{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Eduard Mirchev

@Виталий Долматов почему вы уверены, что это был банк? Тот факт, что был запрос cvc кода - нонсенс, потому как Фин мониторингу банка для подтверждения/опровержения операции он не нужен - его просто негде применить в Системе.

«Посторонние шумы третих лиц» - классика для разводных звонков.

@Тинькофф ответил «был факт некорректного обслуживания» - просто на автомате по процедуре.

П.С. А народ тут от совка далеко не ушел я смотрю - групповое закидывание камнями по бездоказательному вбросу от неизвестного лица - достойное поведение...

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Как удобно научились писать... Давайте уж тогда и вашему любимому (или наемному?) Тинькову зададим вместе с вами вопрос - кто и как в Банке слил транзакцию и контактные данные клиента сразу же после транзакции?

И что лучше знать - что сотрудник Банка может послать на хуй или что банк может слить все твои данные?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Может кто-то и сливает. Что думаете, это невозможно? Вы думаете из других банков ваши данные не «текут»?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрович

Да, думаю, не текут. 

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Допустим, что другие банки что-то там кому-то там сливают - это как-то отменяет вину конкретно Тинькова?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Это меняет сабж, потому как автор возможно(!) приписывает ситуацию тинькову, хотя общался с банальными мошенниками. Тем более, пересказанную от кого-то другого. 

Я не защищаю банк, я защищаю здравую логику: не все то х*у, что помечено таковым на заборе. 

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Хорошо отрабатываете печеньки и пытаетесь увести историю в другое русло. Так можно ходить по кругу долго. Видимо такова цель ваших сообщений.

1. Сабж ничто не может поменять. Банк виновен в любом случае - либо в том, что к клиентам относится как к говну и посылает, либо в том, что сливает данные клиентов.
2. Вы защищаете именно банк, хорош уже лукавить.
3. Хуй - штука однозначная - Банк либо слил данные, либо послал клиента и не извинился. Третьего не дано.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev
Вы защищаете именно банк, хорош уже лукавить.

Я лишь указал на то, что возможно (имхо) автор разговаривал не с банком, а с мошенниками. Если они сливали данные - банк виноват. Но уже в другом "преступлении". Поэтому я защищаю банк в конкретных обвинениях, и имею на это право. Выражаю свое мнение, какое пожелаю, и привожу аргументы. 

Более того, являясь пользователем Альфа-Банка постоянно получаю звонки от мошенников, и по внешним признакам, описанным в сабже, все указывает именно на это.

А вы же ничем не отличаетесь от бабушек-космонавтов, которые орут "как все", а критически мыслить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда