Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Илья Хальзов

Подумаешь один инцидент на 12 млн клиентов. Ну не повезло, на кого-то сосулька падает. Реакция банка конечно вызывает вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну сосульке вы не платите и она вам услуги кроме поездки в больницу или морг не предоставляет. а тут банк обязан следить за своим персоналом и не допускать такого. значит или неадеквата взяли на работу или им попросту терять нечего, смешная зарплата или еще что то?!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
а тут банк обязан следить за своим персоналом и не допускать такого

банк следит и не допускает, но есть такая штука как "человеческий фактор". Может, у этого чувака мама неделю как умерла, и он весь на нервах сидит, психанул. Я его не оправдываю, но я допускаю что есть некая причина почему он так себя повел. И никакие проверки и собеседования не могут исключить подобные вещи, потому что — "человеческий фактор"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

техподдержка в первую очередь сталкивается с стрессовыми ситуациями и руководителям нужно следить за состоянием персонала и не допускать таких людей к работе. сегодня он послал клиента, а завтра может доступную базу слить налево. тоже человеческий фактор?!
п.с.: спасибо за -1 оценку :)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
руководителям нужно следить за состоянием персонала и не допускать таких людей к работе

Руководитель следит за состоянием персонала и не допускает таких людей к работе, но есть такая вещь как человеческий фактор

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

как по мне человеческим фактором можно назвать ошибку в работе, которая допущена не намерено или ошибочно из-за каких то факторов. но не срыв на клиента. а если завтра полицейский застрелит кого то или применит дубинку, так как у него что то там случилось - вы тоже его будете оправдывать?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

нет, человеческий фактор это ровно тот то произошло с автором поста, сотрудник повел себя непрофессионально по каким-то причинам — вопреки всем тренингам, обучению, страху быть пойманным и уволенным и так далее — это называется человеческий фактор. Компании с помощью разных методик и процессов пытаются свести влияние человеческого фактора к минимуму, но исключить человеческий фактор полностью невозможно, понимаешь? Потому что там где есть человек, есть человеческий фактор. 

Давай вернемся к твоему исходному сообщению, а то тебя повело куда-то в сторону: 

 а тут банк обязан следить за своим персоналом и не допускать такого. значит или неадеквата взяли на работу или им попросту терять нечего, смешная зарплата или еще что то?!

Так вот, банк следит за персоналом, не допускает таких ситуаций, не нанимает неадекватов, платит рыночную зарплату — тем самым минимизируя влияние человеческого фактора, но полностью его исключить невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Khalzov

Именно)) Подумаешь послали ... странна последующая реакция банка на взаимодействие с клиентом. Зато захерачили мне аж 15 минусов)) на 12 миллионов клиентов, небольшие недочеты в системе невозможно исключить. это просто случайное стечение обстоятельств

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну если это единичный случай - можно спустить на тормозах. но если постоянно?! нужен ли такой банк, где тебя техподдержка посылает?!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так в данной ситуации никто ничего не сделал что бы погасить конфликт на начальном этапе и не допустить развития ситуации. это больше минус, чем поведение сотрудника

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Человеческий фактор это не оправдание, это статистика. Он есть, и все. Хоть все трижды охуенные будут и проверенные. Вот когда все сплошь роботы будут на должностях, тогда и не будет человеческого фактора. А только ошибки AI

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ок. но то что другие сотрудники признали ошибку своего работника, но не извинились за его действия - это по вашему что? как по мне это уже халатность... 

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Никто не слышал разговора, чтобы судить. Че, мразотных баб думаешь не бывает, которых хочется нахуй послать? Сотрудники может послушали как было дело, и решили не извиняться сознательно. Я вот за все время владения собственным интернет-магазином (а это 4 года), одну особу тоже нахуй послал. И еще раз бы это сделал с удовольствием, если по новой всю ту ситуацию переиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

если вы не хотите извиняться - не признавайте ошибки своим работником. скажите что ваша заявка на рассмотрении а потом спускайте на тормозах. а то да наш сотрудник виноват, но и мы извиняться не будем. это не правильно
ну а по поводу вашего магазина - ваш бизнес - ваша правила. только если через одного будете посылать - останутся ли с вами клиенты?!

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

одного человека за 4 года послал = "через одного будете посылать"? - oк!
пойнт был не в том, что все любят посылать, а в том, что некоторые клиенты зарабатывают такое отношение хамским базаром

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда