Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
tommyscz

Запись разговора производится банком для нужд банка. Никакой законной обязанности предоставлять запись кому-либо (тем более физическому лицу по требованию) у него нет.
Пишите разговоры самостоятельно со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ну и как их писать? Подскажи, умник

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

На многих телефонах есть функция записи разговоров.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Пруфы в студию. Такую функцию отключили и Эппл, и Гугл. 
Теоретик...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У меня в сяоми штатная кнопка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Пруф в студию. У меня ни в одном телефоне не было такой кнопки

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А НУ ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

НЕ БЫЛО И НЕТ 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Суслика видишь? А он есть

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Поэтому ваша модель - просто исключение. Большинство телефонов такое не поддерживает

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Чувак, я тебе серьезно говорю, сходи в магазин, возьми телефон Realme, Oppo, Vivo или ASUS. Посмотри в настройках звонилки и увидишь там пункт автоматической записи...
Твоя инфа устарела.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Вот ты сейчас серьезно меня просишь покупать новый телефон, чтобы звонить неадекватному банку Тинькофф?! Ты идиот??

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Тебя не прошу. Но если нужно писать разговоры, варианты есть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Какие варианты, алло?! Громкую связь включать? А если ты в ТЦ и нужно срочно решить проблему? А если ночь и дети спят?!
.
Лучше признай, что твоя защита Тинькова, потому что их сотрудник - полный идиотизм. Они ОБЯЗАНЫ предоставить запись. А клиент НЕ ОБЯЗАН сам записывать

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Причем здесь громкая связь? Я говорю, что если есть нужда записывать разговоры, есть телефоны, где эта функция — штатная, есть из коробки и работает замечательно. И громкая связь для нее не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Громкая связь, п-что пока только так можно записывать с любого телефона.
.

если есть нужда записывать разговоры, есть телефоны, где эта функция — штатная, есть из коробки и работает замечательно

Я же говорю - ты теоретик. Таких телефонов мало и я не собираюсь их покупать ради звонков в Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

Skvalex call recorder у меня прекрасно работал на хуавее p20 pro и сейчас на pixel 4xl (андроид 10 и 11). В некоторых случаях может быть нужен рут, но у меня оба раза работает без него.

Также в хуавее функция изначально была в стандартной звонилке, потом ее отключили, но можно было под рутом поставить назад, но я не пользовался стандартной.

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

На Huawei можно без рута просто установить .apk для включения штатной записи.

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

Может быть.. я не помню, я не пользовался дефолтной звонилкой

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Спасибо, попробую! Хотя судя по отзывам, на Андроиде 10 не работает

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казьмин

Хспде, видно же, что чел в упор неадекватный, а вы ему все разжевываете и разжевываете. Добрый тут народ. 

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Я записываю без всякой громкой связи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Пруфы в студию. А также название модели и номер версии Андроида

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Huawei P30 Pro, Android 10.
https://imgur.com/a/99nZRs0

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ну значит у тебя телефон-исключение. У меня тоже Андроид 10, Сяоми. Записи нет. 
.
Если посмотришь отзывы к приложухам, которые записывают разговоры, то увидишь, что с осени пошли негативные отзывы, тк они перестали работать. П-что Гугл отключил такую возможность.

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Ну так у тебя Xiaomi, а ты говоришь про все телефоны. Я уже сказал как минимум 4 бренда, где из коробки в магазине есть эта функция в штатной звонилке. На 10 и 11 андроидах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Но я не буду специально выбирать телефон с такой функцией, чтобы звонить в Тиньков, понимаешь?
.
Я буду выбирать телефон, какой захочу я. А не какой нужен для Тинькова.
.
Это их обязанность предоставить записать разговора, а не моя

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Xiaomi Mi 9Se, Android 10, MIUI 12.0.3, запись есть из коробки. Я ей специально не пользуюсь, но запись включена и работает, проверил только что, все последние звонки записаны. Это модель телефона весны 2019 в линейке Xiaomi. Насколько я знаю, в более поздних моделях эту возможность вырубили. Но утверждать не стану.
Тебе надо быть менее категоричным, поменьше апеллировать к личному опыту и больше верить людям, хотя бы здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Komarov

Запись звонков вернули в штатной звонилке от Гугла. Единственное надо включать запись вручную при звонке и она сообщает что ведётся запись. Redmi 8t

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я в курсе. Напиши это упертому долбозавру Курвалевскому.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

У меня тоже Huawei P30 Pro, Android 10 и записываю через приложение Cube ACR. После обновления андроида пришлось чтото сделать в настройках (не рут, что-то типа какую-то галочку добавить, само приложение показало куда) и работает норм.

Ответить
Развернуть ветку
n3ver

Ты заколебал со своими пруфами. Тебе говорят, что есть такие телефоны, что их много. Надо тебе писать разговоры? Займись вопросом и приобрети нужный. Не надо? Не сотрясай здесь воздух, убери руки от клавиатуры, свали из темы.

Банк тебе ничего не обязан предоставлять. Уверен, что обязан? ПРУФЫ! ГДЕ ПРУФЫ? ПРИНЕСИ НАМ ПРУФЫ, а потом утверждай. Болтать не мешки ворочать.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Дерзкий и тупой

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда