​Ozon Seller. Новость № 3. Ввод в заблуждение и ЧС от сотрудника претензионного отдела

Как и обещал, теперь на регулярной основе буду выкладывать явные косяки работы и попытки «наколоть» поставщика.

Прошлые посты были распубликованы, видимо, нарушил какие-то правила, ибо очень горел (Исправления и писанина на почту vc.ru — не помогла). Тут надеюсь не будет той же участи.

Заранее оговорюсь: Я не скупой/жадный и так далее, прекрасно знаю и закладываю «потери» заранее, однако это уже дело принципа. Теперь я буду воевать за каждую копейку, ибо не те количества, чтобы позволять себе разбрасываться деньгами.

Я — поставщик.

Введение

13.01.2021 были собраны 5 коробов (280 шт.) и создана заявка на поставку, на 16.01.2021 число в 10:00-11:00. Каждая коробка была перепроверена 3 раза, сбор товара был зафиксирован на фото и видео-фиксацию. На каждом коробе была опись. Уже есть печальный опыт, так что с озоном все дотошно.

Уверенность в корректности количества товара — 100%.

Да, я не хочу делать таким образом "рекламу" и не хочу чтобы все на vc видели конкретный предмет торговли. Конкуренция дело такое. Просто стоит знать что это что-то из одежды. Голубев. Е. А.

16.01.2021 товар привезли на склад самостоятельно. Возможное воровство водителя — исключается.

Короба приняли, уехал. Жду приемку.

Недостача

Назад ехал долго, склад далеко от МСК + пробки. Вернулся спустя часов 5. Мониторю с телефона статус поставки — товар принят, недостача 1 шт. Акт выставлен.

Товар N, размер большой (самый популярный).

При всех проделанных нами действиях, а именно:

1. Тройная проверка артикулов и количества в коробах

2. Фото и видео-фиксация сборки коробок

3. Опись всех коробов + проверяющий корректность сборки

4. Учет товаров в excel

Недостача нереальна

Попытка решить вопрос

Не успев вернуться домой, уже начинаю разбираться в вопросе. Звоню сразу в претензионный отдел и максимально подробно объясняю ситуацию и говорю что все подтверждения корректности с моей стороны у меня есть. Мне обещают разобраться в течение 1,5 часа и проверить, может товар «положили не туда».

Спустя 2 часа я таки дожидаюсь звонка. Проверили — товар не нашли.

Условились на создании тикета чтобы подключить проверку СБ.

Работа СБ

Мне уже все ясно. Я ожидал такого. Правда ожидал я такого когда не было фиксаций и описей… Однако даже черным по белому надпись «не воруй — я тебя поймаю» их не останавливает.

Создаю тикет, чтобы в моя претензия была не только на словах, но и в бд сайта.

БД — это база данных. Чтобы мое обращение было не пустым словом

Жду.

Что было дальше

17.01.2021 мне в 08:30 утра приходит сообщение в WhatsApp. Мол здравствуйте, я из претензионного отдела, ваш товар найден, можем его принять путем виртуальной переприемки. Для этого нужно подписать акт недостачи.

На каком основании сотрудник компании использовал мой номер телефона для личной переписки? Закон о защите персональных данных вам не писан?

Я понятия не имею кто эта девушка, откуда у нее мой номер и тд. Позже мне дали комментарий что мой мобильный телефон был использован исключительно для решения вопроса в рамках договора по данной проблеме. ОК. Я не против. Но тогда встает логичный вопрос — блокировать контакт поставщика буквально просто так, тоже в рамках договора? Я вроде не досаждал, не матерился, ничего отвращенного не делал. Зачем?

+ Ничего что мой телефон теперь находится в личной записной книжке какой-то девицы? По сути — 3-е лицо.

Просто исходя из их слов — никто ничего не нарушил. Значит чс и бросание трубок тоже норма? — Принято. Будем знать. Закуплю симок.

Но это мелочь. В наше время — это норма. А закон о персональных данных работает только в серьезных случаях. Опустим/забыли.

Девушка понимает что нагреть меня на подпись не получится и пытается слить все на возмещение ущерба. Мол акт выслали фин.директору — получите выплату.

Выплату за что? Вы только что сказали что товар у вас. Зачем мне возмещение если товар найден? — Пустите его в продажу.

Хотя меня бы это даже устраивало, я бы просто бумажки им слал в виде УПД, а они бы их покупали. Круто же.

На последних сообщениях от меня девушка понимает что их поймали за хвост и блокирует меня. Я сразу это замечаю. Те, кто активно пользуются WhatsApp знают, что если тебя блокируют — у того кто тебя блокирует пропадает аватарка на серую-обезличенную + не показывает статус когда человек был в сети.

+ новые сообщения даже не доходят до нее (одна галка)

Я, недолго думая, добавляю ее в свои контакты, залезаю в свой 2й аккаунт WhatsApp и проверяю — да, действительно тот она заблокировала. Факт.

Вот так выглядит контакт когда ты не в черном списке
Вот так выглядит контакт когда тебя заблокировали

Можно с легкостью проверить самостоятельно. Попросите знакомого заблокировать вас и понаблюдайте как изменится его контакт.

Да сам WhatsApp дает пояснения как это можно понять:

Я в бане — факт.

Интересно да?!) Казалось бы, зачем она написала мне с личного номера телефона, ведь если никакой чернухи нет — надо отвечать официально либо в тикете, либо на почту поставщика.

А я вам скажу зачем, они пытаются вам сказать одно, а официально этого не говорить. Ведь если скажут официально — они признают что нашли. Что есть косяк. Девушка думала что получится, но не получилось.

Точно такой же ответ она сразу же прислала мне в тикет.

Исходя из ответов в тикете, всем прекрасно понятно что товар найден.

Понимаете суть да? Мое видение ситуации: товар пытаются украсть и он лежит в «отстойнике». Если не спохватились (как я) и подписали акты не глядя — товар выносится. Если нет и поставщик следит — товар найден, пускают его в компенсацию = Они — не виноваты. Деньги поставщику — выплачены. Найденный товар продает сам озон от своего имени.

И это не пустые предположения. В Твери посадили людей за воровство. Источник:

Или:

- Я не один кто «плачет» об этом, а значит там реально целенаправленная схема.

+ Во время телефонного разговора вчерашнего дня, девушка мне говорила что они обрабатывают тикеты напрямую с претензионного отдела.

И да, это действительно так. Я проверял. Человек, который «висел на проводе», говорил мне: «Я вам сейчас в тикет направлю ответ». На мой вопрос «Вы можете писать в тикеты с претензионного отдела?» девушка дала положительный ответ.

Вывод: Девушка в вотсапе и девушка в тикете утром — один и тот же человек.

Какие бы отмазки не были после этой статьи, просто невозможно пытаться объяснить факт блокировки меня и переписку в WhatsApp’е. Любая переписка должна вестись по почте или в тикете на сайте. На крайний случай могут позвонить. Но не в каких-то смс, и уж точно не в WhatsApp. И уж точно на адекватные вопросы не должны блокировать.

Я понятия не имею как они попытаются это объяснить — посмотрим вместе. Факт наличия переписки в WahtsApp они подтвердили как в тикете, так и по телефону.

Так что сказать что такого не было — просто не выйдет. А из этого возникнет вопрос про блок))

Звонок в претензионный отдел

Я все это дело воскресного утра в себя впитал, очухался, давай разбираться.

Звоню в претензионный отдел. Не берут. Звоню опять — не берут. Совпадение?!

Таки дозваниваюсь. Обрисовываю ситуацию девушке по телефону. По голосу слышу мини-панику. Девушка максимально пытается сбросить меня под предлогом "Вас ведет определенный менеджер — он вам перезвонит".

Пока он будет перезванивать, мою шмотку, мои деньги уже будет носить довольный вор. Позиция стоит 700р клиенту. Я уже заплатил налог за нее + себестоимость и доставку. Нет-нет да деньги. Я уже в минусе. Я не хочу оплачивать вещи незнакомым девицам, для таких трат у меня есть другие люди. Я не говорю что именно она ее украла и тд., просто вещь женская.

И такую вещь адекватному мужчине в голову не придет скоммуниздить. Да даже неадекватному, мужчина в такое просто не влезет, каким бы тонким он не был. Так что если была кража — это вероятнее всего сделала женщина.

Я давлю до талого и девушка понимает что ей не отвертеться, трубку она бросить не может, попала бы конкретно.

Она описывает мне все по кругу, мол система не позволяет допринять товар/у нас есть определенное количество времени на обработку и блаблабла.- Пшик. Мне то какое дело до вашей системы? Я выполнил все корректно.

«Мы пытаемся облегчить вам мороку с документами» — с этого я конкретно посмеялся. Какие все лояльные))

Я четко выставил свои требования

: Выслать акт об излишке (его не было) в виде этой одной позиции, тогда я смогу подписать акт о недостаче и сделаем виртуальную доприемку. А то вести дела на добром слове девушки мне не хочется.

Если бы акт ушел фин.директору с целью выплаты компенсации за потерю — им так и так бы пришлось принять мою УПД полностью (приняли) — А это нагоняй складу от начальства и штрафы.

Либо решите вопрос, либо я действительно буду добиваться правосудия, только уже с помощью правоохранительных органов.

И да, «всего за одну штучку»

Скрыл номер я от публики, хотя лично я думаю — что стоило бы показать. Пусть люди знают кто покрывает воровство.

Звонок им в 11:50 по офф.номеру:

Диалог. Я-я. Д-девушка/агент претензионного отдела.

Я: *Опять все по кругу*

Д: -Мы вам и так предложили переприемку сделать. И сяк. Вы отказались акт подписывать. Вам будет компенсация за товар. Мы уже заплатили за него.

Я: -В каком статусе товар на складе сейчас?

Д: -Товар грубо говоря потерян

Я: -Так он же найден.? !

Д: -Но вы же отказались подписывать акт

Я: -Я готов подписать акт, если у меня будет акт об излишке. Тогда сможем сделать переприемку.

Д: -У нас система так не работает. Акты выставляются в автоматическом режиме.

Я: -Сделайте запрос страршему бухгалтеру, в чем проблема?

Д: -Вы думаете у нас тут все так просто? Мы вот так подошли и она нам все сделала?

Я: -А меня это как касается? Мне нужен документ. Ваши слова в WhatsApp и писюльки в тикете — это ничто. Должен быть документ.

Д: -Ждите документа по выплате согласно графику.

Я: *Я дальше давлю что так не делается, что должны быть бумаги и тд*

Д: *Бросает трубку, мол я голос повысил и веду себя как-то не так* (С этого момента и звонки буду записывать)

Значит теперь у нас сотрудники претензионного отдела будут решать, адекватно ли я говорю или не? ! -Замечательно. Я понимаю если бы я матом их крыл, но я максимально в лояльной, и простой для понимания форме доношу информацию. Исключительно отстаиваю свои права и свои деньги, не более.

Если претензионный отдел не может корректно донести до поставщика как официально решается данный вопрос и в чем проблема (при условии что поставщик не "ку-ку". А я вроде как адекватный человек, если со мной адекватно) — это проблема исключительно компетентности сотрудника данного отдела. И бросание трубки прекрасное тому подтверждение.

Голос у меня такой, вся семья глаголит отроду так, что вся улица слышит.

Документов нет, товар украли, все покрывают друг друга, претензионный отдел строит глазки, а по факту «плюет тебе в лицо» и бросает трубку.

Сейчас у меня 279 товаров из 280. В недостаче 1 шт. Документов подтверждающих потерю — нет. Документов подтверждающих выплату за потерянный товар — нет. Тот, кто должен решать вопрос — бросил трубку.С официального номера телефона..

Однако УПД на 280шт. ими подписан — это главное. Акт я отклоню. И пусть попробуют не выплатить. Если была бы реальная потеря, акт бы они не подписали. Вот если компенсационной выплаты не будет — начнем революцию.

Шикарно.

В конце концов, скорее всего я получу свою компенсацию, озон продаст найденный товар от своего имени. В этот раз девушка походит без той халявной шмотки (предмет женской одежды). Только не в мою «смену».

PS

По итогу можно понять, что сотрудники склада, претензионный отдел, так называемая служба безопасности (СБ) — работают сообща. ОПГ?)

Хотя СБ под вопросом. Вероятнее что СБ их нагрела, а они уже попытались таким вот способом спустить на тормозах. Но я придерживаюсь мнения что СБ и вовсе не было. Слишком «ничто» для такого риска быть пойманным СБ.

А может СБ таки реально в сговоре, кто знает что еще там пропадает…

Повторюсь, я не утверждаю что своровали. Но слишком много несостыковок и нелогичности. Пусть даже и на единицу товара.

Даже если предположить что это типичная ошибка и реально "потерялось" — слишком уж странное и нелогичное поведение людей. Уж ЧС от отдела точно. Да и больно часто у поставщиков "теряется", а потом при копании "находится". Чего же сразу не находится...

Если бы я поверил словам прекрасной дамы с WhatsApp и подписал акт — я бы потерял деньги. Это бизнес, словам тут редко верят.

Дополнение спустя время:

Эпилог

17.01.2021 в 21:15, спустя весь день, ниже в комментариях ответили из Озона.

Ссылка на коментарий:

Сообщили что девушка «хотела быстрее решить вопрос» таким образом.

Не совсем понятно как вопрос решится быстрее если она не ответила ни на один вопрос, не предложила альтернатив да еще и закинула меня в ЧС, ну да ладно..)) Это история умалчивает. Мы с вами люди взрослые, сами понимаем. Предлагаю ознакомиться с ответом сотрудника ниже самостоятельно.

Кратко: Все произошло так, как и предполагалось в статье. На ЧС ответили отмазкой "Хотели быстрее разобраться" — смешно. По поводу бросание трубки вовсе ничего не ответили. Извинились за чс — смешно вдвойне.

Спасибо за внимание. Если будет что-то новое в сфере работы с Ozon, я непременно вас порадую. Я же обещал. Всех благ.

{ "author_name": "Евгений Голубев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 107, "likes": 68, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 197520, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 11:13:49 +0300", "is_special": false }
0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Снова добрый вечер, Евгений! Разобрались оперативнее, отвечаем по порядку)
Для начала отметим, что произошедшее — не воровство, а банальная ошибка сотрудника на нашем складе. К сожалению, такое случается, с коллегой свяжемся и отдельно обговорим.

Что касается сотрудницы, которая написала в WhatsApp. Связались с ней: таким образом коллега лишь хотела побыстрее решить вопрос с компенсацией, но в итоге поняла, что немного поторопилась с решением. За «чёрный список» простите)

И полностью согласны с вами: истории переписок должны сохраняться внутри вашего кабинета и в других официальных каналах связи, а не в личных сообщениях — больше такого не повторится.
Рекомендуем общаться с сотрудниками, как вы и подметили, с помощью официальных каналов: личный кабинет или группа Facebook.

По поводу компенсации есть два варианта: всё-таки подписать акт, а мы в свою очередь сможем допринять товар, или отклонить его через ЭДО, далее компенсируем стоимость товара. Оплата поступит в ближайшие рабочие дни, как только отклоните акт. Как понимаю, выбрали второе, верно?

В целом хотелось бы отметить, что даже если что-то теряется на складе — мы всегда готовы помочь и разобраться. Но, увы, в конкретном случае сыграл человеческий фактор, и из-за этого получилась путаница :( 

Ответить
Перейти к комментарию
4

Так и есть.. Не может в такой махине не быть системы корректировки.

Ответить
22

Ресторан. Счет
"Чашка кофе — 12, Получилось — 50, итого — 300".
— Что значит — "получилось"?
— У... Значит, не получилось...

Ответить
4

Посмеялся) так и есть)

Ответить
1

Очень сильно повеселили, какая жизненная правда.

Ответить

Достойный ГОСТ

10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Я дополнил только что. Претензионный отдел вовсе трубку бросил.
Закон о защите персональных данных им не писан.

Ответить
1

Поделился статьей в чате поставщиков

Ответить
–1

А поделитесь ссылочкой на чат пожалуйста

Ответить
2

В этом чате еще маловато людей
t.me/ozon_partner

Ответить

Уважаемый хичхакер

7

Количество статей в Приёмной не уменьшилось — только жалобы сменились на расследования, а расследования, надо полагать, со временем превратятся в открытую конфронтацию 🤭

Ответить
9

Россия.
Навальный сам расследует своё убийство, что уж говорить о нас...

Ответить
–2

Т.е. эта история такой же фейк, как убийство обнального?

Ответить
3

Сорри, бро, я тугой. Почему ты потерял бы товар, если бы была виртуальная доприёмка?

Ответить
18

Если бы я подписал акт о недостаче не имея еще какой-то бумажки - это было бы равноценно тому, что я согласен с тем, что я привез не 280, а 279 товаров. А это как понимаешь не так.

Поэтому они и пишут в вотсап. Льют тебе в уши чтобы ты подписал, а потом с них взятки гладки. "Какая переприемка? Ничего не знаем, вот бумаги. Вы же подписали"

В первую поставку я так ошибся. Украли около 5 товаров. Второй раз не прокатит.

Ответить
7

Дошло. Спасибо за науку.

Ответить
2

Какая разница если товар все же потеряется. Неважно по какой причине. Ведь товар вы не получили.

Ответить

Психический Филипп

Evgeny
11

Если через 100 лет меня спросят, что происходит в приёмной VC, я отвечу : жалуются на Озон (с) 

Ответить
0

С языка снял. Только вроде пить стали меньше? А воровать похоже больше.

Ответить
0

Когда много пили, несостоятельность и недовольство жизнью не так "вылезало" наружу)) Дофамин - он такой)

Ответить
5

Ппц Озон ворье конечно. То-то у них товары нормальные пропадают из продажи, вроде покупал-покупал, а теперь нет. Просто поставщиков нагревают и те уходят. Буду стараться по-возможности не иметь дел с Озоном как покупатель.

Ответить
4

Ну почему же? Как покупатель весьма все хорошо. И это я тоже проверял перед заходом на площадку. Что как едет, как привозят, в каком состоянии и тд. Для клиента - у них хороший сервис. Местами есть косяки, как и везде, но в целом для покупателя ок.

Тут же проблема исключительно в категории людей, которых поставили на должности работающих с поставщиками. Любому понятно что девушка с какой-то глубинки, которая отроду зп в 40т.р не видела, будет тащить все что криво лежит. И вот таких брать нельзя.

Да вы и сами знаете, есть люди которые не могут не украсть. Вот понравилась ей упаковка - она сделает. Она ей и не нужна вовсе. Но ее голова работает не так как у нас. Человек придумает себе причину и все, этого уже не поправить. Ну существуют такие люди, это надо принять.

Сколько новостей в мире где на вопрос "зачем украл", отвечают: "Просто так".

Может быть овнеры хотели так сэкономить на зарплатах, не знаю. Но запустили площадку сильно. В первую очередь стоит исправить это. Ибо из-за такого - львиная доля поставщиков тупо отказываются там работать. А это в деньгах гораздо больше чем экономия на зп хороших сотрудников.

Я всегда в сравнение ставлю поддержку Apple. Чтобы там, сотрудник попробовал бросить трубку... Вы что.

Уровень сервиса.

Ответить
2

Полагаю, что даже поддержка Apple, если их начать крыть матом (я не про ваш случай, а вообще), тоже может завершить разговор, предварительно мило попрощавшись.

Ответить
1

Ключевое - мило))

Ответить
2

Для клиента - у них хороший сервис.

Когда поставщики уходят, это не хороший сервис 🤷🏻 Я не хочу такое поддерживать своими деньгами

Ответить
2

Это же Россия, детка!)) У нас ВЕЗДЕ И ВСЕ воруют! Нет ни одного предприятия на котором бы не воровали!))

Ответить
0

Вот как на ваш взгляд это решить?
Как и точечно, так и глобально. По сути то ясно. Но вот нам то что делать?
Опять "выживать"?

Ответить
2

Чтобы сотрудники реально массово не воровали, в наше время существует множество инструментов как предотвратить такое течение событий. Как IT, так и финансовых, организационных и т.д.
Когда говорят "Это же Россия, детка!)) У нас ВЕЗДЕ И ВСЕ воруют!" =
Выгодно в том или ином выражении чтобы воровали (закрываешь глаза что воруют, зато платишь 1,5 копейки и народец не вопит что мало платишь и т.п.);
Полное отсутствие желание снизить потери такого рода до какого-то "допустимого" уровня;
Сговор с тем кто может и подворовывает;
В любом случае все всегда пытаются сначала  компенсировать такие потери за счет контрагента. Как мы понимаем, шансы равны 50% - или проглотят или нет. Проглотили - волшебно, рублик в дом,  как убыло, так и прибыло, на балансе 0 как минимум. Возмутились - Не получилось, вздохнули и выписываем следующий счет с Получилось ... 
Все вышенаписанное imho конечно.

