,что продавец ,наверно, намеренно выслал мне бракованный товар,потому что при транспортировке,с соблюдением всех правил,он ну никак не мог повредиться.Написала продавцу,общались мы с ним где-то 5 дней,в конце концов открыла спор,в качестве доказательства я предоставила:видео,как открывали посылку и 3 фото.Заплатили мы 3019 руб.,попросила вернуть 2500руб. (честно сказать сломанную укулеле я и за 500 руб. в магазине не купила бы),продавец не стал писать своё решение,он вообще не ответил до конца спора,сбоку на странице спора было написано "если продавец не ответит, то спор решится в вашу пользу АВТОМАТИЧЕСКИ", но потом вмешался Алиэкспресс и принял решение вернуть мне сумму намного меньше,1518 руб. или назад отправить и получить всю сумму, но мой ребёнок в неё вцепился и отправлять не отдавать не захотел.Да и отправлять таким путём как она пришла,вообще рискованно,она может вообще не дойти,живём мы в деревне,с деревенской почтой.Как узнали ,что она доставка DPD,курьером к двери, думали вообще не увидим.Но привезли её на почту. Апелляцию подавать не хочу,читала,что они тогда деньги не возвращают, а дают купоны, а зачем мне купоны?Платила я деньги, а отдают значит купоны, тем более это деньги моего ребёнка. Какие выводы я для себя сделала:написано одно,а делается вообще другое,так клиентов не приобретают,а теряют.С этого момента сайт Алиэкспресс доверия у меня не вызывает.Так не честно. Алиэкспрессом пользуюсь уже 6,5 лет и всегда поступали по справедливости. С этого дня больше ничего дороже 300руб. не закажу. В России есть достойные площадки, где ассортимент не хуже,а может быть даже и лучше и дешевле. Например Озон или Вильдберис.Можно ещё что-нибудь найти при желании. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина 6767

Сочувствую. Сама являюсь порядочным покупателем на Алиэкспресс лет шесть и все было нормально, караваны шли, пока в этом году не столкнулась с похожей проблемой: заказала 4 одинаковые шторы, но двумя заказами - по 2 шт в каждом, т.е. я ждала 2 посылки. Продавец вроде отправил, но присвоил им единый трекномер. Пришла только одна посылка. Я тоже спокойно открыла спор, приложила документ от логистической компании, что пришло только одно место, и ничего не предвещало проблем. Продавец приложил просто скрин, что трек доставлен и отказал мне в возврате, подключились "судьи" Али и тоже отказали мне в возврате, мотивировав это тем, что "а докажите, что посылка не пришла". Мое удивленное "а вот же" и указание на документ об одном прибывшем месте их не убедило. Как еще доказать, что посылка не пришла - я не знаю. Причем, в итоге сам продавец признал в личной переписке, что со склада ушло 2 посылки, а в логистической компании зарегистрирована только одна, т.е. вторая потерялась еще там, в Китае. Я приложила скрин из переписки, но и он не помог. Я подала 5 февраля на апелляцию в надежде, что найдется кто-то более вдумчивый и разберется в моей ситуации. Срок рассмотрения апелляции 5 рабочих дней. Но не тут-то было... Молчание. Связаться с оператором в чате - большая удача, шансы, как в лотерее, но мне пару раз удалось: да-да, Вам скоро ответят! Потом списывали задержку на китайский новый год, потом наступил март, в конце-концов вчера, 15-го марта пришло решение по апелляции - в возврате отказано! И какое-то бредовое сообщение: "да, мы видим, что пришла только одна посылка, но если продавец утверждает, что отправил две, то попросите у продавца второй трек-номер". Как говорится: занавес!
Второй день я разговариваю с Евой, связаться с оператором - нереально. Хоть я за шесть лет много полезных штук приобрела на Али, но пришло время прощаться. Это не сервис, это издевательство, никакой защиты покупателя нет.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Доу

Пока все споры решали в мою пользу.
Удивительно, сколько на али недобросовестных продавцов.

 Хотя, 1 раз алиэкспресс не устроили фотографии товара, при том что я потратил время на то, чтобы показать то каким оно должно быть и пришло в 1 масштабе и качество было избыточно хорошим, чтобы понять что не так.
И судя по отзыву несколько аналогичных случаев было и у других покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Спартак Мишулин

Защита покупателя не работает. Сам был обманут на 14 тыс руб подменой товара. Жалобу не рассматривали отрицательный отзыв удалили. Мошенники-магазин TEEMO Store.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кирова

Чарджбэком не пользовались? 

Ответить
Развернуть ветку
Vincenikki

Была аналогичная проблема и Али слал в лес по спору, и прод оперался рогом до последнего, в итоге что я сделал, предупредил их, если спор со всеми доказательствами не решится в мою пользу, я оспорю операцию через свой банк. В итоге, я оспорил операцию через свой банк(Чарджбэк) так как у меня были все необходимые доказательства, да это было очень даже не быстро, но зато я остался даволен что от платежки Али получила штраф

Ответить
Развернуть ветку
КИПиА 1975

Понижают рейтинг просто ни за что. За какое то общение, хотя я никому плохого не писал. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Максим

Мне пришла посылка, в которой было несколько заказов из разных магазинов. Среди заказов не оказалось одного. Открыл спор, как понимаю напрасно, продавец апеллирует тем фактом что посылка доставлена, и получена мною, в качестве доказательства предъявляет скриншот с трекингом. Да, посылка то получена, но товара из его магазина там нет. Я уверен, что скорее всего товар либо перепутали, вложив не в ту посылку, либо просто потеряли, ну или прикарманили.Вещь мелкая , но полезная ЮСБ-тестер. Учитывая тот факт , что на сортировке работают явно не квалифицированные люди, и явно с очень низкой зарплатой, всё это реально.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Максим

Печально то, что Али всё чаще становится на сторону продавца, тем самым создавая больше возможностей для ворья и безалаберности в компаниях по доставке.
А с вышеупомянутым смартфоном, вообще всё просто. У каждого такого устройства есть свой персональный И-мэй, или как он там правильно называется. Просто отследить где он всплыл, и всё. Продавец должен владеть этой информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Максим

А почему мой комментарий удалили ? Наверное правду написал ?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Egorov

Так же заказывал РедмиНоут9Про. Платиновый уровень. Покупал уже наверное 6 телефон (несколько брал в качестве подарков). Пришел новый Редми2 (даже не знал, что они еще существуют). К сожалению, я на радостях не снимал видео распаковки. Быстренько вскрыл упаковку а там ЭТО. Служба споров АлиЭкспресс потребовала видео распаковки, иначе вернут 0 руб. Ну а видео у меня и не было. С одной стороны - сам лох. А с другой - я даже не парился, был уверен, что Али будет на моей стороне и вернут бабло от такого откровенного мошенничества. Одновременно со мной заказ делал мой друг в том же самом магазине. И ему пришел нормальный телефон. Думаю, что в данной ситуации виноват не продавец, а конкретный сотрудник, который решил разжиться телефоном. Т.е. эти случаи происходят, и нужно быть предельно осторожным при дорогих покупках.

Ответить
Развернуть ветку
Mts Mtsmts

Уверен что спиздили на почте РФ у меня похожая ситуация с лазерным уровнем только я добился возврата средств.заказал уровень пришол штатив и продаван пишет типо было отправленно 2мя посылками по одному трек номеру.как отъебать почту РФ ума не приложу а очень хочеться.

