Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял
Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).
История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)
Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.
В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).
Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.
В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.
Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.
На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.
UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это и есть сотрудник поддержки.
Я тоже об этом подумал. Слишком много пролетарской ненависти к чеку в целых девять тыщ!!11адинадин среди ночи.
Там же почти 10! Простите, я на это месяц жру! Ещё и собянинские порезали
Но они же толпой ели! Вдруг там было двадцать студентов и две сухие корочки хлеба?
Это не корочки, это Дефлопэ целый!
Господа, кто его сюда пустил?
:) Отличное кино! Кстати, понял я его далеко не сразу.
Классика! Всегда пускаю слезу, когда они цены в долларах по моде нулевых называют. Ностальжи.
Я последние уже не смотрел особо. Там много жизненной философии.
Последний креатив им не удался. Но вот первые мужчины, радио и выборы - на века.
Второй фильм - да, бродилка какая-то с рассуждениями. А вообще посмотрев всё это - я и не женился.
"Завидовать будем" ©
Да было бы чему... только из депрессии вылез, а тут уже кризис среднего возраста маячит на горизонте (с)
Я вот тогда как раз развёлся.
Я даже не знаю: то ли порадоваться за вас, то ли посочувствовать
Это амбивалентный кейс.
Это просто повод, чтобы налить! :)