Ответить
0

Аналогично думаю, менталитет ли? 
Ведь не везде так. Да, бизнес. Да, деньги. Да, слезам не верим.

Просто очень обидно осознавать что ВО ВСЕХ сферах в РФ - так.

Я всегда в сравнение ставлю поддержку Apple (не говорим про более глобальные вещи):
Чтобы там, сотрудник попробовал бросить трубку... Вы что.
Уровень сервиса.

Ответить
0

Пока крыша ворует, сотрудники будут «тащить косточки».

Ответить
2

То есть в первую поставку, когда пропало пять товаров, у вас была ровно такая же ситуация - вы создавали тикет, вам предлагали "виртуальную доприемку"? Или вы просто забили типа 5 шт пропало да и хер с ними?

Ответить
5

Первая поставка на то и первая, вообще ничего не знали.
В первую поставку было 2 акта. Один о недостаче, второй об излишках.
В акте об излишках было пусто, не указали что за товар.

Спустя месяц я таки добил склад и они сказали что в излишках. Мол шк затерлись и они его не приняли, кинули в излишек. Как вы можете догадаться, там был как раз тот товар что был в недостаче, но не весь)))

Мне сказали что для принятия товара в виртуальной поставке надо подписать тот акт недостачи, ибо пока он "подвешен" - они с ним ничего не могут сделать. Это и была моя ошибка. Я подписал, они товар доприняли, вот только вот ту разницу я потерял.

Условно, по документам (цифры не помню):
В недостаче было 30 товаров.
В излишках было 25 товаров, эти товары как раз те, что из недостачи.

Подписываю акт. Они принимают 25 товаров. Я теряю 5 штук.
Украдено.

Первое время я думал что это я ошибся при сброке, но прокручивая спустя месяцы в голове все. Вспоминая как я это делал. Вспоминая как мне говорили: "Товар N, поставляем 5 штук", и я сразу их отсчитывал и клал в короб - это была далеко не моя ошибка.

Теперь их схема предельно ясна. Это я только сейчас понял что первый раз был не мой косяк, ибо ситуация почти 1 в 1.

Ответить
0

Не хочу принимать ничью сторону, т.к. свечу не держал, но эти 2 случая могут быть никак не связаны, и утверждать что тут имеется "схема" - преждевременно. Возможно, вам сотрудник Озона, девушка эта, пыталась решить вопрос быстро, и к недостаче она никак вообще не причастна. Тогда с ее стороны можно решить, что вы повели себя душновато и начали делать голову, и блокировка и нежелание общаться логичны в таком случае, хотя да, сервис не Apple, ну так и бизнес другой маленько.
Я бы рекомендовал по таким случаям делать тикет и если он не решается адекватно - писать в группу ozonsellers на FB, там работают сотрудники, которые в открытую реально помогают решать вопросы. Раньше сам тут давил на Озон за косяки, потому что саппорт отвечал тогда месяцами, не то что сейчас. Подписался в группу - все вопросы стали там закрываться.

Ответить
6

Вы знаете, конечно дело каждого. Но я лично убежден что так и есть.
Ведь
1. Я далеко не один такой с пропажами. Причем все очень похожи друг на друга. Вся приемная в жалобах, в Твери людей вовсе посадили за кражи. 
2. Слишком странное и нелогичное поведение.

Зачем писать в WhatsApp, если у тебя прямо в этот момент перед глазами открыт тикет, в который ты спустя 10 минут таки написала. Правда не всё.. только то, что нужно.

А за группу в фб спасибо. Попробую там. Хотя яблоко от яблони.. Ну да посмотрим)

Ответить
1

да все так и есть, Правильно Евгений пишет. Систематизированная схема "кражи ака потери" чужого имущества, что у озона, что у ВБ, что на Беру/яндекс. Беру вообще настолько убоги что смешно. Всякие пэк/неделовые линии при отгрузке для доставки добавляют к весу/обьему по 20-60%, и каждый раз когда требуем перевести/перемерить "ой не получилось". Это лядство системно и идет либо с головы конторы, либо от среднего звена, покрывающее эту схему. И не надо об этом молчать, другое дело, что пока таких как озон и ВБ единицы, то один поставщик и даже десятки ничего не решат. как обычно - забанят и все на площадке, это же им не картинки красивые для журналов писать, это деньги поставщиков, которых считают что можно доить, пользуясь правом монополиста(ну или олигополии негласной).

Ответить
–7

Здравствуйте, Евгений! Я из Ozon Marketplace. Изучим детально ситуацию со всех сторон, проверим обращения — позже вернёмся к вам с комментарием и новостями. 

Ответить
3

Если что, я покажу вам и все фото поставки (Хотя в тикете уже выслал эту фото по этой позиции). И все описи. И все внутренние файлы excel, отчетные. И все скрины без замазанного номера. И видео заснятое с экрана чтобы вы не подумали что это фотошоп (Хотя в тикете уже подтвердили что факт переписки был).

Все что угодно. Объяснитесь

Ответить
–1

Снова добрый вечер, Евгений! Разобрались оперативнее, отвечаем по порядку)
Для начала отметим, что произошедшее — не воровство, а банальная ошибка сотрудника на нашем складе. К сожалению, такое случается, с коллегой свяжемся и отдельно обговорим.

Что касается сотрудницы, которая написала в WhatsApp. Связались с ней: таким образом коллега лишь хотела побыстрее решить вопрос с компенсацией, но в итоге поняла, что немного поторопилась с решением. За «чёрный список» простите)

И полностью согласны с вами: истории переписок должны сохраняться внутри вашего кабинета и в других официальных каналах связи, а не в личных сообщениях — больше такого не повторится.
Рекомендуем общаться с сотрудниками, как вы и подметили, с помощью официальных каналов: личный кабинет или группа Facebook.

По поводу компенсации есть два варианта: всё-таки подписать акт, а мы в свою очередь сможем допринять товар, или отклонить его через ЭДО, далее компенсируем стоимость товара. Оплата поступит в ближайшие рабочие дни, как только отклоните акт. Как понимаю, выбрали второе, верно?

В целом хотелось бы отметить, что даже если что-то теряется на складе — мы всегда готовы помочь и разобраться. Но, увы, в конкретном случае сыграл человеческий фактор, и из-за этого получилась путаница :( 

Ответить
11

За черный список не прощаю. В историю о желании быстрее решить вопрос - не верю. Ничего и никак не мешало человеку написать мне ровно тоже самое в тикет. + Она таки в него потом написала, спустя 10 минут. Однако не все, а только то, что было удобно. Что мешало человеку сидящему с открытым тикетом писать туда? 

Адекватным людям способным мыслить здраво, ситуация предельно понятна. И понятно почему она не писала в офф. канал.

Если бы у человека действительно было желание разобраться быстрее в вопросе, при условии что вот он я, на связи прямо сейчас - он бы 100% дочитал бы все мои аргументированные доводы, ответил бы на вопросы и уж точно бы не блокировал.

Так что "желание помочь быстрее" - банальная байка.
Акты подписывать не буду. + Обращаю ваше внимание, что ваш "человеческий фактор" играет больно часто.

Подпиши я акт, что являлось бы официальным подтверждением/документом о том, что вы таки потеряли товар и это была ошибка?
Текст в тикете? - Это не документ.

В бизнесе - это документы. От вас я просил предложить официальные альтернативы - вы не смогли. Другие компании в таких случаях делают запрос в бухгалтерию и выставляют излишек вручную. У вас почему-то это невозможно. Хотя бухгалтерию у вас ведет человек и может создавать/отправлять акты вручную. Роботам не дают цифровую подпись.

Объяснений ЧС тоже не вижу. Так что нахожу все ваши слова откровенной отмазкой. Чего в принципе все и ожидали. Все произошло ровно так, как я и предположил в статье.

Вы признаете косяки по всем фронтам и говорите "простите". Так это у взрослых людей к сожалению не работает.

Ответить
1

Дополню:
"Оплата поступит в ближайшие рабочие дни, как только отклоните акт" - надеюсь это будет действительно в ближайшие рабочие дни, ибо даже с согласованными выплатами люди ждут месяцами.

Открыть приемную VC и почитать - это я не придумал.

Ответить

Американский жар

Елизаве…
8

За «чёрный список» простите

Сукааа, вам самим не стыдно от этого бреда?
Просто ад..

Ответить
4

Ну ошиблись люди. Ну с кем не бывает. Все же мы случайно в 5 действий  тыкали на сенсорных экранах кнопку "Заблокировать" когда хотели скоре решить вопрос. Разве нет?

На старых мобильных с кнопками, в 90ы-нулевые помните бывало, когда случайно набирали кого-то "из кармана". Ну у всех же было?!)

Человек же помочь хотел, наверное, но это не точно.

Ответить
0

это лядство называется "коммерческие чиновники", раньше они сидели в сберкассах и в лабазах, в горсоветах, потом в госструктурах, в мусарнях, в жкх, теперь они сидят во всех коммерческих структурах и "решают" так как лично им удобно, и даже не их конторам, а лично им. закупщики, охранники, старшие дворники...студентам вчерашним дали компутер, отмыли, заставили одеться и они уже вам слова сказать не дадут поперек и даже не дослушают суть вопроса...а будут давать указания и рассказывать "что это система, это сложно, это невозможно"...

Ответить
3

Елизавета, мы все жаждем понимания ситуации, а также ждем ответов на косвенно затронутые в самой статье + прямые вопросы на ваш ответ.

Давайте я продублирую чтобы вам было проще. Всего 4 вопроса:

1. Почему ваш сотрудник писал мне в WhatsApp когда у него перед глазами был открыт мой тикет в который она должна была писать? Вопрос стоит не о том, что она якобы хотела сделать, а о том "Почему именно в мессенджер". Человек сидел за компьютером - это факт который глупо отрицать. Почему ваш сотрудник изначально уклонился от предоставления информации по официальному каналу?  Заранее не прощаю. Нужен ответ, а не извинения.

2. Если девушка хотела помочь и ускорить процесс решения вопроса, зачем она меня заблокировала? Ваше "Простите" не дает нам всем ответа. Каким образом блокировка связи с человеком позволяет ему помочь мне?  Аллегория: Реанимация не сможет принять вызов и помочь человеку, если телефон отключат. Зачем?  Опять же, не надо писать "Извините". Я хочу знать конкретную причину.

3. Почему вы не предоставили альтернатив решения вопроса, внимание, с документальным подтверждением потери товара? Не на словах, а на бумаге. Это спокойно можно было сделать путем списания товара и указанием причины "Утерян на складе". Либо путем выставления вручную акта об излишке через главбуха, т.к УПД уже принято, а недостача не будет согласована. 

4. Почему акт о недостаче не мог быть аннулирован по вашему запросу своему главбуху, при условии что вы якобы нашли товар? Система Контур Диадок позволят аннулировать отправленные акты на подпись, до самой подписи. Вот ссылка на официальный FAQ от Диадок, где черным по белому написано что это сделать можно - https://wiki.diadoc.ru/pages/viewpage.action?pageId=1147039.

Я неоднократно сказал что моем диадоке файла пока нет т.к воскресенье и ваши бухгалтеры просто не работают, поэтому его вовсе не выслали. Ответ: "Система не позволяет" - не принимается. Ибо ни одна автоматическая система не участвует в подписании документов. Только живой человек.

А даже если бы и выслали, вопрос об аннулировании остается открытым.
УПД принято полностью в размере 280 шт. НО, выставлен акт о недостаче - что уже магия. Хотя он еще не пришел. Значит как только приходит акт - мы с вами его аннулируем и тот товар что вы нашли, вы просто кладете на полочку к остальным. Автоматическая система к этому отношения вообще не имеет. Вы УПД приняли. Недостачи нет в любом из случаев. Акт даже не имеет право на существование. 

Я даже напротив, иду на встречу и предлагаю его аннулировать, а не отказаться. Разве не так?

Прошу без воды. Напился. Спасибо.

Ответить
0

Добрый день, Евгений! Я коллега Елизаветы.

На первые два вопроса отвечу просто — это человеческий фактор. Оправдываться им мы, как профессионалы, не имеем права, но нельзя не принимать его во внимание.

Да, сотрудник в свою очередь повёл себя неправильно, выйдя за пределы официальных каналов связи. Дальнейшее поведение также неприемлемо. Мы взяли ситуацию на контроль и вместе с сотрудником проведём работу, чтобы подобное больше не повторялось.

3) Пока что сделать так, как вы предложили, технически не получится. Но понимаем, что сейчас процесс несовершенен, потому во второй половине года планируем реализовать возможность приема товара в уже закрытых поставках.

4) Документооборот — большая сеть взаимосвязанных интегрированных друг в друга систем, поэтому на данный момент вручную аннулировать акт о недостаче не выйдет. Что касается акта в ЭДО — вы правы, там он мог оказаться лишь после утверждения сотрудником уже после выходных. Но на почту и в личный кабинет он отправляется автоматически сразу же.

Ответить
1

Здравствуйте.
Правильно ли я понимаю, исходя из ваших слов, что из-за человеческого фактора ваших сотрудников я вовсе могу оказаться с заблокированным магазином?! Мало ли что человеку в голову взбредет.

