Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял
Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).
История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)
Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.
В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).
Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.
В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.
Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.
На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.
UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:
Запись разговора производится банком для нужд банка. Никакой законной обязанности предоставлять запись кому-либо (тем более физическому лицу по требованию) у него нет.
Пишите разговоры самостоятельно со своей стороны.
Ну и как их писать? Подскажи, умник
На многих телефонах есть функция записи разговоров.
Пруфы в студию. Такую функцию отключили и Эппл, и Гугл.
Теоретик...
То есть, что есть приложения, пишущие разговор, ты не в курсе?
А ты проверь. Они уже ничего не пишут. Гугл прикрыл лазейку. А на Эппл этого никогда не было
А мне не надо проверять. Я уже проверил. У меня стоит приложение, которое пишет все разговоры. Вот только сегодня переслушивал сегодняшний же разговор с женой.
Добро пожаловать в реальность, неадекват
вообще то человек прав, начиная с андроида 9 почти на всех моделях отключена запись разговора собеседника и если даже вы ставите приложение по записи - голоса слышно не будет. Теперь надо или делать рут или покупать спец модели телефонов, которых довольно мало.
Ну охуеть просто. Сразу вспоминается анекдот «Ты веришь своим бесстыжим глазам или своей любимой жене?».
Ещё раз: я только сегодня проверял — всё работает. Человек — неадекват
Пруфы в студию. Также указание модели и номер версии Андроида
Mi9 с глобальной стабильной прошивкой пишет
В старых версиях это есть да. В новых - далеко не во всех
Да не сильно старая, 2019 года модель. Прошивка вообще на прошлой неделе прилетела
Не, так ты своё предложение не продашь. Давай-ка сначала. Зачем мне что-то делать для тебя?
Слив засчитан. Гуляй, дядь
Не, ну так тем более не продашь, будешь ходить обиженный
Комментарий недоступен
Нокиа 6.1 нокиа 7.1. Андроид 10 запись с коробки. Так же на нокиа 9 запись с коробки. Только её включить можно когда начинается разговор.
Комментарий недоступен