{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Я потерял всяческое уважение к этому банку в 2019, когда у меня в городе по центральной улице ходили сотрудники Тинькова гоповатого вида и приставали к прохожим с требованием оформить кредитную карту этого банка. И очень навязчиво, как какие-то цыгане в 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Майдан

Меня лично ужасают такой логики сообщения. Словно нет никакой предпринимательской солидарности, словно никто не может представить, что вдруг среди его сотрудников затесался сказочный долбоящер, словно никто не может поставить себя мысленно хотя бы не на самую верхушку, а на уровень линейного руководителя, который будет люлей отгребать (и по инерции дальше их раздавать). 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Не согласен.
1) "Пиар-акция" была явно согласована с Тинькофф Банком. Кто мог такое согласовать? Вы действительно считаете, что раздавать кредитные карты на самой оживлённой улице банка хорошая идея? Это равноценно "голосованию на пеньках"
2) Работники банка были явно не обучены. И таких работников было много. Они просто подходили как цыгане и первый их вопрос был "эй, у тебя паспорт с собой есть? Тебе есть 18"?
3) Естественно, всё оформление было "на коленке", а кредитные карты готовы были раздавать всем подряд. Вы действительно думаете, что это уровень серьёзного банка?
4) Если человек отказывался оформлять карту, эти "цыгане" включали странные аргументы типа "ну у тебя ничего не убудет, а мне дадут деньги. ну давай по-братски"

Почему у меня тут должна быть какая-та солидарность, если банк ведёт себя явно несерьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Майдан

Тоже верно, я такого никогда не видела правда в их исполнении, но исключать возможную ситуацию не буду, сорри
В целом, человечности хочется 😀 наверное мой коммент просто не к  вашему сообщению больше подходит

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда