Как и обещал, теперь на регулярной основе буду выкладывать явные косяки работы и попытки «наколоть» поставщика.
Прошлые посты были распубликованы, видимо, нарушил какие-то правила, ибо очень горел (Исправления и писанина на почту vc.ru — не помогла). Тут надеюсь не будет той же участи.
Заранее оговорюсь: Я не скупой/жадный и так далее, прекрасно знаю и закладываю «потери» заранее, однако это уже дело принципа. Теперь я буду воевать за каждую копейку, ибо не те количества, чтобы позволять себе разбрасываться деньгами.
Я — поставщик.
Введение
13.01.2021 были собраны 5 коробов (280 шт.) и создана заявка на поставку, на 16.01.2021 число в 10:00-11:00. Каждая коробка была перепроверена 3 раза, сбор товара был зафиксирован на фото и видео-фиксацию. На каждом коробе была опись. Уже есть печальный опыт, так что с озоном все дотошно.
Уверенность в корректности количества товара — 100%.
16.01.2021 товар привезли на склад самостоятельно. Возможное воровство водителя — исключается.
Короба приняли, уехал. Жду приемку.
Недостача
Назад ехал долго, склад далеко от МСК + пробки. Вернулся спустя часов 5. Мониторю с телефона статус поставки — товар принят, недостача 1 шт. Акт выставлен.
Товар N, размер большой (самый популярный).
При всех проделанных нами действиях, а именно:
1. Тройная проверка артикулов и количества в коробах
2. Фото и видео-фиксация сборки коробок
3. Опись всех коробов + проверяющий корректность сборки
4. Учет товаров в excel
Недостача нереальна
Попытка решить вопрос
Не успев вернуться домой, уже начинаю разбираться в вопросе. Звоню сразу в претензионный отдел и максимально подробно объясняю ситуацию и говорю что все подтверждения корректности с моей стороны у меня есть. Мне обещают разобраться в течение 1,5 часа и проверить, может товар «положили не туда».
Спустя 2 часа я таки дожидаюсь звонка. Проверили — товар не нашли.
Условились на создании тикета чтобы подключить проверку СБ.
Работа СБ
Мне уже все ясно. Я ожидал такого. Правда ожидал я такого когда не было фиксаций и описей… Однако даже черным по белому надпись «не воруй — я тебя поймаю» их не останавливает.
Создаю тикет, чтобы в моя претензия была не только на словах, но и в бд сайта.
Жду.
Что было дальше
17.01.2021 мне в 08:30 утра приходит сообщение в WhatsApp. Мол здравствуйте, я из претензионного отдела, ваш товар найден, можем его принять путем виртуальной переприемки. Для этого нужно подписать акт недостачи.
На каком основании сотрудник компании использовал мой номер телефона для личной переписки? Закон о защите персональных данных вам не писан?
Я понятия не имею кто эта девушка, откуда у нее мой номер и тд. Позже мне дали комментарий что мой мобильный телефон был использован исключительно для решения вопроса в рамках договора по данной проблеме. ОК. Я не против. Но тогда встает логичный вопрос — блокировать контакт поставщика буквально просто так, тоже в рамках договора? Я вроде не досаждал, не матерился, ничего отвращенного не делал. Зачем?
+ Ничего что мой телефон теперь находится в личной записной книжке какой-то девицы? По сути — 3-е лицо.
Просто исходя из их слов — никто ничего не нарушил. Значит чс и бросание трубок тоже норма? — Принято. Будем знать. Закуплю симок.
Но это мелочь. В наше время — это норма. А закон о персональных данных работает только в серьезных случаях. Опустим/забыли.
Девушка понимает что нагреть меня на подпись не получится и пытается слить все на возмещение ущерба. Мол акт выслали фин.директору — получите выплату.
Выплату за что? Вы только что сказали что товар у вас. Зачем мне возмещение если товар найден? — Пустите его в продажу.
Хотя меня бы это даже устраивало, я бы просто бумажки им слал в виде УПД, а они бы их покупали. Круто же.
На последних сообщениях от меня девушка понимает что их поймали за хвост и блокирует меня. Я сразу это замечаю. Те, кто активно пользуются WhatsApp знают, что если тебя блокируют — у того кто тебя блокирует пропадает аватарка на серую-обезличенную + не показывает статус когда человек был в сети.
+ новые сообщения даже не доходят до нее (одна галка)
Я, недолго думая, добавляю ее в свои контакты, залезаю в свой 2й аккаунт WhatsApp и проверяю — да, действительно тот она заблокировала. Факт.
Можно с легкостью проверить самостоятельно. Попросите знакомого заблокировать вас и понаблюдайте как изменится его контакт.
Да сам WhatsApp дает пояснения как это можно понять:
Я в бане — факт.
Интересно да?!) Казалось бы, зачем она написала мне с личного номера телефона, ведь если никакой чернухи нет — надо отвечать официально либо в тикете, либо на почту поставщика.
А я вам скажу зачем, они пытаются вам сказать одно, а официально этого не говорить. Ведь если скажут официально — они признают что нашли. Что есть косяк. Девушка думала что получится, но не получилось.
Точно такой же ответ она сразу же прислала мне в тикет.
Исходя из ответов в тикете, всем прекрасно понятно что товар найден.
Понимаете суть да? Мое видение ситуации: товар пытаются украсть и он лежит в «отстойнике». Если не спохватились (как я) и подписали акты не глядя — товар выносится. Если нет и поставщик следит — товар найден, пускают его в компенсацию = Они — не виноваты. Деньги поставщику — выплачены. Найденный товар продает сам озон от своего имени.
И это не пустые предположения. В Твери посадили людей за воровство. Источник:
Или:
- Я не один кто «плачет» об этом, а значит там реально целенаправленная схема.
+ Во время телефонного разговора вчерашнего дня, девушка мне говорила что они обрабатывают тикеты напрямую с претензионного отдела.
И да, это действительно так. Я проверял. Человек, который «висел на проводе», говорил мне: «Я вам сейчас в тикет направлю ответ». На мой вопрос «Вы можете писать в тикеты с претензионного отдела?» девушка дала положительный ответ.
Вывод: Девушка в вотсапе и девушка в тикете утром — один и тот же человек.
Какие бы отмазки не были после этой статьи, просто невозможно пытаться объяснить факт блокировки меня и переписку в WhatsApp’е. Любая переписка должна вестись по почте или в тикете на сайте. На крайний случай могут позвонить. Но не в каких-то смс, и уж точно не в WhatsApp. И уж точно на адекватные вопросы не должны блокировать.
Я понятия не имею как они попытаются это объяснить — посмотрим вместе. Факт наличия переписки в WahtsApp они подтвердили как в тикете, так и по телефону.
Так что сказать что такого не было — просто не выйдет. А из этого возникнет вопрос про блок))
Звонок в претензионный отдел
Я все это дело воскресного утра в себя впитал, очухался, давай разбираться.
Звоню в претензионный отдел. Не берут. Звоню опять — не берут. Совпадение?!
Таки дозваниваюсь. Обрисовываю ситуацию девушке по телефону. По голосу слышу мини-панику. Девушка максимально пытается сбросить меня под предлогом "Вас ведет определенный менеджер — он вам перезвонит".
Пока он будет перезванивать, мою шмотку, мои деньги уже будет носить довольный вор. Позиция стоит 700р клиенту. Я уже заплатил налог за нее + себестоимость и доставку. Нет-нет да деньги. Я уже в минусе. Я не хочу оплачивать вещи незнакомым девицам, для таких трат у меня есть другие люди. Я не говорю что именно она ее украла и тд., просто вещь женская.
И такую вещь адекватному мужчине в голову не придет скоммуниздить. Да даже неадекватному, мужчина в такое просто не влезет, каким бы тонким он не был. Так что если была кража — это вероятнее всего сделала женщина.
Я давлю до талого и девушка понимает что ей не отвертеться, трубку она бросить не может, попала бы конкретно.
Она описывает мне все по кругу, мол система не позволяет допринять товар/у нас есть определенное количество времени на обработку и блаблабла.- Пшик. Мне то какое дело до вашей системы? Я выполнил все корректно.
«Мы пытаемся облегчить вам мороку с документами» — с этого я конкретно посмеялся. Какие все лояльные))
Я четко выставил свои требования
: Выслать акт об излишке (его не было) в виде этой одной позиции, тогда я смогу подписать акт о недостаче и сделаем виртуальную доприемку. А то вести дела на добром слове девушки мне не хочется.
Если бы акт ушел фин.директору с целью выплаты компенсации за потерю — им так и так бы пришлось принять мою УПД полностью (приняли) — А это нагоняй складу от начальства и штрафы.
Либо решите вопрос, либо я действительно буду добиваться правосудия, только уже с помощью правоохранительных органов.
И да, «всего за одну штучку»
Скрыл номер я от публики, хотя лично я думаю — что стоило бы показать. Пусть люди знают кто покрывает воровство.
Звонок им в 11:50 по офф.номеру:
Диалог. Я-я. Д-девушка/агент претензионного отдела.
Я: *Опять все по кругу*
Д: -Мы вам и так предложили переприемку сделать. И сяк. Вы отказались акт подписывать. Вам будет компенсация за товар. Мы уже заплатили за него.
Я: -В каком статусе товар на складе сейчас?
Д: -Товар грубо говоря потерян
Я: -Так он же найден.? !
Д: -Но вы же отказались подписывать акт
Я: -Я готов подписать акт, если у меня будет акт об излишке. Тогда сможем сделать переприемку.
Д: -У нас система так не работает. Акты выставляются в автоматическом режиме.
Я: -Сделайте запрос страршему бухгалтеру, в чем проблема?
Д: -Вы думаете у нас тут все так просто? Мы вот так подошли и она нам все сделала?
Я: -А меня это как касается? Мне нужен документ. Ваши слова в WhatsApp и писюльки в тикете — это ничто. Должен быть документ.
Д: -Ждите документа по выплате согласно графику.
Я: *Я дальше давлю что так не делается, что должны быть бумаги и тд*
Д: *Бросает трубку, мол я голос повысил и веду себя как-то не так* (С этого момента и звонки буду записывать)
Значит теперь у нас сотрудники претензионного отдела будут решать, адекватно ли я говорю или не? ! -Замечательно. Я понимаю если бы я матом их крыл, но я максимально в лояльной, и простой для понимания форме доношу информацию. Исключительно отстаиваю свои права и свои деньги, не более.
Если претензионный отдел не может корректно донести до поставщика как официально решается данный вопрос и в чем проблема (при условии что поставщик не "ку-ку". А я вроде как адекватный человек, если со мной адекватно) — это проблема исключительно компетентности сотрудника данного отдела. И бросание трубки прекрасное тому подтверждение.
Голос у меня такой, вся семья глаголит отроду так, что вся улица слышит.
Документов нет, товар украли, все покрывают друг друга, претензионный отдел строит глазки, а по факту «плюет тебе в лицо» и бросает трубку.
Сейчас у меня 279 товаров из 280. В недостаче 1 шт. Документов подтверждающих потерю — нет. Документов подтверждающих выплату за потерянный товар — нет. Тот, кто должен решать вопрос — бросил трубку.С официального номера телефона..
Однако УПД на 280шт. ими подписан — это главное. Акт я отклоню. И пусть попробуют не выплатить. Если была бы реальная потеря, акт бы они не подписали. Вот если компенсационной выплаты не будет — начнем революцию.
Шикарно.
В конце концов, скорее всего я получу свою компенсацию, озон продаст найденный товар от своего имени. В этот раз девушка походит без той халявной шмотки (предмет женской одежды). Только не в мою «смену».
PS
По итогу можно понять, что сотрудники склада, претензионный отдел, так называемая служба безопасности (СБ) — работают сообща. ОПГ?)
Хотя СБ под вопросом. Вероятнее что СБ их нагрела, а они уже попытались таким вот способом спустить на тормозах. Но я придерживаюсь мнения что СБ и вовсе не было. Слишком «ничто» для такого риска быть пойманным СБ.
А может СБ таки реально в сговоре, кто знает что еще там пропадает…
Повторюсь, я не утверждаю что своровали. Но слишком много несостыковок и нелогичности. Пусть даже и на единицу товара.
Даже если предположить что это типичная ошибка и реально "потерялось" — слишком уж странное и нелогичное поведение людей. Уж ЧС от отдела точно. Да и больно часто у поставщиков "теряется", а потом при копании "находится". Чего же сразу не находится...
Если бы я поверил словам прекрасной дамы с WhatsApp и подписал акт — я бы потерял деньги. Это бизнес, словам тут редко верят.
Дополнение спустя время:
Эпилог
17.01.2021 в 21:15, спустя весь день, ниже в комментариях ответили из Озона.
Ссылка на коментарий:
Сообщили что девушка «хотела быстрее решить вопрос» таким образом.
Не совсем понятно как вопрос решится быстрее если она не ответила ни на один вопрос, не предложила альтернатив да еще и закинула меня в ЧС, ну да ладно..)) Это история умалчивает. Мы с вами люди взрослые, сами понимаем. Предлагаю ознакомиться с ответом сотрудника ниже самостоятельно.
Кратко: Все произошло так, как и предполагалось в статье. На ЧС ответили отмазкой "Хотели быстрее разобраться" — смешно. По поводу бросание трубки вовсе ничего не ответили. Извинились за чс — смешно вдвойне.
Спасибо за внимание. Если будет что-то новое в сфере работы с Ozon, я непременно вас порадую. Я же обещал. Всех благ.
Снова добрый вечер, Евгений! Разобрались оперативнее, отвечаем по порядку)
Для начала отметим, что произошедшее — не воровство, а банальная ошибка сотрудника на нашем складе. К сожалению, такое случается, с коллегой свяжемся и отдельно обговорим.
Что касается сотрудницы, которая написала в WhatsApp. Связались с ней: таким образом коллега лишь хотела побыстрее решить вопрос с компенсацией, но в итоге поняла, что немного поторопилась с решением. За «чёрный список» простите)
И полностью согласны с вами: истории переписок должны сохраняться внутри вашего кабинета и в других официальных каналах связи, а не в личных сообщениях — больше такого не повторится.
Рекомендуем общаться с сотрудниками, как вы и подметили, с помощью официальных каналов: личный кабинет или группа Facebook.
По поводу компенсации есть два варианта: всё-таки подписать акт, а мы в свою очередь сможем допринять товар, или отклонить его через ЭДО, далее компенсируем стоимость товара. Оплата поступит в ближайшие рабочие дни, как только отклоните акт. Как понимаю, выбрали второе, верно?
В целом хотелось бы отметить, что даже если что-то теряется на складе — мы всегда готовы помочь и разобраться. Но, увы, в конкретном случае сыграл человеческий фактор, и из-за этого получилась путаница :(
Ресторан. Счет
"Чашка кофе — 12, Получилось — 50, итого — 300".
— Что значит — "получилось"?
— У... Значит, не получилось...
Сорри, бро, я тугой. Почему ты потерял бы товар, если бы была виртуальная доприёмка?
Какая разница если товар все же потеряется. Неважно по какой причине. Ведь товар вы не получили.
Ппц Озон ворье конечно. То-то у них товары нормальные пропадают из продажи, вроде покупал-покупал, а теперь нет. Просто поставщиков нагревают и те уходят. Буду стараться по-возможности не иметь дел с Озоном как покупатель.
Полагаю, что даже поддержка Apple, если их начать крыть матом (я не про ваш случай, а вообще), тоже может завершить разговор, предварительно мило попрощавшись.
Для клиента - у них хороший сервис.
Когда поставщики уходят, это не хороший сервис 🤷🏻 Я не хочу такое поддерживать своими деньгами
Это же Россия, детка!)) У нас ВЕЗДЕ И ВСЕ воруют! Нет ни одного предприятия на котором бы не воровали!))
Чтобы сотрудники реально массово не воровали, в наше время существует множество инструментов как предотвратить такое течение событий. Как IT, так и финансовых, организационных и т.д.
Когда говорят "Это же Россия, детка!)) У нас ВЕЗДЕ И ВСЕ воруют!" =
Выгодно в том или ином выражении чтобы воровали (закрываешь глаза что воруют, зато платишь 1,5 копейки и народец не вопит что мало платишь и т.п.);
Полное отсутствие желание снизить потери такого рода до какого-то "допустимого" уровня;
Сговор с тем кто может и подворовывает;
В любом случае все всегда пытаются сначала компенсировать такие потери за счет контрагента. Как мы понимаем, шансы равны 50% - или проглотят или нет. Проглотили - волшебно, рублик в дом, как убыло, так и прибыло, на балансе 0 как минимум. Возмутились - Не получилось, вздохнули и выписываем следующий счет с Получилось ...
Все вышенаписанное imho конечно.
То есть в первую поставку, когда пропало пять товаров, у вас была ровно такая же ситуация - вы создавали тикет, вам предлагали "виртуальную доприемку"? Или вы просто забили типа 5 шт пропало да и хер с ними?
Не хочу принимать ничью сторону, т.к. свечу не держал, но эти 2 случая могут быть никак не связаны, и утверждать что тут имеется "схема" - преждевременно. Возможно, вам сотрудник Озона, девушка эта, пыталась решить вопрос быстро, и к недостаче она никак вообще не причастна. Тогда с ее стороны можно решить, что вы повели себя душновато и начали делать голову, и блокировка и нежелание общаться логичны в таком случае, хотя да, сервис не Apple, ну так и бизнес другой маленько.
Я бы рекомендовал по таким случаям делать тикет и если он не решается адекватно - писать в группу ozonsellers на FB, там работают сотрудники, которые в открытую реально помогают решать вопросы. Раньше сам тут давил на Озон за косяки, потому что саппорт отвечал тогда месяцами, не то что сейчас. Подписался в группу - все вопросы стали там закрываться.
да все так и есть, Правильно Евгений пишет. Систематизированная схема "кражи ака потери" чужого имущества, что у озона, что у ВБ, что на Беру/яндекс. Беру вообще настолько убоги что смешно. Всякие пэк/неделовые линии при отгрузке для доставки добавляют к весу/обьему по 20-60%, и каждый раз когда требуем перевести/перемерить "ой не получилось". Это лядство системно и идет либо с головы конторы, либо от среднего звена, покрывающее эту схему. И не надо об этом молчать, другое дело, что пока таких как озон и ВБ единицы, то один поставщик и даже десятки ничего не решат. как обычно - забанят и все на площадке, это же им не картинки красивые для журналов писать, это деньги поставщиков, которых считают что можно доить, пользуясь правом монополиста(ну или олигополии негласной).
Здравствуйте, Евгений! Я из Ozon Marketplace. Изучим детально ситуацию со всех сторон, проверим обращения — позже вернёмся к вам с комментарием и новостями.
Снова добрый вечер, Евгений! Разобрались оперативнее, отвечаем по порядку)
Для начала отметим, что произошедшее — не воровство, а банальная ошибка сотрудника на нашем складе. К сожалению, такое случается, с коллегой свяжемся и отдельно обговорим.
Что касается сотрудницы, которая написала в WhatsApp. Связались с ней: таким образом коллега лишь хотела побыстрее решить вопрос с компенсацией, но в итоге поняла, что немного поторопилась с решением. За «чёрный список» простите)
И полностью согласны с вами: истории переписок должны сохраняться внутри вашего кабинета и в других официальных каналах связи, а не в личных сообщениях — больше такого не повторится.
Рекомендуем общаться с сотрудниками, как вы и подметили, с помощью официальных каналов: личный кабинет или группа Facebook.
По поводу компенсации есть два варианта: всё-таки подписать акт, а мы в свою очередь сможем допринять товар, или отклонить его через ЭДО, далее компенсируем стоимость товара. Оплата поступит в ближайшие рабочие дни, как только отклоните акт. Как понимаю, выбрали второе, верно?
В целом хотелось бы отметить, что даже если что-то теряется на складе — мы всегда готовы помочь и разобраться. Но, увы, в конкретном случае сыграл человеческий фактор, и из-за этого получилась путаница :(
это лядство называется "коммерческие чиновники", раньше они сидели в сберкассах и в лабазах, в горсоветах, потом в госструктурах, в мусарнях, в жкх, теперь они сидят во всех коммерческих структурах и "решают" так как лично им удобно, и даже не их конторам, а лично им. закупщики, охранники, старшие дворники...студентам вчерашним дали компутер, отмыли, заставили одеться и они уже вам слова сказать не дадут поперек и даже не дослушают суть вопроса...а будут давать указания и рассказывать "что это система, это сложно, это невозможно"...
Добрый день, Евгений! Я коллега Елизаветы.
На первые два вопроса отвечу просто — это человеческий фактор. Оправдываться им мы, как профессионалы, не имеем права, но нельзя не принимать его во внимание.
Да, сотрудник в свою очередь повёл себя неправильно, выйдя за пределы официальных каналов связи. Дальнейшее поведение также неприемлемо. Мы взяли ситуацию на контроль и вместе с сотрудником проведём работу, чтобы подобное больше не повторялось.
3) Пока что сделать так, как вы предложили, технически не получится. Но понимаем, что сейчас процесс несовершенен, потому во второй половине года планируем реализовать возможность приема товара в уже закрытых поставках.
4) Документооборот — большая сеть взаимосвязанных интегрированных друг в друга систем, поэтому на данный момент вручную аннулировать акт о недостаче не выйдет. Что касается акта в ЭДО — вы правы, там он мог оказаться лишь после утверждения сотрудником уже после выходных. Но на почту и в личный кабинет он отправляется автоматически сразу же.
Евгений, согласитесь, что потеря одного товара на складе и полная блокировка магазина — всё-таки разные вещи. Для последнего нужны серьёзные и подтверждённые нарушения.
По поводу разговора, совмещённого (?) с трапезой: к сожалению, запись у нас не сохранилась. Если у вас есть возможность получить её через своего оператора — будет здорово. Готовы помочь с этим: например, если понадобится официальное письмо от нас или если это платная услуга.
ВБ банит даже если ничего им не писать...у них там очень странная система...их чат это аДь =)
Для меня первый звоночек - это когда сотрудник претензионного отдела пишет "Доброе утро. Это из прИтензионнного отдела беспокоят.."
Вот вопрос такого характера. Если у Вас есть товар который можно разложить в отдельные секции, почему бы Вам не пытаться ловить их на воровстве, а просто исключить такую возможность?
Картонная коробка с разделением или секциями. В каждой секции - 1 товар. Я так понимаю если одежда, то она много места не занимает же. В момент упаковки снимаем видео с наклейкой меток, которые при разрушении оставляют след. И.. и все. С такими данными можно напрямую идти писать заявление о краже.
Хмммм... у меня редкая поставка без недостачи проходит. Обращу на это внимание, спасибо, бро!
Много или мало, не знаю)
В поставках у нас по 2-3 тысячи единиц, артикулов 5-10.
Человеческий фактор - это проблема отсутствия нормальной автоматизации процесса, да и камеры могли бы повесить. Но видимо дефицита в поставщиках у них нет, поэтому такое отношение.
Виновата не девица, которая стащила тряпку. Виновата компания, которая не сумела сделать так, чтобы воровство среди сотрудников было невозможно.
Есть другие компании, представители которых можно сказать хамят с льстивой лицемерной подлецой недовольному покупателю. Менеджмент настолько необразован и ленив, что не следит за сотрудниками? А потом вы удивляетесь, почему клиент уходит и вся проблема решается мощной рекламной компанией. Клиента уметь удерживать надо. Тогда и на рекламе съэкономите.
Светлана, добрый день! В конкретной ситуации была ошибка на складе, о чём уже сказали — товар позже обнаружили, и предложили партнёру допринять его с помощью виртуальной поставки или компенсировать.
В большинстве случаев причина потерь — банальная невнимательность: например, коллеги могут во время пересчёта не заметить несколько коробок, которые отложили. Если такое происходит, то действуем по алгоритму выше.
Что касается случаев, о которых упоминаете вы — конечно, есть система контроля. Каждого складского сотрудника проверяет охрана на контрольно-пропускном пункте, а работают они в специальной униформе (вплоть до обуви), чтобы исключить воровство одежды.
Камеры висят :) Проверяем и машины, на которой продавцы привозят поставки: сотрудники охраны пересчитывают по документам каждую коробку.
У меня недавно тоже произошла забавная ситуация с озоном, но офигел я больше всего когда сотрудник написал мне смс на личный номер. Я погуглил, что можно с этим сделать и по факту особо ничего и не сделать:(
Я потом их ещё пару часов доставал этой ситуацией и как то неожиданно у них очередь ночью в чате с 20 минут выросла до часа.
зайдите в чат по недостачам ВБ =) там не бан, там угрозы убийства от поставщиком только не появляются...палеттами и тысячами пропадает товар...пока мадам "хозяйка" по списку морс карабкается...куда ей до чужих проблем...ей уже и стену засрали поставщики...видимо сказку как ее тоже кидали пытается обратно открутить на других...
Разместил статью у себя на телеграм-канале и запилил опрос. Как думают поставщики Озон - это воровство или бардак и безолаберность на складах Озон.
Если можно вынести что-то минуя СБ - это одно дело. Если же привлекать к схеме СБ, то ради одной кофточки, которая тебе понравилась - ихмо, игра не стоит свеч.
Пробежал по диагонали, явно больше желания выяснять отношения, чем решать проблемы. Теперь это принято называть токсичностью. Разорвут с вами в итоге договор и будут правы, такие токсичные продавцы мешают озону нормально работать.
Номер сотрудницы озона все-таки засветил - на 6 картинке в цитировании.Лучще потереть, так как это уже публичное распространение ее данных без согласия.
Если речь про это Постановление http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_333465/ то оно здесь неприменимо насколько понимаю, так как это про информационную систему.
Сам же номер телефона если смотреть закон - это не персональные данные.
Ну и: https://www.rbc.ru/society/09/10/2020/5f807e169a794738262db3ee
Понятно что мэрия может и ляпнуть, но и тут бы требование было абсурдным: https://rg.ru/2020/02/15/reg-urfo/nomer-telefona-predlozhili-prichislit-k-personalnym-dannym.html
То есть если бы они в постановлении вместо номера телефона написали «цвет трусов» - это не сделало бы цвет трусов персональными данными, но в своей единой системе персональных данных они стали бы хранить эту информацию.
Блин а у меня есть акций этой компании, в точки зрения клиента и акционера у них все хорошо, но с такими проблемами руководству нужно бороться, ваша история закончилась ну уровне одного склада, кто своровал, они же закончили историю.
все поднятое на АйПиО великолепно просрет воришка на складе, грузчик пинающий товар и сотрудники закупок, распугивающие поставщиков =) Яндекс/Беру уверенно идет по этому пути =)
То, что ушлые бляди прикрывают свои жопы, тут как бы ничего нового, но конечно озоновский механизм воздействия на них удручает. Чувствуешь себя абсолютно беззащитным
ну тут Озону плюс. ВБ до таких соплей-извинений не опускается =) Только харкор, только чат по расхождениям и теребитесь там как хотите в поисках ответа на свои запросы, где мои тыща сто товаров отгруженных еще два месяца назад. =) поэтому у Озона есть все шансы подвинуть ВБ. И как клиент я не вздрагиваю получая товар, как на вб, где из 6 товаров 4 грохнуто, поколото, погрызано =)
Комментарий удален
Какой кошмар. И как хорошо что есть люди, кто может потрать свое время и разобраться. В основном ведь "мое время дороже стоит" и поэтому такая жуть процветает. Терпения вам!
Как по мне, статья говорит о том что с Озоном все отлично, а у автора есть большие проблемы с психикой, которые он пытается выместить на сотрудниках Озона. Искренне желаю вам отказаться от работы с Озоном и торговать на WB. Там вам потеряют не 1шт из 280, а 280, будут полгода искать, не станут решать ваши проблемы вообще никак, потом когда найдут скажут что распознать не удалось и надо заплатить 100к за приемку через фотостудию, ну а если начнете возмущаться, то разорвут контракт, товар утилизируют и сдерут еще денег за утилизацию.