Про бросание трубки 17.01.2021 другим сотрудником претензионного отдела по официальному каналу связи мне до сих пор никто и ничего не ответил. Тоже человеческий фактор? 
Претензионный отдел, если я все правильно понимаю, для этого и существует - обрабатывать претензии. Поэтому мне не совсем понятно, почему я, взрослый и дееспособный мужчина, который ведет с площадкой деловые отношения, сначала должен выслушивать абсолютно непонятные для меня причины, потом принять нежелание помочь и адекватно объяснить "почему нельзя так и так", а потом и вовсе слышать отбой за "мое поведение"?
Никаких криков, брани и уж тем более абсолютно неадекватного общения с моей стороны не было.

Раз уж на то пошло, давайте я вам поведаю чем закончился мой первый звонок, 16.01.2021 в претензионный отдел сразу после того, как я увидел акт? -А я вам расскажу:

- Звоню в претензионный по официальному номеру телефона. Девушке все описываю, "жалуюсь", прошу разобраться.
- Девушка обещает все проверить и тд.
- Я задаю уточняющие и финальные вопросы + спрашиваю про "Есть ли опыт наличия воровства на складе и часто ли" и слышу как человек на том конце ест. Употребляет пищу. Хавает. Как еще сказать не знаю. Понимаете?

Я думаю может мне кажется, может связь, думаю "как так-то". Я прямо задаю девушке уточняющий вопрос: "Вы там кушаете да?". Она мне в ответ: "Угу". И сидит дальше хавает. Я пожелал приятного аппетита и положил трубку.

Я, сижу и слышу как на мои адекватные претензии и вопросы человек сидит и что-то, извините меня, жрёт. Это просто уму не постижимо!
И ее это даже ни капли не смущает + она таки это еще и подтверждает! Ее мозг даже не понимает что она сейчас делает и как это выглядит.
Я вроде не на почту к бабкам пришел... Вроде на на Сочинском базаре хурму покупаю с рук...

Если вы мне не верите, прослушайте сами свои же разговоры. Звонок 15 января 2021 в 16:27.  Человеческий фактор говорите? Как вы их блин там обучаете? С ложкой во рту?

Ответить
0

Евгений, согласитесь, что потеря одного товара на складе и полная блокировка магазина — всё-таки разные вещи. Для последнего нужны серьёзные и подтверждённые нарушения.

По поводу разговора, совмещённого (?) с трапезой: к сожалению, запись у нас не сохранилась. Если у вас есть возможность получить её через своего оператора — будет здорово. Готовы помочь с этим: например, если понадобится официальное письмо от нас или если это платная услуга. 

Ответить
0

Пишем второй раз))
"Оплата поступит в ближайшие рабочие дни" - оплата не поступила

Ответить
0

Алексей здравствуйте. Ваша коллега видимо обиделась на невозможность отвечать по существу, однако обмолвилась что выплата пройдет "В ближайшие дни". Однако уже как месяц прошел, но выплаты за данный утерянный товар я не вижу...

Ответить
1

У Озона ангельское терпение, пурпурный маркетплейс банит навсегда за малейшую попытку хамства сервисдеску. А уж тут автор на десять банов наговорил.

Ответить
1

Вы какой-то неадекват если честно...
И хронологию разложили, и скрины показали, да и сам озон признал косяк.
У одного Алекса - я хам. 

https://vc.ru/tag/%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0ozon
Зайди вот посчитай) Какой ярый провокатор бана, только вот за что?) За факты?)

Ответить
1

ВБ банит даже если ничего им не писать...у них там очень странная система...их чат это аДь =)

Ответить
1

Елизавета, правильно ли мы понимаем, что ваше молчание можно расценивать как нежелание отвечать на вопросы и уклонение от ответственности?

Ответить
1

"Оплата поступит в ближайшие рабочие дни" - оплата не поступила

Ответить
1

Я уже обратился во все инстанции Озона. Завтра (ПН, рабочий день) жду акт о недостаче от вашей бухгалтерии, с чистой душой и злобой от него отказываюсь и жду выплаты в качестве компенсации за утерянный товар.

В тикете мне сообщили что данный акт согласован финансовым директором на оплату компенсации.

Так что по сути изучать то уже нечего. Да и личный WhatsApp человека вы маловероятно проверите. Все факты в статье.
Просто ждем.

Ответить
2

 Для меня первый звоночек - это когда сотрудник претензионного отдела пишет "Доброе утро. Это из прИтензионнного отдела беспокоят.."

Ответить
0

Не все в нашей стране грамотны, к сожалению. И это не так-то легко исправить (во взрослом возрасте — близко к «невозможно»).

Ответить
3

ИМХО
Безграмотные люди просто фактически не имеют права находиться на местах, где должны решаться сложные технические и бизнес вопросы.

Если человек не в состоянии научить сам себя грамотной речи по родному языку в дееспособном возрасте (хотя бы по примитивным правилам) - мне сложно представить как такой человек может помочь мне. Если он себе то помочь не может.

Вроде не 1800-е года. Условия позволяют.

Я и в тикетах такое вижу регулярно. Думаю вы сразу заметите как минимум 2 непозволительные ошибки. 

Ответить
0

Да меня самого это коробит, но за 20 тысяч (или сколько они там платят за неквалифицированный труд) сложно найти людей, которые хотя бы грамотно писать умеют.

Ответить
0

Так дело не в работниках склада. Дело в техподдержке, претензионном отделе и службы безопасности. Как там то такое возможно...

ЗП работников склада в МСК (Новая Москва по сути) составляют:
1. Складские работники - от 45т.р ставка.
2. Поддержка и тп. от 50т.р
3. Бек-офис аналитики/тех.отдел и прочих явно выше. Данных не дают, но людей в "Деловой центр" ТЦ Москва-Сити (Самые дорогие офисы МСК) на зп в 35т.р не сажают)

Кстати хорошо что вы сказали, сейчас глянул вакансии компании - айтишников лопатой набирают. Это говорит на самом деле о многом.
Раньше такого не замечал. Аналитики, разработчики SQL, senior и lead по JS и тп - это огромные деньги. Просто так таких людей не набирают. Это я вам как веб-разработчик говорю))

Авось перемены.

Ответить
2

Вот вопрос такого характера. Если у Вас есть товар который можно разложить в отдельные секции, почему бы Вам не пытаться ловить их на воровстве, а просто исключить такую возможность? 
Картонная коробка с разделением или секциями. В каждой секции - 1 товар. Я так понимаю если одежда, то она много места не занимает же.  В момент упаковки снимаем видео с наклейкой меток, которые при разрушении оставляют след. И.. и все. С такими данными можно напрямую идти писать заявление о краже.

Ответить
0

Хороший вопрос, но я вас опередил.
Я уже раскладываю товары по "секциям". Более того, товары которые идеально входят под размер коробки, в штуках упаковываются в пакеты и подписываются "Товар N. Размер 1. 10штук"

Но к сожалению не весь товар можно так раскинуть не потеряв место - упаковки разные. Может получиться что товар N2 лежит снизу 8 штук, и поверх всего еще 2.
И никак ты не разделишь. Положишь их вниз, потеряешь сверху место. И такие качели постоянно. Уже думал за уникальную упаковку, но опять же - дорого.

А позволять себе не забивать хотя бы 1/7 короба ради сомнительной защиты - это деньги. В машину тоже не 20 коробок влезают. Да и расходники под секции/пакеты и тд - стоят денег. Я уже денег на эту термоленту для принтера потратил ради наклеек..пипец.
А доставка курьером на той же Газели - это неоправданная сверхзатрата (Склады не близко +водители на Газели сами знаете какие) + теоретическая возможность воровства водителя. А тот же DHL - еще дороже))
Ладно бы я фуру вез - другой разговор.

Но даже если и так, поверьте - это их не останавливает, ведь они коробку должны разобрать и разложить по полкам. Эта поставка как раз делилась.

Коробку вскрывают при тебе на воротах, чтобы убедиться что там лежит. Потом она едет "в ожидание приемки", а потом уже под камерами должна приниматься.
Как понимаете, судьба открытых коробок в пути от ворот до стола приемки под камерой - неизвестна.

Ответить
2

Хмммм... у меня редкая поставка без недостачи проходит. Обращу на это внимание, спасибо, бро!

Ответить
0

Привет! Много продаете если не секрет?
Не спрашиваю что, просто может быть дело в количестве и при большой поставке думают что не следят?

Безусловно, не все поставки такие. Лично у меня было всего 2 без казусов. Однако потом в этих 2х потерялся товар уже размещенный... Обнаружил наобум если честно)) Буквально пальцем в небо ткнул, на товар, и была ошибка в количестве.

Ответить
0

Много или мало, не знаю)
В поставках у нас по 2-3 тысячи единиц, артикулов 5-10.

Ответить
0

Человеческий фактор - это проблема отсутствия нормальной автоматизации процесса, да и камеры могли бы повесить. Но видимо дефицита в поставщиках у них нет, поэтому такое отношение.
Виновата не девица, которая стащила тряпку. Виновата компания, которая не сумела сделать так, чтобы воровство среди сотрудников было невозможно. 
Есть другие компании, представители которых можно сказать хамят с льстивой лицемерной подлецой недовольному покупателю. Менеджмент настолько необразован и ленив, что не следит за сотрудниками? А потом вы удивляетесь, почему клиент уходит и вся проблема решается мощной рекламной компанией. Клиента уметь удерживать надо. Тогда и на рекламе съэкономите.

Ответить
1

Светлана, добрый день! В конкретной ситуации была ошибка на складе, о чём уже сказали — товар позже обнаружили, и предложили партнёру допринять его с помощью виртуальной поставки или компенсировать.

В большинстве случаев причина потерь — банальная невнимательность: например, коллеги могут во время пересчёта не заметить несколько коробок, которые отложили. Если такое происходит, то действуем по алгоритму выше.

Что касается случаев, о которых упоминаете вы — конечно, есть система контроля. Каждого складского сотрудника проверяет охрана на контрольно-пропускном пункте, а работают они в специальной униформе (вплоть до обуви), чтобы исключить воровство одежды.
Камеры висят :) Проверяем и машины, на которой продавцы привозят поставки: сотрудники охраны пересчитывают по документам каждую коробку. 

Ответить
0

У меня недавно тоже произошла забавная ситуация с озоном, но офигел я больше всего когда сотрудник написал мне смс на личный номер. Я погуглил, что можно с этим сделать и по факту особо ничего и не сделать:(

Ответить
1

Уверняю, если бы вы спросили "А почему вы мне пишете в смс?" - вы бы аналогично поймали бы бан))

Ответить
0

Я потом их ещё пару часов доставал этой ситуацией и как то неожиданно у них очередь ночью в чате с 20 минут выросла до часа.

Ответить
1

https://vc.ru/u/537149-elizaveta-knyazeva Елизавета, смотрите ка, я не один такой оказывается.
1 раз случайность, 2 раза - закономерность. 

Говорите не должны писать, а пишут же.
Как можно это объяснить?! Хотя кого я спрашиваю...

Евгений. Прошу скрины в студию если есть.

 

Ответить
0

Есть такие:)

Ответить
0

А, вот оно что. Ну тут немножко другая ситуация, вы не как поставщик.
А мы тут за это бодаемся. Хотя писать смс даже клиенту, вот так в свободной форме - нельзя. Только с его согласия.
Для всего остального есть почта и лк на сайте.

Ответить
1

Да я обычный клиент:) Просто обратил внимание что не я один теряю свою личные данные с озоном

Ответить
0

Евгений, здравствуйте. Я из Ozon.

Хочу разобраться со сложившейся ситуацией. Буду рад, если поделитесь номером любого заказа. Можете прислать мне его в личные сообщения

Ответить
0

С ВБ работаете?) 

Ответить
1

Хотите меня добить?) Да... Но пока никто так открыто не воровал. Думаю и туда начать лепить описи с фиксацией. На всякий. А то люди в ваших интернетах тоже на него жалуются)

Ответить
0

Просто по моему опыту Озон чистые зайки относительно ВБ.
Думал у вас есть истории и про них)

Ответить
0

зайдите в чат по недостачам ВБ =) там не бан, там угрозы убийства от поставщиком только не появляются...палеттами и тысячами пропадает товар...пока мадам "хозяйка" по списку морс карабкается...куда ей до чужих проблем...ей уже и стену засрали поставщики...видимо сказку как ее тоже кидали пытается обратно открутить на других...

Ответить
0

Разместил статью у себя на телеграм-канале и запилил опрос. Как думают поставщики Озон - это воровство или бардак и безолаберность на складах Озон.

Ответить
1

Спасибо. Правда не соглашусь с "А привлекать СБ для воровства одной кофточки - такое себе". Ведь задача СБ именно в этом - производить контроль работников склада.
У меня в первую поставку украли больше.
У кого-то еще больше. Не закрывать же глаза на тех, у кого статистика краж в штуках менее определенного количества например.
Источник про "посадили" прикрепил в статью.

Ответить
0

Если можно вынести что-то минуя СБ - это одно дело. Если же привлекать к схеме СБ, то ради одной кофточки, которая тебе понравилась - ихмо, игра не стоит свеч.

Ответить
0

А вот поэтому товар и "нашелся". Если бы я не выслал фотографии фиксации товара в коробке - СБ бы фиг "подключили" для проверки поставки. И бегай потом, маши веером, доказывай что ты положил.

Просто мало кто фиксирует такие вещи. А мимо реально работающей СБ ты не пронесешь, да и риски велики. Тверь - тому подтверждение.Грубо говоря откуда тебе знать, есть у поставщика доказательства или нет. Хотя будь я вором, я бы задумался читая опись на коробоке и внутри коробки: "Фото и видео-фиксацию произвел Голубев Е.А." печать, подпись.

Выше верно подметили:
-Выходит 279.
-Как это выходит, вот же 280...
-Ну значит не выходит.

Да и не факт что СБ реально кто-то подключал. Это же с их слов.
Увидели что я пасу любые движения - быстро отыграли.
Ведь если бы они сказали "СБ ничего не нашел" - мне должны были бы выслать видео приемки. А оно таки есть только у реальных СБ. Так уже выйдет внутренняя непонятка.

Так что я думаю никакой СБ и не было вовсе

Ответить
0

Пробежал по диагонали, явно больше желания выяснять отношения, чем решать проблемы. Теперь это принято называть токсичностью. Разорвут с вами в итоге договор и будут правы, такие токсичные продавцы мешают озону нормально работать.

Ответить
1

Даже не знаю что на это ответить...
Куча фактов перед лицом, ответ "Вы токсичны"))

Ступайте с богом Alex Kuz

Ответить
0

Истеричка

Ответить
0

Вы для начала аргументируйте, а потом кидайтесь калом

Ответить
0

Такие токсичные продавцы мешают сотрудникам озона нормально воровать.

Ответить
0

Номер сотрудницы озона все-таки засветил - на 6 картинке в цитировании.Лучще потереть, так как это уже публичное распространение ее данных без согласия. 

Ответить
0

Вроде номер сам по себе не является персональными данными.

Ответить
1

По закону, теперь, являются.
Постановление №1197

Ответить
0

Если речь про это Постановление http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_333465/ то оно здесь неприменимо насколько понимаю, так как это про информационную систему.
Сам же номер телефона если смотреть закон - это не персональные данные.
Ну и: https://www.rbc.ru/society/09/10/2020/5f807e169a794738262db3ee
Понятно что мэрия может и ляпнуть, но и тут бы требование было абсурдным: https://rg.ru/2020/02/15/reg-urfo/nomer-telefona-predlozhili-prichislit-k-personalnym-dannym.html

То есть если бы они в постановлении вместо номера телефона написали «цвет трусов» - это не сделало бы цвет трусов персональными данными, но в своей единой системе персональных данных они стали бы хранить эту информацию.

Ответить
0

Вы не вникли в статью РБК. Там это как защита сказано + заявление кого-то из мерии не равно закон.

"Как заявил управляющий партнер юридической фирмы «Надмитов, Иванов и партнеры» Александр Надмитов, ссылаясь на письмо Роскомнадзора, «принцип идентификации физического лица по фамилии, имени, отчеству из всего массива информации не является единственно возможным критерием отнесения обработанных сведений к персональным данным». «То есть главным основанием для признания сведений персональными данными является возможность идентифицировать по ним определенное физическое лицо», — заявил он. Надмитов отметил, что номер телефона был отнесен к персональным данным постановлением правительства от 13 сентября 2019 года."

Постановление тут - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201909160024
Стр.2 пунк Д.

Сам номер является предметом персональных данных, т.к по нему можно идентифицировать человека.

Казалось бы, набор цифр номера телефона никак не может персонифицировать субъекта персональных данных, он полностью обезличен. Но добавьте к этим цифрам ФИО и ситуация в корне изменится. Плюс, если этот номер закреплен за конкретным физическим лицом по договору (а только так и должно быть. с оператором связи, то говорить об обезличенности набора цифр вовсе не приходится.

И действительно, согласно ст. 3 Закона, персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), то есть его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация, в связи с чем можно сделать вывод, что номер мобильного телефона также является персональными данными.

Источник - https://targetsms.ru/blog/166-otnositsya-li-nomer-telefona-k-personalnym-dannym

Складываем 1+1, получается - является.

Ответить
0

Действительно. Убрал.
А вы наблюдательный.
Однако формально я могу это делать)) я участник переписки))

ст. 138 УК РФ «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений» — но она подразумевает, что нарушителем тайны становится третье лицо, а не один из участников переписки.

Ответить
0

Блин а у меня есть акций этой компании, в точки зрения клиента и акционера у них все хорошо, но с такими проблемами руководству нужно бороться, ваша история закончилась ну уровне одного склада, кто своровал, они же закончили историю.

Ответить
0

Прикупили с IPO?)

Ответить
0

К сожалению пока нет статуса квал. инвестора, но зашёл сразу после IPO, пока в стакане творился бардак поймал неплохую цену, сейчас +20% в позиций.

Ответить
0

На горизонте должны быть перемены. 20летняя компания так просто не помрет. + IPO дало нехилый пуш в деньгах "на развитие" - посмотрим.
По крайней мере по всему МСК уже активно видно рекламные кампании Озона. Значит нет-нет да берутся за голову. 

Мое мнение: Пока они в "мягкой жопе" и засплитовали акции - можно брать.

Ответить
0

все поднятое на АйПиО великолепно просрет воришка на складе, грузчик пинающий товар и сотрудники закупок, распугивающие поставщиков =) Яндекс/Беру уверенно идет по этому пути =)

Ответить
0

То, что ушлые бляди прикрывают свои жопы, тут как бы ничего нового, но конечно озоновский механизм воздействия на них удручает. Чувствуешь себя абсолютно беззащитным

Ответить
0

Зато перед нами регулярно извиняются. Аж легче становится, что все такие чуткие (Нет).

Приглашаю ознакомиться с ответом представителя выше, в комментариях. Ссылку на комментарий добавил в конце самой статьи.

Ответить
0

ну тут Озону плюс. ВБ до таких соплей-извинений не опускается =) Только харкор, только чат по расхождениям и теребитесь там как хотите в поисках ответа на свои запросы, где мои тыща сто товаров отгруженных еще два месяца назад. =) поэтому у Озона есть все шансы подвинуть ВБ. И как клиент я не вздрагиваю получая товар, как на вб, где из 6 товаров 4 грохнуто, поколото, погрызано =)

Ответить

Комментарий удален

0

Какой кошмар. И как хорошо что есть люди, кто может потрать свое время и разобраться. В основном ведь "мое время дороже стоит" и поэтому такая жуть процветает. Терпения вам!

Ответить
0

Как по мне, статья говорит о том что с Озоном все отлично, а у автора есть большие проблемы с психикой, которые он пытается выместить на сотрудниках Озона. Искренне желаю вам отказаться от работы с Озоном и торговать на WB. Там вам потеряют не 1шт из 280, а 280, будут полгода искать, не станут решать ваши проблемы вообще никак, потом когда найдут скажут что распознать не удалось и надо заплатить 100к за приемку через фотостудию, ну а если начнете возмущаться, то разорвут контракт, товар утилизируют и сдерут еще денег за утилизацию. 

Ответить
0

И в чем же проявляются мои психические проблемы? В констатации фактов?
У всех подряд, постоянно что-то пропадает, и это мы мешаем?!))

Откройте приемную и напишите в поиске "Ozon". Мнение быстро изменится.
Судя по вашим комментариям в других темах, это у вас почему-то что-то пылает..

Ответить
0

Ах да. Я с вб работаю раньше чем с озоном. И ни разу ничего подобного не было. В то время как тут - через раз.

Ответить

Комментарии

null