Ответить
Развернуть ветку
Mts Mtsmts

Добавлю что при отслеживании посылки русскоязычная служба поддержки уверила что посылка прибыла в почтовое отделение,но получал я грёбаный штатив совершенно в другом отделении.и почтовое уведомление пришло из другого отделения,делаю вывод что спиздили.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сергеев

тут всё-ровно виноват продавец и почта.но за почту и отвечает продавец по всему следованию

Ответить
Развернуть ветку
Waclaw Prochek

Да алик уже не тот,даже в спорах с А3 по мелочевке по несоответствию описанию,отказ в возврате,выносят возврат товара...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Почему на VC пропускаются такие мошеннические статьи? Здесь же невооруженным взглядом даже видно что всё это выдумка. Автор даже предоставил фотографии разных посылок, и никого это не смутило? Также, вес телефона с зарядником, и то устройство, якобы присланное автору, несоизмеримы ни по весу, ни по размерам. Пожалуйста, админы, фильтруйте такие вбросы, так как читатели тут явно наивные как дети в детском саду.

Ответить
Развернуть ветку
ника душевная

Автору статьи повезло в том, что ее спор рассматривали хотя бы. У меня ситуация другая была. Спор разместила из-за того, что товар не соответствовал заказанному. Спор открыла после получения товара в течение одного дня. Приложила все необходимые подтверждения. Спор не рассматривали в течение 15 дней, а потом детали спора стали недоступны вообще. Страница спора не отображается. Служба поддержка отвечает, что надо ждать решения спора. Делает вид, что не понимает мой вопрос об отсутствии страницы спора . Служба поддержки в России пишет в унисон, что они очень загружены, и просит ее не беспокоить. Письменные обращения на сайт Алиэкспресс остались без ответа. Пришла к заключению, что Алиэкспресс делает все, чтобы тянуть время и лишить покупателя защиты. Как результат, деньги остаются у них.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Тоже уже лет 7-8 пользуюсь Али. До сих пор никаких проблем не было, все споры решались в мою пользу. Смартфон кажется заказывал один раз или может два. У проверенного продавца, с большим количеством заказов и отзывов, все наиболее дорогие покупки только так.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пастухов

У меня тоже была почти аналогичная печальная ситуация с заказом с али экспресс. Вытрепал я с ними нервы, благо один человек, подсказал идти в банк с которой был осуществлён платёж и написать заявление на чарджбек - возврат уплаченной суммы. После этого как только али присылает мне не тот товар в место заказанного я иду в банк. Сбербанк делает возврат суммы от 2 до 7 дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Alber Camu

Хз насколько нужно быть "Умным" чтобы на алике технически сложный товар купить , типа мобилы....Чушь ....у меня тут алик отклонял диспут когда посылку сперли логистика СДЭК, но продавец сам бабло вернул, я у него на эти бабки еще раз заказал... так что главное настойчивость и норм продавец, дорожащий своей репутацией, и не важно на какой площадке он торгует. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Федорец

Бросил покупать на алиэкспрессе после того как с десяток посылок подряд просто пропали. Просто взъезжали в страну... и всё. Мелочь конечно, рублей по 200 каждая, и деньги возвращали спустя два месяца. Но поняв что али превратился в какую-то систему нанокредитования мной хз кого, забил на них.

Ответить
Развернуть ветку
София Вертинская

Идите в банк или оформляйте через интернет заявление на чарджбнк, мера это последняя, но ускоглазов поимеют. Там есть сроки, вроде пол года, вам могут отменить просто данную операцию и все, но пользоваться таким способом можно только в крайних случаях, у вас он настал

Ответить
Развернуть ветку
Sveta Vitalievna
Автор

WebMoney оплата была, там не чарджбека

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Гречко

Вот поэтому я и не покупаю на Али. А дуракам которые верят что только они знают где дешевле всего так и надо. Бесплатный сыр  он сами знаете где лежит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузьмин

да на али покупают в основном не из-за дешевизны, а потому что искать нужный товар там проще и результативнее! например какой то мудрёный чехол для телефона - в городе ты можешь неделю его искать, а на али три минуты. или какой то хитрый кабель, или какую то безделушку веселую, или запчасти какие то для ремонта ноутбука к примеру. а если желание купить  смартфоны подешевле с али - это достаточно мутно (скупой платит дважды, как известно)

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда