Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
tommyscz

Запись разговора производится банком для нужд банка. Никакой законной обязанности предоставлять запись кому-либо (тем более физическому лицу по требованию) у него нет.
Пишите разговоры самостоятельно со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Ну и как их писать? Подскажи, умник

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

На многих телефонах есть функция записи разговоров.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Пруфы в студию. Такую функцию отключили и Эппл, и Гугл. 
Теоретик...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

У меня в сяоми штатная кнопка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Пруф в студию. У меня ни в одном телефоне не было такой кнопки

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А НУ ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕ БЫЛО

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буганов

А у вас какая прошивка? В глобальной и европейской нет такой опции, насколько помню это есть в индонезийской - читал обсуждения на pda. У меня тоже нет такой функции, но говорят в гугловой звонилке такая опция снова начала появляться на всех прошивках

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Что и требовалось доказать. У Вас Андроид 7. Запись разговоров еще есть. У меня тоже была.
.
Сейчас у меня Андроид 10. Никакой записи разговоров нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Посмотрите все же в настройках звонилки! У нас в семье много Ксяоми разных моделей и с разными прошивками. У всех есть запись - в частности у меня mi max 3, андроид 12, у мужа модель бодее страя и пока что андроид 10. Запись звонков для меня крайне важна, например, и я считаю это одним из главных полезных качеств Ксяоми. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Настя, "К" в букве "Х" слова "Xiaomi" не произносится. Самый близкий фонетический вариант в русском языке — "Сяоми". У китайцев же это звучит как что-то среднее между "С" и "Ш".

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда