{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
Арман Атанян

 Добрый день,всем. Я чуть более года как пользуюсь Тинькофф банком и вроде всё было хорошо,но вот 15 декабря подал в банк заявление на процедуру чаржбек,но получил от банка отказ. В службе поддержки написали что со мной свяжутся,но мне так и никто не позвонил. Обещали ответить до 30 числа,но ответили только 3 января, просто сообщил об отказе,не объяснив ничего. После этого я сильно разочаровался в этом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Занимались проверкой по вашему вопросу, поэтому на потребовалось дополнительное время. Почему не позвонили, хотя обещали, мы проверим. При этом результат можно увидеть в личном кабинете или приложении в разделе "Обращения". Предметом оспаривания в вашем случае является операция, которая согласно правилам платежной системы, не подлежат оспариванию. Подробнее в разделе "Обращения".

Ответить
Развернуть ветку
Арман Атанян

  Весь мир знает,что чаржбек возможен в случае мошейничества,и только вы говорите что не возможно вернуть назад. Я бы согласился с вами,если бы npbfx реально мои деньги вкладывал в торговлю,но ведь они же не выводили мои ордера на межбанк,они кухня, поэтому я считаю что они взяли мои деньги,но не оказали качественную услугу,то есть меня обманули. Это форекс-кухня,а вы не хотите защитить меня от мошейников.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще раз проверим ситуацию и вернемся с окончательным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Арман Атанян

А вот такой ответ вызывает уважение. Вы хорошо проверьте, потому что ваш ответ повлияет на вашу репутацию. Для уточнения информации вы можете позвонить мне и узнать все подробности. Спасибо,за ответ, тут мне быстрее ответили чем в службе поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще раз разобрали ситуацию и позвонили вам, чтобы прокомментировать результат. Увы, операции, которые связаны с инвестициями, нельзя оспорить по правилам платежной системы. Решение без изменений. Если компания, которой вы переводили деньги, нарушает договор, рекомендуем обратиться в суд или правоохранительные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Обычно так бывает, когда сделали перевод, так можно и через форму на сайте. Они не оспариваются.

Ответить
Развернуть ветку
Арман Атанян

На сайте нет никакой формы, может и есть,но мне специалист не сказал что-то заполнить.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Я про формы, которые притворяются оплатой как в магазине, но на самом деле являются обычным переводом с карты на карту. Такие платежи, к сожалению, не оспариваются.

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда