Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)

Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.

В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).

Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.

В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.

Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.

На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.

UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:

0
883 комментария
Написать комментарий...
PavelPK

Техподдержка в Тиньке деревянная это факт, причем такой убогой она стала только год-полтора назад из-за наплыва клиентов.
Что в Инвестициях, что в Банке техподдержка Тинькофф полное днище.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Проверили ваши обращения. Консультации нельзя назвать идеальными, в некоторых случаях мы и правда должны были проявить себя лучше. Извините за неудобства. Примем меры и сделаем все возможное, чтобы такие ситуации более не возникали.

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK

Привет, справедливости ради, хотел бы сказать, что поддержка от менеджеров на тарифах Премиум, что в Банке, что в Инвестициях существенно лучше, но и там бывают косяки. Если же говорить про "обычную" техподдержку я перестал к ним  обращаться вовсе, потому что это долго и бесполезно, есть куча скриншотов с примерами, проще и продуктивнее сделать людям уже писать подобные посты с жалобами или обращаться к комьюнити менеджерам. Верните уровень ТП как это было года 2 назад, было очень неплохо.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

Деньги - решают все.
Премиум и обычная отличаются зарплатой. Вот и весь ответ.
Мало кто из адекватных людей будет за копейки сидеть в обычном техподе и собственно вести его. 

Ответить
Развернуть ветку
880 комментариев
Раскрывать всегда