{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Евгений Голубев

Если вы нигде не соврали и все так, вот как стоит сделать как я описал ниже. Все зависит от ваших желаний по этому поводу. Лично я бы - НЕ спускал на тормозах и извинениями бы они не отделались.  

Сразу оговорка:
1. Подмена номера действительно реальна, однако есть несостыковка.
С чего бы "подменнику-юмористу" звонить именно в момент заморозки операции? Ночь на дворе вроде как? За 23:00. -Маловероятно что ошибка.
2. Настоящие номера телефонов есть у оператора. Даже если использовался подменник, через оператора можно понять что за IMEI телефона использовался. А это значит можно найти телефон в 2 клика. Ибо в сеть телефон выходит регулярно. По крайней мере данные по этому телефону уже засвечены и висят в БД оператора.

Если был бы реальный подменник - отделались бы штрафом в 500р за ошибочный донос.
Но ведь они сами в переписке подтвердили "некорректную консультацию"?! - Давите до талого. Насрать на них. Вокруг куча других мест где можно деньги хранить.
Виновников НАДО наказывать. Пусть шутка парню обойдется в штраф по ГК РФ за оскорбление и сроком за попытку мошенничества превышая должностные полномочия и введения вас в заблуждение.

Банк имеет право вам ничего не предоставлять. Факт. Он не обязан предоставлять клиенту, однако записывает и хранит их он 100%. ЦБ РФ ведет контроль за деятельностью банков. +Закон Яровой обязывает оператора записывать и хранить ваши разговоры. И предоставлять правоохранительным органам по первому требованию.
У вас есть входящий звонок от официального номера банка "Тинькофф". Это проверяется легко - в интернете он есть. + Можно сделать выписку с налоговой по реквизитам, он там будет. ИНН/ОГРН проверяются "на изи".
Звоните своему оператору сотовой связи и просите выписку по звонкам. Они делают вам детализацию. Там будет указано что данный звонок был.
У банка запрашиваете ФИО именно того сотрудника, и его идентификационный номер.
Если банк не дает - делаете пометку. Скриньте. Если запросите по телефону - все звонки с банком записывайте хоть на диктофон. При начале разговора/звонка - озвучьте под диктофон кто вы, дату, время и номер телефона. Человека с которым будете говорить, просите полностью представиться (ФИО + должность) и предупредите что разговор записывается. -Это обязательно.

С этой детализацией, скринами переписки в чате, скринами звонка, записью звонка - идете в полицию. Заранее сформируйте заявление, это облегчит процесс заявления. Т.к во многих отделах его пишут от руки. Должны писать сотрудники, но как вы понимаете.. Пишете вы. Так что лучше заранее на флешке создать док. Или иметь файл в облаке и показать сотруднику со словами "Скопируй отсюда".

Пишите заявление на оскорбление личности публичным лицом, выполняющим свои должностные обязанности. Уточните что был запрос этим лицом конфидециальной информации в разрез регламенту и в нарушении всех правил компании "Тинькофф". - Это пахнет мошенничеством. Опишите свои требования. Можете смело подавать на моральный ущерб.

Как только дело заведут, полиция обязана будет запросить данные по записи разговора как у банка, так и у вашего оператора. Да, они оба обязаны хранить.

Помните, банки записывают разговоры не для себя, а потому что их закон заставил это делать. Они просто подают это под таким соусом "В целях улучшения". -Нифига. Им траты на сервера, для хранения колоссального потока данных не уперлись. Вы представьте сколько у них звонков?! -КАЖДЫЙ, они обязаны хранить.

Подали? Умнички - теперь играете в ждуна недельку, другую. Возможно вас вызовут к дознавателю. Параллельно напишите жалобу в ЦБ и прокуратуру. Главное не пускайте на самотек.

Тогда - они заговорят иначе. Гарантирую.
Бояться не надо. Мрази должны страдать по заслугам

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb
Банк имеет право вам ничего не предоставлять. Факт. Он не обязан предоставлять клиенту, однако записывать и хранить по закону Яровой он обязан.

Закон Яровой обязывает операторов связи, но не банки. Банк не обязан ни записывать, ни хранить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

Ошибаетесь, обязан и еще как. ЦБ четко регулирует работу банков. А "отделов взыскания" и подавно. В любом случае, от оператора им не отвертеться.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Можно конкретный пункт в законе Яровой, который обязывает банк записывать и хранить разговоры? Речь там идет исключительно об операторах связи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

Закон Яровой обязывает хранить оператора, все верно.
Я записи разговоров от банка регулирует ЦБ. Т.к активно нарушаются права людей коллекторами и взыскателями.

Я не дописал, признаю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

+ банк не имеет право ни при каких обстоятельствах запрещать переводы/блокировать/не отдавать ваши средства с депозитного счета не имея на то оснований, ибо по сути, ваши деньги на счете в банке - это деньги взятые у вас в аренду (Если только у вас нет перед банком кредитных обязательств, тогда могут. Тут уже надо читать договор)

Ответить
Развернуть ветку
Андрен Норов

у холопов можно отобрать и заблокировать что угодно, разве жрущий холоп на свои деньги ночью не подозрительно ...

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда